satel11 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Всем здравствуйте. Поделюсь своим (похоже неудачным) опытом с заменой. Заодно может кто нибудь подскажет направление , куда копать дальше, дабы не усугубить. Поменял жидкость, частично. Делал как по букварю, со снятием поддона, заменой фильтра и прокладки и т.д. Залил оригинальное Ssang Yong 0000000430 , со слов предыдущего хозяина, тот заливал его же(на самом деле х.е.з) На следующий день, на холодную, при выезде задним ходом задняя передача пропадает, тыркаю туда-сюда, включается - весь день езжу нормально. Далее история повторяется каждый раз. Делаю ещё одну частичную замену, дня три езжу нормально. Сегодня опять та же хрень. Чего могёт быть, провангуйте пожалуйста диагноз? пы.сы. на всех предыдущих авто менял всегда сам и на акпп и на вариках, в криворукости не замечен.
MaxAlex Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 11 минут назад, satel11 сказал: Всем здравствуйте. Поделюсь своим (похоже неудачным) опытом с заменой. Заодно может кто нибудь подскажет направление , куда копать дальше, дабы не усугубить. Поменял жидкость, частично. Делал как по букварю, со снятием поддона, заменой фильтра и прокладки и т.д. Залил оригинальное Ssang Yong 0000000430 , со слов предыдущего хозяина, тот заливал его же(на самом деле х.е.з) На следующий день, на холодную, при выезде задним ходом задняя передача пропадает, тыркаю туда-сюда, включается - весь день езжу нормально. Далее история повторяется каждый раз. Делаю ещё одну частичную замену, дня три езжу нормально. Сегодня опять та же хрень. Чего могёт быть, провангуйте пожалуйста диагноз? пы.сы. на всех предыдущих авто менял всегда сам и на акпп и на вариках, в криворукости не замечен. Видимо не долил масло до уровня.
satel11 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 Проверял, прокатившись километров 10, подождав 5 минут после того как заглушил, доливал, пока не начало течь.
Paulus Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 3 часа назад, satel11 сказал: Делал как по букварю, со снятием поддона, заменой фильтра и прокладки и т.д. У меня в первый раз после замены масла на холодную тоже задняя (и передняя в том числе) пропадала. Проблема была в уплотнении фильтра, подсасывало через него воздух. Пришлось снова всё сливать, раскручивать, чтоб поставить уплотнение от старого фильтра. И, кстати, что все частичную замену то делают?.. Какой смысл 50/50 старое и свежее масла смешивать? Делается всё просто: 1) в коробку уже должно быть залито свежее масло до уровня, 2) откручиваем шланг подачи от радиатора акпп, 3) берём пластиковую бутылку 1,5 литра, 4) шланг -> в бутылку, заводим, ждём пока бутылка наполнится, глушим, 5) подливаем свежее масло до уровня в коробку, 6) и так - в цикле, пока из шланга не потечёт свежее чистое масло. Всё просто, делов то на пол часа, максимум. Для полной замены у меня ушло 12 литров масла. 1
satel11 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 1 час назад, Paulus сказал: У меня в первый раз после замены масла на холодную тоже задняя (и передняя в том числе) пропадала. Проблема была в уплотнении фильтра, подсасывало через него воздух. Пришлось снова всё сливать, раскручивать, чтоб поставить уплотнение от старого фильтра. Т.е. потом проблема ушла? Блин, старую резинку выкинул. Обратил внимание кстати, что она довольно жёсткая, не эластичная. 1 час назад, Paulus сказал: И, кстати, что все частичную замену то делают?.. Какой смысл 50/50 старое и свежее масла смешивать? Делается всё просто: Да я знаю об этом, но, во первых есть страшилки про "если вовремя не заглушишь - кирдык...", а во вторых, мне кажется в одну харю неудобно довольно таки.
Mortalle Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 2 часа назад, Paulus сказал: У меня в первый раз после замены масла на холодную тоже задняя (и передняя в том числе) пропадала. Проблема была в уплотнении фильтра, подсасывало через него воздух. Пришлось снова всё сливать, раскручивать, чтоб поставить уплотнение от старого фильтра. И, кстати, что все частичную замену то делают?.. Какой смысл 50/50 старое и свежее масла смешивать? Делается всё просто: 1) в коробку уже должно быть залито свежее масло до уровня, 2) откручиваем шланг подачи от радиатора акпп, 3) берём пластиковую бутылку 1,5 литра, 4) шланг -> в бутылку, заводим, ждём пока бутылка наполнится, глушим, 5) подливаем свежее масло до уровня в коробку, 6) и так - в цикле, пока из шланга не потечёт свежее чистое масло. Всё просто, делов то на пол часа, максимум. Для полной замены у меня ушло 12 литров масла. Все так. Да не так. Основная проблема - масло в ГТ. И как его оттуда вытянуть (1.75 л) Твои бутылки и шланги - фуфло, маслонасос хватает масло как раз со дна коробки, где оно чистое.
neon416 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 6 минут назад, Mortalle сказал: Основная проблема - масло в ГТ. И как его оттуда вытянуть (1.75 л) Твои бутылки и шланги - фуфло, маслонасос хватает масло как раз со дна коробки, где оно чистое. Никакой проблемы. Насос подает масло в ГТ, откуда оно как раз и поступает в систему охлаждения. Так что промывается 95%. Остальные 5% в каналах гидроблока, валах и т.п.
satel11 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 1 минуту назад, Mortalle сказал: О чем тогда тут спор ? Дык, вроде не спора ради, а истины для беседуем, к советам прислушиваюсь
Dmitry48 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 27 минут назад, Mortalle сказал: Твои бутылки и шланги - фуфло Если побольше масла использовать, 4 канистры например, то всё прекрасно промоется и из гт свежим выдавит. Так что сам фуфло не гони. Там что, у масла какой-то другой путь есть, в обход гт ??? Ты сам то как меняешь?
Mortalle Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 в один заход - раз. И через 500 км - второй раз. На первом разу меняю фильтр. Учитывая, что ресурс масла бтра 60 тыщ. все эти ахи и охи "получистое-полугрязное" - считаю фейком. Вопрос в другом, - планирую вскоре переборку двух бтра. А потом и третью. И в связи с количеством масла, требуемым мне под это - что то 00430 кажется мне избыточно дорогим.... Может и впрямь попробывать Газпром D-II ?
Idolo Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: попробывать Газпром D-II ? пошел 3й год на дешманском Газпром D-II, после переборки, машина ездит от -35 , больше не насилую. Летом планируется осознанное насилование коробки, к сожалению, но отпишусь не раньше августа. Готов в случае проблем перебрать еще и ездить 3+ года...
иванко Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 8 часов назад, satel11 сказал: Проверял, прокатившись километров 10, подождав 5 минут после того как заглушил, доливал, пока не начало течь. Я всегда доливал на заведенном авто на ХХ
Paulus Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 4 часа назад, satel11 сказал: Т.е. потом проблема ушла? Потом стало всё нормально, уже как года полтора прошло после этого 4 часа назад, satel11 сказал: во первых есть страшилки про "если вовремя не заглушишь - кирдык..." Так ведь сейчас то коробка когда на холодную не едет то же самое завоздушивание происходит, с той разницей, что через уплотнение сосёт 4 часа назад, satel11 сказал: Блин, старую резинку выкинул. Обратил внимание кстати, что она довольно жёсткая, не эластичная. А я вот обратил внимание, что как раз с нового фильтра резинка была более жёсткая и по субъективным ощущениям вроде как немного меньше, чем со старого. А что если в магазине где РТИ торгуют попробовать подобрать по размерам подобную резиночку?
Paulus Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 3 часа назад, Dmitry48 сказал: Ты сам то как меняешь? 2 часа назад, Mortalle сказал: в один заход - раз. И через 500 км - второй раз. И после двух замен пополам, в итоге имеем остаток старого масла в новой жидкости в размере 25% от общего объёма 2 часа назад, Mortalle сказал: Может и впрямь попробывать Газпром D-II ? Что то странный какой то тренд наметился. Если раньше обсуждение шло, что "как вообще можно что то другое заливать акромя оригинального Кастрола", и тех кто переходил на Равенол 95LE считали чуть ли не еретиками. То сейчас вообще пофиг, даже на спецификации, так что ли? А как же "особенные", заточенные только под масло 95LE фрикционы?? Чё та я вообще в шоке от такой смены религии
Dmitry48 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Я лет 7, как равенол появился, только его и лью, и никуда с него переходить не собираюсь. Ценник сейчас в районе 3000р за канистру. Честно, страшно эксперементировать. Меняю "баклажкой и трубкой"))) , единственное ещё за косарь мне в поддон вварили кусок поддона с пробкой от классики ваз, теперь вообще красота, сначала сливаю с пробки, потом по всем известному алгоритму.. Коробка пока живее всех живых, (тьфу три раза))) а таскает периодически 37е злые тапки с двумя блоками. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Dmitry48
Юрий Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 3 часа назад, иванко сказал: Я всегда доливал на заведенном авто на ХХ Местные черные дилеры тоже на работающем двигателе уровень выставляют. И одна из лучших контор по ремонту акпп в городе так же делает, заявляя, что в мануале в этом месте (про уровень на заглушенном двигателе) ошибка.
Dmitry48 Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) 8 часов назад, Mortalle сказал: в один заход - раз. И через 500 км - второй раз. На первом разу меняю фильтр ... Может и впрямь попробывать Газпром D-II ? Я про метод замены спрашиваю, а не про другое. На станочек чтоль ездишь, "учитель" ?? Зы Офф А про Газпром скажу, в мотор поболее года назад заливал Газпром полусинь, поездил ровно 5 тыщ, (мотнулся в Питер сразу 3.3) тут зима и морозик 25 надавил, как то с утра машину завожу, в моторе такой кратковременный грохот, аж мороз по шкуре пошёл.. В ближайшие выхи слил это говно в гараже, оказалось просто тёмная водичка, а жара была - 10, после ночной стоянки. Бывает масло грязное, очень грязное, гуталин чёрный, когда совсем долго не меняют, но это же была просто чёрная моча, жидкая как вода. Да ну нах такие эксперименты, тут каждый сам решает, лично мне пох, что там в параметрах масла написано, в акпп муйню всякую лить не не не.. НО. как промыть на пару тыщ мож и пойдёт. Зыы С трансмиссиионным маслом были тоже были варианты, когда денег нет.. Результат тот же - слив мочи при небольшом пробеге. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Dmitry48 1
Серёня Опубликовано 15 марта, 2019 Опубликовано 15 марта, 2019 9 часов назад, Mortalle сказал: Может и впрямь попробывать Газпром D-II ? Ты за джи бокс?
Машинист Опубликовано 16 марта, 2019 Опубликовано 16 марта, 2019 В 15.03.2019 в 10:11, satel11 сказал: Всем здравствуйте. Поделюсь своим (похоже неудачным) опытом с заменой. Заодно может кто нибудь подскажет направление , куда копать дальше, дабы не усугубить. Поменял жидкость, частично. Делал как по букварю, со снятием поддона, заменой фильтра и прокладки и т.д. Залил оригинальное Ssang Yong 0000000430 , со слов предыдущего хозяина, тот заливал его же(на самом деле х.е.з) На следующий день, на холодную, при выезде задним ходом задняя передача пропадает, тыркаю туда-сюда, включается - весь день езжу нормально. Далее история повторяется каждый раз. Делаю ещё одну частичную замену, дня три езжу нормально. Сегодня опять та же хрень. Чего могёт быть, провангуйте пожалуйста диагноз? пы.сы. на всех предыдущих авто менял всегда сам и на акпп и на вариках, в криворукости не замечен. Скорее всего масло дерьмовое ( не факт что оно там орижинал ) . У меня первый признак для замены масла , это когда начинает пропадать задняя . После замены как правило , задняя есть на холодную даже в лютые морозы . Раньше заливал ХаДо ( дорого сцуко ) , два года как перешёл на корейское S-Oil мульти-пульти . Зимой и летом коробка работает не хуже чем с хадо .
Mortalle Опубликовано 16 марта, 2019 Опубликовано 16 марта, 2019 13 часов назад, Dmitry48 сказал: Я лет 7, как равенол появился, только его и лью, и никуда с него переходить не собираюсь. Ценник сейчас в районе 3000р за канистру. Честно, страшно эксперементировать. Меняю "баклажкой и трубкой"))) , единственное ещё за косарь мне в поддон вварили кусок поддона с пробкой от классики ваз, теперь вообще красота, сначала сливаю с пробки, потом по всем известному алгоритму.. Коробка пока живее всех живых, (тьфу три раза))) а таскает периодически 37е злые тапки с двумя блоками. Злые 37 тапки как раз не убивают коробку, т. К. Ты идешь на 4лоу, где проскальзывания что гт что пакетов- минимизированны, т. К заблокированны. И нагрев невелик. А убивает коробку рванная асфальтовая езда и бесконечные кик дауны.на трассах. Ну и D там где вполне можно поставить 3 а то и 2. 2
Dmitry48 Опубликовано 16 марта, 2019 Опубликовано 16 марта, 2019 5 часов назад, Mortalle сказал: Злые 37 тапки как раз не убивают коробку, т. К. Ты идешь на 4лоу, где проскальзывания что гт что пакетов- минимизированны, т. К заблокированны. И нагрев невелик. А убивает коробку рванная асфальтовая езда и бесконечные кик дауны.на трассах. Ну и D там где вполне можно поставить 3 а то и 2. Так на D ГТ ведь блокируется, если скорость более 80 км/ч, что наблюдается "глазом Неона")
Mortalle Опубликовано 16 марта, 2019 Опубликовано 16 марта, 2019 Глаз Неона показывает равенство угловых скоростей колена и выходного вала раздатки. С определенной погрешностью. И неспроста Неон сделал поправочный коэффициент к этой несложной зависимости. А вот включен ли соленоид 7 и реально замкнуты ли накладки ГТ (и их состояние) - то никому не ведомо. Ладно, спорить не буду, просто несмотря на всю "вечность" нашего ГТ (слова Неона) - один откровенно сгоревший (мой, родной) ГТ у меня есть. Я б его распилил, но он поедет на обмен в контору по восстановлению ГТ. Причем, эта контора очччень хорошо знает эти ГТ и вовсю их восстанавливает.....примерно о том же говорит и МаксАлекс в новосибе. И внезапно начавшийся нагрев-перегрев бтра на D на равномерном ходу - это именно проблемы ГТ, а не выдуманные проскальзывания и уровни масла.
daf1971 Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 В 16.03.2019 в 19:54, Mortalle сказал: Глаз Неона показывает равенство угловых скоростей колена и выходного вала раздатки. С определенной погрешностью. И неспроста Неон сделал поправочный коэффициент к этой несложной зависимости. А вот включен ли соленоид 7 и реально замкнуты ли накладки ГТ (и их состояние) - то никому не ведомо. Ладно, спорить не буду, просто несмотря на всю "вечность" нашего ГТ (слова Неона) - один откровенно сгоревший (мой, родной) ГТ у меня есть. Я б его распилил, но он поедет на обмен в контору по восстановлению ГТ. Причем, эта контора очччень хорошо знает эти ГТ и вовсю их восстанавливает.....примерно о том же говорит и МаксАлекс в новосибе. И внезапно начавшийся нагрев-перегрев бтра на D на равномерном ходу - это именно проблемы ГТ, а не выдуманные проскальзывания и уровни масла. А есть ли возможность не посредственно с самого соленоида С7 поиметь сигнал? Ведь наверняка в мозги есть "обратная" связь? Или всеж остается судить по косвенному признаку о блокировке ГТ ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти