Перейти к содержанию

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Открой любой современный мануал по замене шаровых и найди хоть одно упоминание про "напихивание" смазки под пыльник....

Ну это не довод. В большинстве современных мануалов вообще шаровые не упоминаются. А они есть.

И, кстати, насколько я помню, смазка под пыльники набивалась не за тем, чтобы лучше смазать узел (ибо как тут выше справедливо было замечено попадание густой смазки в этот узел проблематично), а с целью как раз ранней диагностики нарушения целостности пыльника. У меня, например, на жигулях они раздуты были из-за набитого под них литола и когда пыльник получал трещину или терял эластичность то смазку через эти отверстия и давило наружу.


Опубликовано

Ни одна шаровая не дожила до скрипа у меня. На всех рвутся пыльники из-за мороза. Родные ставил, ctr ставил. Две замены по кругу за 4 года. Наверное, это нормально :)

Опубликовано

а нафига тогда раньше ставили масленки в шаровые, шприцевали и они ходили намного дольше ?

Опубликовано

В нормальных шаровых (у нормальных автопроизводителей) под резинкой нет даже "плевочка"...

Если резинка цела - то и нечего там "добавлять" - все равно  основная пара "шар-корпус" - недостижима для смазки.

Плевочек нужен для смазки и уплотнения подвижного соединения пыльник-палец, а не самой шаровой. В нормальных шаровых он и нанесен на пыльник изнутри, а не на шар.

а нафига тогда раньше ставили масленки в шаровые, шприцевали и они ходили намного дольше ?

Дольше чем что?

Для того же, для чего ставили войлочные сальники, баббитовые подшипники и т.д. Не умели по другому.

Опубликовано

а нафига тогда раньше ставили масленки в шаровые, шприцевали и они ходили намного дольше ?

Ну, наверно, ты сам ответил на свой вопрос - чтоб ходили дольше. Напомню, что у 412 москвича шаровые вообще разборные были и рем.комплектные вкладыши к ним продавались.

Но в "Эпоху всеобщего потребления" вечная шаровая экономически не целесообразна.

Опубликовано (изменено)

получается ведь ходили дольше с масленкой и иногда набиваемые смазкой,чем простые не смазываемые! 

а тут вдруг выясняется что смазка и не нужна)))

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

Не надо сказок - никогда шаровые на жыгулях более 30-40 тык не ходили....

Ни с тавотницами, ни с точеными из фторопласта вкладышами, ни с набитыми резинками....

Про шкворнЯ, прямиком приехавшие из 30-х годов - даже и говорить не буду.

 

Опять сплошное нищебродство - нет денег на раз в 70-100 тык махнуть шаровые - ездий на тролейбусе.

Опубликовано

Опять сплошное нищебродство

да согласен!!! но нам ой как далеко до доходов москвы!!! поэтому и выживаем как можем!!!

Опубликовано

Де жа вю..

просто уже достало это оскорбление про нищебродство!!! у всех в этой гребаной стране разные возможности!

  • +1 3
Опубликовано

Это хорошо, что здесь не форум по Бугатти Вейрон! :)

Опубликовано

Ну да,Де жа вю.

Но думается в этой фразе про "нищебродство" присутствует не желание сообщить про платежеспособность свою(Морталя) или оппонента. Лично я вижу связь на уровне : производство второй половины прошлого столетия - полный кабздец с запчастями к продукту этого производства - сформировавшаяся привычка из полного дерьма,годного только на грузило к бую,сделать конфетку и проехать на ней еще 20-30 тык - перенос этой привычки в современность.И только!

Сам шаровые пятеркины шприцевал.Но могу поклясться ,что ни одна из них не то,что полста,десятки тыщ не проехала,дороги то те еще!.Читаю выще про водно-песчано-смазочную абразивку и ....Вот блин,сами же ее и создавали там в шаре....Мож и верно,без этого шприцевания дольше бы :bw: ходили...

Опубликовано

получается ведь ходили дольше с масленкой и иногда набиваемые смазкой,чем простые не смазываемые! 

а тут вдруг выясняется что смазка и не нужна)))

Изделие из говна и палок нормально работает только при своевременной смене палок и добавлении говна)))

 

Только какое это отношение имеет к современным импортным техническим решениям? Которые заточены под оптимальное соотношение цена/ресурс/надежность в основной массе.

И да, дорогие мои, это до сих пор производится:

nakonechnik_rulevih_tyag_uaz_646.jpg?ran

  • +1 1
Опубликовано

Еще больше запутали, если смазка там не нужна, и все равно не проникает туда куда нужно, то какого черта они скрипят тогда со временем? И при этом не люфтят...

Опубликовано

Еще больше запутали, если смазка там не нужна, и все равно не проникает туда куда нужно, то какого черта они скрипят тогда со временем? И при этом не люфтят...

видимо намекают о замене

Опубликовано

Еще больше запутали, если смазка там не нужна, и все равно не проникает туда куда нужно, то какого черта они скрипят тогда со временем? И при этом не люфтят...

шприцом с иглой впрысни керосину или вдэшки прям через пыльник,пройдёт скрип -хорошо,нет,заменишь шаровую.

Смазка ШРБ для чего придумана была,если шаровые не нужно мазать?

на паджерике 94года прессмаслёнки были и писюны на пыльнике,для выхода отработки при прокачке новой смазки.или автопром далеко шагнул,а я про революцию 17года,только в перестройку узнал?

  • Like +1 1
Опубликовано

 

 

шприцом с иглой впрысни керосину или вдэшки прям через пыльник,пройдёт скрип -хорошо,нет,заменишь шаровую.

 

 

Или(Лучше )моторного масла.

Опубликовано (изменено)

Ну да, вот на Паджерике 2 раза в очень/весна шприцую все и шаровые и наконечники, и намано, 100 тыс, отбегали по всякого рода покрытям, и с колесами 31-32, и ниче...Или вот на Бухани, все можно смазать, отремонтировать( наконечники и тяги, есть ремкомплекты, как на фото Неона), там только другая проблема качество з/ч гавно, а вот если из запасов СССР(благо по гаражам запасено, а что? а вдруг?), то да, берешь в руки и понимаешь ВЕШЬ!

P.S. Или вот пример, ездили давеча на рыбалку на братовом Туареге, ну все конечно ничего и хорошо, только брат говорит про замену рычагов(уже менял на 50 тыс, км, сейчас уже 130 тыс, опять замена, готовь 40 тыс р.), ну зато никаких тебе шприцов, перссмасленок, ветоши и смазки...скукота))))

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

И чо? Я 110 тыс ничего не шприцевал, а просто разово махнул верхние, нижние ещё не трогал, пробег уже 134 тыс....и нафига эти маслёнки?

  • +1 1
Опубликовано

Чего бы не делать - лишь бы ничего не делать....

Опубликовано

Померяемся? :) Пробег 156 000, замена одна верхняя шаровая на 130 000...не мазал, не шприцевал. Наконечники родные оба на 50 000, CTR стоят уже сотку.

Опубликовано

И чо? Я 110 тыс ничего не шприцевал, а просто разово махнул верхние, нижние ещё не трогал, пробег уже 134 тыс....и нафига эти маслёнки?

А я на 100 тыщах поменял и верхние , и нижние и наконечники. На 200 тыщах , еще раз поменяю, не зависимо от состояния. 

Опубликовано

На 200 тыщах , еще раз поменяю, не зависимо от состояния. 

а там и до замены всей авты недалеко

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ни одна шаровая не дожила до скрипа у меня. На всех рвутся пыльники из-за мороза. Родные ставил, ctr ставил. Две замены по кругу за 4 года. Наверное, это нормально :)

А есть пыльники шаровых в ЗЧ?

У меня такая же беда. Абсолютно нормальные по осени пыльники за зиму превратились в лохмотья. А впереди весна, песчано-снежно-соляная каша... Может есть шаровые с силиконовыми пыльниками? Т.с. Ice Edition.

Не подскажете партнамбер шаровых кстати.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...