Перейти к содержанию

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо! Уже прочитал много. Судя по описанию, на моём Тигре первый хозяин уже сделал как надо.

 


Опубликовано

Судя по описанию, на моём Тигре первый хозяин уже сделал как надо.

Если кузов не лежит на отбойниках, то уже подтянули. Выглядит это безобразие примерно так до регулировки http://korandovod.ru/forum/gallery/image/19956-%D0%B4%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/ 

Опубликовано

 

Судя по описанию, на моём Тигре первый хозяин уже сделал как надо.

Если кузов не лежит на отбойниках, то уже подтянули. Выглядит это безобразие примерно так до регулировки http://korandovod.ru/forum/gallery/image/19956-%D0%B4%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/ 

 

Спасибо! Да, посмотрел, кузов не лежит на отбойниках. Да ещё проанализировал увиденных в моём городе (правда их немного) но разницу увидел между моим подтянутым и стокомым. Спасибо мужики что откликаетесь! 

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Давненько сюда не заглядывала.Пишу отзыв о нашей машине за восьмой год эксплуатации.Вроде подошла пора менять машину(ещё пять лет назад собирались),НО что ни посмотрим,все не так,пузотерку брать не хочется,заядлые рыбаки ,а на легковушке к хорошему месту подъехать,как правило проблема,хотя в грязи не лазаем специально,опять же низкая посадка,при моем росте 1,58см высокая,не в каждой машине есть,далее,едешь с ночевкой,ничего лишнего тащить не надо(палатки,коврики и т.д.),разложил салон и спи радуйся,зимой тепло,в спальник упакуешься и даже машину лишний раз греть не нужно,опять же обслуживание простое,муж никому не доверяет все сам делает.Покупать внедорожник за 1,5-2 лимона,чтобы хоть чуть-чуть на Тагера похож по опциям и проходимости был, так я не олигарх,вот и ездием на Тагере.Можно было бы нового взять 2,3,и не задумывались бы взяли.Вот так как-то.По расходу,я по городу укладываюсь в 11-12л,муж в 13-15,ну там отдельная песня типа мужик со светофора первым уезжать должен.За городом обычно 110-120,тогда расход в10-12л,опять таки весь большой расход идет только на разгон,понятно,что машину под 2т весом просто не разгонишь.В общем альтернативы нашему Тагеру пока так и не нашли,поэтому продолжаем ездить дальше.Хочу сказать,что машинка нам досталась с хорошей сборкой,коробку не меняли,хрипеть она не хрипела и не хрипит,гайки болты все были затянуты на ходовой,да и цены на запчасти на тагер очень гуманные,у дочки опель трехдверка турбированный,так за три года владения(покупала новую) уже не меряно денег вложила,подвеска нежная,бензин только качественный,электроника капризная,в общем Тагер рулит.

Изменено пользователем Лаки
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Соглашусь почти со всем.

Только вот нового такого же незачем пока брать. Даже если бы и была такая возможность. 

Или уже не все в порядке? Таки начинает требовать вложений денег или времени?

И сколько пробежала машина за восемь лет?

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

Давненько сюда не заглядывала.Пишу отзыв о нашей машине за восьмой год эксплуатации.Вроде подошла пора менять машину(ещё пять лет назад собирались),НО что ни посмотрим,все не так,пузотерку брать не хочется,заядлые рыбаки ,а на легковушке к хорошему месту подъехать,как правило проблема,хотя в грязи не лазаем специально,опять же низкая посадка,при моем росте 1,58см высокая,не в каждой машине есть,далее,едешь с ночевкой,ничего лишнего тащить не надо(палатки,коврики и т.д.),разложил салон и спи радуйся,зимой тепло,в спальник упакуешься и даже машину лишний раз греть не нужно,опять же обслуживание простое,муж никому не доверяет все сам делает.Покупать внедорожник за 1,5-2 лимона,чтобы хоть чуть-чуть на Тагера похож по опциям и проходимости был, так я не олигарх,вот и ездием на Тагере.Можно было бы нового взять 2,3,и не задумывались бы взяли.Вот так как-то.По расходу,я по городу укладываюсь в 11-12л,муж в 13-15,ну там отдельная песня типа мужик со светофора первым уезжать должен.За городом обычно 110-120,тогда расход в10-12л,опять таки весь большой расход идет только на разгон,понятно,что машину под 2т весом просто не разгонишь.В общем альтернативы нашему Тагеру пока так и не нашли,поэтому продолжаем ездить дальше.Хочу сказать,что машинка нам досталась с хорошей сборкой,коробку не меняли,хрипеть она не хрипела и не хрипит,гайки болты все были затянуты на ходовой,да и цены на запчасти на тагер очень гуманные,у дочки опель трехдверка турбированный,так за три года владения(покупала новую) уже не меряно денег вложила,подвеска нежная,бензин только качественный,электроника капризная,в общем Тагер рулит.

Согласен с Вами полностью. Я езжу с октября 2015г. и наездиться не могу. Тоже мелочи все делаю своими руками. Вот дверные руки сделал, хорошо Рома из Сочи видео выложил по модернизации дверных ручек. Правда я немного по другому сделал повторяю НЕМНОГО. Роме огромное спасибо за все видео о ремонте всяких разных мелочей. Следующее что буду модернизировать так это передний кардан.  

Опубликовано

Сделал сам ходовые огни, кому интересно расскажу куда подсоединить чтоб не тянуть провода в салон, к замку зажигания и т д. В инете много всякой белеберды, а особенно схемы подсоединения не правильные. Могу обосновать если кому интересно. 

Опубликовано

Соглашусь почти со всем.

Только вот нового такого же незачем пока брать. Даже если бы и была такая возможность. 

Или уже не все в порядке? Таки начинает требовать вложений денег или времени?

И сколько пробежала машина за восемь лет?

Да нет,особо вложений не требует,знаете, пробег у нас 120тыс., все жидкости меняются вовремя.Расходники, типа стоек стаба и тормозные колодки,я за расходы не считаю, также, на пробеге в 116тыс. поменяли натяжной ролик и ремень первый раз,мастер сильно удивился,сказал еще бы ездили и ездили,поставили оригиналы,меняли верхние шаровые один раз поскрипывать начали,люфта не было,но и смазки тоже не осталось ,а также в этом году скончался термостат,вот тут был анекдот под одним и тем же каталожным номером идет наш без патрубка и для роуд партнера с патрубком,в общем скажу сразу не рекомендую ставить с заглушкой на патрубке,лучше поменять на родной,а то я,пока муж был на вахте , послушала мастера,так вот не проехала на нем и 1000км,заклинил.Поменяли задние амортизаторы,один чуть подтекать стал, на передке летом езжу на газовых,они чуть пожестче,а зимой на родных.Отваливался кусок выхлопной трубы(самый конец прогорел),подварили,и кронштейн хитрый в начале выхлопной,это спасибо форумчанам,а то бы не в жизнь не догадались,что забренчало неожиданно,третий болт открутился,он сломался.Также усилили заварили,вот и все.В принципе просто возраст машинки напрягает немножко,все-таки 29.12.16 восемь лет.

Опубликовано

Да,еще забыла,рулевые наконечники меняли тоже недавно,хотя можно было еще ездить,но когда делаешь все для себя любимых,лучше перебдеть,чем недобдеть.Муж два раза в год делает капитальный осмотр всего и вся,поэтому,если только что-то подизносится,сразу последует замена,машина - это машина,а жизнь дороже денег на запчасти.

Опубликовано

К туманкам?

Нет! Работа ходовых огней заключается: 1. При запуске авто-не надо трогать ни одну кнопку, тумблер., 2. При включении фар, ДХО отключаются.

Фоти в Галерее, а схему на словах могу рассказать.

Опубликовано

Два реле последовательно (по плюсу с аккума) - одно НР замыкается лампочкой от гены, второе НЗ размыкается ближним светом.

Опубликовано

 

Могу обосновать если кому интересно

Мне расскажи как сделал.

 

Что именно? Откуда подсоединял?

Опубликовано

Два реле последовательно (по плюсу с аккума) - одно НР замыкается лампочкой от гены, второе НЗ размыкается ближним светом.

Это нагромождение!

Опубликовано (изменено)

Что именно? Откуда подсоединял?

Мне во всех подробностях,как дилетанту,если не затруднит.

Да и коллегам сгодится.

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано

 

Что именно? Откуда подсоединял?

Мне во всех подробностях,как дилетанту,если не затруднит.

Да и коллегам сгодится.

 

Завтра подробное видео выложу.

Опубликовано

В коробке предохранителей под капотом есть свободное гнездо, на крышке переводится как ЭЛЕКТРО ЛЮК. 

На нём появляется плюс после запуска авто. 

Оттуда берём плюс на ДХО, а минус с предохранителя габаритов он рядом. 

При выключенных габаритах с этого предохранителя присутствует минус до включения габаритов. 

Если тебе действительно интересно, завтра выложу ВИДЕО с полным рассказом. Есть ещё один нюанс не маловажный, печатать не охота, на видео выложу всё подробно.

  • +1 1
Опубликовано

Спасибо .

В общем понятно,но с видео доходчевее.

Будет видео. Только посмотри видео обязательно. Много нюансов

Опубликовано

Нет видео НЕДОСТАТОЧНО.

 

Надо поставить спектакль (музыкальный) "Как мы ставили ДХО".

 

Падсталом. Чем вам, моронам, езда с ближним светом-то (согласно ПДД, между прочим) мешает ? 

Опубликовано (изменено)

Купите дхо филипсы,там ничего мудрить не нужно.Плюс и минус на аккумулятор и еще один плюс на предохранитель габаритов или просто врезаешься в проводку (все в комплекте есть), вот и все. Они сами включаются,когда заводишь двигатель и выключаются,когда включаешь габариты. Если не подключать на предохранитель,то горят постоянно. Себе поставил за 15 минут.

Изменено пользователем Alex1977
  • +1 1
Опубликовано

На АЛИ продаётся релюшка по 200р.,заводишь -включаются,глушишь-через 30 сек.выключаются.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...