nik_kz Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 Менял уже дважды...., первый раз залили Декстрону-3 и меняли фильтр. Итог: на холодную начались точки между 1-2 скоростями...., после прогрева толчки проподали.... После штудирования форума...решил, что жидкость не та, поменял на ESSO 71141 LT, и в первом и во втором случаях...выкачивали жидкость и с коробки, и с системы охлаждения...., заливку делали при заведенном двигателе в положении "Р". Рывки остались.... Почитав мануал..., дождался очередного воскресенья и проехал около 4 км. на средней скорости..(разогрел жидкость в коробке), залез под машинку и открыл заливную пробку на заглушенном движке. Жидкости вышло порядка 400 гр. Закрутил пробку, толчки изчезли..., но через пару дней опять появились..., теперь и на холодную и на горячую... Продолжаю штудировать форум... В планах посетить СТО-шку где уже имели дело с такими луноходами.... и все же довести эту историю до счастливого итога. Если у Кого есть какой СОВЕТ, буду презнателен... с уважением Ник.
MaxAlex Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Если у Кого есть какой СОВЕТ, буду признателен... Очень сильно на наличие толчков влияет потенциометр, который на ТНВД. Выстави начальное значение 0.61Вольт и попробуй.
nik_kz Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Спасибо, доберусь до своего БТРчика, попробую разобраться с потенциомтром на ТНВД, вот тока риторический вопрос меня тревожит... До замены жидкости, с этим вопросом все было "пучком"!!! Можа в чем другом заноза..., мозги промыть попробовать в коробке? Я слышал что замена жидкости тревожит застоявшуюся грязь..., она в свою очередь "чудеса" такие творит на вирожах... Но это только домыслы..., не боле. Во как загнул...ну прямо как Незнайка.. Пойду на форум, видел где то описывалась процедура настройки потенциомтра на ТНВД. Время есть.., буду вникать в тонкости сей операции... Всем Ак Жол, и учачного КЛЕВА!!!!!!! Ник.
ALEKS+ Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Менял уже дважды...., первый раз залили Декстрону-3 и меняли фильтр. Итог: на холодную начались точки между 1-2 скоростями...., после прогрева толчки проподали.... После штудирования форума...решил, что жидкость не та, поменял на ESSO 71141 LT, и в первом и во втором случаях...выкачивали жидкость и с коробки, и с системы охлаждения...., заливку делали при заведенном двигателе в положении "Р". Рывки остались.... Почитав мануал..., дождался очередного воскресенья и проехал около 4 км. на средней скорости..(разогрел жидкость в коробке), залез под машинку и открыл заливную пробку на заглушенном движке. Жидкости вышло порядка 400 гр. Закрутил пробку, толчки изчезли..., но через пару дней опять появились..., теперь и на холодную и на горячую... Продолжаю штудировать форум... В планах посетить СТО-шку где уже имели дело с такими луноходами.... и все же довести эту историю до счастливого итога. Если у Кого есть какой СОВЕТ, буду презнателен... с уважением Ник. Я когда доливаю масло в коробку обычно прогоняю по всем передачам тоесть сея процедура вдвоём делается и на заведённой движке один сидит в салоне нога на тормозе и переключает передачи постепенно а другой под машиной в этот момент доливает масло только в этом случае гарантируется полная заливка масла в наши коробки .А если просто на Р и заведёном двигателе как правило недоливаешь причём немало .А так получается что то вроде прокачки попробуй
eastm Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 у меня коранджо 2002г., 2.3, какой там автомат обычно стоит? по программе номер фильтра АКПП - 4602770195, аналог - MANN H 1914/1 - наверно его закажу
eastm Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Вот что текдок по этому номеру выдает - http://keycar.ru/files/filtrAM.bmp
Motorov Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Рассказывал здесь уже историю свою: на ТО-1 залили в АКПП BTRA масло не подходящее BP Autran mm-sp3, потом началась вибрация на холостых и жесткое переключение 1->2, СТО призлал что масло не то и заменили на Castrol transmax z, но меняли на вакуумной машинке, одно лили, другое сливали, т.е у меня образовалась смесь, коробка вроде смягчилась, но хочу промыть ее и заменить масло по нормальному. Что лить? На сервисах SY и тагаз мастера сказали что будут лить castrol tq-d или shell donax tx. Сегодня звоню в представительство shell, там говорят что для моей коробки только shell atf xtr, аналогов нет, говорят возят их в РФ, звоните дистрибу. Звоню дистрибу, говорят что нет, но могут привезти бочку 209 литров за 61т.р. поставка 3 месяца +/- Потом прошу переключить на тех. специалиста, он говорит что аналогов нет, но нужно смотреть на масла у которых допуск MB с наибольшим конечным индексом 14. Я говорю что коробка BTR, он грит у SY она на мерсовские похожа. Вот и незнаю что делать - может на СТО предложить купить эту бочку и лить в партнеры/тагеры, срок годности у нее 4 года.
Motorov Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 вот лист допуска MB 236.14 http://www.mb-info.ru/liquids/oil/001_989_68_03.htm Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия Fuchs TITAN EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Германия MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 Daimler AG, Stuttgart/Германия Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, Fairfax, Virginia/США Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, London/Англия или всеже мерсовский допуск для коробок BTRa не актуален?
Тim Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Привет форумчане! Я решил проблему замены жидкости в коробке BRTE следующим образом: купил бочку (209 литров) Shell ATF XTR, как вы все знаете это аналог Castrol TQ 95, и заменил полностью на стенде. Найти сервис со стендом оказалось задачей непростой, от меня либо отнекивались мол нет переходников под Корандо, либо цену называли запредельную. Замена на стенде стоит 2400 руб. контакт кому нужен скажу. Переходники, которые соорудили в сервисе, попросил не выбрасывать- пообещал направлять людей на замену. Жидкость кому нужна- продам по 600 рублей за литр. У меня ушло с полной промывкой 20 литров. P.S. В России Shell ATF XTR нет, я заказывал из Финляндии через представительство Shell в Москве, и минимальная партия-бочка 209 литров.
Motorov Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Чтож никак название темы не поправим? что за brte? Ладно, у меня коробка BTRa тут спорили как уровень масла мерять - прозвонил сервисы которые этими коробками занимаются все грят на работающем двигле, дать прогреться жиже до 60-80 градусов и мерять. У меня вопрос: на сто пробку отвинтили, масла не нащупали, нехватает. Как долить? через эту же пробку? типа туда трубку резиновую, другой конец в канистру и самотеком? или налить в бутылку пластиковую, в крышке дырку под трубку сделать, плотно ее посадить туда и давя на стенки бутылки гнать масло в коробку?
Motorov Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 вот еще интересный тест жиж http://www.automarket.su/old/artic06/07exp.shtml
Shaman69 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Собственно вот аппарат, который вгрызается в магистраль и с помощью сего девайса можно менять масло в акпп по полному циклу. Пы.Сы. Покупаете фильтр и масло, работа по замене - бесплатно, и голову ломать не нада
Motorov Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Собственно вот аппарат, который вгрызается в магистраль и с помощью сего девайса можно менять масло в акпп по полному циклу. Пы.Сы. Покупаете фильтр и масло, работа по замене - бесплатно, и голову ломать не нада мне на таком и меняли мой autran mm-sp3(красный) на transmax z (желтый) в аппарате есть индикаторные трубки, после первой замены (10литров нового масла залили) в трубке шла розовая смесь - апарат не может одно масло откачать, а потом другое залить, он одновременно льет и сливает, т.к. коробка при этом работает, то откачать из нее масло=запороть коробку. потом сделали еще замену (всего нового масла было 20л) на выходе смесь желтая, но немного розовая. Также как теперь выясняется уровень масла аппарат не выдерживает - чекали уровень по отверстию, масла не достать. Возможно аппарат сколько слил столько и зальет, значит при замене изначально уровень масла должен быть правильным, но сам автомат не откорректирует уровень, если он изначально не правильный Сейчас же мне нужно этот transmax z долить, наверно не более 1 литра, тут аппарат не поможет, нужно ручками долить - вот и спрашиваю как лить в это отверстие?
GolosOFF Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Motorov: уровень масла в автомате измеряется при работающем двигателе при положении селектора P или N, через 2-3 минуты после поездки, достаточной, чтобы все полностью прогрелось. Мотор на эти 2-3 минуты глушить нельзя! Странно, что этого в сервисе не знают. Смотри, как бы тебе масла не перелили с такой методикой измерений. Полностью поменять масло в автомате можно и без спецдевайса, сливая масло через подводнУю трубку радиатора, но тут надо хорошо понимать, что делаешь, чтобы не угробить коробку.
Motorov Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 да нет, так сливать не вариант, травмируешь коробку или психику себе (буш потом думать что коробка травмирована ) не на самом деле если сливаешь с работающей коробки масло, что -то нужно сразу заливать. короче седня купил трансмаксу зед, там удобное горлышко - в нем короткая трубка диаметром 10, так что ничего изобретать не надо, надену трубку резиновую на бутыль с маслом, мастер воткнет трубку в контрольное отверстие, надавит на бутыль, а я буду все передачи перебирать в салоне для равномерности залива, потом когда потечет на пол масло, поставлю на P, оно стечет лишнее, пробку закрутим, я проедусь, обратно вернусь и еще раз проверим.
MaxAlex Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Товарищи. Уровень масла проверяется на прогретой коробке, но ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Селектор передач на "парковке". Об этом написано в англоязычном мануале к Дэу Муссо, и еще вчера я получил комплект из фильтра и прокладки. В комплекте вложена бумажка, на которой написано тоже самое. Перелив масла опасен вспениванием. На заведенном двигателе вы перельете около литра лишнего масла. А вот заливается масло именно на заведенном двигателе и именно с переключением скоростей. Т.е. сливаете масло, меняете фильтр и прокладку, наливаете масло до контрольного отверстия и только потом заводите двигатель. На заведенном опять доливаете до контрольного. Делаете поездку для разогрева масла. После поездки глушите двигатель и опять доливаете (сливаете) масла до контрольного уровня.
Motorov Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 вот чего я и боялси - на сто грят на работающем, типа все автоматы на работающем двигле проверяют. А теперь находятся какие-то тайные инструкции. Слушай, а можешь сии бумажки(мануал и вкладыш) сфоткать и выложить дабы на сто показать ее, а то в субботу поеду доливать а на дэу точно BTRa 74le? а то как я понимаю машина изначально была дэу, потом сангянг с мериновскими коробками, потом сангянг с бтра коробками, что на дэу стояло?
MaxAlex Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 а на дэу точно BTRa 74le? а то как я понимаю машина изначально была дэу, потом сангянг с мериновскими коробками, потом сангянг с бтра коробками, что на дэу стояло? В мануале на Дэу раздел так и называется: "Обслуживание автоматической коробки BTRa 74" Мануал у меня дома в виде PDF, размера примерно 47 мегабайт. Ссылку на мануал на этом форуме уже кто то выкладывал.
Юрий Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Совершенно прав предыдущий оратор. И пишется об этом на форуме уже не впервые. вот выдержка из мануала (перевод к сожалению промтовский). Смешно местами, но понять можно. Проверка, Добавление Жидкости. Устанавливать правильный уровень жидкости переходят следующим образом. 1. Установите селектор передачи Парковать и выключите двигатель. 2. Возведите в степень транспортное средство на подъемнике (или отъезд по ремонтной яме). 3. Чиститесь всю грязь от вокруг штепселя загрузки обслуживания до передвижения штепселя, Переместите нефтяной штепсель загрузки обслуживания. Чиститесь штепсель загрузки и проверку, что не имеется никакого повреждения кольцу ‘O’. Установите насос наполнителя в заправочное отверстие. 4. Понизите транспортное средство со связанным перегонным кубом насоса наполнителя, и частично заполнитесь передачу. Это типично требует приблизительно: a. , если трансформатор передачи пуст: 9.0 литров - 4WD 9.0 литров - RWD b. , если трансформатор передачи полон: 4.5 литров - 4WD 4.5 литров - RWD 5. Запустите транспортное средство в Автомобильном парке со Стояночным тормозом и педальным тормозом, прикладным с холостым ходом двигателя, цикл селектор передаточного механизма сквозь все положения, добавление ATF, пока приложение механизма(шестерни) не фетрово. 6. Тогда прибавьте дополнительные 0.5 литров ATF. 7. Выключите двигатель, и возведите в степень транспортное средство на подъемнике. Переместите наполнитель, накачивают и замещают заливную пробку. Штепсель должен быть сжат к спецификации. 8. Транспортное средство должно затем запускаться между 3.5 и 4.5 километрами в легком дросселе(дроссельной заслонке) так, чтобы двигатель не превысил 2500 оборотов в минуту. Это должно следовать температурой передачи, находящейся в амплитуде 50 к 60°C. 9. С холостым ходом двигателя, цикл селектор передачи сквозь все положения механизма(шестерни) с тормозом обращались(применялись). 10. Остановите двигатель. Возведите в степень транспортное средство на подъемнике, если применимое обеспечение транспортное средство - уровень. 11. Три минуты после двигателя остановили, но больше чем один час, перемещение заливную пробку. Правильный уровень достигнут, когда ATF выровнен с основой заправочного отверстия. Если правильный уровень не достигнут, затем прибавлять малое количество ATP к правильному уровню. 12. Заместите заливную пробку передачи, и чиститесь все остатки ATF на передаче и транспортном средстве. Сжимайте передачу Заливная пробка к спецификации.
Motorov Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 вот нашел мануалы http://www.newproxima.ru/catalog/19/instrukcii.html и получил ответ от завода: ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ Данная процедура используется, если требуется проверить связь неисправности с уровнем ATF в а/м. Низкий уровень ATF приводит к проскальзыванию и блокировке диапазонов Драйв и Реверс или задержке включения диапазонов Драйв и Реверс на непрогретом а/м. Следует провести испытание а/м, чтобы определить, имеется ли ненормальная задержка во времени до срабатывания трансмиссии при переключении рычага выбора диапазонов в положение Драйв или Реверс, или блокировка диапазона Драйв. Одним из показателей низкого уровня ATF является кратковременное исчезновение передачи крутящего момента при повороте а/м. Также при низком уровне ATF, исчезновение передачи крутящего момента может произойти при низкой температуре ATF. Если нет исчезновения передачи крутящего момента при движении на разогретом а/м, и при этом зарегистрирован сигнал неполадок, связанных со скоростью а/м, то в трансмиссию следует долить ATF. При доливании или смене ATF используйте только ATF типа Castrol TQ 95. Использование неподходящего ATF значительно снизит качество работы трансмиссии и срок ее службы. Порядок диагностики уровня ATF 1. Если а/м разогрет, дайте ему остыть в течение 2 часов, но не дольше, чем 4 часа. Если а/м не прогрет, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах приблизительно 5 минут или, по возможности, проедьте несколько километров. Это прогреет трансмиссию до рабочей температуры. Уровень ATF следует проверять при температуре 50 - 60 °C (82 - 140 °F). Внимание: Удаление пробки наливного отверстия при разогретой ATF может привести к травме, если жидкость вытечет и зналивного отверстия. 2. При нажатой педали тормоза проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель. 3. Установите а/м на подъемник, над смотровой ямой или на аналогичную поверхность. Для получения верных измерений уровня масла, а/м должен находиться на высоте, удобной для осуществления контроля. 4. Поместите емкость для жидкости под наливное отверстие. 5. Очистите загрязнения вокруг пробки наливного отверстия. Удалите пробку наливного отверстия. Очистите пробку и проверьте на наличие повреждения уплотнительного кольца. • Если ATF переливается через наливное отверстие, уровень ATF может быть превышен. Когда жидкость прекращает переливаться, уровень ATF в пределах нормы. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута). • Если ATF не переливается через наливное отверстие, уровень ATF может быть низким. Установите наливной насос в наливное отверстие. Спустите машину с подъемника вместе с подсоединенным насосом и влейте часть ATF через наливное отверстие. Запустите а/м из положения P (Парковка) при включенных тормозах и на стояночном тормозе. При двигателе, работающем на холостых оборотах, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд и добавляя ATF, пока не почувствуете срабатывание трансмиссии. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель и снова поднемите а/м. По истечении 3 минут с момента выключения двигателя, удалите наливной насос. Проверьте, совпадает ли уровень ATF с нижним краем наливного отверстия. Если нет, то добавьте немного жидкости до нужного уровня. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута). • Если ATF не переливается через наливное отверстие, хотя вы добавили жидкости до объема 1.5 л, следует проверить трансмиссию на наличие утечек ATF. Следует устранить утечки до установления уровня ATF. 6. Когда процедура проверки уровеня ATF завершена, протрите остатки жидкости вокруг пробки наливного отверстия ветошью или технической салфеткой. Проверка уровня ATF после тех. обслуживания 1. В зависимости от осуществленной процедуры, добавьте следующее количество ATF через наливное отверстие перед регулировкой уровня жидкости. Гидротрансформатор пуст 8.0 л Гидротрансформатор полон 3.8 л 2. Выполните шаги 1-4 процедуры диагностики уровня ATF. 3. Очистите загрязнения вокруг пробки наливного отверстия. Удалите пробку наливного отверстия. Очистите пробку и проверьте на наличие повреждения уплотнительного кольца. 4. Спустите машину с подъемника вместе с подсоединенным насосом и запустите а/м из положения P (Парковка) при включенных тормозах и на стояночном тормозе. При двигателе, работающем на холостых оборотах, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд и добавляя ATF, пока не почувствуете срабатывание трансмиссии. Затем добавьте еще 0.5 л жидкости. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель и снова поднемите а/м. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута). 5. Проедьте 3.5 - 4.5 км при низкой частоте вращения двигателя. Это должно привести к тому, что температура трансмиссии достигнет 50 - 60 °C (82 - 140 °F). Нажимая на тормоз, проведите рычаг выбора диапазона переключения передач через все положения, останавливаясь в каждом из них на несколько секунд на холостых оборотах. 6. Верните рычаг выбора диапазона переключения передач в положение P (Парковка). Выключите двигатель и снова поднемите а/мна подъемник (при наличии), убедившись в нужной высоте подъема. По истечении 3 минут с момента выключения двигателя, удалите пробку наливного отверстия. Проверьте, совпадает ли уровень ATF с нижним краем наливного отверстия. Если нет, то добавьте немного жидкости до нужного уровня. Установите пробку наливного отверстия и затяните ее моментом 33 Нм(24 фунто-фута). 7. Протрите остатки жидкости вокруг пробки наливного отверстия ветошью или технической салфеткой.
MaxAlex Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 и получил ответ от завода: В меморез однозначно! Кстати, именно этот текст на английском из мануала по Дэу Муссо я тебе только что в личку послал. Еще бы раздобыть инструкцию как слить масло из гидротрансформатора и как регулировать тормозные ленты...
Эдуард560 Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Добрый вечер. Вопрос к специалистам Вот думаю как замену TQ95 использовать mopar atf+4. Это не навредит коробке? Он тоже полностью синтетический. Заранее всем спасибо за ответы
Motorov Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Добрый вечер. Вопрос к специалистам Вот думаю как замену TQ95 использовать mopar atf+4. Это не навредит коробке? Он тоже полностью синтетический. Заранее всем спасибо за ответы я б не стал ее лить, почитай эту тему, тут много обсуждали, один из участников недавно купил нужное масло - shell atf xtr, у него бочка, продает правда по 600р. Вроде как близкое к tq95 это transmax z (у меня сейчас залито в перемешку с аутран) его по 480 брал. Dexron только не лей, чтоб тебе сервисы не говорили что он подходит
Эдуард560 Опубликовано 7 августа, 2009 Опубликовано 7 августа, 2009 Спасиб за совет. Тему читал. Спросил про Mopar потому что он синтетический (стоит кстати 460р литр). Transmaxz стремно. Значит буду искать как притащить tq95
minlegali Опубликовано 8 августа, 2009 Опубликовано 8 августа, 2009 Зачем искать Logiк предлагал привезти у него есть возможность обратись к нему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти