Shadow Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 Вчера разобрал переднюю подвеску для замены всех шаровых и саленблоков. С верхней шаровой проблем не было, с нижней бился долго, но победил... а вот вытащить не смог... пришлось привод снимать, для чего пришлось разобрать хаб... сколько лишних деталек оттуда достал... жуть... думаю как всё это обратно запихать... не смог открутить верхний рычаг... сломал 2 головки на 17, в процессе выпил 2 л. пыва и весь изматерился... ладно, решил верхние саленблоки не менять пока... интересно как развал делать будут... Снял нижний рычаг и... оказалось на нём только 2 саленблок, другой в раме... если рычаги я ещё могу отдать чтобы выпресовали и запресовали новые, то как быть с рамой? в процессе израсходовано 6 л. пыва, и уронил фотоапарат... от чего ему поплохело. отнёс сегодня в ремонт...
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 Вчера разобрал переднюю подвеску для замены всех шаровых и саленблоков. С верхней шаровой проблем не было, с нижней бился долго, но победил... а вот вытащить не смог... пришлось привод снимать, для чего пришлось разобрать хаб... сколько лишних деталек оттуда достал... жуть... думаю как всё это обратно запихать...не смог открутить верхний рычаг... сломал 2 головки на 17, в процессе выпил 2 л. пыва и весь изматерился... ладно, решил верхние саленблоки не менять пока... интересно как развал делать будут... Снял нижний рычаг и... оказалось на нём только 2 саленблок, другой в раме... если рычаги я ещё могу отдать чтобы выпресовали и запресовали новые, то как быть с рамой? в процессе израсходовано 6 л. пыва, и уронил фотоапарат... от чего ему поплохело. отнёс сегодня в ремонт... Прикольно. :D
Проходимец Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Я бы торсион не трогал, а снимали мы так.
Shadow Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Я бы торсион не трогал, а снимали мы так. Как это так? торсион одним концом к нижнему рычагу крепится... как прикажите поменять саленблоки не снимая нижний рычаг?
Shadow Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Я кстати вчера только один рычаг на место поставить успел... 2 часа уговаривал его встать на место... :D
brodyaga Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Я кстати вчера только один рычаг на место поставить успел... 2 часа уговаривал его встать на место... :D а с чем ты его уговаривал.али на пиво отвлекался
Shadow Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 а с чем ты его уговаривал.али на пиво отвлекался Нуу пиво это для меня, допинг так сказать, для мозгов... а уговаривал кувалдой и 2-мя монтажками...
brodyaga Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 у меня приблуда специальная имеется.снимаются и ставятся сайлены не снимая рычагов с шаровых.удобная штучка смею вам сказать.
Shadow Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 у меня приблуда специальная имеется.снимаются и ставятся сайлены не снимая рычагов с шаровых.удобная штучка смею вам сказать. Сален в нижнем рычаге без мет. обоима, а второй вообще в раме... так вот, кое как нашел человека который согласился выпресовать ставые и запресовать новые... в ПАТП для этого 20-ти тонный пресс использовати :D . никто другой не брался. вообще по регламенту они меняются вместе с рычагом...
Denic01 Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 вообще по регламенту они меняются вместе с рычагом... и в чем прикол тогда уж вместе с рамой менять надо
Shadow Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 и в чем прикол тогда уж вместе с рамой менять надо Это передние меняются с рычагом, а задние я даже не знаю... да и как их выпресоввывать то...
Mih Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 Сален в нижнем рычаге без мет. обоима, а второй вообще в раме... так вот, кое как нашел человека который согласился выпресовать ставые и запресовать новые... в ПАТП для этого 20-ти тонный пресс использовати :D . никто другой не брался. вообще по регламенту они меняются вместе с рычагом... И-эххх, ребята! Меняеться все там без ядерных прессов и лазерных прицелов! Чертить приблуду счас не буду, времени нет ( надо искать новые сайлент блоки, размеров не знаю) Но меняються они на раз. Идея такова, что необходимо с помощью винта и гайки установить их на место. Гайку с фигурной шайбой тянешь и девайс плавно лезет на свое место. Желательно момент прикладывать не к резине Вынимать их, кстати, тяжелее. Раньше подобные штуки были очень популярны у автолюбителей! Ну а если есть пресс под руками все еще приятнее, только шаровые снимать надо. А здесь вывернул рычаг и работай. Протягивать сайлентблоки необходимо на стоящем автомобиле. Чтобы заняли своё рабочее положение. Плохо установленная резинка долго ходить не будет!
Стасек Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Господа, подскажите параметры замены верхних шаровых. Был сегодня на диагностике подвески после замены амортизаторов (поставил родные 106220), дык мастер сказал: "...мелкие люфты - заменить". Т.е. пока можно поездить, но скоро менять нада. Вопрос: ждать пока не начнут брякать/вываливаться, или менять сейчас. Если ждать, то скока проходят ешо километров?
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 Начнут постукивать и меняй.
DinikS Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Всем привет, Месяц назад были заменены все шаровые. Так вот одна из них в сырую погоду, а именно правая нижняя на больших кочках безбожно скрипит, еду как на не смазанной телеге. Пыльник целый, наблюдается небольшое выделение смазки из под пыльника, все остальные опоры сухие. Люфта вроде нет. Что делать с ней поменять или поездить посмотреть?
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Можно шприц с иглой 20 мл и маслице жиденького туда налить через пыльник.
TITmurza Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 .Если вытекающая ж дкость со следами ржи менять придется полюбому.
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 У меня шаровая скрипела на франтере тоже нижняя, когда менял она оказалась просто сухой но без люфтов.
Северянин Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 А я вот съемничек для шаровой прикупил, удобно получается и главное кувалдой не махать
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Дайбох чтобы не отламился верхний упор, я лично видел точно такойже съемник сломанный, а по опыту замены шаровых в прошлом году, у меня бы он точно не выдержал.
DinikS Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Я тоже с помощью съемника менял и шаровые и рулевые наконечники (брал на работе разных размеров, подбирал по месту) - это песня, без лишних телодвижений! Брал немецкие - GEDORE. Сначала думал приобрести, а потом подумал нафига они мне, не каждый день меняю, да, и дорогие они, задавила та, что в подписи у Северянина. ;-)
Tilek Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Имейте ввиду, что при замене шаровых необходимо дополнительно смазывать шаровые, там родная смазка неахти, а смазать делоф то на 2 минуты!
DinikS Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 В смысле смазывать??? Сколько менял никогда не смазывал или это относится только к шаровым на Карандаша?
Tilek Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Снимаешь пыльник, смазываешь литолом 24, и закрываешь. Предварительно убери родную смазку!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти