Карел76 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Я исхожу из следующих соображений: 1 Ездить буду зимой-специфика работы такая. 2 Ездить в 90% по городу-иногда по асфальту по окресным "городам и весям" в экскурсионных целях. 3 Возить маленькую дочь по городу на "развивалки"-из-за этого упор на рамную машину (более безопасна в случае столкновения) 4 Тупо хочу себе такое авто-нравится. В кои то веки себя порадовать. Отсюда вопрос-если зимой на заднеприводной комфортно (с хорошей резиной) то "если не видно разницы зачем платить больше?". Разница в цене-120 тысяч рублей. В год зарабатываю примерно 350 тыс. Однозначно кредит. В теме отписалось по моему всё-таки большинство владеющих полноприводными , а я хотел бы услышать тех кто на "лайт" версии катается.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ваш выбор - любая нормальная переднеприводная машина.
burakov Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Он в другой теме интересовался Логаном,я ему тоже посоветовал Логана чем заднеприводный Тагер, для его целей это лучше.
кт 552 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 В двух темах один и тот же вопрос, и на полном серьезе обсуждение. Одно приводный джип как автомат без магазина, вещь опасная скорее для владельца.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Я исхожу из следующих соображений: 1 Ездить буду зимой-специфика работы такая. 2 Ездить в 90% по городу-иногда по асфальту по окресным "городам и весям" в экскурсионных целях. 3 Возить маленькую дочь по городу на "развивалки"-из-за этого упор на рамную машину (более безопасна в случае столкновения) 4 Тупо хочу себе такое авто-нравится. В кои то веки себя порадовать. Отсюда вопрос-если зимой на заднеприводной комфортно (с хорошей резиной) то "если не видно разницы зачем платить больше?". Разница в цене-120 тысяч рублей. В год зарабатываю примерно 350 тыс. Однозначно кредит. В теме отписалось по моему всё-таки большинство владеющих полноприводными , а я хотел бы услышать тех кто на "лайт" версии катается. Ну а по пунктам. 1. Зима и тагер (особенно заднеприводный) - сочетание хуже не придумаешь. 2. Расход, трясучая подвеска, нулевая проходимость. Да, это про заднеприводный тагер. 3. Безопасна в случае столконовения обычная пузотерка с кучей подушек и 5ю звездочками. А никак не древнее рамное нечно, что даже не били в краштестах, наск. я помню. 4. Это другое дело. Хочешь - бери. Если первые три пункта не охладили пыл.
maior33 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Я исхожу из следующих соображений: 1 Ездить буду зимой-специфика работы такая. 2 Ездить в 90% по городу-иногда по асфальту по окресным "городам и весям" в экскурсионных целях. 3 Возить маленькую дочь по городу на "развивалки"-из-за этого упор на рамную машину (более безопасна в случае столкновения) 4 Тупо хочу себе такое авто-нравится. В кои то веки себя порадовать. Отсюда вопрос-если зимой на заднеприводной комфортно (с хорошей резиной) то "если не видно разницы зачем платить больше?". Разница в цене-120 тысяч рублей. В год зарабатываю примерно 350 тыс. Однозначно кредит. В теме отписалось по моему всё-таки большинство владеющих полноприводными , а я хотел бы услышать тех кто на "лайт" версии катается. У меня полноприводный 2.3 150л/с 4WD механика, но езжу без передка по городу 99%. Резина липучка, при нормальной манере езды (нужно чувствовать педаль газа и машину) и по гололёду по городу идёт нормально, при степенной езде мост LCD не даёт заноса(проверено не однократно при вхождении в поворот 90 градусов 35-40 км/ч), а в мороз по хрустящему снегу на нормальной резине вообще по городу НОРМАЛЬНО(ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА- ЭТО МНОГОЕ!!!)Теперь о расходе: Начал испытания на ФОРД МАВЕРИК (150 л/с мех -10-11 литров по городу лето-зима), далее продолжил испытания на НИССАН НОТ автомат(7,2 литра по городузима), после НИВА ШЕВРОЛЕ (10-11 лето-зима), а вот теперь на моём ЛЮБИМОМ ТАГЕРЕ(ТИГРЁНКЕ) 13,2 литра ЗИМА-ГОРОД. Кто-нибудь пробовал ездить по городу не по спидометру а по тахометру!!!??? На механике переключаюсь только на 2500 об/мин и при разрешённой скорости по городу 60 км/ч на 4-й передаче 2000 идёт спокойно. Вот и расход такой! Для автоматов кто не в курсе и интересно тоже могу рассказать как по городу ездить и экономит! А ПОСЕМУ СМОТРИ САМ ЧТО ПО ДУШЕ И ПО НАДОВНОСТИ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ИЛИ WD.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ну т.е. ноут, который такой же (если не больше) объему салона, на АКПП, жрет в два раза меньше тагера на ручке. При этом безопасней, динамичней, а про комфорт и управляемость я вообще молчу. Что и требовалось доказать.
maior33 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ну т.е. ноут, который такой же (если не больше) объему салона, на АКПП, жрет в два раза меньше тагера на ручке. При этом безопасней, динамичней, а про комфорт и управляемость я вообще молчу. Что и требовалось доказать. Я имел в виду нота на автомате принцип езды и экономии по ГОРОДУ!!!!!
Карел76 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Мужики, я не тролль. Просто не пойму -если машина с полным приводом а ездят люди на заднем-то почему так уж нужен этот самый полный? От выбора "Логана" отказался-у дома есть участок грунтовки, поле-зимой наметает с него снегу по самые бубенцы а весна-осень колеи-вообще Россия страна не для пузотёрок.
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Все эти тагеры обретают какой-то смысл в тех местах, где нужно включать полный. Задний же нужен, чтобы хоть как-то, спонсируя заправки, доехать до таких мест. Проходимость же стокового заднеприводного тагера и логана мало отличаются. P.S. Еще момент: полноприводные машины идут с LSD в заднем мосту, заднеприводные - со свободным дифом. Последнее большой плюс в плане безопасности на дороге, но минус в плане проходимости. Т.е. проходимость полноприводной версии на заднем заметно выше, чем у чисто заднеприводной. Я имел в виду нота на автомате принцип езды и экономии по ГОРОДУ!не злоупотребляй ! Я и не злоупотребляю))) Просто если сравнить 3.2АКПП и ноут 1.6АКПП, все умножается на два раза. Кроме грузоподъемности и объема салона. И вопрос: зачем возить с собой лишнюю тонну железа, если ее не использовать. Хотя бы изредка.
skw Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Мужики, я не тролль. Просто не пойму -если машина с полным приводом а ездят люди на заднем-то почему так уж нужен этот самый полный? От выбора "Логана" отказался-у дома есть участок грунтовки, поле-зимой наметает с него снегу по самые бубенцы а весна-осень колеи-вообще Россия страна не для пузотёрок. Зимой пузотерщики не просили- мужик толкни? С ПП просить не надо, включил перед и выехал. Летом выехал на природу через ручеек поехал -перед проехал ,а зад в ручейке буксанул и встал ,чего будеш делать ? Раз около дома дорога не для пузотерок, то чего голову морочиш.Пусть лучше мост на всякий случай будет, чем лопату веревку и ведро с песком в маленьком багажнике возить.
maior33 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Мужики, я не тролль. Просто не пойму -если машина с полным приводом а ездят люди на заднем-то почему так уж нужен этот самый полный? От выбора "Логана" отказался-у дома есть участок грунтовки, поле-зимой наметает с него снегу по самые бубенцы а весна-осень колеи-вообще Россия страна не для пузотёрок. Зимой пузотерщики не просили- мужик толкни? С ПП просить не надо, включил перед и выехал. Летом выехал на природу через ручеек поехал -перед проехал ,а зад в ручейке буксанул и встал ,чего будеш делать ? Раз около дома дорога не для пузотерок, то чего голову морочиш.Пусть лучше мост на всякий случай будет, чем лопату веревку и ведро с песком в маленьком багажнике возить. Точно)
maxim-73 Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Тагер при его весе, на заднем приводе , очень легко садиться даже в совсем безобидном месте.Лёд под колесом или небольшая колея зимой и начинает пробуксовызвать , а переднеприводные пузотерки легко проезжают.Не зря говорят "да я там на девятке пороеду".
skw Опубликовано 19 декабря, 2015 Опубликовано 19 декабря, 2015 Как страус ,упирается своей тяжелой мордой,а легкий короткобазный зад толкает.
Miklukho Maklai Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Я исхожу из следующих соображений: 1 Ездить буду зимой-специфика работы такая. 2 Ездить в 90% по городу-иногда по асфальту по окресным "городам и весям" в экскурсионных целях. 3 Возить маленькую дочь по городу на "развивалки"-из-за этого упор на рамную машину (более безопасна в случае столкновения) 4 Тупо хочу себе такое авто-нравится. В кои то веки себя порадовать. Отсюда вопрос-если зимой на заднеприводной комфортно (с хорошей резиной) то "если не видно разницы зачем платить больше?". Разница в цене-120 тысяч рублей. В год зарабатываю примерно 350 тыс. Однозначно кредит. В теме отписалось по моему всё-таки большинство владеющих полноприводными , а я хотел бы услышать тех кто на "лайт" версии катается. У меня полноприводный 2.3 150л/с 4WD механика, но езжу без передка по городу 99%. Резина липучка, при нормальной манере езды (нужно чувствовать педаль газа и машину) и по гололёду по городу идёт нормально, при степенной езде мост LCD не даёт заноса(проверено не однократно при вхождении в поворот 90 градусов 35-40 км/ч), а в мороз по хрустящему снегу на нормальной резине вообще по городу НОРМАЛЬНО(ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА- ЭТО МНОГОЕ!!!)Теперь о расходе: Начал испытания на ФОРД МАВЕРИК (150 л/с мех -10-11 литров по городу лето-зима), далее продолжил испытания на НИССАН НОТ автомат(7,2 литра по городузима), после НИВА ШЕВРОЛЕ (10-11 лето-зима), а вот теперь на моём ЛЮБИМОМ ТАГЕРЕ(ТИГРЁНКЕ) 13,2 литра ЗИМА-ГОРОД. Кто-нибудь пробовал ездить по городу не по спидометру а по тахометру!!!??? На механике переключаюсь только на 2500 об/мин и при разрешённой скорости по городу 60 км/ч на 4-й передаче 2000 идёт спокойно. Вот и расход такой! Для автоматов кто не в курсе и интересно тоже могу рассказать как по городу ездить и экономит! А ПОСЕМУ СМОТРИ САМ ЧТО ПО ДУШЕ И ПО НАДОВНОСТИ ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ ИЛИ WD. По ровной переключаюсь с 2000 тысяч,в горку кручу 2200-2300,переключаюсь с чувством, не болид же.Да и основном крейсерская(80-90)но иногда продуваю ноздри, не продолжительно (что б лошадки не застоялись).
Miklukho Maklai Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Да забыл написать,при езде (80-90)расход в районе 10 литров,если на пилюлях,то иго-го говорит лошадка спите дети сладко,сладко(жрёт, судя по краснЫй стрЭлочкЭ достойно).
Карел76 Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 А насчёт дизельного что скажете? Полный привод? Костромичи есть на сайте?
MaximSt Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 А насчёт дизельного что скажете? Полный привод? Костромичи есть на сайте? Ярославль рядом, там наших много У них есть своя ветка на форуме и постоянные встречи Можишь подъехать и посмотреть все модификации, в.ч. мало распространённый 2 литра
Карел76 Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 Я сам с ярославских окресностей, а про Кострому спрашиваю по тому что за машиной туда собрался.
mayor77 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Расход, трясучая подвеска, нулевая проходимость. Да, это про заднеприводный тагер. Встану в защиту про "трясучую подвеску" Тагера. Тегером не владею уж как 2 года, но до сих пор эти машины неосознанно ищу глазами в потоке. Так вот, очень жаль тех владельцев Тагеров, которые до сих пор ездят с не натянутыми торсионами. В этом случае передняя подвеска не работает! Сам ездил первое время так, когда купил Тагер. Это ппц! Чувствуешь каждую трещинку на дороге. Я еще тогда расстроился, был уверен что на джипе должно как на корабле, а тут жесть. Но, после регистрации на форуме, понял что к чему. После простой подтяжки торсионов, машину не узнать. Она стала такой, какой должны быть. Потом лифт и т.д., но это уже другое, но торсионы нужно натягивать. Вас не смущает, что стоковые Тагеры с опущенной мордой? ) Не ужели не возникает вопросов в голове? И причем Тагеров с опущенной мордой очень много до сих пор. А на покатушках вообще смотрятся смешно.
Pashok Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Вас не смущает, что стоковые Тагеры с опущенной мордой? ) Не ужели не возникает вопросов в голове? И причем Тагеров с опущенной мордой очень много до сих пор. Таких все меньше и меньше, но еще пока встречаются.
maior33 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Подскажите, что значит подтяжка торсионов?
Papa Hemi Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Подскажите, что значит подтяжка торсионов? если скажу - подкрутка торсионов - понятнее будет?
Mikle69 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 http://korandovod.ru/forum/topic/3250-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%85/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти