Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

О Высокой Мисси Полно Приводной Трансмиссии.


Рекомендуемые сообщения

Селдыч а у тебя скорп полноприводной был-это редкость тогда была.или с хорошим двиглом 2.4 и 2.8 может на них самоблок-у меня был простой 2 л-карбюраторный

 

И сейчас есть. Падчерица ездит.

Нет, заднеприводный, V6 2.8EFI

LSD немного разные по конструкции: у Фордов - дисковые, у Санёнов - винтовые.

ясно .спасибо

 

Селдыч а у тебя скорп полноприводной был-это редкость тогда была.или с хорошим двиглом 2.4 и 2.8 может на них самоблок-у меня был простой 2 л-карбюраторный

 

И сейчас есть. Падчерица ездит.

Нет, заднеприводный, V6 2.8EFI

LSD немного разные по конструкции: у Фордов - дисковые, у Санёнов - винтовые.

ясно .спасибо

Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/a/4875/

тестирование поведения автомобиля зимой после установки LSD.

все более-менее подробно описано.

Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/a/4875/

тестирование поведения автомобиля зимой после установки LSD.

все более-менее подробно описано.

Самоблок самоблоку рознь и включаются они по-разному. Чтобы включить наш LSD нужно сильно газануть с пробуксовкой, а для ДАКа например это не нужно, он и на малых оборотах заблокируется. Но на трассе на скорости один фиг все эти самоблоки опасны. Человек должен управлять машиной а не машина человеком.

 

А то так и до появления терминаторов не далеко! az

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Самоблок самоблоку рознь и включаются они по-разному.

Да я и не говорю что там наш самоблок описан az Просто для общей информации

 

Но на трассе на скорости один фиг все эти самоблоки опасны.

И не только на трассе, как раз про это там и говорится :)

 

Человек должен управлять машиной а не машина человеком.

поддерживаю на все 100 :)

 

А то так и до появления терминаторов не далеко! az

Уже даже ближе чем мы думаем az

Ссылка на комментарий

Спасибо, DVA.

Вот она суть:

"Да, если придется стартовать с обледенелой обочины, можно вместо дороги неожиданно для себя оказаться в кювете.

Нам довелось поездить и с более "жестким" дифференциалом. Все достоинства "блокировки" там выражены более ярко: машина еще уверенней разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости... Но, увы, так же активно начинают "выпирать" и отрицательные моменты: на руль передаются резкие рывки, при разгоне на неравномерном по коэффициенту сцепления покрытии увод автомобиля становится просто угрожающим."

Такие предупреждения обязательно надо давать в мануале. Народ ездит и не знает, что LSD требует в два раза большего контроля на зимней дороге. И не готов к этому. Я себя не оправдываю, но вполне вероятно все-таки был бы осторожнее в описанной ситуации, если бы помнил "Внимание! Миксовое покрытие, бойся LSD!"

Ссылка на комментарий

 

Такие предупреждения обязательно надо давать в мануале. Народ ездит и не знает, что LSD требует в два раза большего контроля на зимней дороге. И не готов к этому. Я себя не оправдываю, но вполне вероятно все-таки был бы осторожнее в описанной ситуации, если бы помнил "Внимание! Миксовое покрытие, бойся LSD!"

Завод сам не знает что стоит в наших мостах. Представителя завода в свое время спрашивали есть ли в мостах наших машин самоблок. А он в ответ присылает методику проверки наличия или отсутствия самоблоков в мосту. Поэтому они сами не знают, надо писать предупреждение в мануале или нет.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

 

Такие предупреждения обязательно надо давать в мануале. Народ ездит и не знает, что LSD требует в два раза большего контроля на зимней дороге. И не готов к этому. Я себя не оправдываю, но вполне вероятно все-таки был бы осторожнее в описанной ситуации, если бы помнил "Внимание! Миксовое покрытие, бойся LSD!"

Завод сам не знает что стоит в наших мостах. Представителя завода в свое время спрашивали есть ли в мостах наших машин самоблок. А он в ответ присылает методику проверки наличия или отсутствия самоблоков в мосту. Поэтому они сами не знают, надо писать предупреждение в мануале или нет.

 

Ну вообще-то в мануале такие фантастические вещи написаны... Про люк, которого уж точно нет, не поленились написать. Почему бы на всякий случай и про LSD не написать? Всё ж таки с безопасностью связано...

Ссылка на комментарий

 

Такие предупреждения обязательно надо давать в мануале. Народ ездит и не знает, что LSD требует в два раза большего контроля на зимней дороге. И не готов к этому. Я себя не оправдываю, но вполне вероятно все-таки был бы осторожнее в описанной ситуации, если бы помнил "Внимание! Миксовое покрытие, бойся LSD!"

Завод сам не знает что стоит в наших мостах. Представителя завода в свое время спрашивали есть ли в мостах наших машин самоблок. А он в ответ присылает методику проверки наличия или отсутствия самоблоков в мосту. Поэтому они сами не знают, надо писать предупреждение в мануале или нет.

 

Ну вообще-то в мануале такие фантастические вещи написаны... Про люк, которого уж точно нет, не поленились написать. Почему бы на всякий случай и про LSD не написать? Всё ж таки с безопасностью связано...

 

Это да. Ах, как же я в свое время на ночь мануалом зачитывался....и про круиз-контроль и про Противобуксовочную систему TCS и еще много про чего. Мне мануал за 5 дней до самой машины дали. Так я от своей будующей машины был в таком диком восторге 5 дней.....эх, надо было растянуть удовольствие хотя бы дней на десять.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

 

Такие предупреждения обязательно надо давать в мануале. Народ ездит и не знает, что LSD требует в два раза большего контроля на зимней дороге. И не готов к этому. Я себя не оправдываю, но вполне вероятно все-таки был бы осторожнее в описанной ситуации, если бы помнил "Внимание! Миксовое покрытие, бойся LSD!"

Завод сам не знает что стоит в наших мостах. Представителя завода в свое время спрашивали есть ли в мостах наших машин самоблок. А он в ответ присылает методику проверки наличия или отсутствия самоблоков в мосту. Поэтому они сами не знают, надо писать предупреждение в мануале или нет.

 

Ну вообще-то в мануале такие фантастические вещи написаны... Про люк, которого уж точно нет, не поленились написать. Почему бы на всякий случай и про LSD не написать? Всё ж таки с безопасностью связано...

 

Мануал как обычно тупо передирается с мануала прародителя.

Ссылка на комментарий

Встал сегодня одним колесом на ледок на луже (около метра в длину), второе было на асфальте.

Резко газанул с пробуксовкой (естественно, то что на льду, стало пробуксовывать). Так буксуя доехал до конца льда.

 

Значит у меня нет LSD и я так понял, что для обычного обывателя, которому нужен высокий просвет и немного переднего привода (в дополнение к заднему) я могу радоваться. А в большие говны не полезем.

Ссылка на комментарий

Встал сегодня одним колесом на ледок на луже (около метра в длину), второе было на асфальте.

Резко газанул с пробуксовкой (естественно, то что на льду, стало пробуксовывать). Так буксуя доехал до конца льда.

 

Значит у меня нет LSD и я так понял, что для обычного обывателя, которому нужен высокий просвет и немного переднего привода (в дополнение к заднему) я могу радоваться. А в большие говны не полезем.

Если ты достаточно сильно газанул, то через 2-3 секунды самоблок должен был сработать и ты получил бы достаточно сильный толчок и ускорение. Если все сделал правильно, но этого не произошло значит у тебя нет LSD и можешь выпить за это водочки, ибо твоя жизнь и здоровье на трассе теперь зависят только от тебя....ну, или почти от тебя. Навстречу ведь тоже машина с LSD может лететь az

Ссылка на комментарий

Встал сегодня одним колесом на ледок на луже (около метра в длину), второе было на асфальте.

Резко газанул с пробуксовкой (естественно, то что на льду, стало пробуксовывать). Так буксуя доехал до конца льда.

 

Значит у меня нет LSD и я так понял, что для обычного обывателя, которому нужен высокий просвет и немного переднего привода (в дополнение к заднему) я могу радоваться. А в большие говны не полезем.

Если ты достаточно сильно газанул, то через 2-3 секунды самоблок должен был сработать и ты получил бы достаточно сильный толчок и ускорение. Если все сделал правильно, но этого не произошло значит у тебя нет LSD и можешь выпить за это водочки, ибо твоя жизнь и здоровье на трассе теперь зависят только от тебя....ну, или почти от тебя. Навстречу ведь тоже машина с LSD может лететь az

 

 

Но, често говоря, из всей дискуссии на тему LSD и полного привода я сделал только один вывод, что следующий агрегат должен быть или патрол или паджеро или крузак az

Ссылка на комментарий

Встал сегодня одним колесом на ледок на луже (около метра в длину), второе было на асфальте.

Резко газанул с пробуксовкой (естественно, то что на льду, стало пробуксовывать). Так буксуя доехал до конца льда.

 

Значит у меня нет LSD и я так понял, что для обычного обывателя, которому нужен высокий просвет и немного переднего привода (в дополнение к заднему) я могу радоваться. А в большие говны не полезем.

Если ты достаточно сильно газанул, то через 2-3 секунды самоблок должен был сработать и ты получил бы достаточно сильный толчок и ускорение. Если все сделал правильно, но этого не произошло значит у тебя нет LSD и можешь выпить за это водочки, ибо твоя жизнь и здоровье на трассе теперь зависят только от тебя....ну, или почти от тебя. Навстречу ведь тоже машина с LSD может лететь az

 

 

Но, често говоря, из всей дискуссии на тему LSD и полного привода я сделал только один вывод, что следующий агрегат должен быть или патрол или паджеро или крузак az

 

чессо говоря за 200й круз - выбор будущего авто сужается до патрола (если они разберуться с тем какие моторы ставят на свои машины), или геленд. паджа новая фу (((, 200й стал пластмассовым (((... эт каэшн имха - но кроме патрола и гелека ниче нет настоящего уже. кроме тагера и рп конечно - но тока они как ваз - пока сделаешь что то едущее))))

Ссылка на комментарий

Встал сегодня одним колесом на ледок на луже (около метра в длину), второе было на асфальте.

Резко газанул с пробуксовкой (естественно, то что на льду, стало пробуксовывать). Так буксуя доехал до конца льда.

 

Значит у меня нет LSD и я так понял, что для обычного обывателя, которому нужен высокий просвет и немного переднего привода (в дополнение к заднему) я могу радоваться. А в большие говны не полезем.

Если ты достаточно сильно газанул, то через 2-3 секунды самоблок должен был сработать и ты получил бы достаточно сильный толчок и ускорение. Если все сделал правильно, но этого не произошло значит у тебя нет LSD и можешь выпить за это водочки, ибо твоя жизнь и здоровье на трассе теперь зависят только от тебя....ну, или почти от тебя. Навстречу ведь тоже машина с LSD может лететь az

 

 

Но, често говоря, из всей дискуссии на тему LSD и полного привода я сделал только один вывод, что следующий агрегат должен быть или патрол или паджеро или крузак az

Поддерживаю! Крузак и паджеро нравятся, при этом думаю что Тойота надежней за эти деньги. Патрол тоже нравится, но меньше из-за очень аскетичного салона, но стоит значительно дешевле и это ему можно простить. Все ИМХО.

 

80 крузак для говен помоему лучше всего.

80-ка охрененая машина, думаю в говне она Прадо уделает!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

К вопросу о TCS ...

При покупке авто в дополнительном листе о комплектации автомобиля, сверх базовой, у меня было указано, что установлена противобуксовочная тормозная система TCS, а в графе установка системы EBD - не предусмотрено (не установлена).

Кроме того, у меня противобуксовочная система срабатывает и на мокром асфальте, но момент перебрасывается очень мягко.

Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость.

В части ситуации, которую описал Papa Hemi, возможно, как вариант: шипы + асфальт + резкий бросок сцепления и неаккуратная работа педалью газа (от неожиданности), т.к. наши авто весьма склонны к резкому уходу в неуправляемый занос, поскольку момент у них достаточно серьезный, в связи с чем все резко и быстро. Меня по весне несколько раз срывало на утренних заморозках (на штатной резине), хотя при этом РП нормально выходил из заноса. Ну это мое субъективное мнение. А вывод для всех один, поаккуратней надо с педалью газа и не важно, какая стоит резина!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость.

 

 

Из того что я прочитал, я понял что никому еще не удалось сьехать на наших LSD с диагонального вывешивания без помощи передка. Вроде особенность наших самоблоков такова, что не срабатывают когда одно из задних колес в воздухе крутится. Почитайте у Тагероводов про LSD. А вот на самоблоках ДАК эти трюки запросто выполняются.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

К вопросу о TCS ...

При покупке авто в дополнительном листе о комплектации автомобиля, сверх базовой, у меня было указано, что установлена противобуксовочная тормозная система TCS, а в графе установка системы EBD - не предусмотрено (не установлена).

Кроме того, у меня противобуксовочная система срабатывает и на мокром асфальте, но момент перебрасывается очень мягко.

Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость.

В части ситуации, которую описал Papa Hemi, возможно, как вариант: шипы + асфальт + резкий бросок сцепления и неаккуратная работа педалью газа (от неожиданности), т.к. наши авто весьма склонны к резкому уходу в неуправляемый занос, поскольку момент у них достаточно серьезный, в связи с чем все резко и быстро. Меня по весне несколько раз срывало на утренних заморозках (на штатной резине), хотя при этом РП нормально выходил из заноса. Ну это мое субъективное мнение. А вывод для всех один, поаккуратней надо с педалью газа и не важно, какая стоит резина!

А вот про TCS надули....не было никогда и ставить не планируют...официальный ответ с завода понимаИшь. А EBD есть...куда же без него родимого?

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

К вопросу о TCS ...

При покупке авто в дополнительном листе о комплектации автомобиля, сверх базовой, у меня было указано, что установлена противобуксовочная тормозная система TCS, а в графе установка системы EBD - не предусмотрено (не установлена).

Кроме того, у меня противобуксовочная система срабатывает и на мокром асфальте, но момент перебрасывается очень мягко.

Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость.

В части ситуации, которую описал Papa Hemi, возможно, как вариант: шипы + асфальт + резкий бросок сцепления и неаккуратная работа педалью газа (от неожиданности), т.к. наши авто весьма склонны к резкому уходу в неуправляемый занос, поскольку момент у них достаточно серьезный, в связи с чем все резко и быстро. Меня по весне несколько раз срывало на утренних заморозках (на штатной резине), хотя при этом РП нормально выходил из заноса. Ну это мое субъективное мнение. А вывод для всех один, поаккуратней надо с педалью газа и не важно, какая стоит резина!

А вот про TCS надули....не было никогда и ставить не планируют...официальный ответ с завода понимаИшь. А EBD есть...куда же без него родимого?

Доброй ночи! Тогда у меня вопрос, что же срабатывает, перебрасывая момент? Поскольку, на второй день после приобретения РП я поехал на дачу, что удивительно доехал не подключая переднего привода, машина не буксовала и не срывалась, момент перебрасывался мягко, диагонального вывешивания не было... Вот пожалуйста те дорожные условия:d15659f71e21t.jpg

db03ed7bdf55t.jpgd8f6fab93268t.jpge57b482bfdd8t.jpg

c5c6fccf4074t.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

К вопросу о TCS ...

При покупке авто в дополнительном листе о комплектации автомобиля, сверх базовой, у меня было указано, что установлена противобуксовочная тормозная система TCS, а в графе установка системы EBD - не предусмотрено (не установлена).

Кроме того, у меня противобуксовочная система срабатывает и на мокром асфальте, но момент перебрасывается очень мягко.

Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость.

В части ситуации, которую описал Papa Hemi, возможно, как вариант: шипы + асфальт + резкий бросок сцепления и неаккуратная работа педалью газа (от неожиданности), т.к. наши авто весьма склонны к резкому уходу в неуправляемый занос, поскольку момент у них достаточно серьезный, в связи с чем все резко и быстро. Меня по весне несколько раз срывало на утренних заморозках (на штатной резине), хотя при этом РП нормально выходил из заноса. Ну это мое субъективное мнение. А вывод для всех один, поаккуратней надо с педалью газа и не важно, какая стоит резина!

А вот про TCS надули....не было никогда и ставить не планируют...официальный ответ с завода понимаИшь. А EBD есть...куда же без него родимого?

Доброй ночи! Тогда у меня вопрос, что же срабатывает, перебрасывая момент? Поскольку, на второй день после приобретения РП я поехал на дачу, что удивительно доехал не подключая переднего привода, машина не буксовала и не срывалась, момент перебрасывался мягко, диагонального вывешивания не было... Вот пожалуйста те дорожные условия:d15659f71e21t.jpg

db03ed7bdf55t.jpgd8f6fab93268t.jpge57b482bfdd8t.jpg

c5c6fccf4074t.jpg

:) Да, это дорожные условия что ли по вашему? Эт так...разминочка небольшая! Эта машина на гораздо большее способна....Тем более колеи такие, куда он денется из них? А момент у нее перебрасывается не мягко, нужно резко газануть (обязательно с пробуксовкой) и через 2-3 секунды LSD сработает, будет не сильный толчок и ощутимое ускорение. Говорят что-то звякнуть должно в мосту....у меня не было этого (может не услышал).

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

А как момент распределяется по осям при подключенном передке?

На НИВЕ, знаю, по 50%, а на Партнере какое соотношение?

Ссылка на комментарий

А как момент распределяется по осям при подключенном передке?

На НИВЕ, знаю, по 50%, а на Партнере какое соотношение?

У нивы какое распределение момента при вкл блокировке центра? Такое же и у РП при вкл передке :)

Ссылка на комментарий

У нивы какое распределение момента при вкл блокировке центра? Такое же и у РП при вкл передке :)

Спасибо.

Так я и думал, просто хотел дополнительно утвердиться во мнении.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

К вопросу о TCS ...

При покупке авто в дополнительном листе о комплектации автомобиля, сверх базовой, у меня было указано, что установлена противобуксовочная тормозная система TCS, а в графе установка системы EBD - не предусмотрено (не установлена).

Кроме того, у меня противобуксовочная система срабатывает и на мокром асфальте, но момент перебрасывается очень мягко.

Из всего того, что было мною прочитано про LSD, я понял, что в РП он предназначен для срабатывания при диагональном вывешивании автомобиля, как функция, повышающая его проходимость.

В части ситуации, которую описал Papa Hemi, возможно, как вариант: шипы + асфальт + резкий бросок сцепления и неаккуратная работа педалью газа (от неожиданности), т.к. наши авто весьма склонны к резкому уходу в неуправляемый занос, поскольку момент у них достаточно серьезный, в связи с чем все резко и быстро. Меня по весне несколько раз срывало на утренних заморозках (на штатной резине), хотя при этом РП нормально выходил из заноса. Ну это мое субъективное мнение. А вывод для всех один, поаккуратней надо с педалью газа и не важно, какая стоит резина!

А вот про TCS надули....не было никогда и ставить не планируют...официальный ответ с завода понимаИшь. А EBD есть...куда же без него родимого?

Доброй ночи! Тогда у меня вопрос, что же срабатывает, перебрасывая момент? Поскольку, на второй день после приобретения РП я поехал на дачу, что удивительно доехал не подключая переднего привода, машина не буксовала и не срывалась, момент перебрасывался мягко, диагонального вывешивания не было... Вот пожалуйста те дорожные условия:d15659f71e21t.jpg

db03ed7bdf55t.jpgd8f6fab93268t.jpge57b482bfdd8t.jpg

c5c6fccf4074t.jpg

:) Да, это дорожные условия что ли по вашему? Эт так...разминочка небольшая! Эта машина на гораздо большее способна....Тем более колеи такие, куда он денется из них? А момент у нее перебрасывается не мягко, нужно резко газануть (обязательно с пробуксовкой) и через 2-3 секунды LSD сработает, будет не сильный толчок и ощутимое ускорение. Говорят что-то звякнуть должно в мосту....у меня не было этого (может не услышал).

Добавить больше нечего, что было о том и написал :)

с уважением ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...