Перейти к содержанию

Передний мост


KOKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
46 минут назад, MaxAlex сказал:

Согласен. Хорошо, подробно. И радует что машина чистая. boal2 Молодец!

Надо этот отчет в FAQ

Еще в дополнение -некоторые срезают уши хитрожоп на болтах крепления моста, и приваривают гайку...чтоб в дальнейшем, фиксировать гайку снизу кривым ключом на 22, а отворачивать уже сверху, через удлинитель. Ну или же подобрать болт такой длины и прочности. Я даже знаю у кого именно так сделано!

з.ы. согласен с Алексеем! Автор молодец! Добавить больше нечего...


Опубликовано
3 минуты назад, daf1971 сказал:

Еще в дополнение -некоторые срезают уши хитрожоп на болтах крепления моста, и приваривают гайку...чтоб в дальнейшем, фиксировать гайку снизу кривым ключом на 22, а отворачивать уже сверху, через удлинитель. Ну или же подобрать болт такой длины и прочности. Я даже знаю у кого именно так сделано!

з.ы. согласен с Алексеем! Автор молодец! Добавить больше нечего...

Ты тему то в сторону не уводи. Гайка на болту - это уже тюнинг.  Ты модератор? Модератор! Вот и наполняй FAQ.

  • +1 1
Опубликовано
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ты тему то в сторону не уводи. Гайка на болту - это уже тюнинг.  Ты модератор? Модератор! Вот и наполняй FAQ.

:bv:

Опубликовано
4 минуты назад, daf1971 сказал:

:bv:

1486250474136655566.png

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
В Tuesday, October 17, 2017 в 05:28, daf1971 сказал:

Еще в дополнение -некоторые срезают уши хитрожоп на болтах крепления моста, и приваривают гайку...чтоб в дальнейшем, фиксировать гайку снизу кривым ключом на 22, а отворачивать уже сверху, через удлинитель. Ну или же подобрать болт такой длины и прочности. Я даже знаю у кого именно так сделано!

з.ы. согласен с Алексеем! Автор молодец! Добавить больше нечего...

Ага,и эту гребаную косынку что мешает подлезть к гайке,срезают нахрен.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Мужики, подскажите, привода от 2.3 дизеля корандо подойдут на муссодизель 2.9, спасибо

Опубликовано
5 минут назад, Victor75 сказал:

Мужики, подскажите, привода от 2.3 дизеля корандо подойдут на муссодизель 2.9, спасибо

Подойдут

  • +1 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Поменял и я на днях подшипники и сальники, по бокам моста которые. Особых проблем здесь не возникло, однако, когда отцеплял мост, пришлось повозиться. Ну и заглушки пришлось придумать в кулаки, куда шрусы вставляются, чтоб на машине можно было ездить пока мост в гараже отдыхает. Заглушки прижал старыми сальниками из кулака, всё равно их менять буду. Подшипники подобрал в магазине подшипников, даже как то неожиданно было, что были в наличии как раз с кольцом вставленным в проточку, один в один как и было нужно. Сальник я разъединил с обоймой и тоже подобрал по размеру в резинотехнике, там же купил уплотнительное кольцо. За два сальника и два кольца отдал всего 90 рублей. Не знаю приведёт ли кроилово к попадалову, но сейчас всё собрал, люфтов нет, мост ещё не вешал. На фото это старые сальники, если что, и заглушки в кулаках

IMG_3950.JPG

IMG_3948.JPG

Опубликовано
1 час назад, Paulus сказал:

Поменял и я на днях подшипники и сальники, по бокам моста которые. Особых проблем здесь не возникло, однако, когда отцеплял мост, пришлось повозиться. Ну и заглушки пришлось придумать в кулаки, куда шрусы вставляются, чтоб на машине можно было ездить пока мост в гараже отдыхает. Заглушки прижал старыми сальниками из кулака, всё равно их менять буду. Подшипники подобрал в магазине подшипников, даже как то неожиданно было, что были в наличии как раз с кольцом вставленным в проточку, один в один как и было нужно. Сальник я разъединил с обоймой и тоже подобрал по размеру в резинотехнике, там же купил уплотнительное кольцо. За два сальника и два кольца отдал всего 90 рублей. Не знаю приведёт ли кроилово к попадалову, но сейчас всё собрал, люфтов нет, мост ещё не вешал. На фото это старые сальники, если что, и заглушки в кулаках

IMG_3950.JPG

IMG_3948.JPG

Ты хоть номера сальников дай и подшипников. А то оригинал неоправданно завышен в цене.

Опубликовано
20 минут назад, kap1972 сказал:

Ты хоть номера сальников дай и подшипников. А то оригинал неоправданно завышен в цене.

И за одно уже , напиши из чего делал заглушки. Вырезал из пластика белых канистр? :)

Опубликовано
1 час назад, Paulus сказал:

Поменял и я на днях подшипники и сальники, по бокам моста которые. Особых проблем здесь не возникло, однако, когда отцеплял мост, пришлось повозиться. Ну и заглушки пришлось придумать в кулаки, куда шрусы вставляются, чтоб на машине можно было ездить пока мост в гараже отдыхает. Заглушки прижал старыми сальниками из кулака, всё равно их менять буду. Подшипники подобрал в магазине подшипников, даже как то неожиданно было, что были в наличии как раз с кольцом вставленным в проточку, один в один как и было нужно. Сальник я разъединил с обоймой и тоже подобрал по размеру в резинотехнике, там же купил уплотнительное кольцо. За два сальника и два кольца отдал всего 90 рублей. Не знаю приведёт ли кроилово к попадалову, но сейчас всё собрал, люфтов нет, мост ещё не вешал. На фото это старые сальники, если что, и заглушки в кулаках

IMG_3950.JPG

 

Хороший подход. Правильный. И подшипники шикарные. :az:

Опубликовано
29 минут назад, kap1972 сказал:

Ты хоть номера сальников дай и подшипников. А то оригинал неоправданно завышен в цене.

Номера сальников я где то уже писал. Это сальники от ТНВД МАЗ или КАМАЗ.

Опубликовано
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Номера сальников я где то уже писал. Это сальники от ТНВД МАЗ или КАМАЗ.

Видимо я тогда и не думал что у меня будет тонгил.

Опубликовано
38 минут назад, kap1972 сказал:

Ты хоть номера сальников дай и подшипников

По номерам сальников ничего не скажу, сам не в курсе. Подобрал как, - приехал со своими в магазин специализирующийся по продаже изделий из резины, шланги там покупал как то, и подобрал по размерам

Опубликовано
24 минуты назад, volchara сказал:

И за одно уже , напиши из чего делал заглушки

Ох не знаю даже, стоит ли говорить.. :) Отрезал доннышки от стаканчиков из под сметаны. Там как раз диаметр совпал с наружным диаметром сальника

Опубликовано

Я ставил сальники рулевой сошки от ваз, передок нынче летом раз 10 включал, все в норме

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Общепринято делать ступичный ключ из круглой трубы, а у меня получился очень удобный из квадратной трубы 50х50х3 и двух гвоздей 6х200. 8 капель сварки и все готово:

c0a3da4ff1dd.jpg

 

Опубликовано

Ну у кого что есть под рукой из того и делают, а вот что длинный это хорошо.

Опубликовано

А куда диноключ вставлять ,для провепки усилия затяжки?

Опубликовано
3 часа назад, brodyaga сказал:

А куда диноключ вставлять ,для провепки усилия затяжки?

В данном случае он не нужен.

Опубликовано
5 часов назад, brodyaga сказал:

А куда диноключ вставлять ,для провепки усилия затяжки?

На всех своих машинах ступицы закручиваю строго от руки. Поэтому и этот ключ делал  размерами под руку. Даже отверстие для воротка сверлить не стал. Квадратную трубу рукой крутить удобно.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто-то доставал правую полуось без съёма моста? Хватит расстояния до кулака?

Блин некогда снимать мост, машина ни дня не стоит..

Опубликовано
10 часов назад, JonDead сказал:

Кто-то доставал правую полуось без съёма моста? Хватит расстояния до кулака?

Блин некогда снимать мост, машина ни дня не стоит..

Мне кажется кулак надо тоже выдергивать

Опубликовано

На днях менял подши и сальники в мосту,мост не снимал,(не было необходимости лезть в редуктор).в общем не надо эту дуру на себе таскать,но гаек чуть больше крутить,заодно и приварил гайки на верх родного болта,на будущее.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...