Перейти к содержанию

кондиционер ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помимо трубки под фильтром, радиатор кондиционера (конденсор) гниет за мотором большого вентилятора, там зазор мал, скапливается листва пух грязь, не видно это безобразие и быстро сгнивает… вместе с мотором 🙂это касательно 2,3 бензин РопдПартнер. Теперь периодически чищу алюминиевой или медной проволокой этот зазор


Опубликовано

флуоресцент  не всегда даст место утечки, если только не явный свищ, или видно непонятное отпотевание нечто маслянистого,  кардинально менять всю систему климата на охлаждение - та ещё затейка по стоимости. Если жалко денег и есть способность, можно самому при пустой системе залить флуоресцента в систему 10-15мг и  накачать хладагентом (баллоны 600мл продаются, шланги тоже с манометром). При около 350гр хладагента, система уже обычно может запуститься. Остальные все решения - разбирать,  собирать, окунать в воду и проверять на утечки под высоким давлением ))))).

Опубликовано
2 часа назад, Иваныч 21 сказал:

Не правда ваша, мест утечек фреона в авто больше. достаточно прочитать статью профессионала https://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/kak-najti-utechku-freona-na-avtomobile/

Ух ты, какое важное открытие! И позволяет видеть даже через не прозрачные предметы? Для того чтобы увидеть повреждение этой злощастной трубки надо как минимум снять корпус воздушного фильтра, а этого нет в перечне проведенных работ по поиску места утечки.

Опубликовано (изменено)

У меня уже 3 года фреон куда-то периодически уходит, скорее всего где-то под панелью в салоне, искать лень, тем более там. Заправляю сам, по новой, как перестает работать. Фреон, манометры, вакуумник есть на работе.А на СТО дорого, тем более там специалисты тоже так себе. Может когда-нибудь созрею и полезу сам.

Изменено пользователем Vanek93
Опубликовано
26 минут назад, traktorist сказал:

Ух ты, какое важное открытие! И позволяет видеть даже через не прозрачные предметы? Для того чтобы увидеть повреждение этой злощастной трубки надо как минимум снять корпус воздушного фильтра, а этого нет в перечне проведенных работ по поиску места утечки.

Не надо кричать, и фильтр снимал, и т.д. И можете прочитать мой отчет https://www.drive2.ru/l/518884277232861695/.

Когда снял торпедо и добрался до испарителя ,далее не полез. А по простой причине, нажав на золотник фреона, а он "зашипел", понял я, что система под давлением. Кому интересен мой отчет, см. выше. 

 А вам мной процитируемый, дам бесплатный совет. ПисАть на форуме лучше не просто нащёлкать на клаве очередной пост, а сказать (посоветовать ) что то дельное Как то так.  

Опубликовано
5 минут назад, Иваныч 21 сказал:

Не надо кричать, и фильтр снимал, и т.д. И можете прочитать мой отчет https://www.drive2.ru/l/518884277232861695/.

А я вопще то ответил Father_Antoniy почему не видно, и не стоит считать остальных дурачками, про флоуресцентные добавки дети ещё со школы знают. и отчеты с драйва меня как то мало интересуют.

Опубликовано

Форум стал читать конечно не просто так. 

Уже три года в поездках на юг наблюдаю "временный оказ" в работе кондея. В коротких поездках этого не замечалось. Работает кондей, если часа 2-3-5 едешь с ним.

Выглядит так: едешь, кондей холодит, долго едешь - перестает. И вентилятор, такое впечатление, не крутится. Из вентотверстий еле идет теплый воздух. В прошлом году до Ростова не успел доехать...

Выключаешь мин на 20, открываешь окошки, плавишься от жары, включаешь - работает... некоторое время.

Заправлял каждые два года. Причем перед заправкой кондей еще вполне холодил, правда в недлинных поездках.

Сейчас опять собрался на дальняк: 1700 в один конец. Заехал заправить кондиционер. Попросил посмотреть утечки. Заправили. По весу. С краской. Давление в норме. Остаток был 165 г - маловато будет. За два года почти 500 г улетучилось!

Заехал через 3 дня - нет утечек.

Пришел курить форум. Трубка под поддоном воздушного фильтра не могла не обратить на себя внимание - она тут на каждой второй странице, не считая первой.

Вчера по дороге на дачу заехал к тем же кондейщикам, спросил насчет трубки - не светится, говорят. Усомнился в способности видеть свозь фильтр, сегодня полез сам.

Опубликовано

Вот она эта трубка во всей красе!

IMG_20210613_082455.jpg

Опубликовано

На последнем снимке видно, что изоляци в нижней части вроде маслом пропитана.

А вблизи...

 

IMG_20210613_082348.jpg

Опубликовано

Видно, что изоляция трубки нарушена, пропитана маслом - не капает, но, по-моему, близко к тому.

А тут вообще страшно :)

 

IMG_20210613_082240_2.jpg

Опубликовано

Однако, кондей работает. Прекрасно холодит. но что будет на дальняке - не знаю...

До самой трубки добираться не стал, изоляцию не сдирал, да и что увидишь под поддноном воздушного фильтра, не сняв трубку - но не на даче же...

Глупый вопрос "на всякий случай": под замену трубку?

И второй: тут два парт-номера проскальзывали - 6863006670 и 6863006660. Какой изних мой? (Тагер, МТ2)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня оказалось проще. Течь в шланге кондиционера. По каталогу Экзист это номер 6861005000 - но их нет в наличии. Может кто подскажет какие заменители подходят ? 

Опубликовано

Совет такой:

В конце Варшавки (у МКАДа ) в автоцентре, который бывший центровой по ВАЗу, есть магазин ТЕХКОМ. Так вот, прям в нем есть отдел, который изготовляет РВД (Рукав высокого давления). Мне там изготовили эту трубку, которая стала шлангом, из остатков существующей за 10 минут.

Опубликовано

Уважаемые господа!

А есть ли в системе клапан, стравливающий избыточное давление?

Суть вопроса: перезаправил кондей, еду, работает, холодит. Вдруг из под капота рёв паровозного гудка, ну или воздушный сигнал грузовика. Первый раз думал мне кто сигналит...

Опубликовано

в компрессоре он установлен,  вопрос - сколько масла с  компрессора выдуло и сколько хладагента осталось, и да, там колпачок должен быть грязезащитный, желательно вернуть взад.

Опубликовано

Кондей оказался не причём.

Один из вентиляторов в переходном режиме шумит, кузов резонирует, снаружи почти не слышно.

Опубликовано (изменено)

Надо морду снимать,смотреть который и почему так.

В гараже 37 !

Изменено пользователем дед мазай
Опубликовано (изменено)

Вискомуфта сработала, к гадалке не ходи. Электровеник потише обычно

Изменено пользователем bur
Опубликовано
5 часов назад, дед мазай сказал:

Уважаемые господа!

А есть ли в системе клапан, стравливающий избыточное давление?

Суть вопроса: перезаправил кондей, еду, работает, холодит. Вдруг из под капота рёв паровозного гудка, ну или воздушный сигнал грузовика. Первый раз думал мне кто сигналит...

У меня такой звук раздавался на М4 под Воронежем, когда трубку системы охлаждения, ведущую к печке, пробило. Протерлась, сцуко. И жижка вытекла. Глянул на градусник БК - 130 градусов. Остатки волос дыбом встали. Хорошо до сервиса 2 км было.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...