Перейти к содержанию

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, что делать ? Предётся продавать авто с МКПП .Раз сайт такой крутой

Для начала надыть в головах порядок навести :)

Опубликовано

Ну, что делать ? Предётся продавать авто с МКПП .Раз сайт такой крутой

Для начала надыть в головах порядок навести :)

Присоединяюсь az На механике буксуя быстрей сцепло сожжешь.Да к тому же бросая-отпуская сцепление большую нагрузку даете не только на коробас и сепло,но и на сами приводящие механизмы,а автомат сглаживает все эти удары на мех часть.Вот так az

Опубликовано

Техникой надо уметь пользоваться (читайте басню Крылова "Квартет"- например) или инструкцию по эксплуатации :)

Опубликовано (изменено)

Так как тема называется "Отзывы Тагерводов" а не "что лучше механика или автомат ", немного разряжу обстановку.

 

Тагер купил в апреле 2011, так что будет скоро год. Выпуск машины 2009 год, так что машина где то два года стояла... Машину брал новую, на сегодняшний день проехал всего 10 000 км (есть служебная машина, так что катаюсь только по выходным).

 

Теперь собственно небольшой отзыв.

Ранее на сайте уже размещалась памятка забирающему Тагер и обсуждались типовые "пломки".

Итак:

1. Постоянно работали вентилляторы. Официалы толком ничего не сказали (я их сам просвещал начитавщись форумов). В итоге заменил радиатор, сделал переключку контактов как описано на нашем сайте - проблема была решена полность. Кроме того, поскольку система охлаждения стала работать нормально - стала быстрее прогреваться коробка - как следствие ушли рывки при переключеннии утром с 1-й на 2-ю. Цена вопроса с работой - 12 т.р. Для конроля температуры поставил бортовой компьютер.

2. Снизу с переди капала ATF жидкость - подтянули.

3. После того как забрал Тагер - заехал на станцию, отдал распечатку (памятку) и попросил все подтянуть.

4. Торсионы подтянули

5. Пибикалки (с позорным сзвуком) умерли зимой - поставил от волги на штатные места.

6 Пружины задние просели

7. Зимой хабы не включались - продули трубки от смазки - заработали

 

Из подарков для Тагерка:

 

1. Поставил силовые бампера

2. Багажник + люстру (пока не подключил)

3. Катки (235-85-16 Бриджстон АТ) с дисками Тритон Алмаз

4. Простелил багажник и пол под задними сиденьями ковровым покрытием им же отделал по бокам багажника

5. Камера заднего вида с выводом на автомагнитолу

6. В ближайшее время буду ставить лифт подвески аронмэн.

 

Теперь по машине. Машина нравится, брутальная. Внимание привлекает абсолютно всех! За свои деньки - вполне нормальный внедорожник. Проходимость отличная. База коротковата, на заднем приводе зимой надо осторожно. С запчастями проблем особых нет, сейчас через интернет магазины можно практически все купить.

Официальный сервис в городе никакой. Так что надо самому вникать во многие вещи. Но сдругой стороны если хочешь отвлечься от работы, покапаться в гараже - то самое то. Покупал машину для себя. Конечно это не семейный автомобиль.

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

Strelka !

Очень-очень прошу,в чисто экспериментальных целях, замерить расход топлива в реальных условиях города. !!!

Очень буду благодарен!,- да наверное ,и не только я один! :P:)

17 литров 2.3 тагер

Опубликовано

Strelka !

Очень-очень прошу,в чисто экспериментальных целях, замерить расход топлива в реальных условиях города. !!!

Очень буду благодарен!,- да наверное ,и не только я один! :biggrin::)

17 литров 2.3 тагер

У Стрелки (в 2008 году, когда был задан вопрос) был Тагер 3,2 л :P

Опубликовано

ога, ты бы ещё год подождал, как раз пятилетку бы отметил сообщению :)

Опубликовано

21 марта 2012 исполнилось два года моему Танчику. По профилю поездок: в основном трасса , около 90% пробега, процентов пять - шесть город, и оставшийся мизерный пробег лайт бездорожье. За истекший период летом съездил в Омск и Нежневартовск, Брест - это такие конкретные дальняки. Катался по Московской обл. без особого экстрима.

Теперь сам отзыв... собственно как был доволен машинкой , так и очень доволен ей остался. Ни разу не пожалел, что поменял пузотёрку на этот в моём понимании роскошный авто. Все мои потребности удовлетворяет от... и до... Если при двух предшествующих авто я думал на чтобы их поменять, то сейчас меня такие мысли не посещают. Только апгрейд уже существующей .

На сегодняшний день пробег 50000 км. За это время машина ни разу не доставила мне хоть какое то беспокойство, благодаря форуму все возможные косяки устранял до того, как они могли мне испортить настроение. А именно : за ранее поменял вилку сцепл.с помощью коллеги по форуму усовершенствовал блок комфорта, спрятал опасно трущиеся жгуты в гофр , снял и обработал спецсредством педаль газа, ну и так по мелочи.Был, правда не большой косячок с замком зажигания, но разобрался и забыл про него.

Что сделано для машины и себя любимого. Поставил силовик РИФ, установил танковые фары - это в качестве придания брутальности и утсрашения балбесов на пузотёрках, любителей резко перестроиться.

Конкретно на "день рождения" авто подарил резину Тойя Опен Кантри АТ 245/70 16. Так же сделал приличный заказ в мастерской Бушмен на экспедиционный багажник и разные обвесы и усилители , а у Лобана заказал красивые чехлы( те которыми похвалился Хаквууд(по англицки :) )).

Обслуживался : ТО-0;ТО-1 Кулакова 6; ТО-2 Боми моторс, далее исключительно в СК Команданте.

Резюме: по всем пунктам ставлю машинко пятёрки(это лично мой мнение), оспариванию не подлежит.

Желаю и вам того же. :P

Опубликовано

21 марта 2012 исполнилось два года моему Танчику.

 

Резюме: по всем пунктам ставлю машинко пятёрки(это лично мой мнение), оспариванию не подлежит.

 

Раз мнение спариванию не подлежит)) - налицо консенсус, коий действительно можно пожелать всем присутствующим, а Волчаре - дальнейшей радости от эксплуатации любимой машины!

Опубликовано

Привет тов по счастью! Моему МТ-2 тож 2 года прбег 40000.Проблем серьезных нет как у многих исправление заводских косяков и то по мелочи саморезы в обшивке,протяжка бамперов и замена хабов на ручные.Замена расходников после 2-то делаю сам,заменил резинки стоек пер стаба,кстати стойки стабов стоят левые без опознавательных знаков скоро поменяю на оригиналы.До Тагера ездил на нескольких Жипах сравнить есть с чем проблемы по работе подвески идентичны с подобными моделями и мое мнение нельзя получить в одном ам- NISSAN SAFARI и TOYOTU KRAUN ......

Опубликовано

Короцая масына!:)

Сейчас уже второй Тагер!

Очень ндравится сей пипилац!:)

Опубликовано

Абсолютно согласен с "Волчарой" (сори за произношение). Машина класс! ОДНОЗНАЧНО стоит своих денег. Также хочу солидарно отметить благодарность созадателем форума за данный проект! В условиях нашего российского "сервиса" в т.ч. гарантийного - это реальная альтернатива! Работающая. Кстати, что та про жгуты кторые трутся ? И куда ты танковые фары воткнулне злоупотребляй ?

Опубликовано

Работающая. Кстати, что та про жгуты кторые трутся ? И куда ты танковые фары воткнулне злоупотребляй ?

Воспользуйся расширенным поиском. Всё в профильных темах. Самому искать лениво. :)

Опубликовано

Работающая. Кстати, что та про жгуты кторые трутся ? И куда ты танковые фары воткнулне злоупотребляй ?

Воспользуйся расширенным поиском. Всё в профильных темах. Самому искать лениво. :)

спс за исчерпывающий ответ :)

Опубликовано

У меня вот так танковые стояли a3a59c12bc85.jpg сейчас лебедь поставил,переделываю крепление.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заехал тут на днях посмотреть новые ТАГЕРЫ.смотрел 3.2 и как то подрастроился.Рама кузова серая-грунтованная не крашенная,уже на сварных швах ржавчина.Подкрылки не родные а какие то пластиковые как у жигулей. Запчасти под капотом уже без маркировки

SSANGYONG а х-н знает какие.Моя мафинка одна из первых четыре года.Не одной поломки-только когда сам ломал.Каждый проводок маркирован каждая клипса и болтик даже хомуты-оригинальные.А тут колабс.. Вот такая петрушка.

Опубликовано

А откедова новые их вроде как не собирают.

 

да ерунду какуето несет.

3.2 декабрь 2011, из реально последних. Все точь в точь как и на предыдущем 3.2 от 2009 года.

Раме пофиг какого она цвета, подкрылки (подурости) мог вкрячить дилер....

А так 2011 г. даже и поаккуратнеее собран....

Опубликовано

А откедова новые их вроде как не собирают.

 

да ерунду какуето несет.

3.2 декабрь 2011, из реально последних. Все точь в точь как и на предыдущем 3.2 от 2009 года.

Раме пофиг какого она цвета, подкрылки (подурости) мог вкрячить дилер....

А так 2011 г. даже и поаккуратнеее собран....

торгмаш предлагает 2012г белый тагер и на Нахимовском тоже белые 2012г а на счет остального тебе лучше знать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени коллеги))))

Долго думал где запостить свои мысли, и принял решение сделать это в данном разделе.

Итак:

пробег 30.000 ТО-4 за плечами.

Приехал на ТО со следующими проблемами:

-потеет задний мост (редуктор)

- сопливит двигатель (попросил протянуть)

- не горит свет салона,индикаторы открытия в дверях, габариты и стопы.(при замене преда сгорает через 1-10 минут)

 

То делал в ТИ рексе г.Москва

Все мои пожелания относящиеся к регулировочным работам были выполнены за денюжку.

Менеджер объяснил, что бесплатно только проводится ТО которое включает в себя замену масла,фильтров и посмотреть что бы все было хорошо

а если где то плохо то это уже устраняется либо по гарантии либо за свои кровные.

Ближе к делу.

за ТО заплатил 13.000

включает заказанные мною

протяжка ДВС

помывка двигателя

диагностика электро проводки

замена преда

 

В электрике косяком оказалось реле ПТФ вытащили его из схемы,поставили новый пред. кажется работает.

Что в итоге:

ТО сделали, субъективные ощущения что тигра урчит тише и едет быстрее))))))

двигатель вроде протянули и помыли(помыли не очень хорошо)

свет горит везде, реле лежит дома на комоде.

 

Итог:

-Рекомендуют заменить шаровые тыс. так через 3 (кто знает где их купить и как заменить пожалуйста поделитесь опытом)

- Необходимо новое реле ПТФ (старое могу отдать кто сечет в электроннике и если у кого есть новое дайте знать)

- рекомендуют заменить лягушку стопов (над педалью тормоза, если завалялась у кого-нибудь готов приобрести или забрать:biggrin:))

- колодки за год эксплуатации стерлись перед 20-30% зад 10-20%

- настроение моё улучшилось (то что свет горит и тигр урчит)

- денги дерут не понятно за что (имею в виду ТО)масло поменять и фильтры, я так понял они даже ни чего не протягивают, тупо смотрят и меряют люфт,зазоры целостность.

 

Прошлое ТО делал в Санта-Сити там конечно выглядит укак то не убедительно все, но день ги за устранение пожеланий не берут ( просил ручник подтянуть, кресло водительское шаталось,тоже подтянуть,и так мелочевка всякая- сделали без проблем!!

 

Ребят если у кого есть шаровые,реле ПТФ и лягушка- вопрос открыт, я в поиске.

 

Буду рад советам и предложениям!!!!

 

ЛЮБЛЮ своего тигра!!!(несмотря на мелкие косячки)

всем спасибо за чтение моего мыслеизложения!!!!

Опубликовано

а что ты с шаровыми за 40 тыс. сделал? По воде все время ездил, по ямам бил?

У меня такое на Шниве было. Говорили - один раз в воду поглубже заехал - и уже шаровые скоро под замену. Так то Шнивская говенная комплектация....

Опубликовано

Реле купи в экзисте 8441006020 140 рублей прям по номеру в бей. И шли на х.... этих бизнесменов денги дерут не понятно за что проше и надежней сделать самому что и делаю и многие на форуме.

Опубликовано

да вроде ни где особо в воде не катался,на прошлом ТО замечаний не было,все время после ТО по Москве катался,вот и вопрос что там с шаровыми могло случиться!!???

Опубликовано

Реле купи в экзисте 8441006020 140 рублей прям по номеру в бей. И шли на х.... этих бизнесменов денги дерут не понятно за что проше и надежней сделать самому что и делаю и многие на форуме.

нет мне такое нужно 8440006500 только понять не могу позиция одна,а цен много

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

УРА!!! Свершилось! Я наконец-то стал счастливым обладателем Тагера!!!

3,2 АКПП!!! 220 коней!!! Машина зверь! :)

Проехали пока немного, около 3 тысч. Машиной пока очень доволен. На выходных гонял до Новосиба и обратно - впечатлений полные карманы! :)

Красноярцы! В вашем полку прибыло. :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...