Jump to content

Стоп-сигналы ( проблемы и их устранение на всех моделях)


Recommended Posts


Posted (edited)

Обнаружил на своём Тагере что не горят задние стоп-сигналы корме верхнего. Что может быть за причина?

Электрика, как и электроника, это наука о контактах. А контакт имеет три состояния, либо его нет, там где он нужен, либо он есть там где не нужен, либо он есть там где нужен, но хреновый. Edited by Lvowich
  • 1 year later...
Posted

Та же беда.. Молчат стопы. Дополнительный работает, предохранитель и лампы целые. Где точка разветвления проводки?

  • 3 years later...
Posted

Устал чинить родной выключатель стоп сигнала на Тагере 2.3. Не нашёл информацию в интернете, о аналоге, который бы подходил без переделок и переходников. поэтому делюсь инфой: Решил рискнуть и заказал аналог: FAE 24600 - Включатель стоп сигнала. и в итоге  этот выключатель идеально подошёл и самое главное не требуется переходник, включает лампы при нажатии на тормоз!! Один недостаток- он не разборный. В комплекте нет крепёжных гаек, перекрутил с родного. :)

 

Posted
3 часа назад, SJoker сказал:

не требуется переходник, включает лампы при нажатии на тормоз!!

Стесняюсь спросить: А что это за переходник, без которого лампы включаются как-то по другому?

А написал вовремя. Собираюсь приобрести его.

  • 9 months later...
Posted (edited)

для чего 4 контакта так и не написали

пара открытых и пара закрытых? 

открытые для ламп стопов?

закрытые для блокировки АКП, работы АБС, блока БСМ?

Edited by new_green
Posted

Нормально разомкнутые для ламп, блокировки АКПП и АБС. Нормально замкнутые для самоконтроля круиза.

 

Posted (edited)
6 часов назад, neon416 сказал:

Нормально разомкнутые для ламп, блокировки АКПП и АБС. Нормально замкнутые для самоконтроля круиза.

 

Круиза же нет на Тагере? Прозвонил контакты. Два провода по толще зеленые, контакты по диагонали, норм. разомкнутые. Два других синий с полосой и коричневый с полосой потоньше. Замкнул зеленые фонари загорелись. Уже разбирал ранее такую лягушку на РП,  видимо контакты подгорели, кстати два там были вынуты. Думаю разобрать зачистить губкой для мытья посуды, понравилось полировать ей коллектор. Только вот корпус лягушки больно уж жесткий. Кто на что менял кроме санг-енговских. Два норм. замкнутых контакта я так понимаю не нужны вовсе?

Edited by new_green
Posted
42 минуты назад, new_green сказал:

Круиза же нет на Тагере?

Два норм. замкнутых контакта я так понимаю не нужны вовсе?

У кого как.

Без них будет ошибка и горящий чек, а так не нужны. Наверное)

Posted
1 минуту назад, neon416 сказал:

У кого как.

Без них будет ошибка и горящий чек, а так не нужны. Наверное)

На РП без нормально замкнутых только АБС горела, ну и не работала она.

Posted

А купить "лягушку" - ужос-ужос?;)

Posted (edited)
В 07.01.2019 в 18:12, LoneStarr сказал:

А купить "лягушку" - ужос-ужос?;)

Конечно ужос. У меня их 3 шт. не рабочих. Зачем такие покупать, да еще и за дорого. Думаю от классики может купить за 50р. в идеале бы советскую, не думаю что они ломались. Такая деталь не должна ломаться хотя бы тысяч 300 пробега или весь срок службы авто. Во первых это безопасность, во вторых это не расходник, их и без того хватает. 

s025.jpg

Edited by new_green
Posted (edited)

Или может такой поставить? Facet  7.1089 Италия. 550р.

Аналог для хонд, тойот, лексусов...

Судя по схеме с конденсатором и сопротивлением?

Может быть как раз для того, что бы контакты не подгорали?

12345.jpg

Edited by new_green
Posted (edited)
В 31.12.2018 в 00:11, neon416 сказал:

У кого как.

Без них будет ошибка и горящий чек, а так не нужны. Наверное)

Как думаешь можно такой установить, с Конденсатором и сопротивлением?

А если подцепить кондесатор и резистор параллельно Вазовскому выключателю, то как рассчитать номиналы?

А может быть, что наш родной выключатель просто не рассчитан на дополнительный 3-й фонарь стоп-сигнала?

Edited by new_green
Posted

RС-цепь параллельно контактам реле

Конденсатор (см. рис. 2) при размыкании контактов реле начинает заряжаться. Если время заряда конденсатора до напряжения зажигания дуги на контактах выбирается большим, чем время расхождения контактов на расстояние, при котором дуга не может возникнуть, то контакты полностью защищены от появления дуги. Этот случай идеален и на практике маловероятен. В реальных случаях RС-цепь помогает при размыкании цепи поддерживать на контактах реле низкое напряжение и тем самым ослаблять влияние дуги.

http://ldsound.ru/relay-without-spark/

Posted
33 минуты назад, new_green сказал:

Как думаешь

Думаю, что штатный переключатель, при отсутствии колхоза или неисправностей в цепях стоп-сигнала живет весь срок службы автомобиля.

Posted

Никакого колхоза. Все штатно. На второй машине сломался. Подгорели контакты.

Posted
14 часов назад, new_green сказал:

Или может такой поставить? Facet  7.1089 Италия. 550р.

Зачем фантазировать, если штатный стоит в пределах этих денег?

Если чего - устриц едал: прошлым летом менял, причем в условиях, которые не позволяли оптимизировать сумму. Что-то около 500 +/- р в ближайшем лабазе.

Posted
2 минуты назад, LoneStarr сказал:

Зачем фантазировать, если штатный стоит в пределах этих денег?

Если чего - устриц едал: прошлым летом менял, причем в условиях, которые не позволяли оптимизировать сумму. Что-то около 500 +/- р в ближайшем лабазе.

Есть и с четырьмя контактами, как штатный но с защитой контактов Facet 7.1089. тоже 550р. Но похоже вторая пара контактов для А/Т трансмиссий судя по каталогу Корандо. Вообще у Facet в каталоге 154 вида этого выключателя)) Просто не хочется снова возвращаться к решенному вопросу или попасть в ДТП.

Posted
34 минуты назад, new_green сказал:

Есть и с четырьмя контактами, как штатный

Честно говоря - перестал понимать, чего ты хочешь добиться.

Posted

Что бы контакты не подгорели снова. Может это моя привычка наглаживать тормоз всему виной, когда выбираешь свободный ход педали и готовишься моментально затормозить но тормозить не приходится. А контакты находятся где то в положении чуть прижаты и подгорают.  Примерил от ВАЗ 2110 сегодня, не подходит, диаметр больше, в отверстие не лезет, кстати десятка была 99 г.в. с пробегом за 200, сам ездил на ней с 09 по 13, проехал 60 т.км. с тех пор выключатель валялся в холодном гараже и работает. сопротивление 0 Ом.

  • 3 months later...
Posted
В 05.09.2008 в 06:52, Shadow сказал:

Там нет никакого реле, стоит так называемая лягушка (концевой выключатель) у педали тормоза и всё... а если стопаки не работают проверь предохранитель в ногах с лева, если мне не изменяет память 10 ампер...

Парни, там точно нет никакого реле?

Пред проверил, лягушка на педали тоже рабочая - (два диагонально НЗ, два НР, при нажатии меняются ) а стопари не один не горит.... 

Posted

А лампочки то целые?


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...