Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

О Высокой Мисси Полно Приводной Трансмиссии.


Рекомендуемые сообщения

Внесу свой вклад:

Короткобазную машину крутит очень очень хорошо, когда пропускаешь "точку невозврата", т.е. момент когда еще можно выровнять занос. Экспериментировал на льду зимой (жигуль 5-ка и коранда - задний привод тормоза механические). У корандаша "точка невозврата" ранняя и ловится с трудом. К примеру проехать поворот со сносом задней оси фактически очень сложно, т.к. чуть сбросил газ - машина выровнялась, чуть притопил - сразу же срывает в занос из которого вернуть траекторию в большинстве случаев нереально (сравнивал с жугулями - там подобие управляемого заноса возможно). Подключение полного привода только усугубляет ситуацию, т.к. начинает непредсказуемо бросать в разные стороны, хотя занос начинается гораздо позднее.

Вывод по движению по скользким покрытиям такой:

на заднем приводе

-чуть понесло-сбросить газ и выравнивать рулем,

-чуть понесло-добавил газу и машина остановится в сугробе/кустах...

 

на полном приводе

-понесло-лучше тормозить "в пол", тк когда крутишь рулем бросает во все стороны.

-на скорости руль резко не крутить, (когда зимой учавствовал в ралли-рейдах бывало когда заносило даже на укатанном насте и тормозил уже в сугробе)

Изменено пользователем Стасек
Ссылка на комментарий

Внесу свой вклад:

Короткобазную машину крутит очень очень хорошо, когда пропускаешь "точку невозврата", т.е. момент когда еще можно выровнять занос. Экспериментировал на льду зимой (жигуль 5-ка и коранда - задний привод тормоза механические). У корандаша "точка невозврата" ранняя и ловится с трудом. К примеру проехать поворот со сносом задней оси фактически очень сложно, т.к. чуть сбросил газ - машина выровнялась, чуть притопил - сразу же срывает в занос из которого вернуть траекторию в большинстве случаев нереально (сравнивал с жугулями - там подобие управляемого заноса возможно). Подключение полного привода только усугубляет ситуацию, т.к. начинает непредсказуемо бросать в разные стороны, хотя занос начинается гораздо позднее.

Вывод по движению по скользким покрытиям такой:

на заднем приводе

-чуть понесло-сбросить газ и выравнивать рулем,

-чуть понесло-добавил газу и машина остановится в сугробе/кустах...

 

на полном приводе

-понесло-лучше тормозить "в пол", тк когда крутишь рулем бросает во все стороны.

-на скорости руль резко не крутить, (когда зимой учавствовал в ралли-рейдах бывало когда заносило даже на укатанном насте и тормозил уже в сугробе)

А что значит "тормоза механические"? На РП они гидравлические.... Имеется ввиду торможение ручником? :)

Ссылка на комментарий

Подключение полного привода только усугубляет ситуацию, т.к. начинает непредсказуемо бросать в разные стороны, хотя занос начинается гораздо позднее.

 

 

Если вышесказанное про Тагер и речь соответственно идет про парт-тайм, то согласен. И это легко объяснить, когда вы на полном приводе парт-тайм пытаетесь выровнять машину, т. е. поворотом руля компенсировать занос задней оси, то чем сильней приходится выкручивать руль при этом, тем больше шансов потерять сцепление с дорогой и прередней осью, так как скорость вращения колес передней оси должна будет сильно отличаться от скорости вращения колес задней оси, но парт-тайм не имеет межосевого дифференциала и скорость вращения колес передней и задней оси будет одинаковой, что неизбежно приведет к проскальзыванию передних колес относительно дорожного полотна. Но справедливости ради надо все-таки заметить что если руль сильно не выкручивать то пользы на гололеде от полного привода парт-тайм все же значительно больше, чем вреда. И включать его нужно заранее и скорость выбирать такую чтобы не допустить занос ибо тогда произойдет все то что описано вами выше, хотя опять же..если это только начало заноса, то скорей всего подключение передка поможет а не навредит. Также хочу отметить что на фулл-тайме скорей всего этого не произойдет. Из стороны в сторону на НИВЕ меня не бросало ни разу. Крутило..это да, но это происходило исключительно при торможении, когда тип привода не имеет никакого значения, ну или почти никакого. По трассе же она идет как влитая, по любому гололеду, пока не началось торможение.

 

Вот поэтому господин Иванко, уже вот скоро пересядет до марта месяца с РП на НИВУ. Фиг с ним с понтами....жизнь дороже! :)

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Механические тормоза - в смысле без АБС. С этой системой останавливаться проще, а у меня ее нету и тормозя на скользком покрытии на коранде, скорость стараюсь не выключать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...