RoadRunneR Posted April 8, 2008 Posted April 8, 2008 У моего Муськи похоже началась черная полоса Наверное обиделся за говна, в которые я его засадил В общем вчера полез проверить лампочку в заднем фонаре и обнаружил, что стопари у меня не работают вообще. Проверил пред - все ОК, попробовал поставить другой - нет эффекта. Проверил разъем "лягушки" - на месте. Снял разъем и попробовал замкнуть его на короткую - эффекта 0. Может кто подскажет, где копать? Не люблю я наших электриков... Не охота к ним ехать.
Caribsky Posted April 8, 2008 Posted April 8, 2008 Для начала предохранитель проверить в блоке, который установлен в салоне (нижний ряд, стоит по-середине - 15А). Если целый - проверить, почистить контакты. Тестером или обычной лампочкой на 12В проверить напряжение на этом предохранителе. Если нет - смотреть предохранители в главном блоке под капотом. Если есть - проверяем напряжение на "лягушке" и т.д.
RoadRunneR Posted April 9, 2008 Author Posted April 9, 2008 Я с него разъем скидывал и пробовал перемычку поставить в разъем, после этого стопари же должны загореться? А у меня ничего не произошло
alexx.05 Posted April 10, 2008 Posted April 10, 2008 Где то в СОВЕТСКОМ журнале для самоделкиных видел ИЗОБРЕТЕНИЕ -автономный стоп сигнал. Идея такова -металлический шарик катается по платмассовой трубочке. Трубочка имеет МАЛЕНЬКИЙ подъем по ходу движения. При торможении шарик по инерции преодолевает подьем и накатывается на две проводящие дорожки, проложенные в конце трубки и замыкает цепь стоп - сигнала :D Идея -блеск
RoadRunneR Posted April 10, 2008 Author Posted April 10, 2008 Идея интересная, но я все же склоняюсь к восстановлению родной системы :D
alexx.05 Posted April 11, 2008 Posted April 11, 2008 Конечно родное надо восстановить. Вот я пытаюсь восстановить родные противотуманки Предохранитель и лампочки целые, теперь надо идти по цепи. Завтра наверно пойду
Antony Posted April 15, 2008 Posted April 15, 2008 Конечно родное надо восстановить. Вот я пытаюсь восстановить родные противотуманки Предохранитель и лампочки целые, теперь надо идти по цепи. Завтра наверно пойду Лампочки проверял или просто смотрел? Если просто смотрел, то посмотри внимательней - место крепления (сварки) выводов с цоколем. Было такое - отгорали вывода. А лучше проверить на аккум.
alexx.05 Posted April 16, 2008 Posted April 16, 2008 Уже все ОК. Пропала масса на туманки, плюс окислились контакты на клеммах посадочных мест лампочек. Заработало, но свет от них - одно название, чуть ярче габаритов...
RoadRunneR Posted April 28, 2008 Author Posted April 28, 2008 У меня оказалось веселее - после говнолина сдохли все 3 лампочки Причем так хитро сдохли - вроде лампа целая, а если внимательно смотреть в самом низу колбу чуть-чуть помутнела.
Dim Posted July 9, 2008 Posted July 9, 2008 У моего Муськи похоже началась черная полоса Наверное обиделся за говна, в которые я его засадил В общем вчера полез проверить лампочку в заднем фонаре и обнаружил, что стопари у меня не работают вообще. Проверил пред - все ОК, попробовал поставить другой - нет эффекта. Проверил разъем "лягушки" - на месте. Снял разъем и попробовал замкнуть его на короткую - эффекта 0. Может кто подскажет, где копать? Не люблю я наших электриков... Не охота к ним ехать. у меня тоже касяк со стопаками.
Dim Posted July 9, 2008 Posted July 9, 2008 Подскажите в чем проблемане злоупотребляй ? Стопы не горят, а соленоид на каробк щелкает.
Dim Posted July 10, 2008 Posted July 10, 2008 Где находится реле стопаковне злоупотребляй ? Подскажите пожалуста.
Shadow Posted September 5, 2008 Posted September 5, 2008 Там нет никакого реле, стоит так называемая лягушка (концевой выключатель) у педали тормоза и всё... а если стопаки не работают проверь предохранитель в ногах с лева, если мне не изменяет память 10 ампер... У меня когда пришла машина была проблема, замыкала проводка от скрученного фаркопа, которую эти засранцы любовно обрезали и бросили на раму...
nokian95 Posted September 5, 2008 Posted September 5, 2008 Dim характерный звук "щелкания" свойственен неработающему реле.... а реле у стопаков есть, либо у водителя под левой ногой(подножку если открутить увидишь), либо те, что в двигателе
Shadow Posted September 6, 2008 Posted September 6, 2008 характерный звук "щелкания" свойственен неработающему реле.... а реле у стопаков есть, либо у водителя под левой ногой(подножку если открутить увидишь), либо те, что в двигателе Странно, в мануале на схеме ничего подобного не нарисованно, единственное реле для автоматов слухит для разблокировки коробки...
pilot_2 Posted March 5, 2009 Posted March 5, 2009 Братья по разуму, помогите! Купил Корандо 2003, дизель 2,3, АКПП, естественно сразу внимания не обратил. При более внимательном рассмотрении такая замута: нажимаю тормоз - вместе со стопарями загораются противотуманки. Но это пол беды. Включаю противотуманки - вместе с ними загораются стопари! Куда лезть, ума не приложу. Понимаю, что какая-то мелочь, а где...
Dim Posted March 10, 2009 Posted March 10, 2009 У меня была проблема в переключателе маскеровочного режима..... Возможно у тебя другая беда, но всеровно попробуй начать именно с него... Удачи!!
Gastello Posted March 10, 2009 Posted March 10, 2009 смотреть предохранители, потом релюшки, потом проводку контакты... эл. схемы где-то видел на сайте
111261 Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 не горит задний ход, где находится лагушка заднего хода на korando, акпп? кто знает, может есть рисунки у кого?
DinikS Posted September 2, 2009 Posted September 2, 2009 Роль лягушки на акпп выполняет датчик положения селектора передач, посмотри вот эту тему, это уже обсуждалось http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3685
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now