Тусь Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Здравствуйте уважаемые! Меня зовут Татьяна, я штурман нашего тигрёнка, а пилот мой супруг Андрей. Чтобы не вносить путаницу решили зарегистрироваться на моё имя, т.к я уверенный пользователь инета, а супруг уверенный пользователь ТАГЕРа .Вобщем каждому своё)) он не даёт мне ТАГЕР а я не пускаю его к компьютеру . Про ваш сайт узнали давно ещё до покупки ТАГЕРа, но всё как то не получалось зарегистрироваться, сюда ведь как зайдёшь и всё пропал))) огромное количество полезной информации, за что сразу всем спасибо, читать не перечитать вот регистрация и откладывалась, но наконец то случилась . Вобщем что хочется сказать: ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ, принимайте в свои ряды!!! Живём в Питере, работаем в Гатчине. От машины в восторге!!!! За 11 месяцев было много всего, но об этом если позволите напишем позже.
karat Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Привет!Поздравляю с покупкой.Интересно будет почитать и отзывы и приключения.... 1
Григорич Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Всем привет! Решил поделится впечатлениями от "Тигры". И так: МТ-2, куплен в Волгограде в декабре 2010.Эксплуатируется в Астраханской обл. На сей день пробег 5300 с копейками. Обкатка пришлась на зимние месяцы. Зимой заводился без проблемм, только вот долго греется. Коробка работает хорошо. Правда по началу хрюкнуло пару раз, но это скорее всего из-за того, что еще не приноровился переключаться. В дальнейшем все хорошо, просто при переключении передач делаешь не большую задержку в нейтральном положении(секунда или десятые доли секунд). После недели эксплуатации появился двойной скрип педали сцепления.Двойной - это когда нажимаешь на педаль раз скрипнет, и когда ее отпускаешь, второй раз скрипнет.Причем заметил, что он начинатся, после того, как более менее повышается температура в салоне.Гдето на 5-7 минутах движения. Пробовал мазать литолом, брызгать силиконкой, не помогало, иногда скрип из двойного превращался в одинарный при отпускании педали.А теперь прошло само.Вот уже три месяца, хоть бы скрипнула!Причину так и не нашел, что же скрипело? Может кто с этим сталкивался? Это я на будущее, вдруг опять начнет. Передок и пониженная подключались нормально, без рывков, скрипов, шумов и т.п. Правда использовал данную опцию не часто, так как зимой снега практически не было, а на тот что выпал вполне хватало и заднего привода. По снежной трассе с подключенным передком идет уверенно.(больше 80 км не разгонял). Салон достаточно теплый,правда долго греется, а потом Ташкент.Оговорюсь, что и морозов то больших В Астраханской обл не бывает. Динамика для меня вполне нормальная, скорость тоже устраивает. Из сверчков в салоне поскрипывает пассажирское сидение, когда на нем кто-то сидит. Был стук металлический слева сзади. После недельных поисков выяснилось, что ослабла гайка крепления ограничителя задней двери. Затянул, все стихло.В общем машина нравится. Пока конечно рано делать какие то выводы о качестве сборки данного авто, но в отличие от многих форумчан с коробкой пока без проблемм(тьфу-тьфу)Единственно, что напрягает это расход бензина и отсуствие сервиса, хотя знал на что шел. На ТО приходится ездить В Волгоград(160 км).Ну вот вроде и все. Всем вам ни гводя, ни жезла!
Device Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Приобрел Тагер 8 июня .Выпуск 2009 года ,20000 пробег мт-1 ,через годик буду цеплять полный привод .Искал новый но не нашел,а так хотелось именно Тагера. Очень доволен.Друган ездит на Road Partner ,а Мне понравился Тагер. Побродив по форуму нашел очень много дельных советов: 1 Плюнул на гарантию (очень муторно доказывать в сервисе,что машина проходила все ТО,хоть в сервисной книжке они проставлены) 2 Сьездил на ремонт в Автостарт на проспекте мира. Замена вилки сцепления и ремня ГУР. Купил еще вилку прозапас,протянули шланг от радиатора(капал) Цены на ремонт и запчасти копейки(если учесть ,что это вторая машина,а первая mitsubishi lancer 9 для жены. На Lancer ,на любое ТО надо с мешком денег приезжать,и то может не хватить.) Тут попробывал на машине жены прокатиться,так в канаву ее загнал на даче, теперь если на ней езжу шугаюсь Всех, кто выше меня. И к стати очень легко пересел с автомата на механнику. А так доволен как кот Мартовский в Марте. Спасибо форуму. P.S. на неделе в Автостарт на Проспекте мира завезли вилки сцепления ssangyong. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Device
volchara Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Ещё пару слов в пользу Танчика.Приехал из Нижневартовска. Дорога туда и обратно 6800 км. За время поездки ни каких вопросов по поводу работы всех систем авто не возникло. ВСЁ работаело и работает. Перед выездом как и положено, поменял масло, да и все остальные жижи, которые не были поменяны на фирменные.Ребята из СК Команданте сделали предвыездную подготовку. Тяги для обгона хватало вполне. Не экстремалил.Авто для экспедиционных поездок то, что надо. Доволен ещё раз.
kneht95 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Стал "счастливым" обладателем МТ2. Странное впечатление. После пузотерки Акцента это другая вселенная. Очень непривычно. В автомобиле чувствуется мощь, солидность, уверенность. Портят дело конечно кривая сборка Тагаза, по корпусу везде нужно что-то доделать. Покраска опять же по сравнению с Акцентом хреновая, хотя красились оба на одном и том же заводе и вероятно оборудовании. Везде в общем нужен кружок "умелые ручки". Ещё прежний владелец приложил усилия, с понятием техобслуживание он был вообще не знаком и в течение всего пробега - 20 тыс км., кроме ТО-0 ничего в машине не менял. Я бы таким "владельцам" на всю жзнь запрещал правами пользоваться за издевательства над живым существом. Начинаю в общем ремонтную эпопею, как что интересное будет, допишу позже. А пока вашего полку прибыло, господа Тагероводы! Изменено 20 июля, 2011 пользователем kneht95
tramper Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Ещё прежний владелец приложил усилия, с понятием техобслуживание он был вообще не знаком и в течение всего пробега - 20 тыс км., кроме ТО-0 ничего в машине не менял. Я бы таким "владельцам" на всю жзнь запрещал правами пользоваться за издевательства над живым существом. Начинаю в общем ремонтную эпопею, как что интересное будет, допишу позже. А пока вашего полку прибыло, господа Тагероводы! добро пожаловать! то, что в сервисной книжке нет отметок - может и хорошо (это в случае, если он не у дилера делал ТО). В данном случае сервисная книжка - не показатель
kneht95 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) добро пожаловать! то, что в сервисной книжке нет отметок - может и хорошо (это в случае, если он не у дилера делал ТО). В данном случае сервисная книжка - не показатель Спасибо! Он его вообще не делал, ни у официалов, ни вообще. При более детальном облазивании машины обнаружилось, что зря я катил бочку на Тагаз в общем. Да, двери закрываются тяжело и попытки их регулировать ни к каким ощутимым изменениям пока не привели. Но задняя дверь багажника была просто ударена, прежний владелец соврал, а при осмотре всё списали на Тагаз. Так что кто будет покупать б/у авто в будущем, не верьте сказкам про плохо собранные машины, скорее всего они были в аварии. Вот результат пестням про изначальный тагазовский брак на этом форуме - я начитался и поверил. Хорошо ещё, что удар был явно не очень сильным и кое-что удалось компенсировать регулировками. Салон собран достаточно хорошо, МКПП работает без нареканий, к длинным ходам можно постепенно привыкнуть и ни с кем не гоняться. А вот запчасти искать не просто, я на окрестных авторынках не нашел ни одной точки, где бы занимались Сангёнгами, то ли не выгодно, то ли игнорируют. Вообще Тагер - хорошая машина. Изменено 22 июля, 2011 пользователем kneht95
уазик Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 А чьи комплектующие? Собственные или из Кореи? Из-за проблем с Тагером пришлось вникнуть(сначала,конечно, успокоиться и с "холодной" головой разобраться) в суть Таганрогской сборки: Тагеры собираются на ТаГазе методом крупноузловой сборки(отвёрточной). Сборочный машинокомплект выглядит почти как готовый автомобиль. Прикручивают фары и колеса, даже перед.мост с двигателем и коробкой идёт в сборе. Так что можно в 10-й раз обвинить ТаГаз, но ВСЕ дефекты на моём Тагере имеют ЧИСТО корейское происхождение. Единственный косяк ТаГаза-уплотнители дверей!!! Как я уже писала из рос.деталей там только: уплотнители, аккумулятор, лоб.стекло и,может быть, палас в салоне. Больше НИЧЕГО я не нашла!!! Не верно совсем - кузова варят и красят на тагазе....
SPV1969 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 А вот запчасти искать не просто, я на окрестных авторынках не нашел ни одной точки, где бы занимались Сангёнгами, то ли не выгодно, то ли игнорируют. Вообще Тагер - хорошая машина. Есть несколько хороших интернет-магазов, Exist, SS-motors, и т.д. На форуме SS-Motors вообще висит постоянно в рекламе. Справа от тем форума.Так что запчасти от Корандера не проблема.
Villy_Churak Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) ........А вот запчасти искать не просто, я на окрестных авторынках не нашел ни одной точки, где бы занимались Сангёнгами, то ли не выгодно, то ли игнорируют...... Ошибаетесь. Магазинов "запчасти для корейских авто" полным полно по-Москве. Поищите - сразу убедитесь в этом. Проблем пока нет. Даже тупо зайдя в м-н Автомобили на Южно-Портовой - сразу уткнётесь в три таких "киоска". И в инете полно. Причём точки продаж у них рядом с метро и катать машину не всегда надо. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Villy_Churak
Garyk Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Небльшой мой отчет за полгода с Тагером - в плане проходимости не разочаровался,как впрочем устраивает и комфорт,расход соляры.Но мелкие косяки всеж полезли 1,крышка бачка "умывайки" отвалилась от хвостика,на котором она держится 2,рядом с заливной горловиной масла на дрыгателе,отвалилась трубка 3, отклеилась на двери пассажира обшивка Еще поджирает масло,литр на 3000 км,предполагаю это многовато для естественного угара,а подтеков не обнаружено.
АлБ Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 3, отклеилась на двери пассажира обшивка Такая же хрень! Какие мысли по восстановлению?
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Нашли проблему.... Снять обшивку, феном просушить основу, наклеить на основу двустронний 3М скотч, нагревая феном дерматин - натягивать и наклеивать на скотч.Вместо скотча можно использовать спрей-клей для приклейки карпета.винила (в любом автозвуке подскажут). Моменты, 88-е и прочие Секунды держать не будут. Проверено. ЗЫ. Это бывает когда машин долго стоит закрытая на солнцепеке (месяцами).
АлБ Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Нашли проблему.... Снять обшивку, феном просушить основу, наклеить на основу двустронний 3М скотч, нагревая феном дерматин - натягивать и наклеивать на скотч.Вместо скотча можно использовать спрей-клей для приклейки карпета.винила (в любом автозвуке подскажут). Моменты, 88-е и прочие Секунды держать не будут. Проверено. ЗЫ. Это бывает когда машин долго стоит закрытая на солнцепеке (месяцами). Ну не проблема, но если есть у кого опыт ... Со скотча также сползет обратно. Вот клей, если кто знает марку, посоветуйте. А то потом замучаешся удаляять "неправильный" клей. Обшивку снимал еще надо снимать с нее внутренний уполтнитель стекла, а это геморно! Он на металлических скобах как от степлера, но толстые и разогнуты наружу!
Garyk Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 АлБ пока нет времени-оставил как есть,скоро поеду на ТО-10000 ,пусть сервисмэны потеют.Если будут халтурить,то без проблем сделаю и сам примерно как и Mortalle советует,только надо резинку еще,уплотнитель стекла снять я так думаю.
Каменецкий Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 У меня тоже лопнула крышка стеклоомывательного бачка - склеил её "Суперклей-гель". То же отошла обшивка двери у стекла (как на фоте)- подклеил "Суперклеем" (что бы дальше не отходила), осталось закрасить чёрным маркером - видно не будет.
dmitriytrop Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Крышка омывательного бачка это бич корейских машин - на всех моделях.
Злой Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 это гавнопластмасса! чорт бы косоглазых разорвал нах. и ведь бачок-то не хрен найдёшь
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Ну вот и настало время написать отзыв о своей ТИГРЕ Маленький юбилей 20 000 км. Итак по порядку Являюсь вторым хозяином. Год выпуска 2009 Дата покупки декабрь 2010 года Последние цифры VIN ....3037 Модель AT5 (бензина ест как носорог траву , но зато приятно ощущать большооооооой табун лошадей под капотом) Покупка автомобиля назрела еще в недалеком 2009 году, устал ездить на правом и левом руле по очереди. Но что купить за скромную сумму -вот тут и предстоял выбор автомобилей. Первый вариант Nissan X-Trail (наверное потому что, на ней ездил на тот момент и в принципе все болячки были известны) Вариант свежей машины за скромную сумму к сожалению отпал сам собой -просмотрев массу Иксов, представилась картина совсем плачевная --столько битья и хлама я не видел со времен первого повышения таможенных пошлин. Немного подумав принял окончательное решение продать свой Ниссан как только возле дома пустят метро --благо до запуска оставалось не так много времени. И вот настал тот день --Метро пустили и буквально через несколько дней станцию закрыли на неопределенный срок (спасибо нашей местной власти) Объявление размещено, машина стоит на продаже и находится покупатель--до передачи авто покупателю 7 дней. (декабрь на дворе -25) добираться до работы через весь город- метро закрыто, автобусы переполнены, такси дорого, маршрутки только стоя, предновогодний ажиотаж. Наморщив все свои извилины (интересно сколько их у человека в момент напряженного размышления ) перебирая в голове все возможные и не возможные марки машин -натыкаюсь так сказать на "korando". Покурив форум , за что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за положительные и отрицательные отзывы. В конце концов. что у меня не было авто в убитом состоянии , или неужели человек не сможет отремонтировать , то что сделал другой человек. наступает поиск достойного варианта. Проехав по автосалонам понимаю авто перед новым годом купить можно , вот только поехать нельзя. В наличии машин нет. и тут ....... надо сказать отдельный привет предыдущему хозяину за стеснительность --разместить объявление о продаже Тагера на ветке korando. Осмотрев машину , и подумав пару минут , принимается решение приобрести данный вариант. Не буду описывать процедуру постановки на учет автомобиля. И так я владелец автомобиля в отличном техническом состоянии с пробегом чуть более 10 тыч км. со вторым комплектом резины на литье, с сигнализацией, БК Мультитроник и самое главное по цене чуть больше чем МТ1 в салоне. Первые впечатления ты за рулем ЗИЛ 130. Машина высокая, неповоротливая , наката ноль Постоянно приходиться ездить на полном приводе, в противном случае машину разворачивает при трогании с места. До этого все машины были или переднеприводные или Full Time 4WD вообщем на заднем приводе я и не ездил никогда. Про кривую сборку ТАГАЗА могу сказать только одно --за 15 тыч руб на конвеере- надо сказать спасибо , что хоть так собирают. В целом я машиной очень доволен. Что сделано Замена масла -везде кроме коробки и раздатки обслужены ХАБЫ , ох и тяжелая машина когда ее толкаешь Затянуты салонные ручки. установлен Бинар --силами установочного центра. Защита ШШЕРИФ три листа. Установлен парктроник своими силами под пиво. Из косяков которые были. Течь радиатора внизу справа по ходу движения --Присадка ликви молли , течь устранена Вода в кармане заднего правого фонаря. Течь в лючке селектора передач (http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=11715&pid=277472&st=0entry277472 автору отдельно спасибо) Иногда закусывает водительское стекло --помогает силикон. Про планы на будущее пока помолчу. P.S. Новичкам читать внимательно. Если вы решили купить ТАГЕР остановитесь на 10-15 минут и подумайте хорошенько. Если в вашей голове ни одна извилина вас не отговорила берите смело данный автомобиль. Только его очень сильно "любить" надо и тогда он вам ответит взаимной любовью.
Tetrotrakt Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Друг попросил нарыть инфы об этом чуде.Я и раньше относился к нему с некоторой настороженностью.Покурив различные форумы Qashqai,пришел к выводу ,что болезни Тагера - это семечки. К стати шумки на Qashqai нет ! Делали сами.Голимый металл. http://www.kashkai.ru/viewforum.php?f=28 Вот вам и япошка.... Изменено 31 августа, 2011 пользователем Tetrotrakt
largo Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Продал машину.Две зимы и три лета 55 тыс км.Чувство, когда едешь на пороховой бочке ушло. Да были плюсы и минусы у этой машины,задумка отличная(дизайн,конструкция и даже комфорт.)но исполнение "отечественное"!!! повторюсь как и 2,5 года назад машина без сервиса и запчастей как бы она хороша не была-эта не машина!!!!!.Не ломайтесь .Всем удачи!
_Oleg Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 ...Вот клей, если кто знает марку, посоветуйте. А то потом замучаешся удаляять "неправильный" клей. Обшивку снимал еще надо снимать с нее внутренний уполтнитель стекла, а это геморно! Он на металлических скобах как от степлера, но толстые и разогнуты наружу! По клею. Клеил подобные вещи (но не в авто) клеем для пластика, на мебельных фабриках таким клеят пластик к доске, можно его купить в фирмах, торгующих мебельным пластиком, красный клей такой. Держит прочно.
Garyk Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Продал машину.Две зимы и три лета 55 тыс км.Чувство, когда едешь на пороховой бочке ушло. Да были плюсы и минусы у этой машины,задумка отличная(дизайн,конструкция и даже комфорт.)но исполнение "отечественное"!!! повторюсь как и 2,5 года назад машина без сервиса и запчастей как бы она хороша не была-эта не машина!!!!!.Не ломайтесь .Всем удачи! Сегодня проходил ТО-10000...у официалов.Осмотрел стенд с расходниками на Тагер,колодки,фильтра все (топливные,масляные,воздушные) есть в наличии как мне показалось на все модели бензин-дизель,ремней правда не увидел,цены гуманные (воздушный фильтр 500р,масляный 470).На ТО выяснилось-под замену стойка стабилизатора,думаю ну щас начнется,не...оказалась в наличии Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Garyk
Brett Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Видимо в Тагере обязательно должно быть что-то сломано. Всех вышеупомянутых косяков у меня нет (тьфу-тьфу-тьфу, тынц-тынц-тынц).. Но идёт борьба с АБС прям с момента покупки.. По расходу бензина, опросил все машины с моторами от 3 литров. У всех расход около 20.. Сёдня общался по Опилю Антара 3,2 л. Расход 21 литр, я щастлив)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти