Перейти к содержанию

Стоп-сигналы ( проблемы и их устранение на всех моделях)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Обнаружил на своём Тагере что не горят задние стоп-сигналы корме верхнего. Что может быть за причина?

Электрика, как и электроника, это наука о контактах. А контакт имеет три состояния, либо его нет, там где он нужен, либо он есть там где не нужен, либо он есть там где нужен, но хреновый. Изменено пользователем Lvowich
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Та же беда.. Молчат стопы. Дополнительный работает, предохранитель и лампы целые. Где точка разветвления проводки?

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Устал чинить родной выключатель стоп сигнала на Тагере 2.3. Не нашёл информацию в интернете, о аналоге, который бы подходил без переделок и переходников. поэтому делюсь инфой: Решил рискнуть и заказал аналог: FAE 24600 - Включатель стоп сигнала. и в итоге  этот выключатель идеально подошёл и самое главное не требуется переходник, включает лампы при нажатии на тормоз!! Один недостаток- он не разборный. В комплекте нет крепёжных гаек, перекрутил с родного. :)

 

Опубликовано
3 часа назад, SJoker сказал:

не требуется переходник, включает лампы при нажатии на тормоз!!

Стесняюсь спросить: А что это за переходник, без которого лампы включаются как-то по другому?

А написал вовремя. Собираюсь приобрести его.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

для чего 4 контакта так и не написали

пара открытых и пара закрытых? 

открытые для ламп стопов?

закрытые для блокировки АКП, работы АБС, блока БСМ?

Изменено пользователем new_green
Опубликовано

Нормально разомкнутые для ламп, блокировки АКПП и АБС. Нормально замкнутые для самоконтроля круиза.

 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, neon416 сказал:

Нормально разомкнутые для ламп, блокировки АКПП и АБС. Нормально замкнутые для самоконтроля круиза.

 

Круиза же нет на Тагере? Прозвонил контакты. Два провода по толще зеленые, контакты по диагонали, норм. разомкнутые. Два других синий с полосой и коричневый с полосой потоньше. Замкнул зеленые фонари загорелись. Уже разбирал ранее такую лягушку на РП,  видимо контакты подгорели, кстати два там были вынуты. Думаю разобрать зачистить губкой для мытья посуды, понравилось полировать ей коллектор. Только вот корпус лягушки больно уж жесткий. Кто на что менял кроме санг-енговских. Два норм. замкнутых контакта я так понимаю не нужны вовсе?

Изменено пользователем new_green
Опубликовано
42 минуты назад, new_green сказал:

Круиза же нет на Тагере?

Два норм. замкнутых контакта я так понимаю не нужны вовсе?

У кого как.

Без них будет ошибка и горящий чек, а так не нужны. Наверное)

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

У кого как.

Без них будет ошибка и горящий чек, а так не нужны. Наверное)

На РП без нормально замкнутых только АБС горела, ну и не работала она.

Опубликовано (изменено)
В 07.01.2019 в 18:12, LoneStarr сказал:

А купить "лягушку" - ужос-ужос?;)

Конечно ужос. У меня их 3 шт. не рабочих. Зачем такие покупать, да еще и за дорого. Думаю от классики может купить за 50р. в идеале бы советскую, не думаю что они ломались. Такая деталь не должна ломаться хотя бы тысяч 300 пробега или весь срок службы авто. Во первых это безопасность, во вторых это не расходник, их и без того хватает. 

s025.jpg

Изменено пользователем new_green
Опубликовано (изменено)

Или может такой поставить? Facet  7.1089 Италия. 550р.

Аналог для хонд, тойот, лексусов...

Судя по схеме с конденсатором и сопротивлением?

Может быть как раз для того, что бы контакты не подгорали?

12345.jpg

Изменено пользователем new_green
Опубликовано (изменено)
В 31.12.2018 в 00:11, neon416 сказал:

У кого как.

Без них будет ошибка и горящий чек, а так не нужны. Наверное)

Как думаешь можно такой установить, с Конденсатором и сопротивлением?

А если подцепить кондесатор и резистор параллельно Вазовскому выключателю, то как рассчитать номиналы?

А может быть, что наш родной выключатель просто не рассчитан на дополнительный 3-й фонарь стоп-сигнала?

Изменено пользователем new_green
Опубликовано

RС-цепь параллельно контактам реле

Конденсатор (см. рис. 2) при размыкании контактов реле начинает заряжаться. Если время заряда конденсатора до напряжения зажигания дуги на контактах выбирается большим, чем время расхождения контактов на расстояние, при котором дуга не может возникнуть, то контакты полностью защищены от появления дуги. Этот случай идеален и на практике маловероятен. В реальных случаях RС-цепь помогает при размыкании цепи поддерживать на контактах реле низкое напряжение и тем самым ослаблять влияние дуги.

http://ldsound.ru/relay-without-spark/

Опубликовано
33 минуты назад, new_green сказал:

Как думаешь

Думаю, что штатный переключатель, при отсутствии колхоза или неисправностей в цепях стоп-сигнала живет весь срок службы автомобиля.

Опубликовано

Никакого колхоза. Все штатно. На второй машине сломался. Подгорели контакты.

Опубликовано
14 часов назад, new_green сказал:

Или может такой поставить? Facet  7.1089 Италия. 550р.

Зачем фантазировать, если штатный стоит в пределах этих денег?

Если чего - устриц едал: прошлым летом менял, причем в условиях, которые не позволяли оптимизировать сумму. Что-то около 500 +/- р в ближайшем лабазе.

Опубликовано
2 минуты назад, LoneStarr сказал:

Зачем фантазировать, если штатный стоит в пределах этих денег?

Если чего - устриц едал: прошлым летом менял, причем в условиях, которые не позволяли оптимизировать сумму. Что-то около 500 +/- р в ближайшем лабазе.

Есть и с четырьмя контактами, как штатный но с защитой контактов Facet 7.1089. тоже 550р. Но похоже вторая пара контактов для А/Т трансмиссий судя по каталогу Корандо. Вообще у Facet в каталоге 154 вида этого выключателя)) Просто не хочется снова возвращаться к решенному вопросу или попасть в ДТП.

Опубликовано
34 минуты назад, new_green сказал:

Есть и с четырьмя контактами, как штатный

Честно говоря - перестал понимать, чего ты хочешь добиться.

Опубликовано

Что бы контакты не подгорели снова. Может это моя привычка наглаживать тормоз всему виной, когда выбираешь свободный ход педали и готовишься моментально затормозить но тормозить не приходится. А контакты находятся где то в положении чуть прижаты и подгорают.  Примерил от ВАЗ 2110 сегодня, не подходит, диаметр больше, в отверстие не лезет, кстати десятка была 99 г.в. с пробегом за 200, сам ездил на ней с 09 по 13, проехал 60 т.км. с тех пор выключатель валялся в холодном гараже и работает. сопротивление 0 Ом.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 05.09.2008 в 06:52, Shadow сказал:

Там нет никакого реле, стоит так называемая лягушка (концевой выключатель) у педали тормоза и всё... а если стопаки не работают проверь предохранитель в ногах с лева, если мне не изменяет память 10 ампер...

Парни, там точно нет никакого реле?

Пред проверил, лягушка на педали тоже рабочая - (два диагонально НЗ, два НР, при нажатии меняются ) а стопари не один не горит.... 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...