Seldych Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Здравствуйте, други! С прошедшими и все такое.. Сегодня градусник показывал +38С В пробке на горке борткомпьютер радостно пропищал о достижении почти рекордных +115С ОЖ... Много копий (и зубочисток) было сломано по поводу того, как и что ведет себя при минусовых температурах. Я так понял, что равеноловский продуктЪ при отрицательных температурах довольно неплох. Но мы в полемическом задоре как-то упустили из вида то обстоятельство, что прогреть в мороз - это одно, а остудить в жару - это другое.. И то, что от Мск. до Краснодара летом +40С не редкость. (Т.е. прогреть до рабочей температуры в мороз - это просто вопрос времени, для какого угодно масла, а вот остудить в жару, боюсь, нереально..) Меня интересует, как ведет себя пресловутый равенол бтра летом в жару. хотя бы по сравнению с тэкью95.
Шевцов Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 привет СЕЛДЫч!!!жара-вчера борткомп показал в движении+40,температура даже в движении иногда доходит до 105,но коробас работает без замечаний-всё ок-пробег на равеноле 16 т /км
Seldych Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 привет СЕЛДЫч!!!жара-вчера борткомп показал в движении+40,температура даже в движении иногда доходит до 105,но коробас работает без замечаний-всё ок-пробег на равеноле 16 т /км Привет, Александр. Рад, что все ок. Т.е., рекомендуешь равенол в АКПП?
andreichuk Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 всё уже обжёвано давно на форуме Ravenol ATF BTR 95LE специально создано для коробасов BTRA лучше всего конечно Castrol TQ95, но его найти проблематично очень
Шевцов Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 привет СЕЛДЫч!!!жара-вчера борткомп показал в движении+40,температура даже в движении иногда доходит до 105,но коробас работает без замечаний-всё ок-пробег на равеноле 16 т /км Привет, Александр. Рад, что все ок. Т.е., рекомендуешь равенол в АКПП? судя по моей авто-всё хорошо,а зимой вообще отлично было,так что рекомендую 1
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Открою вам тайну Полишинеля: 1. Температура масла в коробке должна быть в пределах 80 - 90 градусов 2. повышение температуры масла на каждые 20 градусов приводит к снижению срока службы АКПП в два раза. 3. Радиатор АКПП совмещен с радиатором двигателя.
ob/gyn doctor Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Открою вам тайну Полишинеля: 1. Температура масла в коробке должна быть в пределах 80 - 90 градусов 2. повышение температуры масла на каждые 20 градусов приводит к снижению срока службы АКПП в два раза. 3. Радиатор АКПП совмещен с радиатором двигателя. И чо? Не ездить летом СОВСЕМ???
MaxAlex Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 И чо? Не ездить летом СОВСЕМ??? Ученые установили, что все, кто ели при жизни огурцы - умирают. Но это не повод отказаться от огурцов Дополнительный радиатор решает проблему.
Seldych Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 всё уже обжёвано давно на форуме Ravenol ATF BTR 95LE специально создано для коробасов BTRA лучше всего конечно Castrol TQ95, но его найти проблематично очень Спасибо, дружище! Я в курсе, что обжёвано. Я сам начинал здесь её публично жевать года два тому взад. Ты не против, что я поинтересовался мнением моего старинного (в масштабах этой конфы) коллеги по обжёвыванию? Интересно, почему ты считашь что TQ95 предпочтительнее равенола бтра? Кстати, TQ95 не очень проблематично найти. судя по моей авто-всё хорошо,а зимой вообще отлично было,так что рекомендую ОК, дружище, так и сделаю
Seldych Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Открою вам тайну Полишинеля: 1. Температура масла в коробке должна быть в пределах 80 - 90 градусов 2. повышение температуры масла на каждые 20 градусов приводит к снижению срока службы АКПП в два раза. 3. Радиатор АКПП совмещен с радиатором двигателя. Привет дружище! 1. в нашей коробке t перегрева 135С. Вот что написано в букваре: "Если температура поддона трансмиссии превышает 135 °C, трансмиссионный компьютер даст команду о блокировке гидротрансформатора при понижении скорости а/м, а в некоторых а/м загорается световой индикатор режима. Это приводит к увеличению потока ATF через наружный масляный радиатор и устраняет проскальзывание в гидротрансформаторе. Сочетание этих действий приводит к снижению температуры ATF в трансмиссии." 2. интересная мысль 3. "Радиатор АКПП совмещен с радиатором двигателя" плюс отдельный собственный радиатор. Вообще не понял, к чему ты это все написал, с учетом твоего последующего поста. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Seldych
Mortalle Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Вообще не понял, к чему ты это все написал, с учетом твоего последующего поста. К тому что радиатор АКПП внизу и капитально засран уже через зиму. Мой. До равенола дело дойдет.
Seldych Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Вообще не понял, к чему ты это все написал, с учетом твоего последующего поста. К тому что радиатор АКПП внизу и капитально засран уже через зиму. Мой. До равенола дело дойдет. Привет, дружище. Не знал, что он о тебе писал. Извини, если что.
MaxAlex Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 1. в нашей коробке t перегрева 135С. Это уже температура разрушения коробки.
Seldych Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 1. в нашей коробке t перегрева 135С. Это уже температура разрушения коробки. Откуда такая информация? И в особенности, на чем основано это умозаключение: ..повышение температуры масла на каждые 20 градусов приводит к снижению срока службы АКПП в два раза.
Seldych Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте, други. Надысь заказал в Автодоке фильтр АКПП с широкоизвестным парткодом 0572738004 Я очень насторожился, когда вчера вечером в справке о движени заказов прочитал буквально следующее: " 0572738004 SSANGYONG Фильтр акпп - замена на 0578738007" Кто - нибудь в курсе, что это за парткод такой 0578738007? Чем продукт отличается от исходно затребованного? В наши коробки можно ставить? Тот, который предлагают, лучше/хуже/такой же как исходный? Сейсач не в городе, пишу с таблетки, каталогов под рукой нет. Если не сложно, гляньте в тагазовском и оригинальном каталогах, какие там коды для фильтра АКПП прописаны. Ну, и если кто в курсе темы, само-собой, выскажитесь по вопросу. P.S. На экхисте есть оба парткода. В кармарте - 0572738004. Здесь на эту тему ничего не нашел. Изменено 5 июля, 2012 пользователем Seldych 1
dalnoboi7403 Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Здравствуйте, други. Надысь заказал в Автодоке фильтр АКПП с широкоизвестным парткодом 0572738004 Я очень насторожился, когда вчера вечером в справке о движени заказов прочитал буквально следующее: " 0572738004 SSANGYONG Фильтр акпп - замена на 0578738007" Кто - нибудь в курсе, что это за парткод такой 0578738007? Чем продукт отличается от исходно затребованного? В наши коробки можно ставить? Тот, который предлагают, лучше/хуже/такой же как исходный? Сейсач не в городе, пишу с таблетки, каталогов под рукой нет. Если не сложно, гляньте в тагазовском и оригинальном каталогах, какие там коды для фильтра АКПП прописаны. Ну, и если кто в курсе темы, само-собой, выскажитесь по вопросу. P.S. На экхисте есть оба парткода. В кармарте - 0572738004. Здесь на эту тему ничего не нашел. Купил фильтор 0572738004 упаковка SSANGYONG,ана фильтре MADE IN U.S.A.и ещё SAE PA66+GF33%
MaxAlex Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Откуда такая информация? И в особенности, на чем основано это умозаключение: ..повышение температуры масла на каждые 20 градусов приводит к снижению срока службы АКПП в два раза. Вот например. Тынц сюда или вот сюда и вот еще тынц Вообще то это общеизвестный факт. И описан в спецификациях производителей АКПП и масел. Правда все спецификации на иностранном языке. Если глубо интересуешся, то самостоятельно найдешь и почитаешь. Изменено 15 июля, 2012 пользователем MaxAlex
metatron Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Здравствуйте, други. Надысь заказал в Автодоке фильтр АКПП с широкоизвестным парткодом 0572738004 Я очень насторожился, когда вчера вечером в справке о движени заказов прочитал буквально следующее: " 0572738004 SSANGYONG Фильтр акпп - замена на 0578738007" Кто - нибудь в курсе, что это за парткод такой 0578738007? Чем продукт отличается от исходно затребованного? В наши коробки можно ставить? Тот, который предлагают, лучше/хуже/такой же как исходный? Сейсач не в городе, пишу с таблетки, каталогов под рукой нет. Если не сложно, гляньте в тагазовском и оригинальном каталогах, какие там коды для фильтра АКПП прописаны. Ну, и если кто в курсе темы, само-собой, выскажитесь по вопросу. P.S. На экхисте есть оба парткода. В кармарте - 0572738004. Здесь на эту тему ничего не нашел. По каталогу запчастей RP присутствует номер 0555334783 на сервисный комплект фильтра АКПП с прокладкой... Себе планирую через некоторое время жидкость в автомате поменять, вот и озадачился.
ASA Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 В настоящее время в семье Рекстон и Актион в свободное время изучаю составляющие... на Актионе раздатка и АКПП как на Корандо и Муссо, коробка BTRA M74---НО с одним отличием есть сливное отверстие в поддоне под шестигранник, ну а щупа естественно нет...
dalnoboi7403 Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Сегодня было намерение заменить жижу в акпп ,для этого всё приобрёл,но прокладка,точнее акпп имеет меньше крепёжных болтов 4шт.На прокладке(05850-45045 Как у СТЕФФа пост 1020) 5 отверстий.Вопрос такой,это что акпп под другим номером или...? А фильтр, что? Масло надо менять,а у меня нет прокладки и фильтр под вопросом. Кто знает,что это такое, подскажите пожалуйсто.Заранее спасибо.
Юрибас Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Всем доброго времени, интрересный факт, сегодня звонил на Техсервис Тагаз, в Ростове и со слов девочки оператора, замена масла в коробке автомат на Тагере, стоит 1500р. работа, фильтр с прокладкой не меняют, замену производят автоматом, масло 3200р 10л. льют Total, это меня поставило совсем в тупик
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Собираюсь менять жижку в АКПП перед дальней поездкой, не дожидаясь осени, пробег 50 тыс.км, буду менять полностью, фильтр и прокладку. Уже заказал и 3 по 5 л Ravenol BTR95, вот все вроде понял по замене, единственное по технологии не понял, фильтр и прокладку когда менять? после первого слива масла 3-4 л?
minlegali Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Собираюсь менять жижку в АКПП перед дальней поездкой, не дожидаясь осени, пробег 50 тыс.км, буду менять полностью, фильтр и прокладку. Уже заказал и 3 по 5 л Ravenol BTR95, вот все вроде понял по замене, единственное по технологии не понял, фильтр и прокладку когда менять? после первого слива масла 3-4 л? Вот же на первой странице есть - Автор: Dmitry_b В коробке БТР масло меняется так: снимаем поддон, фильтр, ставим новый фильтр, поддон на новую прокладку, откручиваем заливную пробку (голова на 16). Заводим мотор и в режиме P льем масло, пока не польестся из заливной. Потом - пробная поездка, еще раз контроль и все. Подпись автора Носорог 2.9 TD, 99 - 2 шт.
Кабан Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Я менял так: раскрутил контур охлаждения (правый) на радиаторе. Завел двигатель, масло полилось из трубки в заранее подготовленную посуду. С первыми бульками двигатель заглушил - слилось около 3-х литров. Потом снял поддон - в нём ещё литр (+-) масла, поменял фильтр, прокладку и поддон прикрутил на место. Залил масло, опять завёл, опять слилось в банку 3 литра (ещё грязного) масла. Соединил контур охлаждения, залил масло, поехал поркатился во всех режимах. Опять раскрутил радиатор, завёл двигатель, слил 3 литра масла, скрутил радиатор, залил новое масло. Ещё проехался, что-бы масло разогрелось до 50- 60 градусов, проверил уровень. Ушло 10 литров масла. Если масла осталось дохрена, можно ещё раз проехаться - слить - залить.
Стефф Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 dalnoboi7403 по такому коду не смог понять от какого SSY эта прокладка, может от Рекстона, постучись к пользователю который над тобой сообщение запостил. MaxAlex по ссылкам о перегреве ничего подтверждающего твою теорию не нашел. По первой так вообще сплошные опечатки и противоречия "Если температура превышает допускаемую на 77 - 79°" про перегретое масло написано, что сокращает срок службы масла в 2 раза(на коробке конечно тоже сказывается, но явно не так сильно) и напоследок "При температуре 195°С масло сохраняет свои свойства только на протяжении только лишь 64 км."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти