daf1971 Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 46 минут назад, MaxAlex сказал: Согласен. Хорошо, подробно. И радует что машина чистая. boal2 Молодец! Надо этот отчет в FAQ Еще в дополнение -некоторые срезают уши хитрожоп на болтах крепления моста, и приваривают гайку...чтоб в дальнейшем, фиксировать гайку снизу кривым ключом на 22, а отворачивать уже сверху, через удлинитель. Ну или же подобрать болт такой длины и прочности. Я даже знаю у кого именно так сделано! з.ы. согласен с Алексеем! Автор молодец! Добавить больше нечего...
MaxAlex Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 3 минуты назад, daf1971 сказал: Еще в дополнение -некоторые срезают уши хитрожоп на болтах крепления моста, и приваривают гайку...чтоб в дальнейшем, фиксировать гайку снизу кривым ключом на 22, а отворачивать уже сверху, через удлинитель. Ну или же подобрать болт такой длины и прочности. Я даже знаю у кого именно так сделано! з.ы. согласен с Алексеем! Автор молодец! Добавить больше нечего... Ты тему то в сторону не уводи. Гайка на болту - это уже тюнинг. Ты модератор? Модератор! Вот и наполняй FAQ. 1
daf1971 Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 24 минуты назад, MaxAlex сказал: Ты тему то в сторону не уводи. Гайка на болту - это уже тюнинг. Ты модератор? Модератор! Вот и наполняй FAQ.
MaxAlex Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 4 минуты назад, daf1971 сказал: 1
brodyaga Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 В Tuesday, October 17, 2017 в 05:28, daf1971 сказал: Еще в дополнение -некоторые срезают уши хитрожоп на болтах крепления моста, и приваривают гайку...чтоб в дальнейшем, фиксировать гайку снизу кривым ключом на 22, а отворачивать уже сверху, через удлинитель. Ну или же подобрать болт такой длины и прочности. Я даже знаю у кого именно так сделано! з.ы. согласен с Алексеем! Автор молодец! Добавить больше нечего... Ага,и эту гребаную косынку что мешает подлезть к гайке,срезают нахрен.
Victor75 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Мужики, подскажите, привода от 2.3 дизеля корандо подойдут на муссодизель 2.9, спасибо
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 5 минут назад, Victor75 сказал: Мужики, подскажите, привода от 2.3 дизеля корандо подойдут на муссодизель 2.9, спасибо Подойдут 1
Paulus Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Поменял и я на днях подшипники и сальники, по бокам моста которые. Особых проблем здесь не возникло, однако, когда отцеплял мост, пришлось повозиться. Ну и заглушки пришлось придумать в кулаки, куда шрусы вставляются, чтоб на машине можно было ездить пока мост в гараже отдыхает. Заглушки прижал старыми сальниками из кулака, всё равно их менять буду. Подшипники подобрал в магазине подшипников, даже как то неожиданно было, что были в наличии как раз с кольцом вставленным в проточку, один в один как и было нужно. Сальник я разъединил с обоймой и тоже подобрал по размеру в резинотехнике, там же купил уплотнительное кольцо. За два сальника и два кольца отдал всего 90 рублей. Не знаю приведёт ли кроилово к попадалову, но сейчас всё собрал, люфтов нет, мост ещё не вешал. На фото это старые сальники, если что, и заглушки в кулаках
kap1972 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 1 час назад, Paulus сказал: Поменял и я на днях подшипники и сальники, по бокам моста которые. Особых проблем здесь не возникло, однако, когда отцеплял мост, пришлось повозиться. Ну и заглушки пришлось придумать в кулаки, куда шрусы вставляются, чтоб на машине можно было ездить пока мост в гараже отдыхает. Заглушки прижал старыми сальниками из кулака, всё равно их менять буду. Подшипники подобрал в магазине подшипников, даже как то неожиданно было, что были в наличии как раз с кольцом вставленным в проточку, один в один как и было нужно. Сальник я разъединил с обоймой и тоже подобрал по размеру в резинотехнике, там же купил уплотнительное кольцо. За два сальника и два кольца отдал всего 90 рублей. Не знаю приведёт ли кроилово к попадалову, но сейчас всё собрал, люфтов нет, мост ещё не вешал. На фото это старые сальники, если что, и заглушки в кулаках Ты хоть номера сальников дай и подшипников. А то оригинал неоправданно завышен в цене.
volchara Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 20 минут назад, kap1972 сказал: Ты хоть номера сальников дай и подшипников. А то оригинал неоправданно завышен в цене. И за одно уже , напиши из чего делал заглушки. Вырезал из пластика белых канистр?
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 1 час назад, Paulus сказал: Поменял и я на днях подшипники и сальники, по бокам моста которые. Особых проблем здесь не возникло, однако, когда отцеплял мост, пришлось повозиться. Ну и заглушки пришлось придумать в кулаки, куда шрусы вставляются, чтоб на машине можно было ездить пока мост в гараже отдыхает. Заглушки прижал старыми сальниками из кулака, всё равно их менять буду. Подшипники подобрал в магазине подшипников, даже как то неожиданно было, что были в наличии как раз с кольцом вставленным в проточку, один в один как и было нужно. Сальник я разъединил с обоймой и тоже подобрал по размеру в резинотехнике, там же купил уплотнительное кольцо. За два сальника и два кольца отдал всего 90 рублей. Не знаю приведёт ли кроилово к попадалову, но сейчас всё собрал, люфтов нет, мост ещё не вешал. На фото это старые сальники, если что, и заглушки в кулаках Хороший подход. Правильный. И подшипники шикарные.
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 29 минут назад, kap1972 сказал: Ты хоть номера сальников дай и подшипников. А то оригинал неоправданно завышен в цене. Номера сальников я где то уже писал. Это сальники от ТНВД МАЗ или КАМАЗ.
kap1972 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 9 минут назад, MaxAlex сказал: Номера сальников я где то уже писал. Это сальники от ТНВД МАЗ или КАМАЗ. Видимо я тогда и не думал что у меня будет тонгил.
Paulus Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 38 минут назад, kap1972 сказал: Ты хоть номера сальников дай и подшипников По номерам сальников ничего не скажу, сам не в курсе. Подобрал как, - приехал со своими в магазин специализирующийся по продаже изделий из резины, шланги там покупал как то, и подобрал по размерам
Paulus Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 24 минуты назад, volchara сказал: И за одно уже , напиши из чего делал заглушки Ох не знаю даже, стоит ли говорить.. Отрезал доннышки от стаканчиков из под сметаны. Там как раз диаметр совпал с наружным диаметром сальника
Victor75 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Я ставил сальники рулевой сошки от ваз, передок нынче летом раз 10 включал, все в норме
SergeyAndreevich Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 Общепринято делать ступичный ключ из круглой трубы, а у меня получился очень удобный из квадратной трубы 50х50х3 и двух гвоздей 6х200. 8 капель сварки и все готово:
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 Ну у кого что есть под рукой из того и делают, а вот что длинный это хорошо.
brodyaga Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 А куда диноключ вставлять ,для провепки усилия затяжки?
traktorist Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 3 часа назад, brodyaga сказал: А куда диноключ вставлять ,для провепки усилия затяжки? В данном случае он не нужен.
SergeyAndreevich Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 5 часов назад, brodyaga сказал: А куда диноключ вставлять ,для провепки усилия затяжки? На всех своих машинах ступицы закручиваю строго от руки. Поэтому и этот ключ делал размерами под руку. Даже отверстие для воротка сверлить не стал. Квадратную трубу рукой крутить удобно.
JonDead Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 Кто-то доставал правую полуось без съёма моста? Хватит расстояния до кулака? Блин некогда снимать мост, машина ни дня не стоит..
ангел Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 10 часов назад, JonDead сказал: Кто-то доставал правую полуось без съёма моста? Хватит расстояния до кулака? Блин некогда снимать мост, машина ни дня не стоит.. Мне кажется кулак надо тоже выдергивать
brodyaga Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 На днях менял подши и сальники в мосту,мост не снимал,(не было необходимости лезть в редуктор).в общем не надо эту дуру на себе таскать,но гаек чуть больше крутить,заодно и приварил гайки на верх родного болта,на будущее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти