xline1 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 ... 1. у муссо кронштейны приваренны к усилителю бампера, от рамы есть другие кронштеный, которые как раз и соединяются с кронштейном бампера болтами, вот эти кронштейны отрезали от усилителя бампера, наростили, приварили к кронштейнам на раме. Надеюсь понятно объяснил 2. вот по движке 3.2 незнаю, незнаю как там крепление бампера устроено. Зафотай, посмотрим. 3. для обслуживания лебеди по всей вероятности бампер придется скидывать, хотя надо промерить расстояние от бампера до первого листа защиты, может лебедь там и пролезет. 4. в этих отверстиях должны быть противотуманки, но я их пока не стал ставить. 5. массу мне сказал производитель, поэтому с меня взятки гладки 1. Возможно, имеет смысл комплектовать последующие изделия этим кронштейном производства конторы-автора - и родной кромсать не придётся и, может быть, при их усилении клевка избежать удастся без доп.раскосов?.. (скорей к производителю вопрос) 2. Сфотаю по возможности, как яму найду. 3. Понятно. 4. понятно. 5. Глеб, я же не в претензию, так - для понимания.. Ежели 30..35 кг из двойки взять за правду, то твой из тройки должен весить 40..45 ..
Frust Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 1. Возможно, имеет смысл комплектовать последующие изделия этим кронштейном производства конторы-автора - и родной кромсать не придётся и, может быть, при их усилении клевка избежать удастся без доп.раскосов?.. (скорей к производителю вопрос) Могу дать телефон производителя Кстати без установки бампер будет порядка 18-19 рублей. 5. Глеб, я же не в претензию, так - для понимания.. Ежели 30..35 кг из двойки взять за правду, то твой из тройки должен весить 40..45 .. Нуууу у каждого своя правда
Frust Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 А теперь АХТУНГ По расчетам производителя (по программе) на бампер ушло железа общим весом порядка 21,5 кг + пара\тройка кг на сварку и покраску. Теперь думайте
bayaga Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 По расчетам производителя (по программе) на бампер ушло железа общим весом порядка 21,5 кг + пара\тройка кг на сварку и покраску. хм... очень интересно. для сравнения: данные из ПО, в котором мы разрабатываем конструкции, масса бампера OJ 002.18 (частично из 2мм), считая кронштейны крепления к раме 35,588кг (без учёта сварки и покраски).
Gastello Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 надо защиты еще лист на соединение с бампером!
A_L_I Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 ....По расчетам производителя (по программе) на бампер ушло железа общим весом порядка 21,5 кг + пара\тройка кг на сварку и покраску. Теперь думайте Думаю - производитель всё же обманулся... хм... очень интересно. для сравнения: данные из ПО, в котором мы разрабатываем конструкции, масса бампера OJ 002.18 (частично из 2мм), считая кронштейны крепления к раме 35,588кг (без учёта сварки и покраски). А с учётом сварки, покраски, сертификата и крепежа - как и указано на "сайте производителя" - ~37кг (а точнее, мой - 37,5кг., видимо сертификат добавляет полкило ). rinatus007 (25 March 2011 - 16:29) писал: Блин - у Глеба бампер класс получился - самое оно. Жаль что конторка долеко находиться ато бы заказал. На Родпартнер наверное не встанет ? 'Frust' '25 March 2011 - 19:30' писал: Сфотай как крепеж бампера сделан на партнере...как он к раме крепится Вот вам, мужчины, немного фоток по крепежу бампера на RP 3.2...
xline1 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 ОФФ: ..мой - 37,5кг., видимо сертификат добавляет полкило )... Поздравляю! Может это на весы давит пристальный взгляд и удовольствие от приобретения?..
yanis Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Саша опередил с фотками.Я сегодня только нащелкал.Поздравляю с приобретением Глеб, у Вас такие же крепления на Муссо?? на чистой машине Смотрится просто супер
neon416 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 А не пора ли сделать опрос, какой процент установивших силовики "оформлял внесение изменений"? И как живется тем, кто не оформлял: часто ли останавливают именно за силовик, часто ли штрафуют по 12.5 ч.1 (предупреждение или 100р.)? Пытаются ли развести не более серьезную статью?
polkin Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 http://www.vezdehod-off.ru/members/17.html пишут 17500 за бампер. А ценник то весьма привлекательный!
_john_ Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Приветствую парни. Я может новичек здесь , но со своим муссо уже давно, хочу поучаствовать в покатушках, пока готовлю машину... Собственно по теме : отлично что начали такую тему нужную. Сваркой владею, решил сам себе сварить бампера, начал с заднего, но читая эту ветку понял где совешил косяки.... Если есть желание ,могу выложить на днях фото, как получился заднии бампер, переднии начну варить на след неделе... на бампер было потрачено два дня и ящик пива))) При проектировки своего бампера заложил на будующее крепление калитки не определился надо ли мне, под лебедку крепление , и фаркоп на всякии случай...
Frust Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Посмотрел фотки крепежа на РП 3.2, на муссо такойже
pjv Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Lesnoy Силовой бампер крепится так-же как штатный, при сильном ударе прсто с усилием съедет на кронштейнах назад (запас около 10 см). Внесение изменений не так уж сложно сделать. Цена - мой штатный с кенгурином (без усилитиеля) - 14+8=22 тыр, силовик 26. разница не так уж и велика. Зато никто теперь подрезать не пытается . Да и геометрическая проходимость улучшилась. Вот как-то так...
polkin Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 На мой взгляд силовик от Вездеходофф выглядит интересней, чем от OJ. И цена гуманней
rinatus007 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 А с учётом сварки, покраски, сертификата и крепежа - как и указано на "сайте производителя" - ~37кг (а точнее, мой - 37,5кг., видимо сертификат добавляет полкило ). rinatus007 (25 March 2011 - 16:29) писал: Блин - у Глеба бампер класс получился - самое оно. Жаль что конторка долеко находиться ато бы заказал. На Родпартнер наверное не встанет ? 'Frust' '25 March 2011 - 19:30' писал: Сфотай как крепеж бампера сделан на партнере...как он к раме крепится Вот вам, мужчины, немного фоток по крепежу бампера на RP 3.2... Ты че уже себе установил ?
A_L_I Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 OFF: ....Ты че уже себе установил ? Всем спасибо за поздравления, но ещё "не стоит"... поэтому радость моя даже на весы не давит ...1. у муссо кронштейны приваренны к усилителю бампера, от рамы есть другие кронштеный, которые как раз и соединяются с кронштейном бампера болтами, вот эти кронштейны отрезали от усилителя бампера, наростили, приварили к кронштейнам на раме.... По поводу привариваемых к раме кронштейнов бамперов "Вездеходов" - не лишает ли это всю конструкцию возможности пластичной программируемой деформации при ударах (авариях, и просто об дерево )? Мне кажется не стоит повторять этот сомнительный опыт, т.к. при достаточно сильных ударах деформируется не только бампер, но и рама. В отличие от родного бампера (или OJ), которые имеют возможность съехать на кронштейнах почти на 10см (как указал коллега PJV). При креплении же бамперов "Вездеходов" на родные кронштейны (или сходные с родными) бампер нужно доработать в месте перекрытия с клювом капота, иначе бампер будет иметь возможность замять капот при ударе (он вообщем-то и сейчас эту возможность имеет, на мой взгляд). Ещё вызывает вопрос увеличенный передний свес (см. фото в профиль). Зачем так сильно увеличен? А в целом бампер - ничего
yanis Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Что касается технических характеристик-возможно,но на первый взгляд конечно вездеходов выглядит эстетичнее.Сделал на Вездеходов запрос пока жду ответа.Два вопроса сильно волнует в нем:сертификат и крепления самого бампера.
eagle_ae Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 2 yanis - как будет ответ - выкладывай. у вездеходов деталь гораздо органичнее смотриться чем у OJ и хоть думаю доставка съест экономию - я тоже буду думать.
xline1 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Что касается технических характеристик-возможно,но на первый взгляд конечно вездеходов выглядит эстетичнее.Сделал на Вездеходов запрос пока жду ответа.Два вопроса сильно волнует в нем:сертификат и крепления самого бампера. Да, при наличии сертификата и отработанного крепления - готов поучаствовать.
Frust Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Так При подсчете веса бампера нашли косяк, бампер весит 29.5кг, а не 21.5, заявленные выше.
yanis Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Пришел ответ,но почему то не на все вопросы: Здравствуйте Ян, на данный момент сертификата на санйонг и тагаз нет, но ближайшее время мы будем проходить сертификацию с расширением продукции. Пересылка в Москву пока не возможна по причине нашей не готовности работать на уровне России. Мы еще не успеваем обработать наш Край, но мы расширяемся и ближайшее время планируем все таки выйти на поставку в другие регионы нашей продукции. А наличие сертификата важно??? Ведь многие сами варят силовики.
Yanik Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 просто у Нас в Крае пока нет такой важности в сертификатах, пока у гайев нет установки по джипам, они пока с тонировкой и перделками играют у пузотерок..
Frust Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Ну мне в субботу зам начальника городского ГИБДД намекнул, что это переделка Благо знакомый, пошутили и забыли
Yanik Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 намекаю может и намекают, но прецендента чтобы у когото были проблемы с передвижением по городу из за силовика я еще ни от кого не слышал, и с Ампирусами разговаривал и так с пацанами многими, кто на 35 колесах и с непонятными мощными самовароми ездят..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти