eagle_ae Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 согласен с general99 - лично я не планирую пока ставить лебедь, а так - ездить с дыркой до радиатора? как то некомильфо...
bayaga Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Еще вопросик, в центре место под лебедку. Но, если лебедки нет, выглядит не очень, предусмотрена какая либо пластина, которая при отсутствии лебедки, ставится на данное место, и придает бамперу законченный вид? да, что-нибудь сделаем, у нас на всех аналогичных бамперах имеются подобные крепления под Al рифлёнку
brodyaga Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 для нами нужно из чего все енто сделано и фотографии установленного бапера.для гаи нужна бумажка от нами.но не факт что глав тех инспектор будет в хорошем настроении и сразу все подпишет
bayaga Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 по бумажкам - в принципе я написал выше порядок действий (коротенько), если нужны подробности, то см. Приказ МВД РФ от 07.12.2000 №1240. мы даём только сертификат на наши бамперы, других бумажек мы дать не можем. НО! я только сегодня вёл переговоры с одним сертифицированным тех.центром, который имеет право выдавать Заявление-декларацию об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС, если мне удастся с ними договориться, то установив у них бампер, можно стать обладателем комплекта документов, с которыми можно смело подавать в ГИБДД Заявление о внесении изменений в конструкцию ТС.
brodyaga Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 я уже говорил.что есть перечень организаций имеющих право выдавать сертификат на внесение изменений в конструкцию автомобилей.его выдают в гаи при подачи заявления.сертификат является именным и тока на данное авто о катором написано в заявлении.я такой сертификат на бампер собственного изготовления и бодилифт кузова получил уже. заявление декларацию можете написать сами.нужно тока копия любого документа об образовании автомеханника.можно даже не Ваше а вашего друга.
Drug Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) bayaga А на старый Муссо бампер сделаете ? Что на старом что на новом крепление одинаковые,отличие только в дизайне. Изменено 20 июля, 2010 пользователем Drug
MUSSOvod Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Хороший конечно бампер но он сильно торчит вперёд чем увеличивает передний свес, а на бездорожье свесы это достаточно важно, боюсь на таком можно воткнуться передком в какую нибудь горку))) Но выглядит симпотишно
chumburka Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Бампер готов есть желание иметь себе парктроник в виде бампера, но - пытаюсь осилить логику реализаторов бамперов - ЗАЧЕМ снизу скос? Аэродинамика или еще чего? Для чего они в бампере-то? Скажем так - мне для этого вполне подошел бы из П-образки прямой бампер высотой 15 см с вырезом под решетку - зачем скосы? Да и вес эти наваренные железяки имеют некий-нафига его на морду вешать? Ест какое -нить объяснение логичное кроме того, что у АРБов так задумано было? Просто вопрос человеку, который бамперами занимаеццо поточно... (вообще меня устраивал вид бампера Террано1, только помощнее его пришлось сделать)
MUSSOvod Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Всё просто 15 не получиться будут открыты все радиаторы которые можно пробить любой палкой встретившейся на пути, по этому надо больше, а скос сделан чтобы увеличить угол въезда или съезда) это сугобо мои рассуждения)
bayaga Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 ...он сильно торчит вперёд чем увеличивает передний свес, а на бездорожье свесы это достаточно важно, боюсь на таком можно воткнуться передком в какую нибудь горку))) по сравнению с чем? со штатным? Конечно он будет "торчать вперёд" больше чем штатный, как же иначе... он выступает вперёд ровно настолько, чтобы можно было поставить лебёдку и она не воткнулась в радиатор. Чудес не бывает, лебёдка имеет ширину, 160мм точно + небольшие зазоры, плоских лебёдок не научились делать пока По нашему опыту (и не только по нашему), за редчайшим исключением (впрочем не могу припомнить исключение, разве только УАЗ), силовой бампер будет выступать вперёд больше чем штатный, и не надо рефлексировать по этому поводу. С моей точки зрения если ставишь силовой бампер, пора прекращать бояться куда-нибудь воткнуться, надо быть готовым к жёсткому бездорожью. увеличивает передний свес, а на бездорожье свесы это достаточно важно а что в Вашем понимании свес, определение дать можете этого важного параметра? Ну и раз Вы определили по паре фотографий что бампер "увеличивает передний свес", сообщите значение "переднего свеса" (цифру и единицу измерения) со штатным бампером, чтобы не быть голословным и сравнить с нашими данными для этого силового бампера.
Серый 968 150 рус Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Бампер зачет, у меня прощадка под лебядь также торчит, на бездороге не мешает, конечно если на 31 тапках юзать тогда буит мешать, но зачем силовой бампер если стоят тапки 31 дюйм?
bayaga Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 отличный бампер получился, для дополнительного света только невидно ничего ? а куда ставить доп.свет, есть предложения? на несколько постов выше я предложил место для размещения доп.света
Lesnoy Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 А можно уже преобрести где-нибудь силовик с сертификатом? И кто делал, насколько сложно все уладить с гаи?
bayaga Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) А можно уже преобрести где-нибудь силовик с сертификатом? И кто делал, насколько сложно все уладить с гаи? силовой бампер с сертификатом OJ 002.18 http://ojeep.ru/store/bumperfront/2499.php кстати, есть 2 экз. 002.18 по 23000 руб - из первой партии, следующие будем менять, добавим по 15мм на сторону в том месте, где бампер заходит под расширители арок. Изменено 5 августа, 2010 пользователем bayaga
MaxAlex Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 А можно уже преобрести где-нибудь силовик с сертификатом? И кто делал, насколько сложно все уладить с гаи? силовой бампер с сертификатом OJ 002.18 http://ojeep.ru/store/bumperfront/2499.php кстати, есть 2 экз. 002.18 по 23000 руб - из первой партии, следующие будем менять, добавим по 15мм на сторону в том месте, где бампер заходит под расширители арок. Скажи пожалуйста, каким образом бампер "может устанавливаться как на стандартный, так и на лифтованный кузов"??? Там несколько отверстий под разный лифт? У меня Муссо, лифт кузова 4 см.
MUSSOvod Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Да к стати по поводу света лучше всего делать как на АРБ ставить круглые туманки я имею ввиду те которые встроены в бампер а НЕ те которы на бампере серху и при чём делать либо под лампы H3 или под H4 с возможностью включения дальнего света например где-нить в лесу ночью всё равно дальним ни кого не ослепишь))) Изменено 5 августа, 2010 пользователем MUSSOвод
bayaga Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Скажи пожалуйста, каким образом бампер "может устанавливаться как на стандартный, так и на лифтованный кузов"??? Там несколько отверстий под разный лифт? У меня Муссо, лифт кузова 4 см. да, в кронштейнах ряд отверстий D4 с шагом от стандарта +30, +40, +50, +70мм. При установке соответствующиее отверстие нужно рассверлить под болт М12
MUSSOvod Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Молодцы) прошареные Я бы ещё бамперок обтянул теклотканью и облил эбоксидкой потом обработать и покрасить в цвет машины) и ни у одного гайца не было бы повода остановить) всё в пластике и идите в лес со своим регламентом) Изменено 5 августа, 2010 пользователем MUSSOвод
bayaga Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 давайте разберёмся с доп.светом... конструкция РП такова, что весьма проблематично поставить доп.свет в том месте, где у любой другой машины поставить доп.свет можно, т.е. на верхней плоскости бампера перед радиатором. Это был бы самый простой вариант, т.к. в этом месте на большинстве автомобилей можно установить фары практически любой формы и размера. Но это вариант не для РП, у него остаётся всего 1 нормальный вариант для установки доп.света - это в плоскости бампера под основными фарами (как на картинке от MUSSOвода), но здесь возникают такие вопросы: 1. можно сделать крепёж и вырезы под штатные ПТФ (они кстати имеют непростую форму). Почему мы это не сделали - потому что это было требование первого заказчика, кроме того штатные противотуманки как правило светят плохо (не знаю как на РП) 2. можно сделать крепёж и вырезы под какую-то другую фару. Но под какую? вариантов великое множество, цены на фары тоже сильно отличаются, кому то нужно подороже, кому то попроще, а крепятся они навернякак по-разному. Поэтому такой вариант неприемлем. Кстати, оба варианта в случае их реализации увеличат цену бампера, что тоже не очень хорошо. Поэтому пока решили остановиться на таком варианте, переложив заботу о размещении доп.света на владельца этого уникального авто (с другими авто проблем с размещением доп.света я ещё не встречал). Одновременно готовы внимательно рассмотреть ваши предложения, высказывайтесь.
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Молодцы) прошареные Я бы ещё бамперок обтянул теклотканью и облил эбоксидкой потом обработать и покрасить в цвет машины) и ни у одного гайца не было бы повода остановить) всё в пластике и идите в лес со своим регламентом) После первого леса вся твоя краска с эпоксидкой облезнет.
bayaga Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Я бы ещё бамперок обтянул теклотканью и облил эбоксидкой потом обработать и покрасить в цвет машины) и ни у одного гайца не было бы повода остановить) всё в пластике и идите в лес со своим регламентом) мы уже делали силовой пластиковый бампер на стальном каркасе, он получился легче и дешевле стального. При этом никаких компромиссов в вопросах использования лебёдки или джека по сравнению с аналогичным стальным, легко выдерживает движение через заросшую небольшими деревцами колею, т.е. его параметры удовлетворяют реальным потребностям подавляющего большинства владельцев внедорожников. Мы тестировали его с февраля по июнь в довольно жёстких условиях - мороз и солнце нипочём, специально упирались при развороте пластиковым краем в столб или дерево, он гнулся, при снятии нагрузки отыгрывал назад и никаких следов! НО! несмотря на очевидные плюсы, он продаётся на порядок хуже стального силового бампера. Почему спрашивается? а потому что в голове у джипера не укладывается: "как это так, силовой бампер из пластика?! ерунда! он сломается" и прочий бред... Никакие разумные доводы не работают, объясняешь что внутри стальной каркас и проч., но статистика неумолима - продажи плохие... PS Ну и конечно справедливости ради должен заметить, что неважно стальной бампер или пластиковый - если он не штатный, владелец обязан подавать в ГИБДД заявление о регистрации изменений в конструкцию ТС. Другое дело что скорее всего к пластиковому бамперу отношение будет существенно более лояльное при остановке на дороге...
MUSSOvod Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 ну вот вот тока я имел ввидк сделать его позакругленнее, чтобы смахивал на штатный они же не помнят как бампера выглядят на всех машинах тем более на иномарках которых не много тут) да и на старых)
chumburka Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) мы уже делали силовой пластиковый бампер на стальном каркасе, он получился легче и дешевле стального. При этом никаких компромиссов в вопросах использования лебёдки или джека по сравнению с аналогичным стальным, легко выдерживает движение через заросшую небольшими деревцами колею, т.е. его параметры удовлетворяют реальным потребностям подавляющего большинства владельцев внедорожников. Мы тестировали его с февраля по июнь в довольно жёстких условиях - мороз и солнце нипочём, специально упирались при развороте пластиковым краем в столб или дерево, он гнулся, при снятии нагрузки отыгрывал назад и никаких следов! ...Ну и конечно справедливости ради должен заметить, что неважно стальной бампер или пластиковый - если он не штатный, владелец обязан подавать в ГИБДД заявление о регистрации изменений в конструкцию ТС. Другое дело что скорее всего к пластиковому бамперу отношение будет существенно более лояльное при остановке на дороге... Замечательный вариант. Обо что в рублях станет такой бампер на мусю? Если в те же 12 рублей +/- - я готов. Тогда вопрос номер 2 - есть ли вариант заднего бампера на мусю таким же материалом? ибо мне не нра вид разномастных бамперов-колхозновато... Все-таки большую часть времени машина в городе юзается... Мне все равно регить изменения в НАМИ по двигателю нештатному и переделке салона, бампера туда же вошли бы... ну вот вот тока я имел ввидк сделать его позакругленнее, чтобы смахивал на штатный они же не помнят как бампера выглядят на всех машинах тем более на иномарках которых не много тут) да и на старых) Гы... Они машина на дорогах перевидали выше крыши. И у тебя не додж 3/4, которых днем с огнем не сыскать и не майбах-у тя муссо, которых (и его аналогов) на трассах пруд пруди... Не стоит считать их идиотами. Да и изменения регить не проблема-и спокойно ездить... Изменено 5 августа, 2010 пользователем chumburka
MUSSOvod Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 ну в любом случае самодельный силовик в пластике зарегить проще чем без пластика)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти