Шевцов Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Селдыч а у тебя скорп полноприводной был-это редкость тогда была.или с хорошим двиглом 2.4 и 2.8 может на них самоблок-у меня был простой 2 л-карбюраторный И сейчас есть. Падчерица ездит. Нет, заднеприводный, V6 2.8EFI LSD немного разные по конструкции: у Фордов - дисковые, у Санёнов - винтовые. ясно .спасибо Селдыч а у тебя скорп полноприводной был-это редкость тогда была.или с хорошим двиглом 2.4 и 2.8 может на них самоблок-у меня был простой 2 л-карбюраторный И сейчас есть. Падчерица ездит. Нет, заднеприводный, V6 2.8EFI LSD немного разные по конструкции: у Фордов - дисковые, у Санёнов - винтовые. ясно .спасибо Ссылка на комментарий
DVA Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 http://www.zr.ru/a/4875/ тестирование поведения автомобиля зимой после установки LSD. все более-менее подробно описано. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) http://www.zr.ru/a/4875/ тестирование поведения автомобиля зимой после установки LSD. все более-менее подробно описано. Самоблок самоблоку рознь и включаются они по-разному. Чтобы включить наш LSD нужно сильно газануть с пробуксовкой, а для ДАКа например это не нужно, он и на малых оборотах заблокируется. Но на трассе на скорости один фиг все эти самоблоки опасны. Человек должен управлять машиной а не машина человеком. А то так и до появления терминаторов не далеко! Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Mack Ссылка на комментарий
DVA Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Самоблок самоблоку рознь и включаются они по-разному. Да я и не говорю что там наш самоблок описан Просто для общей информации Но на трассе на скорости один фиг все эти самоблоки опасны. И не только на трассе, как раз про это там и говорится Человек должен управлять машиной а не машина человеком. поддерживаю на все 100 А то так и до появления терминаторов не далеко! Уже даже ближе чем мы думаем Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо, DVA. Вот она суть: "Да, если придется стартовать с обледенелой обочины, можно вместо дороги неожиданно для себя оказаться в кювете. Нам довелось поездить и с более "жестким" дифференциалом. Все достоинства "блокировки" там выражены более ярко: машина еще уверенней разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости... Но, увы, так же активно начинают "выпирать" и отрицательные моменты: на руль передаются резкие рывки, при разгоне на неравномерном по коэффициенту сцепления покрытии увод автомобиля становится просто угрожающим." Такие предупреждения обязательно надо давать в мануале. Народ ездит и не знает, что LSD требует в два раза большего контроля на зимней дороге. И не готов к этому. Я себя не оправдываю, но вполне вероятно все-таки был бы осторожнее в описанной ситуации, если бы помнил "Внимание! Миксовое покрытие, бойся LSD!" Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Такие предупреждения обязательно надо давать в мануале. Народ ездит и не знает, что LSD требует в два раза большего контроля на зимней дороге. И не готов к этому. Я себя не оправдываю, но вполне вероятно все-таки был бы осторожнее в описанной ситуации, если бы помнил "Внимание! Миксовое покрытие, бойся LSD!" Завод сам не знает что стоит в наших мостах. Представителя завода в свое время спрашивали есть ли в мостах наших машин самоблок. А он в ответ присылает методику проверки наличия или отсутствия самоблоков в мосту. Поэтому они сами не знают, надо писать предупреждение в мануале или нет. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Такие предупреждения обязательно надо давать в мануале. Народ ездит и не знает, что LSD требует в два раза большего контроля на зимней дороге. И не готов к этому. Я себя не оправдываю, но вполне вероятно все-таки был бы осторожнее в описанной ситуации, если бы помнил "Внимание! Миксовое покрытие, бойся LSD!" Завод сам не знает что стоит в наших мостах. Представителя завода в свое время спрашивали есть ли в мостах наших машин самоблок. А он в ответ присылает методику проверки наличия или отсутствия самоблоков в мосту. Поэтому они сами не знают, надо писать предупреждение в мануале или нет. Ну вообще-то в мануале такие фантастические вещи написаны... Про люк, которого уж точно нет, не поленились написать. Почему бы на всякий случай и про LSD не написать? Всё ж таки с безопасностью связано... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Такие предупреждения обязательно надо давать в мануале. Народ ездит и не знает, что LSD требует в два раза большего контроля на зимней дороге. И не готов к этому. Я себя не оправдываю, но вполне вероятно все-таки был бы осторожнее в описанной ситуации, если бы помнил "Внимание! Миксовое покрытие, бойся LSD!" Завод сам не знает что стоит в наших мостах. Представителя завода в свое время спрашивали есть ли в мостах наших машин самоблок. А он в ответ присылает методику проверки наличия или отсутствия самоблоков в мосту. Поэтому они сами не знают, надо писать предупреждение в мануале или нет. Ну вообще-то в мануале такие фантастические вещи написаны... Про люк, которого уж точно нет, не поленились написать. Почему бы на всякий случай и про LSD не написать? Всё ж таки с безопасностью связано... Это да. Ах, как же я в свое время на ночь мануалом зачитывался....и про круиз-контроль и про Противобуксовочную систему TCS и еще много про чего. Мне мануал за 5 дней до самой машины дали. Так я от своей будующей машины был в таком диком восторге 5 дней.....эх, надо было растянуть удовольствие хотя бы дней на десять. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Такие предупреждения обязательно надо давать в мануале. Народ ездит и не знает, что LSD требует в два раза большего контроля на зимней дороге. И не готов к этому. Я себя не оправдываю, но вполне вероятно все-таки был бы осторожнее в описанной ситуации, если бы помнил "Внимание! Миксовое покрытие, бойся LSD!" Завод сам не знает что стоит в наших мостах. Представителя завода в свое время спрашивали есть ли в мостах наших машин самоблок. А он в ответ присылает методику проверки наличия или отсутствия самоблоков в мосту. Поэтому они сами не знают, надо писать предупреждение в мануале или нет. Ну вообще-то в мануале такие фантастические вещи написаны... Про люк, которого уж точно нет, не поленились написать. Почему бы на всякий случай и про LSD не написать? Всё ж таки с безопасностью связано... Мануал как обычно тупо передирается с мануала прародителя. Ссылка на комментарий
megdsn Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Встал сегодня одним колесом на ледок на луже (около метра в длину), второе было на асфальте. Резко газанул с пробуксовкой (естественно, то что на льду, стало пробуксовывать). Так буксуя доехал до конца льда. Значит у меня нет LSD и я так понял, что для обычного обывателя, которому нужен высокий просвет и немного переднего привода (в дополнение к заднему) я могу радоваться. А в большие говны не полезем. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Встал сегодня одним колесом на ледок на луже (около метра в длину), второе было на асфальте. Резко газанул с пробуксовкой (естественно, то что на льду, стало пробуксовывать). Так буксуя доехал до конца льда. Значит у меня нет LSD и я так понял, что для обычного обывателя, которому нужен высокий просвет и немного переднего привода (в дополнение к заднему) я могу радоваться. А в большие говны не полезем. Если ты достаточно сильно газанул, то через 2-3 секунды самоблок должен был сработать и ты получил бы достаточно сильный толчок и ускорение. Если все сделал правильно, но этого не произошло значит у тебя нет LSD и можешь выпить за это водочки, ибо твоя жизнь и здоровье на трассе теперь зависят только от тебя....ну, или почти от тебя. Навстречу ведь тоже машина с LSD может лететь Ссылка на комментарий
megdsn Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Встал сегодня одним колесом на ледок на луже (около метра в длину), второе было на асфальте. Резко газанул с пробуксовкой (естественно, то что на льду, стало пробуксовывать). Так буксуя доехал до конца льда. Значит у меня нет LSD и я так понял, что для обычного обывателя, которому нужен высокий просвет и немного переднего привода (в дополнение к заднему) я могу радоваться. А в большие говны не полезем. Если ты достаточно сильно газанул, то через 2-3 секунды самоблок должен был сработать и ты получил бы достаточно сильный толчок и ускорение. Если все сделал правильно, но этого не произошло значит у тебя нет LSD и можешь выпить за это водочки, ибо твоя жизнь и здоровье на трассе теперь зависят только от тебя....ну, или почти от тебя. Навстречу ведь тоже машина с LSD может лететь Но, често говоря, из всей дискуссии на тему LSD и полного привода я сделал только один вывод, что следующий агрегат должен быть или патрол или паджеро или крузак Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Встал сегодня одним колесом на ледок на луже (около метра в длину), второе было на асфальте. Резко газанул с пробуксовкой (естественно, то что на льду, стало пробуксовывать). Так буксуя доехал до конца льда. Значит у меня нет LSD и я так понял, что для обычного обывателя, которому нужен высокий просвет и немного переднего привода (в дополнение к заднему) я могу радоваться. А в большие говны не полезем. Если ты достаточно сильно газанул, то через 2-3 секунды самоблок должен был сработать и ты получил бы достаточно сильный толчок и ускорение. Если все сделал правильно, но этого не произошло значит у тебя нет LSD и можешь выпить за это водочки, ибо твоя жизнь и здоровье на трассе теперь зависят только от тебя....ну, или почти от тебя. Навстречу ведь тоже машина с LSD может лететь Но, често говоря, из всей дискуссии на тему LSD и полного привода я сделал только один вывод, что следующий агрегат должен быть или патрол или паджеро или крузак чессо говоря за 200й круз - выбор будущего авто сужается до патрола (если они разберуться с тем какие моторы ставят на свои машины), или геленд. паджа новая фу (((, 200й стал пластмассовым (((... эт каэшн имха - но кроме патрола и гелека ниче нет настоящего уже. кроме тагера и рп конечно - но тока они как ваз - пока сделаешь что то едущее)))) Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 80 крузак для говен помоему лучше всего. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Встал сегодня одним колесом на ледок на луже (около метра в длину), второе было на асфальте. Резко газанул с пробуксовкой (естественно, то что на льду, стало пробуксовывать). Так буксуя доехал до конца льда. Значит у меня нет LSD и я так понял, что для обычного обывателя, которому нужен высокий просвет и немного переднего привода (в дополнение к заднему) я могу радоваться. А в большие говны не полезем. Если ты достаточно сильно газанул, то через 2-3 секунды самоблок должен был сработать и ты получил бы достаточно сильный толчок и ускорение. Если все сделал правильно, но этого не произошло значит у тебя нет LSD и можешь выпить за это водочки, ибо твоя жизнь и здоровье на трассе теперь зависят только от тебя....ну, или почти от тебя. Навстречу ведь тоже машина с LSD может лететь Но, често говоря, из всей дискуссии на тему LSD и полного привода я сделал только один вывод, что следующий агрегат должен быть или патрол или паджеро или крузак Поддерживаю! Крузак и паджеро нравятся, при этом думаю что Тойота надежней за эти деньги. Патрол тоже нравится, но меньше из-за очень аскетичного салона, но стоит значительно дешевле и это ему можно простить. Все ИМХО. 80 крузак для говен помоему лучше всего. 80-ка охрененая машина, думаю в говне она Прадо уделает! Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Всем доброго времени суток! К вопросу о TCS ... При покупке авто в дополнительном листе о комплектации автомобиля, сверх базовой, у меня было указано, что установлена противобуксовочная тормозная система TCS, а в графе установка системы EBD - не предусмотрено (не установлена). Кроме того, у меня противобуксовочная система срабатывает и на мокром асфальте, но момент перебрасывается очень мягко. Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость. В части ситуации, которую описал Papa Hemi, возможно, как вариант: шипы + асфальт + резкий бросок сцепления и неаккуратная работа педалью газа (от неожиданности), т.к. наши авто весьма склонны к резкому уходу в неуправляемый занос, поскольку момент у них достаточно серьезный, в связи с чем все резко и быстро. Меня по весне несколько раз срывало на утренних заморозках (на штатной резине), хотя при этом РП нормально выходил из заноса. Ну это мое субъективное мнение. А вывод для всех один, поаккуратней надо с педалью газа и не важно, какая стоит резина! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток! Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость. Из того что я прочитал, я понял что никому еще не удалось сьехать на наших LSD с диагонального вывешивания без помощи передка. Вроде особенность наших самоблоков такова, что не срабатывают когда одно из задних колес в воздухе крутится. Почитайте у Тагероводов про LSD. А вот на самоблоках ДАК эти трюки запросто выполняются. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Mack Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Всем доброго времени суток! К вопросу о TCS ... При покупке авто в дополнительном листе о комплектации автомобиля, сверх базовой, у меня было указано, что установлена противобуксовочная тормозная система TCS, а в графе установка системы EBD - не предусмотрено (не установлена). Кроме того, у меня противобуксовочная система срабатывает и на мокром асфальте, но момент перебрасывается очень мягко. Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость. В части ситуации, которую описал Papa Hemi, возможно, как вариант: шипы + асфальт + резкий бросок сцепления и неаккуратная работа педалью газа (от неожиданности), т.к. наши авто весьма склонны к резкому уходу в неуправляемый занос, поскольку момент у них достаточно серьезный, в связи с чем все резко и быстро. Меня по весне несколько раз срывало на утренних заморозках (на штатной резине), хотя при этом РП нормально выходил из заноса. Ну это мое субъективное мнение. А вывод для всех один, поаккуратней надо с педалью газа и не важно, какая стоит резина! А вот про TCS надули....не было никогда и ставить не планируют...официальный ответ с завода понимаИшь. А EBD есть...куда же без него родимого? Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Всем доброго времени суток! К вопросу о TCS ... При покупке авто в дополнительном листе о комплектации автомобиля, сверх базовой, у меня было указано, что установлена противобуксовочная тормозная система TCS, а в графе установка системы EBD - не предусмотрено (не установлена). Кроме того, у меня противобуксовочная система срабатывает и на мокром асфальте, но момент перебрасывается очень мягко. Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость. В части ситуации, которую описал Papa Hemi, возможно, как вариант: шипы + асфальт + резкий бросок сцепления и неаккуратная работа педалью газа (от неожиданности), т.к. наши авто весьма склонны к резкому уходу в неуправляемый занос, поскольку момент у них достаточно серьезный, в связи с чем все резко и быстро. Меня по весне несколько раз срывало на утренних заморозках (на штатной резине), хотя при этом РП нормально выходил из заноса. Ну это мое субъективное мнение. А вывод для всех один, поаккуратней надо с педалью газа и не важно, какая стоит резина! А вот про TCS надули....не было никогда и ставить не планируют...официальный ответ с завода понимаИшь. А EBD есть...куда же без него родимого? Доброй ночи! Тогда у меня вопрос, что же срабатывает, перебрасывая момент? Поскольку, на второй день после приобретения РП я поехал на дачу, что удивительно доехал не подключая переднего привода, машина не буксовала и не срывалась, момент перебрасывался мягко, диагонального вывешивания не было... Вот пожалуйста те дорожные условия: Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток! К вопросу о TCS ... При покупке авто в дополнительном листе о комплектации автомобиля, сверх базовой, у меня было указано, что установлена противобуксовочная тормозная система TCS, а в графе установка системы EBD - не предусмотрено (не установлена). Кроме того, у меня противобуксовочная система срабатывает и на мокром асфальте, но момент перебрасывается очень мягко. Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость. В части ситуации, которую описал Papa Hemi, возможно, как вариант: шипы + асфальт + резкий бросок сцепления и неаккуратная работа педалью газа (от неожиданности), т.к. наши авто весьма склонны к резкому уходу в неуправляемый занос, поскольку момент у них достаточно серьезный, в связи с чем все резко и быстро. Меня по весне несколько раз срывало на утренних заморозках (на штатной резине), хотя при этом РП нормально выходил из заноса. Ну это мое субъективное мнение. А вывод для всех один, поаккуратней надо с педалью газа и не важно, какая стоит резина! А вот про TCS надули....не было никогда и ставить не планируют...официальный ответ с завода понимаИшь. А EBD есть...куда же без него родимого? Доброй ночи! Тогда у меня вопрос, что же срабатывает, перебрасывая момент? Поскольку, на второй день после приобретения РП я поехал на дачу, что удивительно доехал не подключая переднего привода, машина не буксовала и не срывалась, момент перебрасывался мягко, диагонального вывешивания не было... Вот пожалуйста те дорожные условия: Да, это дорожные условия что ли по вашему? Эт так...разминочка небольшая! Эта машина на гораздо большее способна....Тем более колеи такие, куда он денется из них? А момент у нее перебрасывается не мягко, нужно резко газануть (обязательно с пробуксовкой) и через 2-3 секунды LSD сработает, будет не сильный толчок и ощутимое ускорение. Говорят что-то звякнуть должно в мосту....у меня не было этого (может не услышал). Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Mack Ссылка на комментарий
KSS Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А как момент распределяется по осям при подключенном передке? На НИВЕ, знаю, по 50%, а на Партнере какое соотношение? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А как момент распределяется по осям при подключенном передке? На НИВЕ, знаю, по 50%, а на Партнере какое соотношение? У нивы какое распределение момента при вкл блокировке центра? Такое же и у РП при вкл передке Ссылка на комментарий
KSS Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У нивы какое распределение момента при вкл блокировке центра? Такое же и у РП при вкл передке Спасибо. Так я и думал, просто хотел дополнительно утвердиться во мнении. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Все флудите помаленьку Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Всем доброго времени суток! К вопросу о TCS ... При покупке авто в дополнительном листе о комплектации автомобиля, сверх базовой, у меня было указано, что установлена противобуксовочная тормозная система TCS, а в графе установка системы EBD - не предусмотрено (не установлена). Кроме того, у меня противобуксовочная система срабатывает и на мокром асфальте, но момент перебрасывается очень мягко. Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость. В части ситуации, которую описал Papa Hemi, возможно, как вариант: шипы + асфальт + резкий бросок сцепления и неаккуратная работа педалью газа (от неожиданности), т.к. наши авто весьма склонны к резкому уходу в неуправляемый занос, поскольку момент у них достаточно серьезный, в связи с чем все резко и быстро. Меня по весне несколько раз срывало на утренних заморозках (на штатной резине), хотя при этом РП нормально выходил из заноса. Ну это мое субъективное мнение. А вывод для всех один, поаккуратней надо с педалью газа и не важно, какая стоит резина! А вот про TCS надули....не было никогда и ставить не планируют...официальный ответ с завода понимаИшь. А EBD есть...куда же без него родимого? Доброй ночи! Тогда у меня вопрос, что же срабатывает, перебрасывая момент? Поскольку, на второй день после приобретения РП я поехал на дачу, что удивительно доехал не подключая переднего привода, машина не буксовала и не срывалась, момент перебрасывался мягко, диагонального вывешивания не было... Вот пожалуйста те дорожные условия: Да, это дорожные условия что ли по вашему? Эт так...разминочка небольшая! Эта машина на гораздо большее способна....Тем более колеи такие, куда он денется из них? А момент у нее перебрасывается не мягко, нужно резко газануть (обязательно с пробуксовкой) и через 2-3 секунды LSD сработает, будет не сильный толчок и ощутимое ускорение. Говорят что-то звякнуть должно в мосту....у меня не было этого (может не услышал). Добавить больше нечего, что было о том и написал с уважением ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти