Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Передний силовой бампер на Муссо/РП и лебёдка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот и интересует, как у других силовики установлены

Опубликовано

тока на подрамнике.пусть лучше фурнитуру загнет чем раму

Опубликовано

В барахолке очень часто любят произносить слово "дорого". Вчера закончил установку силового бампера на свой Роуд Партнер. Хочу привести некоторые конкретные цифры, чтобы заинтересованные пользователи могли ориентироваться на конкретном примере, а не на голословных заявлениях. Итак, бампер покупался готовым. Требовалась некоторая подгонка и изготовление дополнительных креплений. Так как ломать деревья и прочее не собираюсь особое внимание уделил вопросу эстетики. Отсюда покраска бампера в цвет кузова. Основное назначение силовой конструкции - установка лебедки.

Сроки.

С бампером все время работал один человек. Работал медленно, творчески, но старательно. Были некоторые отвлечения, такие как, установка звуковых волговских сигналов, личные обстоятельства и некоторое другое. От общего срока на все это отнимем 3 дня. По длительности весь процесс получился 12 дней. 3 дня не считая день сдачи заняла покраска бампера.

По деньгам.

Все в сумме обошлось в 64560 рублей. Сюда включено все от бампера до проводов и звуковых сигналов.

Тем кто в дальнейшем соберется делать что-то подобное имейте ввиду эта сумма не окончательная т.к. установка бампера и лебедки очень существенно просадила накрученные 25мм. торсионы (движок 3,2) Просадка произошла очень быстро, если в сервисе в процессе монтажа и уже установленного бампера торсионы держали нагрузку и в душе жила надежда на чудо, то после буквально 10 км. пути до дома машина просела на 4-5 см. Отсюда в перспективе замена на тюнинговые торсионы стоимость которых начинается от 12 т.р. + стоимость работ от 3 т.р. + сход развал в районе 4 т.р.

Вполне допускаю, что кому то удастся проделать тоже самое дешевле.

Бампер Танкер Моторс оригинал с кенгурином с интегрированными п/т фарами и п/т фарами установленными на "уши" бампера

Лебедка Электрик Винч

Вес бампера 42-46 кг.

Вес лебедки 33-36 кг.

Вес дополнительных конструкций 2-4 кг.

Был бы благодарен, если бы кто-нибудь отписал свой опыт использования усиленных торсионов типа айронмэн и пр. Интересует держат ли они добавленный вес в виде силового бампера и лебедки или проседают также как и штатные 25 мм.? Модераторов попрошу не переносить этот вопрос в тему торсионов т.к. по сути там тема заглохла и информации практически нет. Может быть, позже выложу фотографии.

Опубликовано

В барахолке очень часто любят произносить слово "дорого". Вчера закончил установку силового бампера на свой Роуд Партнер. Хочу привести некоторые конкретные цифры, чтобы заинтересованные пользователи могли ориентироваться на конкретном примере, а не на голословных заявлениях. ..

А где конкретные цифры то, конкретный пример? Окончательная цена это не то, что можно назвать сметой.

Наименование лебёдки, фото установки, особенности (доработка кронштейнов, управление, подсветка, нахождение соленоидов)..

 

Тем кто в дальнейшем соберется делать что-то подобное имейте ввиду эта сумма не окончательная..

= понятное дело, что не окончательная.. что-то мне подсказывает, что после первого использования лебёдки в серьёзном бездорожье возвращение к доработке кронштейнов неизбежно.

 

Просадка произошла очень быстро, если в сервисе в процессе монтажа и уже установленного бампера торсионы держали нагрузку и в душе жила надежда на чудо, то после буквально 10 км. пути до дома машина просела на 4-5 см.

= удивительно.. Мой РП, 3.2, со штатными торсами, более тяжёлым силовиком и лебядью в 40 кг, после 20 ткм просадки не дал. И катал он не только по асфальту.

Опубликовано

Да цифры то по статьям разбить не проблема, просто нужно ли это? Я тему создавал с целью, чтобы человек который задумывается об установке силового бампера и лебедки мог примерно увидеть эту не маленькую цифру. На мой взгляд разбивка по статьям не сильно принципиальна т.к. можно сократить расходы по одному пункту, например, отказаться от установки п/т фар или делать все своими руками сэкономив на оплате за услуги сервиса при этом, например, установив более дорогую лебедку и в результате итоговая сумма будет около выше мной озвученной.

Тем не менее, раз вам нужна постатейная разбивка, пожалуйста:

1) бампер - 25000 рублей

2) лебедка - 11600 рублей (с учетом доставки)

3) п/т фары - 900 рублей

4) рамка под номер - 300 рублей

5) сигналы волговские пара - 760 рублей

6) покраска бампера - 7000 рублей

7) оплата сервисных работ (дважды снятие и установка бампера, подгонка силового бампера, изготовление доп. крепежей 4 шт., изготовление листа защиты, изготовление площадки под блок соленоидов, изготовление кронштейнов под п/т фары, изготовление крепежей под звуковые сигналы, выведение управления пультами и лебедкой в салон, монтаж лебедки, монтаж площадки и блока соленоидов в подкапотное пространство) - 16600

8) расходный материал (провода силовые для лебедки, кнопки управления, пр.) - 2400

 

Теперь сюда можно смело отдельным пунктом приплюсовать купленные торсионы

 

9) торсионы - 10000 рублей

 

ИТОГО: 74560

 

Наименование лебедки в первом сообщении я писал - электрик винч 12000 (самая простая), насчет фото тоже написал - вероятно будут, но позже.

Особенности:

- Добавлено 4 дополнительных крепежа+лист защиты, который также выполняет фиксирующую функцию.

- Управление. С проводного пульта. С пульта дистанционного управления. Управление с кнопки из салона. Кнопка управления между пультами также выведена в салон.

- Подсветка. Нет.

- Нахождение соленоидов. В максимально верхней точке подкапотного пространства.

Опубликовано

Эм...скоро буду с силовым и с 12000-ной лебедкой на носу :rolleyes:

 

З.Ы. Вот только мне кажется он вперед сильно выпирает :(

 

i-924.jpg

i-925.jpg

i-926.jpg

i-927.jpg

i-928.jpg

i-929.jpg

Доброго времени суток! А вот не подскажете нет ли фото с "модифицировнным" родным крепежем и с неустановленным бампером ( силовым)? Просто хочется заказать у вездеходовых, а авто после дтп, родные крепления повреждены и непонятно вообще что там оставлять :(

Опубликовано

Доброго времени суток! А вот не подскажете нет ли фото с "модифицировнным" родным крепежем и с неустановленным бампером ( силовым)? Просто хочется заказать у вездеходовых, а авто после дтп, родные крепления повреждены и непонятно вообще что там оставлять :(

Фото модифицированного бампера к сожалению нет.

 

Заказывайте, по месту все закрепите.

Опубликовано

Мне очень понравились пункты 6 и 7. Если немного умерить аппетиты сервисменов то вполне хватит на кевлар с клюзом . А вообще то все примерно так. Все это, да и другие прибамбасы совсем не дешевы.

Опубликовано (изменено)

это как раз пример как не надо делать

по п.8 сумма откуда то с потолка, там все в комплекте идет, максимум что можно купить это сварочные провода, чтобы удлиннить штатные, но сумма совсем другая

по п.7, я считаю его вообще можно выкинуть из сметы, т.к. это бред

зачем нужен п.6, если бампер из п.1 уже должен быть покрашен самой дорогой при такой цене, выкидываем

п.9 - торсионы 25мм не стоят 10р, это не айронмены какие-нибудь, за пару максимум 5 тыр

 

поэтому то что озвучено в этой теме как раз ДОРОГО

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

я и пишу про то что провода надо удлинять, но не стоят провода 2400р

я сам себе подгонял бампер по месту, два или три раза снимал/ставил, сам прокидывал проводку под лебедку, сам все подключал

сам менял торсионы на усиленные 25мм, айронменовские 26,5 идут, просто судя из текста я понял что закуплены торсы 25мм

развал за 400 конечно не стоит, у нас 800

я просто недопонимаю зачем еще раз красить бампер, по итогу бампер стоит 32000

 

а, теперь вчитался, штатные 24,5мм

 

я бы тоже хотел себе торсы айронмены, но достаточно просто усиленных

 

я к тому что смета может просто испугать желающих пойти по этому пути, мой вариант дешевле :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Под противотуманки место есть.....................

 

Какой вес получился у бампера?

Опубликовано

Под противотуманки место есть.....................

 

Какой вес получился у бампера?

Не взвешивал,но точно больше 30кг.

Опубликовано

Как обстоят дела с охлаждением двигателя при установке силового бампера? Ведь он закрывает обдув радиатора снизу?

Опубликовано

Ухудшается. На 3,2 точно.

Насколько сильно? Учитывая еще закрытую защиту двигателя, при окружающей температуре +30 в городе можно и закипеть :(

Опубликовано

Ухудшается. На 3,2 точно.

Насколько сильно?..

Сложно сказать.

У 3,2 и без силовика с охлаждением не всё отлично.

Опубликовано

Тьфу-тьфу три раза. У меня что без силовика что сейчас с силовиком ни каких проблем с охлаждением. Может из-за того я радиатор мою ;) .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

поставил силовик у Сергея mull в http://sc-comandante.ru/ - подробный отчет тут http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10504&st=180#entry474241 пока никаких негативных сторон не замечено - эксплатирую что называется "назло" ) ) )

 

cebc7e8s-960.jpg

Опубликовано

поставил силовик у Сергея mull в http://sc-comandante.ru/ - подробный отчет тут http://korandovod.ru...180#entry474241 пока никаких негативных сторон не замечено - эксплатирую что называется "назло" ) ) )

А защиту успели на бампер обвязать? Если нет, главное джеком не поднимать машину. Бампер свернет и поломает фары и крылья.

Опубликовано

внезапно

Опубликовано (изменено)

поставил силовик у Сергея mull в http://sc-comandante.ru/ - подробный отчет тут http://korandovod.ru...180#entry474241 пока никаких негативных сторон не замечено - эксплатирую что называется "назло" ) ) )

А защиту успели на бампер обвязать? Если нет, главное джеком не поднимать машину. Бампер свернет и поломает фары и крылья.

Во первых я тут за компом один-на ты ок?

Во-вторых,Neon мне просто интересно а) откуда информация б) какая цель выкладывания этой версии реальности тут и в такой форме?

Я просто поясню,что этот бампер первый,тестовый,и уж поверь Сергей знал кому его поставить,на предмет модификации и прочего.так вот что бы было понятно-все что пока знает об этом бампере общественность-включая Сергея и опосредованно думаю слухи дошли и до тебя.так вот,крепления бампера к кронштейнам - единственно возможноиграющее место у бампера,в моем варианте проварено,и я уже джечил машину,почти до отрыва колеса(именно в контексте теста,тк ранее до проварки и на такой нагрузке была проблема-он просто подтянулся на креплениях).теперь этого эффекта нет и инфо которой необдумав было решено поделиться мягко говоря вчерашняя,а не мягко-отражающая свойства тестового продукта,не серийного,чьи тестовые свойства экстраполируются безосновательно на продаваемый продукт ;) отсюда вопрос про цель.да и зная Сергей лет так ... Больше 5... Уверен что он сто раз сам об этом скажет.

 

П.с.джечить морду когда есть лебедка смысла не вижу,ходы не те,скорее на защите ляжет и будет скользииить,а вот сзади.

Изменено пользователем eagle_ae
Опубликовано (изменено)

Пост написан сложно и витиевато...как будто писали несколько человек...А бампер наоборот-простой , стройный и симпотный.

пс скока стоит?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Писал один ) по стоимости - лучше напрямую с Сергеем, контакты все есть в его ветке (ссылка выше).

Опубликовано

Eagle_ae на пост 296.

Простите, но ваш ответ выглядит несколько агрессивным на желание человека предупредить вас же или других от возможных неприятностей. Конечно, если ваше сообщение носит рекламный характер (конечно нет), то сообщение неона усложняет продвижение вашего товара, во всех остальных случаях, поверьте, обидеть вас и ваш автомобиль никто не хотел, а значит и нет смысла писать все в такой форме. Еще несколько слов относительно сообщения неона. Некоторое время назад, когда я устанавливал свой бампер, неон, также предупредил меня о том же о чем сейчас предупредил вас. И я с ним консультировался по этому вопросу, и в своей конструкции дополнительно прорабатывал этот момент. Так что, как видите, неон не ставил своей целью написать вам что-то плохое, а действительно хотел вас предупредить о возможных последствиях.

Ну с целью думаю разобрались. Далее.

Дальше есть золотая фраза, вот она: "крепления бампера к кронштейнам - единственно возможноиграющее место у бампера" коих всего осталось два штатных у силового бампера из, внимание, четырех штатных! То есть, при установке силового бампера, последний висит на 2 штатных креплениях из 4 запланированных. Только теперь еще предполагается, что машину будут джетить, таскать на лебедке и дергать тросом. И все это с возросшей весовой нагрузкой, безусловно в более тяжелых условиях и на двух креплениях.

В своем случае, благодаря изучению этого вопроса, а также предупреждениям от неона, было добавлено еще 4 крепления к 2 штатным. Чтобы ненароком не вышло так, что случаи неудачи в условиях поля пришлось демонтировать перекошенный из-за недостаточно прочных креплений бампер, который мешает движению автомобиля.

А вот проваривать крепления совсем смелое решение. Вопросов нет, в вашем случаи держать конечно будет мертво и на двух штатных крепежах, но я бы на такое не решился!

Возможно у вас возникнет вопрос, какова цель моего сообщения? Она проста. Я солидарен с неоном. И так как форум читают другие пользователи я бы не советовал им идти по вашему пути, т.е. устанавливать силовой бампер посредством сварки, а в случаи установки обязательно проработать варианты различных дополнительных креплений исключающих смещение бампера в вертикальной плоскости.

В качестве таких креплений могут выступать, дополнительно изготовленные металлические соединяющие тяги или как уже писал неон дополнительный лист защиты, который по своему тоже необходим т.к. закрывает образовавшуюся дыру.

Отказ от сварки позволит при необходимости с большей легкостью производить ремонтные работы с автомобилем и повысить безопасность водителя и пассажиров.

Также рекомендовал бы всем вновь устанавливающим силовой бампер на а/м с АКПП обращать внимание, чтобы бампер не касался вплотную радиатора АКПП, что в свою очередь существенно ухудшит его охлаждение и повысит риск его повреждения при контакте предметов с бампером. Продумать вопрос доступа к радиаторам и др. без снятия бампера.

 

Всем удачи!

Опубликовано

Молодец Огонь! И Неон молодец-зрит в корень.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...