Перейти к содержанию

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я исхожу из следующих соображений: 

1 Ездить буду зимой-специфика работы такая. 

2 Ездить в 90% по городу-иногда по асфальту по окресным "городам и весям" в экскурсионных целях.

3 Возить маленькую дочь по городу на "развивалки"-из-за этого упор на рамную машину (более безопасна в случае столкновения)

4 Тупо хочу себе такое авто-нравится. В кои то веки себя порадовать.

Отсюда вопрос-если зимой на заднеприводной комфортно (с хорошей резиной) то "если не видно разницы зачем платить больше?". Разница в цене-120 тысяч рублей. В год зарабатываю примерно 350 тыс. Однозначно кредит. 

В теме отписалось по моему всё-таки большинство владеющих полноприводными , а я хотел бы услышать тех кто на "лайт" версии катается.


Опубликовано

Он в другой теме интересовался Логаном,я ему тоже посоветовал Логана чем заднеприводный Тагер, для его целей это лучше.

Опубликовано

В двух темах один и тот же вопрос, и на полном серьезе обсуждение. Одно приводный джип как автомат без магазина, вещь опасная скорее для владельца. 

Опубликовано

Я исхожу из следующих соображений: 

1 Ездить буду зимой-специфика работы такая. 

2 Ездить в 90% по городу-иногда по асфальту по окресным "городам и весям" в экскурсионных целях.

3 Возить маленькую дочь по городу на "развивалки"-из-за этого упор на рамную машину (более безопасна в случае столкновения)

4 Тупо хочу себе такое авто-нравится. В кои то веки себя порадовать.

Отсюда вопрос-если зимой на заднеприводной комфортно (с хорошей резиной) то "если не видно разницы зачем платить больше?". Разница в цене-120 тысяч рублей. В год зарабатываю примерно 350 тыс. Однозначно кредит. 

В теме отписалось по моему всё-таки большинство владеющих полноприводными , а я хотел бы услышать тех кто на "лайт" версии катается.

Ну а по пунктам.

1. Зима и тагер (особенно заднеприводный) - сочетание хуже не придумаешь.

2. Расход, трясучая подвеска, нулевая проходимость. Да, это про заднеприводный тагер.

3. Безопасна в случае столконовения обычная пузотерка с кучей подушек и 5ю звездочками. А никак не древнее рамное нечно, что даже не били в краштестах, наск. я помню.

4. Это другое дело. Хочешь - бери. Если первые три пункта не охладили пыл.

Опубликовано

Я исхожу из следующих соображений: 

1 Ездить буду зимой-специфика работы такая. 

2 Ездить в 90% по городу-иногда по асфальту по окресным "городам и весям" в экскурсионных целях.

3 Возить маленькую дочь по городу на "развивалки"-из-за этого упор на рамную машину (более безопасна в случае столкновения)

4 Тупо хочу себе такое авто-нравится. В кои то веки себя порадовать.

Отсюда вопрос-если зимой на заднеприводной комфортно (с хорошей резиной) то "если не видно разницы зачем платить больше?". Разница в цене-120 тысяч рублей. В год зарабатываю примерно 350 тыс. Однозначно кредит. 

В теме отписалось по моему всё-таки большинство владеющих полноприводными , а я хотел бы услышать тех кто на "лайт" версии катается.

У меня полноприводный 2.3 150л/с 4WD механика, но езжу без передка по городу 99%. Резина липучка, при нормальной манере езды (нужно чувствовать педаль газа и машину) и по гололёду по городу идёт нормально, при степенной езде мост LCD не даёт заноса(проверено не однократно при вхождении в поворот 90 градусов 35-40 км/ч), а в мороз по хрустящему снегу на нормальной резине вообще по городу НОРМАЛЬНО(ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА- ЭТО МНОГОЕ!!!)Теперь о расходе: Начал испытания на ФОРД МАВЕРИК (150 л/с мех -10-11 литров по городу лето-зима), далее продолжил испытания на НИССАН НОТ автомат(7,2 литра по городузима), после НИВА ШЕВРОЛЕ (10-11 лето-зима), а вот теперь на моём ЛЮБИМОМ ТАГЕРЕ(ТИГРЁНКЕ) 13,2 литра ЗИМА-ГОРОД. Кто-нибудь пробовал ездить по городу не по спидометру а по тахометру!!!??? На механике переключаюсь только на 2500 об/мин и при разрешённой скорости по городу 60 км/ч на 4-й передаче 2000 идёт спокойно. Вот и расход такой! Для автоматов кто не в курсе и интересно тоже могу рассказать как по городу ездить и экономит! А ПОСЕМУ СМОТРИ САМ ЧТО ПО ДУШЕ И ПО НАДОВНОСТИ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ИЛИ WD.

Опубликовано

Ну т.е. ноут, который такой же (если не больше) объему салона, на АКПП, жрет в два раза меньше тагера на ручке. При этом безопасней, динамичней, а про комфорт и управляемость я вообще молчу. Что и требовалось доказать.

Опубликовано

Ну т.е. ноут, который такой же (если не больше) объему салона, на АКПП, жрет в два раза меньше тагера на ручке. При этом безопасней, динамичней, а про комфорт и управляемость я вообще молчу. Что и требовалось доказать.

Я имел в виду нота на автомате принцип езды и экономии по ГОРОДУ!!!!!

Опубликовано

Мужики, я не тролль. Просто не пойму -если машина с полным приводом а ездят люди на заднем-то почему так уж нужен этот самый полный?  От выбора "Логана" отказался-у дома есть участок грунтовки, поле-зимой наметает с него снегу по самые бубенцы а весна-осень колеи-вообще Россия страна не для пузотёрок.

Опубликовано

Все эти тагеры обретают какой-то смысл в тех местах, где нужно включать полный. Задний же нужен, чтобы хоть как-то, спонсируя заправки, доехать до таких мест.

 

Проходимость же стокового заднеприводного тагера и логана мало отличаются.


P.S. Еще момент: полноприводные машины идут с LSD в заднем мосту, заднеприводные - со свободным дифом. Последнее большой плюс в плане безопасности на дороге, но минус в плане проходимости. Т.е. проходимость полноприводной версии на заднем заметно выше, чем у чисто заднеприводной.


Я имел в виду нота на автомате принцип езды и экономии по ГОРОДУ!не злоупотребляй !

 

Я и не злоупотребляю))) Просто если сравнить 3.2АКПП и ноут 1.6АКПП, все умножается на два раза. Кроме грузоподъемности и объема салона. И вопрос: зачем возить с собой лишнюю тонну железа, если ее не использовать. Хотя бы изредка.

Опубликовано

Мужики, я не тролль. Просто не пойму -если машина с полным приводом а ездят люди на заднем-то почему так уж нужен этот самый полный?  От выбора "Логана" отказался-у дома есть участок грунтовки, поле-зимой наметает с него снегу по самые бубенцы а весна-осень колеи-вообще Россия страна не для пузотёрок.

Зимой пузотерщики не просили- мужик толкни? С ПП просить не надо, включил перед и выехал.

Летом выехал на природу через ручеек поехал -перед проехал ,а зад в ручейке буксанул и встал ,чего будеш делать ? 

Раз около дома дорога не для пузотерок, то чего голову морочиш.Пусть лучше мост на всякий случай будет, чем лопату веревку и ведро с песком в маленьком багажнике возить.

Опубликовано

 

Мужики, я не тролль. Просто не пойму -если машина с полным приводом а ездят люди на заднем-то почему так уж нужен этот самый полный?  От выбора "Логана" отказался-у дома есть участок грунтовки, поле-зимой наметает с него снегу по самые бубенцы а весна-осень колеи-вообще Россия страна не для пузотёрок.

Зимой пузотерщики не просили- мужик толкни? С ПП просить не надо, включил перед и выехал.

Летом выехал на природу через ручеек поехал -перед проехал ,а зад в ручейке буксанул и встал ,чего будеш делать ? 

Раз около дома дорога не для пузотерок, то чего голову морочиш.Пусть лучше мост на всякий случай будет, чем лопату веревку и ведро с песком в маленьком багажнике возить.

 

Точно)

Опубликовано

Тагер при его весе, на заднем приводе , очень легко садиться даже в совсем безобидном месте.Лёд под колесом или небольшая колея зимой и начинает пробуксовызвать , а переднеприводные пузотерки легко проезжают.Не зря говорят "да я там на девятке пороеду".

Опубликовано

Как страус ,упирается своей тяжелой мордой,а легкий короткобазный зад толкает. 

Опубликовано

 

Я исхожу из следующих соображений: 

1 Ездить буду зимой-специфика работы такая. 

2 Ездить в 90% по городу-иногда по асфальту по окресным "городам и весям" в экскурсионных целях.

3 Возить маленькую дочь по городу на "развивалки"-из-за этого упор на рамную машину (более безопасна в случае столкновения)

4 Тупо хочу себе такое авто-нравится. В кои то веки себя порадовать.

Отсюда вопрос-если зимой на заднеприводной комфортно (с хорошей резиной) то "если не видно разницы зачем платить больше?". Разница в цене-120 тысяч рублей. В год зарабатываю примерно 350 тыс. Однозначно кредит. 

В теме отписалось по моему всё-таки большинство владеющих полноприводными , а я хотел бы услышать тех кто на "лайт" версии катается.

У меня полноприводный 2.3 150л/с 4WD механика, но езжу без передка по городу 99%. Резина липучка, при нормальной манере езды (нужно чувствовать педаль газа и машину) и по гололёду по городу идёт нормально, при степенной езде мост LCD не даёт заноса(проверено не однократно при вхождении в поворот 90 градусов 35-40 км/ч), а в мороз по хрустящему снегу на нормальной резине вообще по городу НОРМАЛЬНО(ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА- ЭТО МНОГОЕ!!!)Теперь о расходе: Начал испытания на ФОРД МАВЕРИК (150 л/с мех -10-11 литров по городу лето-зима), далее продолжил испытания на НИССАН НОТ автомат(7,2 литра по городузима), после НИВА ШЕВРОЛЕ (10-11 лето-зима), а вот теперь на моём ЛЮБИМОМ ТАГЕРЕ(ТИГРЁНКЕ) 13,2 литра ЗИМА-ГОРОД. Кто-нибудь пробовал ездить по городу не по спидометру а по тахометру!!!??? На механике переключаюсь только на 2500 об/мин и при разрешённой скорости по городу 60 км/ч на 4-й передаче 2000 идёт спокойно. Вот и расход такой! Для автоматов кто не в курсе и интересно тоже могу рассказать как по городу ездить и экономит! А ПОСЕМУ СМОТРИ САМ ЧТО ПО ДУШЕ И ПО НАДОВНОСТИ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ИЛИ WD.

 

По ровной переключаюсь с 2000 тысяч,в горку кручу 2200-2300,переключаюсь с чувством, не болид же.Да и основном крейсерская(80-90)но иногда продуваю ноздри, не продолжительно (что б лошадки не застоялись).

Опубликовано

Да забыл написать,при езде (80-90)расход в районе 10 литров,если на пилюлях,то иго-го говорит лошадка спите дети сладко,сладко(жрёт, судя по краснЫй стрЭлочкЭ достойно).

Опубликовано

А насчёт дизельного что скажете? Полный привод? Костромичи есть на сайте?

Ярославль рядом, там наших много

У них есть своя ветка на форуме и постоянные встречи

Можишь подъехать и посмотреть все модификации, в.ч. мало распространённый 2 литра

Опубликовано

Я сам с ярославских окресностей, а про Кострому спрашиваю по тому что за машиной туда собрался.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Расход, трясучая подвеска, нулевая проходимость. Да, это про заднеприводный тагер.

Встану в защиту про "трясучую подвеску" Тагера. Тегером не владею уж как 2 года, но до сих пор эти машины неосознанно ищу глазами в потоке. Так вот, очень жаль тех владельцев Тагеров, которые до сих пор ездят с не натянутыми торсионами. В этом случае передняя подвеска не работает! Сам ездил первое время так, когда купил Тагер. Это ппц! Чувствуешь каждую трещинку на дороге. Я еще тогда расстроился, был уверен что на джипе должно как на корабле, а тут жесть. Но, после регистрации на форуме, понял что к чему. После простой подтяжки торсионов, машину не узнать. Она стала такой, какой должны быть. Потом лифт и т.д., но это уже другое, но торсионы нужно натягивать. Вас не смущает, что стоковые Тагеры с опущенной мордой? :)) Не ужели не возникает вопросов в голове? И причем Тагеров с опущенной мордой очень много до сих пор. А на покатушках вообще смотрятся смешно. 

Опубликовано

 Вас не смущает, что стоковые Тагеры с опущенной мордой? :)) Не ужели не возникает вопросов в голове? И причем Тагеров с опущенной мордой очень много до сих пор. 

Таких все меньше и меньше, но еще пока встречаются. 

Опубликовано

Подскажите, что значит подтяжка торсионов?

если скажу - подкрутка торсионов - понятнее будет?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...