Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Enter сказал:

Ну да... ты меня научи)))😄😉

А что? И научу! Я таким образом двух-спальный диван переместил из п. А в п. Б :) Жена сидела сзади меня, а передняя и задняя сидухи разложил по этой схеме, что ранее озвучил. И о, чудо, всё уместилось!👍


Опубликовано
24 минуты назад, alex_r27 сказал:

А что? И научу! Я таким образом двух-спальный диван переместил из п. А в п. Б :) Жена сидела сзади меня, а передняя и задняя сидухи разложил по этой схеме, что ранее озвучил. И о, чудо, всё уместилось!👍

В машине обычно двое или трое. Бывает один... 

1-3 фидерных кресла, 1-3 кофра с удилищами, 2-6 ведер под прикормку и т.п., прикормки 4-12 пачек, теплая одежда на 1-3, еда на 1-3, прочий скарб на 1-3. И в итоге еще улов по итогу на 1-3)))

За 15 лет, по одному разу в неделю - стабильно, в сезон весна, лето, осень, на нивах и тагерах выучил каждый сантиметр багажника и салона. Знаю точную последовательность погрузки и выгрузки рыболовного скарба...))) прицеп купил, пару раз попробовал - для меня оказалось не удобным его применение. Когда грузишь машину - бардачек и пространство под сиденьями и под передними и под задними тоже забито))) Рыбакам-алкашам хорошо - ящик водки и два хлеба и вперед - теплая одежда не нужна)))

Опубликовано
5 часов назад, djiper сказал:

На Ниве 13 лет(!) верой-и-правдой!) Обычно если на рыбалку, снимал заднюю сидуху, объем как примерно в кузове моего спорта😉

Так то оно и есть. Кидали ещё на багажник крыши килограмм 50. Лодки и мешки и удочки. Третьего в салон на мешок вместо сидушки пару бочек и 12 часов до Астрахани. Ну а если вариантов больше нет а на рыбалку хочется.

Опубликовано

Ездили..... С собой лодка надувная с мотором, палатка, харчи, одежда, удилища, (я то только со спином) - а эти!!! Им всякого "удобрения для прикормки несколько пакетов, плюс ёмкости для намешивания этого "навоза" :) ..... и т.д. и т.п. Корандо-Тагер на удивление вместительные аппараты (хоть и не подумаешь)👍

Один когда, по работе, возил - (саббуфер + портальные колонки 1.5 Квт звука) + монитор + стойки для освещения + фонари + стойки для микрофонов + радиомикрофоны + микшерный пульт.... ну и по мелочи - провода сетевые и для аппаратуры.... Только внутренности картоном обкладываю, что б пластик не царапать. И ничего! :) 

Опубликовано
51 минуту назад, alex_r27 сказал:

Корандо-Тагер на удивление вместительные аппараты

угу.. больше всего в них влазит историй и баеек об из вместительности..

А вылазит ещё больше.

))))))))))))))

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, xline1 сказал:

угу.. больше всего в них влазит историй и баеек об из вместительности..

А вылазит ещё больше.

))))))))))))))

Это смотря с чем сравнивать :)

К примеру те самые "знаменитые Рубиконы" - только кейсы возить....

Опубликовано
3 часа назад, Армавирский сказал:

Вот в Газель поместится много, сцука толкать тяжело. Тема же вездеход. Места меньше передвигаемся везде.)))

Угу....... :) А "Соболь 4х4" воще сказка. Особенно после доработок👍

Опубликовано
2 часа назад, alex_r27 сказал:

Угу....... :) А "Соболь 4х4" воще сказка. Особенно после доработок👍

Была идея взять соболя . Согласен. Ну нет возможности кормить его запчастями. Семья меньше кушать будет ))) . А так тоже ЗА сундук 4х4.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот это ракета.чтоб кардан не скрутить в штопор,ездить на холостых.))

Опубликовано
18 часов назад, олег ан сказал:

вот это ракета.чтоб кардан не скрутить в штопор,ездить на холостых.))

да ладно,всего то на 70лс и 100нм больше))

 

Опубликовано

А где аккумулятор и на автомате?

Опубликовано
5 минут назад, ангел сказал:

А где аккумулятор и на автомате?

large.637346803_ocr(1).jpeg.2d738e2700f50c2ceee1bad883052abf.jpegна акпп ,акум не знаю где))

Опубликовано
5 часов назад, cubinezz сказал:

да ладно,всего то на 70лс и 100нм больше))

 

у мну 1jz на газели,мне хватает.а есть 2 гаврика с uz  один карданы винтит,другой  редуктора меняет.как то они высчитали что у них меньше жрёт,потому как не наваливают как я.а я спокойно ездию,главное не перегружать авто.

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые корандоводы! Хотел бы спросить на сколько доступны запчасти на SSKorando 95-2002  годов. Сейчас езжу на Хонда срв 1995 года. 

Есть ли свободный доступ к новым запчастям в  ваших городах или в основном ищите б/у.

Я сам из Казахстана. По Хонде почти все есть и доступно, редко ищешь что-то редкое б/у.

Вселенная в псоледнее время посылает много намеков что надо купить именно Корандо.

Также вопрос надо ли стремиться купить 2.3 Бензин или нет прямо большой разницы от 2.9 Дизель.

Алексей.

Опубликовано
В 01.06.2022 в 14:49, bekab сказал:

 

Также вопрос надо ли стремиться купить 2.3 Бензин или нет прямо большой разницы от 2.9 Дизель.

Алексей.

Хороший вопрос.  Владельцы бензинок однозначно скажут, что надо брать бензин, а дизелисты обоими руками за дизель. И начнётся вечный спор. Думай сам. Скажу только одно,  брать однозначно и лучше Тагер, потому что он просто новее на пять лет самого нового Корандо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. Только что зарегистрировался, чтоб спросить. Хотел завтра купить корандо 2004 дизель, но меня остановил механик из гаража: бери хоть что, только не корандо, а то будет двигатель на постоянном ремонте. 

Он прав или ошибается? 

Помогите советом, а то послезавтра что-то надо брать

Опубликовано
20 минут назад, RomanKy сказал:

Всем привет. Только что зарегистрировался, чтоб спросить. Хотел завтра купить корандо 2004 дизель, но меня остановил механик из гаража: бери хоть что, только не корандо, а то будет двигатель на постоянном ремонте. 

Он прав или ошибается? 

Помогите советом, а то послезавтра что-то надо брать

Двигатель прост и надежен. Но есть ньюанс: у кого-то миллионник, у кого-то на постоянном ремонте. Для себя не понял почему.
2004год - там больше беда, что пропержен уже напрочь.
Город у тебя какой?
 

Опубликовано
2 часа назад, RomanKy сказал:

отел завтра купить корандо 2004 дизель, но меня остановил механик из гаража: бери хоть что, только не корандо, а то будет двигатель на постоянном ремонте. 

Он прав или ошибается? 

Помогите советом, а то послезавтра что-то надо брать


601 мотор самый не выгодный у мерседеса потому что не ломался.  у нас стоит лицензионная копия. 

и да лучше мотор в ремонте, чем отсутствие запчастей. поэтому смотри на то есть-ли запчасти на машину. а их количество прямопропорционально количествую проданных экземпляров и конструктивных аналогов.

ps. спроси механиков гаража какую марку брать до 2005 года, чтобы было хорошо. самому интересно. 
pps как же притомили кислые козьи морды механиков "у вас машина древняя"
 

Опубликовано
3 часа назад, Vasily22 сказал:

Двигатель прост и надежен. Но есть ньюанс: у кого-то миллионник, у кого-то на постоянном ремонте. Для себя не понял почему.
2004год - там больше беда, что пропержен уже напрочь.
Город у тебя какой?
 

Камчатка

Опубликовано
10 часов назад, RomanKy сказал:

Камчатка

Ну во первых двигатель у тебя точно не будет в ремонте, так как стоимость запчастей и работ сопоставима со стоимостью машины, во вторых, если масло будешь по регламенту менять и не лить буду, двигатель будет ходить и ходить, в третьих все думают что купив 20 летнюю машину будут кататся на ней как будто она с конвейера только и горя не знать,. Эти машины укатывают в хлам и потом продают, живого экземпляра найти почти не возможно, а купив хлам потом новый хозяин орёт на право и на лево какое говно эта машина. 

Опубликовано

В Алтайском крае япошки, в основном, старше 20 лет. Соли нет, воздух чистый, солнце, они не гниют.  Все привыкли, что если беда с движком или коробасом - купил контрактный, и не надо париться с ремонтом. Меня удивляет, откуда такие запасы. Наш мотор фиг найдешь живой уже, а ремонт - 200 тут озвучивали.

Опубликовано
5 часов назад, Vasily22 сказал:

. Наш мотор фиг найдешь живой уже, а

601ых как грязи в продаже. интересно насколько он встанет на место нашего?

Опубликовано
6 часов назад, dinama сказал:

601ых как грязи в продаже. интересно насколько он встанет на место нашего?

Легко встанет. И 601 бывают с увеличенной форкамерой, плунжерными парами 6мм, турбиной, турбо шатунами и поршнями. Те честный усиленный мотор.

  • Like +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...