Перейти к содержанию

Передний силовой бампер на Муссо/РП и лебёдка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну в любом случае самодельный силовик в пластике зарегить проще чем без пластика)

пофигу, лишь бы закругления соответствовали госту (ответ нами).

Чем металл хуже пластика-то? на приведенных тобой 2103 бампер из чего? а на уазе?

и еще много где металл-и это не мешает им существовать.

Тут одно из двух - регить и дышать ровно или ездить и коситься на ментов - докопаются или нет. В МСК докапываться не будут, тут таких полно-а вот на трассе взять за попу могут легко-и с ними расходиться будет тяжелее, они ведь тебя будут тормозить не за бампер, а за номера твои ненавистные приарбатские... А бампер-так, зацепка сразу же...

Опубликовано

Ну я в принципе думаю оставить штатный просто изнутри усилить. обрезать снизу лишний пластик и в него поставить лебедя, а силовик это если штатный не покатит.

Опубликовано

интересно узнать - готовы ли в ojeep сделать пластиковый бампер для РП?

Опубликовано

интересно узнать - готовы ли в ojeep сделать пластиковый бампер для РП?

И чтобы по форме был один в один со штатным. Я бы такой купил не раздумывая.

 

А вообще планирую через пару недель попробовать изготовить такой самостоятельно. Вернее не бампер, а композитную накладку. Сейчас изучаю вопрос как усилить конструкцию из стеклоткани и смолы.

Опубликовано

интересно узнать - готовы ли в ojeep сделать пластиковый бампер для РП?

И чтобы по форме был один в один со штатным. Я бы такой купил не раздумывая.

 

А вообще планирую через пару недель попробовать изготовить такой самостоятельно. Вернее не бампер, а композитную накладку. Сейчас изучаю вопрос как усилить конструкцию из стеклоткани и смолы.

У меня нижняя часть бампера из нутри проклеена стеклотканью,но это всё жостко,вот если-б сделоть из материала как наВАЗ 2108-09,вот это было-б класс,он гнёться,выпрямляеться элементарно.
Опубликовано

У меня нижняя часть бампера из нутри проклеена стеклотканью,но это всё жостко,вот если-б сделоть из материала как наВАЗ 2108-09,вот это было-б класс,он гнёться,выпрямляеться элементарно.

Хочу между слоями стеклоткани проложить металлическую сетку.

Опубликовано (изменено)

Обо что в рублях станет такой бампер на мусю?

Если в те же 12 рублей +/- - я готов.

Тогда вопрос номер 2 - есть ли вариант заднего бампера на мусю таким же материалом?

ибо мне не нра вид разномастных бамперов-колхозновато... Все-таки большую часть времени машина в городе юзается...

запросто, мы можем сделать бампер на любой внедорожник, хоть передний, хоть задний, заказывайте!

если нужен передний композитный бампер типа штатного или силового OJ 002.18, то цена его будет конечно не 12000, а около 20000, подробности по условиям разработки здесь: http://ojeep.ru/forum/forum1/topic101/messages/

Изменено пользователем bayaga
Опубликовано

противный мне самому даже ))) но животрепещущий вопрос ПОЧЕМУ? )))

 

всегда удивлялся - что на ojeep что на других сайтах компаний производителей - одинаковые (это самое спорное место - готов обсуждать) бампера, с одинаковым количнством металла, технологических отверстий и прочими прочими прочими - на УАЗ 12 тысяч, на Патрол - 25. я немного связан с изготовлением-продажей деталей из металла (Ti) - и вот таже самая история - low brand (даже чертежи одинаковые, даже инструменты для финальной детали одинаковые) и high - разнича чуть не в восемь раз... я не то что бы там недовольство высказываю или что то - ни в коем случае - я просто интересуюсь. у нас рынок поделен еще лет Т-цать назад, и понятно что новые фирмы в high даже не пытаются лезть, просто никто не будет покупать, а в автоделе так же? я в том смысле, что разница какая то странная, ведь например что уаз и нива что тагер и партнер - собираются в россии, вроде как наши авто, а уж сколько тагеров накуплено - на дорогах москвы ответ на любой улице, а стоимость бамперов - мечт любого внедорожника - все равно держится на уверенном уровне ыномарок. просто рассуждалки вслух, без обид.

 

по сабжу - в принципе, за 18-20 усиленный композит под покраску по форме стандарта с площадкой под лебедку наверное я согласен был бы приобрести, единственное, тут тоже есть нюансы - на муссо-партнер корейцы делали два вида бамперов принципиально - низки как на РП - закрывающий тот самый телевизор или чего там часть торчит впереди арки, и высокий - ровно в уровень с ней. я такой видел один раз, но думаю обрезать эту юбку на макете не составит особого труда.

Опубликовано

как думаете, что целесообразнее сделать - место под конкретную модель конкретного производителя, или может быть под штатные противотуманки, которые стоят почти на всех машинах.

очевидно, что найдутся те, кто не захочет хеллу, а захочет весем, или от 2103, или оставить свои штатные ПТФ не доплачивая 4000р за хеллу (выкидывать их что ли, поменяв бампер на силовой)? хрен с ними? их проблемы, не хотят хеллу, пусть ездят с дырками в бампере... <_<

и что нам делать? непонятно... я всё же думаю что надо под штатные ПТФ сделать... хотя хелла это конечно гуд, кто бы спорил, но это доп.деньги...

в общем чем ни больше я получу предложений, тем проще будет принять решение что сделать

Опубликовано

штатные на может и нечего ,но на силовом бампере будут смотреться как то "стремно" что ли ,но это если имеется ввиду такие же как на муссо. Нельзя на стадии заказа решить делать "дыру" <_< в бампере или нет.?

Опубликовано

Нельзя на стадии заказа решить делать "дыру" <_< в бампере или нет.?

теоретически можно, на практике сложно и муторно, а значит не выгодно.

это ведь будут 2 разных бампера. для лазера пофиг какие изменения - хоть на 1 мм поменяй что-то, лазер данный комплект чертежей будет считать за новый.

в том то и проблема - массовых продаж данного бампера скорее всего не предвидется, следовательно делать 2 разныне модели малопродаваемого бампера для нас слишком накладно.

поэтому скорее всего будем делать какую-то одну модель - либо с дырами под свет (какой ещё надо решить), либо без дыр, т.е. ту модель, как сейчас.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сделали вырезы под свет

в качестве света в эти вырезы подходят вот такие фары:

1. дальний

2. противотуманки

3. противотуманки жёлтые

вырезы могут быть закрыты защитными решётками (опция), как на шнивовском бампере

post-5386-1285757632,3091_thumb.jpg

Опубликовано

сделали вырезы под свет

в качестве света в эти вырезы подходят вот такие фары:

1. дальний

2. противотуманки

3. противотуманки жёлтые

вырезы могут быть закрыты защитными решётками (опция), как на шнивовском бампере

Цена вопроса осталась та же?И хотелось бы узнать про усановку?У Вас ее осуществляют?И сколько это стоит?

Опубликовано

Цена вопроса осталась та же?И хотелось бы узнать про усановку?У Вас ее осуществляют?И сколько это стоит?

цена выросла на 1000, 26000руб, с защитными решётками доп.фар 28000руб

поставить в принципе можем, надо только договориться за 2-3 дня желательно, стоимость замены штатного бампера на OJ 002.18 2000 руб.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

...цена выросла на 1000, 26000руб, с защитными решётками доп.фар 28000руб...

Мужчины (и дамы), а может вслед за темой по задним бамперам для RP\MUSSO начнём и по передним формировать оптовый заказ?

Есть желающие?

1. A_L_I

2.

3.

....

Дмитрий вроде бы заявлял скидки на оптовый заказ от 5шт. :bv:

Опубликовано

Судя по проявляемому здесь интересу к этим бамперам данное мероприятие может затянуться. Я в четверг уже купил себе бампер OJ,на этой неделе надеюсь поставить. Удачи в быстрейшей покупке и чтобы со скидкой получилось.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Эм...скоро буду с силовым и с 12000-ной лебедкой на носу :)

 

З.Ы. Вот только мне кажется он вперед сильно выпирает :wacko:

 

i-924.jpg

i-925.jpg

i-926.jpg

i-927.jpg

i-928.jpg

i-929.jpg

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот что получилось.

 

З.Ы. За качество фот сорри, вечером машину помою и зафотаю нормально :biggrin:

 

i-991.jpg

i-992.jpg

i-990.jpg

Опубликовано

Глеб молодчик.класно получилося.а коуши что сверху я так понял чтоб в бок тащить?

Опубликовано

Глеб молодчик.класно получилося.а коуши что сверху я так понял чтоб в бок тащить?

Это не коуш, а рым болт :biggrin:

 

За них можно спокойно таскаться, там силовая конструкция внутри, к которой болты эти крепяться.

Опубликовано

Вот что получилось.

Красавчик!

Поделись чертежами?

Какой толщины металл? Сколько вес получился?

Опубликовано

Вот что получилось.

Красавчик!

Поделись чертежами?

Какой толщины металл? Сколько вес получился?

Чертежей нет, делал в конторе.

 

Вес примерно 30 кг без лебеди.

 

Металл 3-ка

Опубликовано

Вопросы Frustу:

...

Бампер повесили на родные кронштейны, предварительно их приварив в тех местах где они крепились в стоке на болтах + изготовили и приварили к этим кронштейнам переходники, на которые и повесили сам бампер....

1. :biggrin: не понял.. речь о родных креплениях бампера в штате приваренных к раме? А зачем их сначала срезали? С переходником понятно.

 

...Но рычаг оказался слишком длинный и бампер имеет горизонтальный ход, будут делать распорки еще по краям бампера в сторону лонжерона.

2. хм.. а с движкой 3,2 проблем не будет прикрепиться? Радиатор АКПП мешать не будет?

 

3. Для обслуживания/установки/снятии лебёдки необходимо бампер снимать?

4. Назначение круглых отверстий.

5. Бампера от OJ (раз и два) изготовлены из двойки и весят 35..35 кг, твой красавец - из тройки и масса всего 30 кг..

Опубликовано

Вопросы Frustу:

...

Бампер повесили на родные кронштейны, предварительно их приварив в тех местах где они крепились в стоке на болтах + изготовили и приварили к этим кронштейнам переходники, на которые и повесили сам бампер....

1. :biggrin: не понял.. речь о родных креплениях бампера в штате приваренных к раме? А зачем их сначала срезали? С переходником понятно.

2. хм.. а с движкой 3,2 проблем не будет прикрепиться? Радиатор АКПП мешать не будет?

 

3. Для обслуживания/установки/снятии лебёдки необходимо бампер снимать?

4. Назначение круглых отверстий.

5. Бампера от OJ (раз и два) изготовлены из двойки и весят 35..35 кг, твой красавец - из тройки и масса всего 30 кг..

 

1. у муссо кронштейны приваренны к усилителю бампера, от рамы есть другие кронштеный, которые как раз и соединяются с кронштейном бампера болтами, вот эти кронштейны отрезали от усилителя бампера, наростили, приварили к кронштейнам на раме. Надеюсь понятно объяснил :ph34r:

2. вот по движке 3.2 незнаю, незнаю как там крепление бампера устроено. Зафотай, посмотрим.

3. для обслуживания лебеди по всей вероятности бампер придется скидывать, хотя надо промерить расстояние от бампера до первого листа защиты, может лебедь там и пролезет.

4. в этих отверстиях должны быть противотуманки, но я их пока не стал ставить.

5. массу мне сказал производитель, поэтому с меня взятки гладки :ph34r:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...