mahovik Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Ну вот, свершилось, вчерась приобрел МТ3 в Е-бурге, перегнал в Курган. Заодно и прикупил все защиты. Впечатления. Никогда раньше не ездил на дизелях, впечатление такое, что машина нормально едет только на пятой передаче. Расход около 10 л. на сотню, немного постоял в пробках, остальное- трасса. Геометрию надо проверить, в КПП или хде-то там бренчит после прогрева. Оценил боковой свет- вокруг машины видно все. Еду по трассе вокруг К-Уральского, трасса пустая, ночь, светит огромная луна... Навстречу всего одна машинка. И вот по какому-то закону из-под ее колеса вылетает то-ли щебень, то-ли льда кусок, хрясь, поймал... Вдрызг разбита плассмаска с логотипом салона под госномер, все остальное осталось невредимым. Азия-авто, я не виноватый!!! В Е-бурге на перекрестке встретил ТАГЕРа. Кивнули друг другу. Мелочь, а приятно
Serg_io Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Поздравляю с покупкой! Повезло что в номер, а не в стекло лобовое , оно слабенькое на этот счёт.
mahovik Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Спасибо. Всем остальным тоже пожелаю везения. Привыкаю к дизелю ...
piton Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 уже 2 недели катаюсь на беленьком мт3, 2011 г.в. , ощущения отличные (пересел после нивы) поначалу так вообще чувств не передать,сейчас уже пообвыкся,500 км накрутил,сегодня разобрался что крутить для натяжения торсионов,сделал 7 оборотов,(изначально вообще на отбойниках лежал) стало как то мягче, плавнее.Правда пока поднял нос уже все брызговики пообломал.....присматриваю какие нибудь что-бы гнулись....коробка хрустит....(печалусь)...такое ощущение что недожимается сцепление,хотя жму до упора.На наклонной что-то тарахтит....опытные люди сказали что это сцепление или корзина болеют..(может на днях к диллеру за помощью поеду)...а еще задний мост сопливится....масло подтекает.... в целом доволен,но можно было и больше усердия при сборки проявить, а то некоторые гайки как будто велосипедним ключем заворачивали...а на ручке кпп две гайки были расслабленны...так что она болталась.....устранили при установки сигнализации (мастера удивлялись как я с такой ручкой 2 дня ездил,....я потом тоже)))может уже новый год праздновали или опохмелялись после него...
Serg_io Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 может уже новый год праздновали или опохмелялись после него... вот тоже думаю что не стоит брать с датой выпуска у нового года)). а сначала думал может с хор. настроением люди до или после праздников собирали...
piton Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 я тоже надеялся.....нуни чего,главное все остальное не беспокоит....а эти мелочи сказали исправят за пару дней....вот только прийдется машину из Сочи до краснодара гнать,а потом за ней в поезде трястись.....
астроном Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 уже 2 недели катаюсь на беленьком мт3, 2011 г.в. , ощущения отличные (пересел после нивы) поначалу так вообще чувств не передать,сейчас уже пообвыкся,500 км накрутил,сегодня разобрался что крутить для натяжения торсионов,сделал 7 оборотов,(изначально вообще на отбойниках лежал) стало как то мягче, плавнее.Правда пока поднял нос уже все брызговики пообломал.....присматриваю какие нибудь что-бы гнулись....коробка хрустит....(печалусь)...такое ощущение что недожимается сцепление,хотя жму до упора.На наклонной что-то тарахтит....опытные люди сказали что это сцепление или корзина болеют..(может на днях к диллеру за помощью поеду)...а еще задний мост сопливится....масло подтекает.... в целом доволен,но можно было и больше усердия при сборки проявить, а то некоторые гайки как будто велосипедним ключем заворачивали...а на ручке кпп две гайки были расслабленны...так что она болталась.....устранили при установки сигнализации (мастера удивлялись как я с такой ручкой 2 дня ездил,....я потом тоже)))может уже новый год праздновали или опохмелялись после него... Коробка хрустит это нормально. ТАГАЗОвская коробочка с веселыми синхронами. Читай. О них много написано. Незакрученный рычаг КПП это фирменный знак. Затягивается за минуту и забывается. По мосту нечего сказать не могу. Удачи на дорогах.
piton Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 спасибо,о хрусте уже читал,надеюсь после ремонта пройдет,рычаг затянул сразу же....жду ТО...
автолюбитель Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 спасибо,о хрусте уже читал,надеюсь после ремонта пройдет,рычаг затянул сразу же....жду ТО... Продолжу тему. Вот уже два года, как катаюсь на своем Тигренке Т2. Подбил статистику и получил на смешанном режиме 11,8л/100км. Маршруты в течение 10 тыс км. были на 50% загородные: предгорья Кавказа, проселочные дороги вдоль речушек и прочее. По городу Краснодару вечно в пробках. Пытался засечь расход на трассе Краснодар-Ростов - после 600км получилось около 8л/100км. Бензин заливал и 92, и 95. Разницы не почувствовал никакой. На бывшей Ниве это ощущалось не в пользу 95-го. В перечне недостатков (за исключением первых двух недель обкатки ) только конструкция "защита под радиатором" - её крепежные болты на балке срезало в первый же заезд по холмам у истоков р.Афипс, а после повторных срезаний от защиты вдобавок оторвало угол с отверстием под крепеж. Пришлось сварить самоделку из 3мм стальных полос, с ней и езжу. Что касается проходимости, то через лужи с выпученной глиной стараюсь больше не ездить. Один раз прихватило днище с тремя защитами, так что Пажерик вытаскивал. А также вслед за Уазиками не смог одолеть лежалый снег возле горы Фишт, они прошли, а Тигренок завис. А в остальном красота ! Очень доволен !
Патруль Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) спасибо,о хрусте уже читал,надеюсь после ремонта пройдет,рычаг затянул сразу же....жду ТО... Продолжу тему. Вот уже два года, как катаюсь на своем Тигренке Т2. Подбил статистику и получил на смешанном режиме 11,8л/100км. Маршруты в течение 10 тыс км. были на 50% загородные: предгорья Кавказа, проселочные дороги вдоль речушек и прочее. По городу Краснодару вечно в пробках. Пытался засечь расход на трассе Краснодар-Ростов - после 600км получилось около 8л/100км. Бензин заливал и 92, и 95. Разницы не почувствовал никакой. На бывшей Ниве это ощущалось не в пользу 95-го. В перечне недостатков (за исключением первых двух недель обкатки ) только конструкция "защита под радиатором" - её крепежные болты на балке срезало в первый же заезд по холмам у истоков р.Афипс, а после повторных срезаний от защиты вдобавок оторвало угол с отверстием под крепеж. Пришлось сварить самоделку из 3мм стальных полос, с ней и езжу. Что касается проходимости, то через лужи с выпученной глиной стараюсь больше не ездить. Один раз прихватило днище с тремя защитами, так что Пажерик вытаскивал. А также вслед за Уазиками не смог одолеть лежалый снег возле горы Фишт, они прошли, а Тигренок завис. А в остальном красота ! Очень доволен !Что-то происходит спостами!!! Модераторы! Это не мой отзыв! Я ЗТО НЕ ПИСАЛ!!! ЭТО КОНТРАФАКТ!,хотя и качественный. Просто повезло,что адекват,а если бы написали какую нибудь бредятину??? Прошу разобраться.Патруль. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Патруль
seth135 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 День добрый! Хочу поделиться инфой с теми, кто только думает, покупать Тайгера или нет. Т.е. оставить свой отзыв. Итак, дело было в ноябре 2010 года. Выбирал свой первый личный автомобиль. До этого было три служебных... Шкода Фабия (1,2 литра), Ниссан Альмера (1,8 литра), Форд Фокус (1,6 литра). Накатался по трассам, городам и весям. Перегонял авто из Казани, из Питера, из Москвы в Ростов-на-Дону. Насмотрелся на беспредел на дорогах (ямы, ухабы, и прочее). В связи со сменой места работы нужна была надёжная машина для частых поездок по Южному Федеральному Округу (Ростовская область, Ставрополье, Волгоградская облласть, Краснодарский край, Кавказ). Один мой практичный друг, который начинал путь автомобилиста с обладания копейкой, потом десяткой, потом Хёндай Сонатой и бывавший несколько раз в ДТП, сказал в шутку, что следующий его автомобиль - непременно джип. Тяжёлый и рамный. Я сначала посмеялся, но потом как-то вспомнил слова друга, когда увидел в городе небольшую аварию понял насколько он был прав! Столкнулись лоб в лоб Тойота Рав4 и помоему Черри Амулет... Тойоте - хоть бы что, а у Черри - вся морда в хлам. Эти автомобили сравнивать нельзя конечно - один седан, второй паркетник. Один сделан из металла толщиной я думаю в 0,2-0,3 мм, а у второго металл кузовных деталей в два-три раза толще. Итак - основным моим требованием была безопасность. Вторым требованием - недорогое обслуживание. Третьим - стоимость до 600 000 рублей. Четвёртым - авто я хотел новое. Я выбрал Тагаз Тайгер МТ2. Хотя рассматривал и новую Ниву Шевроле (500 000) и подержанного Ниссан Икс-трэйл (650 000) и подержаных Хёндай Санта Фэ (650 000) и многое другое. Долго читал отзывы владельцев разных авто. Но через 2 недели решил что нужно брать. Купил в конце ноября 2010. За декабрь, январь, февраль, март проехал 10 000 км. Сразу поставил шипованую резину и сигналку с автозапуском - очень полезная вещь. Ездил максимум по 1500 км за один раз. Был и в Сочи, и в Волгограде, и в областных городах Ростовской области. Нареканий не было. После переднего привода нужно конечно осторожнее ездить и 120-130 в повороте уже не заложишь, но это же не седан с максимальной скоростью 180-190 км/ч. Тайгер разгонял максимум до 150, но дальше страшновато - автомобиль тяжёлый. Косяки все которые были: 1. плохо закрывалась водительская дверь (подрегулировали потом замок - всё о.к.) 2. скрепела педаль сцепления (смазал силиконом - всё о.к.) 3. загоралась лампочка чек-энджин (но это после холодного старта в мороз минус 20 и резкого спринта 3 км - очень спешил домой, чек потушили на сервисе сканером и компом - были пропуски в зажигании - свеча была холодной и не дала искру в нужный момент) 4. изначально установлены плохие дворники лобового стекла - заменил и всё о.к. 5. коробка передач иногда нечётко включает передачи, но к этому нужно привыкнуть, и научиться делать всё красиво - это тренируется 6. авто тяжёлое, и даже с четырьмя дисковыми тормозами останавливается со 100 км/ч до нуля не так как Форд Фокус. Но это сомнительный минус. Нужно аккуратнее ездить 7. На трассе иногда "козлит", но к этому быстро привыкаешь Плюсы которые нравятся: 1. Динамика (у меня механика 2,3 литра 150 л.с.) 2. Клиренс (высота машины) - на любые бордюры можно аккуратно!!! влезть и припарковаться в городе где хочешь 3. Длинна 4,5 метра (трёхдверка) - можно разворачиваться на 180 градусов в любых дворах 4. Хорошая печка - зимой автозавод 15 минут работает, и при минус 20 на улице в салоне нагоняет плюс 15 за это время!!! 5. Великолепный обзор - дорожную обстановку видно издалека 6. Есть полный привод и понижающая передача - пробовал по целине после дождя - страшно застрять - но потихоньку вылез 7. Очень просторный салон (при трёхдверке), комфортно и водителю (рост 175, вес 85) и переднему пассажиру (рост 195, вес 100) и трём пассажирам сзади (парни по 180 см) 8. Багажник средней вместимости, но если компактно размещать и упаковывать груз - всё о.к. 9. Регулировка сидений по вертикали и передних и задних - очень удобно!!! (в отличие от крутилки в Форде Фокусе- кто знает, тот поймёт) 10. Подогрев сидений 11. Расход - если на 5-й передаче по трассе ехать 100 км/час - то в 9-10 литров легко уложиться. Если тапочку в пол и 140-150 - то13-14 литров. 12. Первое ТО - 5300 рублей. Второе ТО - тоже 5300 рублей. 13. Бак 70 литров!!! 14. Электрообогрев заркал и заднего стекла хороший 15. Хороший кожаный салон 16. Отзывчивый усилитель руля, при тренировке можно выполнять сложные манёвры на скорости 17. Не такая уж большая парусность - много раз ездил по серпантинам, и на скорости крен не очень большой 18. Хорошее освещение салона лампами над зеркалом заднего вида и лампой у пассажиров. В итоге - очень рад приобретению. Авто стоит своих денег. Не БМВ конечно по комфорту и динамике, и не Лэнд Ровер, но не забывайте ребята - это рамный джип! Надёжный партнёр в повседневной жизни. В работе, в отдыхе и в любых ситуациях. Любите и заботьтесь об авто - и авто ответит вам тем же!
Papa Hemi Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Молодец, хороший отзыв. Не потому, что хвалебный, а потому, что показывает что бывает, когда выбираешь машину по себе. Если не угадал, то все преимущества оборачиваются недостатками. И что одного владельца радует, другого раздражает. Удачи! 1
Ol_3 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Принимайте новичка. Машину купил отец, но с инетом он не дружит по возрасту. так что писать буду я. Вчера забрали черный Тагер дизель 2.9 в Санта сити. все понравилось. по дороге домой заметили что не отцентрован руль. и вроде как машину чууууууть тянет в сторону. Что скажете, ехать к ним сразу или дождаться первого ТО? кстати - сход развал будут делать по гарантии или за деньги? понятно что руль ровнять по гарантии. В общем принимаю поздравления и пожелания.
snejko.artyem Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Принимайте новичка. Машину купил отец, но с инетом он не дружит по возрасту. так что писать буду я. Вчера забрали черный Тагер дизель 2.9 в Санта сити. все понравилось. по дороге домой заметили что не отцентрован руль. и вроде как машину чууууууть тянет в сторону. Что скажете, ехать к ним сразу или дождаться первого ТО? кстати - сход развал будут делать по гарантии или за деньги? понятно что руль ровнять по гарантии. В общем принимаю поздравления и пожелания. Поздровляю!Сход делать лучше на ТО(Лучше пока не делать,пока оно там всё должно примяться обмяться в ходовой.Короче всё должно сесть на свои места.)Да и ходовую часть лучше протянуть всю сразу.
raz-raz Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Там для начала торсионы выстави нормально, с завода мышина мордой в землю. Покатайся денек, потом и разваливай. А то щас выставишь а через неделю поймешь что поднимать надо. У меня криво была, после делал развал. За свои. И про естественно по гарантии ты погорячился, сразу видно не обращался еще к дилеру за гарантией
Villy_Churak Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Может всего-навсего, колёса по-разному накачаны?! 1
WARELIK Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Добро Пожаловать ! Как правильно заметил Вилли , проверь давление , и не парься , пока! Через 2 тыс . нулёвое ТО , так , что выставишь сразу все претензии ( если появятся ), а то могет , и всё устаканиться ! (то же бывает). " 2 тыс.-этто быстро , так , что получай удовольствие , присматривайся и ...вливайся !
Pussycat Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Я тоже прикупил Тагер МТ3 чёрный 1 апреля 2011 года. Уже сломал левый передний брызговик. Надо крутить торсионы, а то едет мордой вниз. С права сзади в районе стойки что то брякает на кочках. Буду посмотреть. Сегодня отказала приборная панель, сунулся было к дилеру, но их отношение просто убивает... Скинул клеммы с АБ, потрогал релюшки и предохранители и приборка ожила.
Ol_3 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) пепельницу дали. машина вроде от 3 марта 11 года по ПТС. вин кончается 1114 если не ошибаюсь. про руль - едеш прямо, а руль немного повернут. будем ждать первое ТО. давление в норме, я на них наехал, когда машину смотрел. морда вниз не смотрит, хотя я таких видел на стоянке. из допов поставили защиту 3 листа, магнитола шарп с пультом ДУ, сигналка старлайн с турботаймером. коврики вроде не плохие. и ветровички. я проехал на ней только от Санты с Нахимовского до шабаловки. с заездом на заправку Лукойл. на заправке прикол - подьежаем к колонке и долго и упорно ищем кнопку открытия бака. лезем книжку, написано слева от водителя, так она на самом деле у правой ноги. на выходные отец поехал на ней в деревню под Дмитров. вот вернется расскажет ощущения. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Ol_3
Ol_3 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 может вопрос немного оффтоп, но всеже. стои тигналга стралайн с турботаймером. турботаймер включается при тоднятом ручнике,при этом сигналка чтото там делает и миггает габаритами (на сколько я понял). а отец привык на сфетофоре вставать на ручник. как быть? и второе. опять же про турботаймер. на стоянке он наоборот привык ставить на скорость .а не на ручник. дабы не тянуть троса и не примерзнуть зимой.
Andre Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 он же ключ из замка зажигания на светофоре не вытаскивает кажды раз? тогда все нормально а на стоянке придецца привыкать, если хочешь чтобы турбина послужила
Ol_3 Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Продолжение эпопеи. поехал отец в магаз и сервис (Санта сити). говорит, вот купил на днях, а руль криво. надо сход развал делать. они в ответ - да наш косяк сделаем бесплатно (входит в предпродажку), но агрегат который делает сход развал сломался и починится не раньше чем через неделю. в итоге сделали заметку в сервисной книжке. чтоб на пером ТО сделали сход развал бесплатно и печать поставили. из минусов - слишком чувствительная сигналка. буду читать как снизить чувствительность. по машине пока все ОК, дальняка в область не случилось, но по Москве пару ходок Шаболовка -Нахимоский было. из поведения машины - давишь на газ не много - разгоняется лениво, давишь сильно - разгон резкий. видимо если не крутить мотор не включается турбина. отсюда вопрос - как работать газом в московском потоке чтоб и гочюку не жечь и в потоке не тормозить?
Nikolajbakin Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Мой дневник Тагер 2300 Т1 2 WD Если извлечет кто полезное что для себя – милости прошу. Не извлечет –не гнобите. Комментарии приветствуются. Текст эмоционален. Извините что много написал… уже год не как не дойдут руки, а мнение и мой скромный опыт выразить хочется…. Куплен в марте 2010 года по Птс 10. 01. 2010. Выпуска Цена 430 тыс рублей. Гермес Авто на Сормовской. Март 2010 – в кармане 200 тыс рупий большая часть от проданного Акцента- больше денег нету хочу новую тачку. Выбор пал на это детище автопрома – в меру ужастик + предыдущий авто Акцент с Тагаза – хотите верте хотите нет 99% надежности+ любые запчасти доступны,а за год эксплуатации ни одной поломки, подержанным брал . Носорожка бралась в кредит 300 тыс на 3 года под 18 % годовых из которых 10% в год гасит государство+ 130 тр взнос за авто+35 тр каско+8 тр осаго+7 тр сигнализация+4 тр защита картера+7 тр поставить на учет + 5 тр антикор. + магнитола 4 тр . Про поставить на учет – я не лох….просто в марте в МОТОТРЭР Перерва ЮВАО по программе обмена автохлама били большие очереди из пенсионеров , которые друг для друга еще за сахаром в 1986 году очередь занимали.С кредитом от росбанка все как часы Раздел 1 Нае..ки продавца. 1 Сигнализация гавным гав..о. 2 Антикор- к нему прилипает пыль дорожная- как будто не качественный отвердитель что ли ??? 3 Страховка, что в салоне МСК Гермес Авто на Сормовской – спустя год, когда страховался уже в офисе МСК, увидел крупный плакат - «по серии полюсов 110 изменения не вносим!»- задал вопрос – в чем дело- получил ответ- мы по ним не платим -нам Гермес не все деньги перечислил. И там они задвоение по полюсам устроили. На моем полисе серия 110 (Но у вас же без аварийное вождение, давай ваши денежки…. Я чуть не с дох от смеха….) 1 поломка Май 2010 года – сончался гудок 2 зажевывало резинку правой двери при подъеме стекла. ТО 1 2000 тыс км на Сормовской 10тыс рублей (я чуть не АХ..ЕЛ но согласился) попросил устранить гудок и стекло\трах дверной. Забирал машину через 2 часа ну масло при мне сменили с фильтром + подергали все гайки….за 50 движений по гайкам не поддалась ни одна… 3 тыс масло в магазе + 500 р фильтр…. 6000 рублей подергать гайки 120 р за штуку… наверно. Стекло утопили в силиконовой смазке…. Я оттирал салфетками. Гудок отремонтировали. Задал вопрос по стеклу…….. в контексте что силикон бабам в дувают…. Отвечал Манагер Дмитрий….он и сегодня там работает на Сормовской. Принимает на ТО….(ответ мыльне чем сумма реплик Горбачев + Черномырдин +Хасбулатов). Переключение с 1 на 2 – какое то странное (только не надо тут валяться и угарать - и учить, учить, учить, учить меня – но мнения приветствуются. На акценте от 0 до 60 со светофора с поворотом - 6 секунд, тут же либо надо со 2 трогаться либо каждый пирас гудит тебе в тыл. Как будто я на паровозе трогаюсь. Короче ада с включением передач нет ни 3 ни 4 ни 1 или 2, но весь скромный потенциал двигателя просто убит МКПП и ее передаточными числами ) Приехал на дачу – снял боковую панель, белый лист целована, в пластиковой кромке лифта стекла. Обнаружил не затянутые 2 зажимных болта, затянул сам….. подумал.. плохо подумал о Гермесовцах лучше не будем.. Раздел 2 Пробег 3800 ноябрь купил диски скад тритон (я м..дила- умудрился купить дороже чем можно, каждый диск по 5000..до сих пор себя корю, но была какая то галимая ситуация – звоню в наличи нет, или есть но 2 и без колпаков …. остальные потом довезем, вообщем нашел где есть, у меня был день рожденья в ноябре, покупал на дареные деньги) и зимнюю шиповку KUMHO за 3800 штука …ну 1000 с баллона вроде отыграл. Колпаки ржавеют страшно (в нутрии ржавчины нет. весной проверил когда снимал, ржавчина оттирается очень легко без следа что странно - , просто водой и тряпкой, думаю что это не колпаки ржавеют, а водой с тормазных дисков и ступиц наносит это ржавое что то, и это что то и прилипает к колпаку. По дискам претензий нет. ) Пробег 4500 В Марте захрюкала КПП при включении на 4 передачу… t минус 13градусов. Всю зиму не пользовался 4 передачей. К марту скорость потока в городе стала возрастать, асфальта чистого в Москве стало больше. Я включаю а тут характерный Хюк. Позвонил на Сормовскую + Ташкенскую 28 записался. Пауза в 2 недели (я просто угараю когда слышу – ездите пока так….. ). За это время я стал специалистом по хрюкам, похюкиваниям в КПП. Приехал на любимую Сормовскую. Я за рулём + 2 клоуна в салоне, Сергей менеджер по рекламациям + главный слесарь по КПП. Я проехал 8 километров - дикие перегазовки. рвал и насиловал рычаг. Не докрут по оборотам 2000 об и уход на 4 перегазовка и 5000 оборотов уход на 4 ….ни одна передача не хрустнула ни 1 ни 2 ни 3 ни 4 ни 5. Я не знаю в чем дело.(позднее вывел удивительную систему…. Первые 15 с момента старта не включать 4 передачу и тогда все отлично). На Ташкенской ООО ДИОМАРИС аптечное название какое то… диагностировали что гудит только 1 гудок из 2.. запчастей нет. По кпп …ответы были из разряда суеверий…. КПП больше не хрустит, вообще, но разгон с 1 на 2 убивает. Раздел 3 Пробег 5700 Приехал на любимую Сормовскую. Апрель сдох гудок и второй. Жалобы – Гудок. Машина провисла на 1 правое колесо (на 4 см по сравнению с левым). При выключенной машине 24 часа на улице стрелка температуры двигателя показывала 50+ градусов, стрелка обороротов двигателя показывала 2000, бак был всегда полон….Прикиньте что происходит если завести (вспомнилась песня сектор газа- стрелка спидометра еб…а в глаз ) За 5 дней до того Из расширительного бочка стала пропадать розовая хрень. Год никуда не девалась а тут мигом…. За 3 дня равными долями. Купил - долил. Тоже самое.(всем смеяться!!!!) На холостом ходу не травит. Не течет нигде, а вот едешь куда- падают капли на защиту картера и с права(машина провисла на правое переднее колесо) с защиты картера стекает, на пленку, что в гараже постелил на пол – розовая хрень. Удалось определить течь, банально завел, 30 мин, все нормально, крышку снимаю с бочка, звук пппппфффф, надеваю. Жду 20 мин, и начинаю каждое крепление трубки руками отрывать, не очень сильно, но отрывать, на 5 или 6 раз, брызнуло, стуйкой, взял отвертку, попытался затянуть хомут….не вышло, ослабил – затянул. Тяну рукой - больше не брызгает, снял пробку звук пппппфффф, значит все. Ошибка при этом, дабы позволить дополнительно охлаждаться двигателю, включал на эти дни и печку и кондей, на стекле лобовом выступали следы испарины, снег начал таять, стрелки панели приборов и коротнуло. (то что это лечится снятием клеммы аккумулятора и перекуром, я уже прочитал , спасибо нам всем, но у меня был свой интерес- эвакуатор) Звоню на Сормовскую , записываюсь прошу эвакуатор. В 23:00 за день до явки наремонт, звонит хрен, на сотовый и заявляет что он мастер приемщик, и почему мне нужен эвакуатор, не сын ли я Бога, что так много хочу. Как вАС зовут, спрашиваю – «Алексей мастер приемщик». Отвечаю Авто на гарантии, через 15 мин с момента зовода, t 120, киплю. Ответ – если будет 120 – эвакуатор мы оплатим, если не будет температуры 2000 тыс рупий с Вас. Отвечаю : Алексей я КМС по штанге (нет не по дзюдо или РБ но), служил в 45 ОРП ВДВ на Кавказе, если завтра я не доеду до Сормовской, то возьму такси и все равно доеду и сломаю Вам жизнь. Машина на гарантии и почти сразу кипит, я не знаю че там, про 60 градусов на холодной машине он не спросил, я не сказал. Эвакуатор мы Вам не дадим. Я ох..ел Я не закипел, Алексей и теперь работает в Гермесе. С 11:00 по 16:00 ел булки в буфете, в ремзону ходил пялится и ждал. Принимал мастер – фламастер Сергей. Подвеску поправили, гудки заменили на Вазовские, панель обнулили (я читал на корандоводе , что кто то сам меняет, на что подойдет, но это «официалы», со словами - гарантия то выходит покупка март-ремонт апрель- по электрике, хоть эти поставим. Клемму сняли, стрелки опали). В счете за проведенный ремонт увидел пункт сход развал, 1650 рупий И заключение: Замена гудка, обнуление панели приборов, регулировка торсионов, видимо стойка амортизатора не пробита была?, фонарь освещения салона- был плохо закреплен, сход развал. В связи с неравномерным износом резины может наблюдаться уход автомобиля во время движения в право. Задаю Сер.Гею вопрос а что резина сильно изношена? Ответ – безусловно!!! Из сериала «побег» Сер.Гей «следите за логикой!» 3800 переобут в зимние колески. До 5500 все окей. На 4500 мы виделись по вопросам КПП хрюков. Машина провисла на колесо но продолжала ездить прямо при 80 км\ч (более не довелось попробовать) только последние 300 км. И вся нахрен износилась? ….(ответ мыльне чем сумма реплик Горбачев + Черномырдин +Хасбулатов ну вот чувствует что попался почти , но мылит слова, мылит- пираст). Ну если что не так, так 15 дней гарантии… на устранение, регулировочных работ. Выезжаю – либо руль в лево кренит если отпустить , или уводит в право если держать по середине. Приезжаю к гаражу, беру летние колески и еду на монтаж. Летняя с идеальным равным на 4 колеса давлением + отбалансировали. Эффект тот же самый. Ведет в право. Остальные косяки пропали. Ситуация ясна, одно лечим другое калечим, ну вот, слышал сташные сказки про Гермес но не верил, все уже верю. Уроды. Был 9 апреля в субботу 2011 Раздел 4 Заезжаю в Киа Марьино- рядом живу. Объясняю задачу – без разговоров о пирасах и Сормовской, ведет и все тут. Качают показатели сход развала Korando, просят 2200 в кассу, в подарок помыли- ну типа минус 300 рублей. Помогали решить задачу мастер приемщик Соловьев Саша + сходразвальщик Алексей. Сели в кабину прокатились – руль по середине, как влитой, 90 км\ч - все прямо. Комментарий сходразвальщика Алексея – нормально стояло только заднее правое, остальные кто то лихо вам «настроил» , все что делал, объяснил… как обывателю. Я не все понял, но как штрихи входили в зелёную зону из красной в мониторе видел по 3 колескам. По машине – 1 руки у меня кривоваты для тагера. пробег 5900 2 нужен хороший сервис 3 Не стоит ругать тагер у жены Astra 1.8 automat –постоянные мелкие проблемы с электрикой не обьяснимого порядка и не излечимые(куплена в это же время тачка - то омыватель то стопори не гарят...сегодня в попе чуть Альмера не застряла, откуда ей знать, что я торможу) Нормальных машин дешевле 1000000 рублей видимо нет(можно хохотать). 4 как у кого дела с коррозией обстоят, у меня нет нигде кроме глушака , рамы и колесных гаек, на кузове ссадина до металла 5 см не ржавеет с сентября. Везде кузов в норме. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Nikolajbakin
Злой Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 газету прочитал и могу сказать - Т1 скачет как угорелый в отличие от Т2, по шоссе могет запросто поспорить с Т5. устранив многие косяки, и поездив год без особых поломок - свыкнешься. мну сейчас токамана каробас достаёт и всо, а ведь было дело по началу - рвал и метал от ярости
CaveMan Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 Приветствую всех! Я здесь новичок и не решился создавать новую тему, но очень хочется поделиться своей радостью. Вот пишу сюда. Вчера (21.05.2011г.) приобрели мы отцу Тагера МТ3. Брали в ТоргМаше. Когда машину уже оформили манагер сообщил нам, что буквально несколько минут назад пришла на МТ3 новая цена на 20 клорублей больше (639900). Сперва подумал - брешет, хочет нам объем радости от покупки увеличить, да немного, хоть и косвенно, снизить стоимость допов. Но посетив сайт ТоргМаша, убедился - это правда. Однако ТагАЗовский сайт об этом молчит - там цена по прежнему 619900р. Вообще-то о покупке этого авто задумались еще прошлой весной. Но при этом очень хотелось взять именно дизельную машину, а тогда их еще не было. С тех пор являюсь постоянным читателем этого форума и вот настал тот счастливый момент когда всю накопленную информацию можно будет применить на практике. Сам в настоящее время владею ТагАЗовской Хендай Сонатой 2,7 МКПП. Машина отличная - за 3 года и 60000 км. так и не дала познакомиться с гарантийной политикой ТагАЗа. Но сердцу не прикажешь - душа (да и все тело тоже) рвется на волю, в пампасы. Надеюсь Тагер оправдает все наши надежды и позволит почувствовать свободу от российских дорог и на них тоже. Теперь позвольте еще раз задать вопрос, прозвучавший в этой теме. Уважаемый Ol_3 спрашивал: "из поведения машины - давишь на газ не много - разгоняется лениво, давишь сильно - разгон резкий. видимо если не крутить мотор не включается турбина. отсюда вопрос - как работать газом в московском потоке чтоб и гочюку не жечь и в потоке не тормозить?" Может все таки есть какие-то рекомендации? И в заключении своего первого поста хочу поблагодарить администрацию и все сообщество данного ресурса за... за данный ресурс!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти