Перейти к содержанию

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

У KSC заливная пробка 3/8, а у "тонжил" 1/2.

в смысле у КСС пробка тоньше или там куды ключ вставляем четырех гранник меньше?

там куды ключ вставляем

  • +1 1
Опубликовано

 

приветствую вас помогите найти запчасти на корандо у нас с этим проблема нужна полуось или фланец не знаю как правильно еще нужен блок управление раздаткой..

От меня долго идти будет .Нужно воизбежание ошибок точные номера запчастей .Узнать их можно у Николая в самом верхнем разделе заодно узнать есть ли они у него и сможет ли он отправить их тебе.Он торгует запчастями и как извесно из Москвы везут все и куда только можно.Это помоему один из лучших вариантов .Второй вариант Барахолка

 

и желательно в профиле указать тип двигателя и кпп - для нас

Опубликовано

Доброго дня

Зимой перестал включаться передний привод, потом как выяснялось дело на морозе, в вакумном шланге вроде разобрались

но, дядюшка мой, не дожидаясь, открутил крышки шестигранником (хабы они вроде как называются), при откручивании каждого болта, раздавался характерный щелчок, после чего шестигранники на место до конца уже не закрутились. Вторую крышку он не рискнул снимать. При чем на правом и левом колесе, шестигранники покрашены разным цветом (зачем?). Как-то поставил все на место передвигается, вроде как все работает, передний мост включается, но появился какой то шум на полном приводе, передний мост выключаешь, шум пропадает.

В чем дело?

Что за щелчки?

Как исправить?

 

фото не моего изготавления.

post-8180-13066748849383.jpg

Опубликовано

Доброго дня

Зимой перестал включаться передний привод, потом как выяснялось дело на морозе, в вакумном шланге вроде разобрались

но, дядюшка мой, не дожидаясь, открутил крышки шестигранником (хабы они вроде как называются), при откручивании каждого болта, раздавался характерный щелчок, после чего шестигранники на место до конца уже не закрутились. Вторую крышку он не рискнул снимать. При чем на правом и левом колесе, шестигранники покрашены разным цветом (зачем?). Как-то поставил все на место передвигается, вроде как все работает, передний мост включается, но появился какой то шум на полном приводе, передний мост выключаешь, шум пропадает.

В чем дело?

Что за щелчки?

Как исправить?

 

фото не моего изготавления.

Сам точно не сделаешь, иди к слесарям!

Опубликовано

а по точнее!

в чем причина?

спасибо конечно

я сам так бывает отвечаю

или я не тот форум попал?

Опубликовано

А зачем . Хочеш другой редуктор потавить .

Нет чулки хочу другие, а редуктор наш оставить..

Опубликовано

Посмотрел я его сегодня .Длинный чулок помоему просто запрессован и с помощью пресса выйдет .После запрессовки нового чулка его можно прихватить на сварку там отверстие спереди.А короткого там вообще нет помоему .

Опубликовано

Здравствуйте ! не подскажите в чем может быть проблема ! не давно возникла! выгонял на стоянку и аж испугался от такого хреста ! такое впечатлени что в место подшипников камней насыпали 1 с левой стороны ! потом еще такой же случай наблюдался когда заезжал на стоянку такой же хруст ! заметил что это происходит когда хорошо выворачиваешь колеса почти до упора ! что это может быть ?? что смотреть ??

Опубликовано

Хабы перебери для начала.

Опубликовано (изменено)

На стоковых разлоченнх хабах ничего это не крутиться (граната, мост, кардан), кроме самих хабов =)

см. пост выше =)

Как вариант шестерни зацепления хрустят друг об друга.

Сними крышку хаба, все станет на свои места.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

На стоковых разлоченнх хабах ничего это не крутиться (граната, мост, кардан), кроме самих хабов =)

см. пост выше =)

Как вариант шестерни зацепления хрустят друг об друга.

Сними крышку хаба, все станет на свои места.

а в случае сильного удара ???

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь ставил на Тагаз привода с ССангЁнга? вчера оказалось что посадочные отверстия на мосту не совпадают, и углубление на флянце полуоси отличаются от Корейского :(

 

у ССангЁнга диаметр окружности на которой находятся отверстия меньше на 3-4 мм, а на мосту углубление у Тагаза на 5мм больше чем у Корейцев.. Мост и Тагаза(по внешним признакам) и Корандо Тонгил 4,55..

 

вчера у Автоселекта в замен порваного моста на корандике поставили мост с Тагера, и удивилсь когда не смогли обратно привода прикрутить, хватает только один болт закрутить..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

to Yanik, у саньенга есть привода для бензинок и для дизелей. Они друг с другом взаимозаменяемые, может в эту сторону копать?

Опубликовано

to Yanik, у саньенга есть привода для бензинок и для дизелей. Они друг с другом взаимозаменяемые, может в эту сторону копать?

у ссангенга догадываемся, но машинка дизель, свою гранату привозил на родной мост порваный подходит, на мост с Тигренка нет.. так что дело именно в Тигрячем мосте, не пойму чего Тагазовцы на него поставили. флянцы на полуосях различаются, видать привода на Тагерах с бензиновых ССангЕнгах.. а тагозовского привода у нас нет, да и не выгодно из за сломаного дифа к купленному мосту теперь еще два привода покупать, напильником думаю доработаем, под корейские привода или полуоси поменяем.

Опубликовано

to Yanik, у саньенга есть привода для бензинок и для дизелей. Они друг с другом взаимозаменяемые, может в эту сторону копать?

у ссангенга догадываемся, но машинка дизель, свою гранату привозил на родной мост порваный подходит, на мост с Тигренка нет.. так что дело именно в Тигрячем мосте, не пойму чего Тагазовцы на него поставили. флянцы на полуосях различаются, видать привода на Тагерах с бензиновых ССангЕнгах.. а тагозовского привода у нас нет, да и не выгодно из за сломаного дифа к купленному мосту теперь еще два привода покупать, напильником думаю доработаем, под корейские привода или полуоси поменяем.

Все нормально започинилось - полуоси переставили с убитого моста - мост готов к грязевым ваннам :(

Опубликовано (изменено)

По поводу удара дистанционно сказать ничего не сможет, нужно смотреть на месте.

Рекомендация снять крышку хаба, посмотреть в каком он состоянии.

Возможно старый хозяин не стал бороться с вакуумной системой подключения полного привода, и тупо залочил хабы, тогда может хрустеть привод.

Либо убиты ступичные подшипники, и тогда могут хрустеть они.

ну или чего нить об што нить задевает в следствие удара.

Изменено пользователем Bobby
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто может подсказать, как должен болтаться радиально фланец полуоси. Просто когда пыльники менял на шрусах, заметил, что фланец, к которому шрус прикручен болтается примерно сантиметр по радиусу (приблизительно). Осевого люфта нет, масло с моста вроде не подтекает (правда неизвестно пока, есть оно там вообще ;) ). Сейчас меняю все жидкости, в заднем мосту поменял, а вот в переднем нет пока. Не знаю. стоит ли масло переводить???

Подскажите... Раньше с мостами дела не имел никогда... А разбирать чтобы посмотреть "как оно там" неохота

Опубликовано

Кто может подсказать, как должен болтаться радиально фланец полуоси. Просто когда пыльники менял на шрусах, заметил, что фланец, к которому шрус прикручен болтается примерно сантиметр по радиусу (приблизительно). Осевого люфта нет, масло с моста вроде не подтекает (правда неизвестно пока, есть оно там вообще ;) ). Сейчас меняю все жидкости, в заднем мосту поменял, а вот в переднем нет пока. Не знаю. стоит ли масло переводить???

Подскажите... Раньше с мостами дела не имел никогда... А разбирать чтобы посмотреть "как оно там" неохота

поменяй масло ничего не разбирай и не забивай себе мосск :(:)

 

в любых шлицах шестернях приводах есть люфт

 

и не болтается а прокручивается если я правильно понял :)

Опубликовано

 

поменяй масло ничего не разбирай и не забивай себе мосск ;):(

 

в любых шлицах шестернях приводах есть люфт

 

и не болтается а прокручивается если я правильно понял :)

нет, именно болтается, например вверх-вниз, или из стороны в сторону. Вглубь моста и обратно - норма.

Опубликовано

вообщели то не должен никуды болтаться.если такие люфты то масла там скорее всего уже нету.

Опубликовано

вообщели то не должен никуды болтаться.если такие люфты то масла там скорее всего уже нету.

Да вот и моя "инженерная" башка так предполагала, поэтому и спросил... Блин, куда не полезь, везде...опа! Уже полгода восстанавливаю муссона, конца пока не видно...

Опубликовано (изменено)

Есть ли замена сальника хвостовика переднего моста, по экзисту нет в наличии, мож кто от чего ставил???

 

В чем разница сальника хвостовика переднего и заднего моста??? Я так понимаю только в насечке, правая левая?? 4202505000 ( задний) , 4102505000( передний )

 

Мосты КСК

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
Опубликовано

Есть ли замена сальника хвостовика переднего моста, по экзисту нет в наличии, мож кто от чего ставил???

 

В чем разница сальника хвостовика переднего и заднего моста??? Я так понимаю только в насечке, правая левая?? 4202505000 ( задний) , 4102505000( передний )

 

Мосты КСК

Может попробовать по размеру подобрать? Можешь скинуть размеры старого, поковыряюсь... Мне тоже интересно...

Опубликовано

я думаю они размерами отличаются, редуктора то разные..

 

я сальник на передний в экзисте брал месяца три назад..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...