Steplton Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Да... это тоже версия. Но железка , валяющаяся у Strory на балконе, поставит точку. ЗЫ. У тебя шлицы на "приобретении" (ксц) какие - 6х118 или 6х124 ? Бензинка ( 6х124 что и хотел ). Вчера сдернул полуось, ничего интересного , все как положено - 27 шлицов 29 мм Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Steplton
Mortalle Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) "Бензинка ( 6х124 что и хотел )" Удачненько, - со шрузами и рег шайбами в осевом зазоре хаба сьэкономишь..... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Mortalle
Steplton Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Там 27 мм должно быть В гараже темно, зрение так себе, на штангеле риски мелкие может и 27мм хз Померяю еще раз когда попаду туда. Но щлицов точно 27, они меня и интересовали . Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Steplton
Strory Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 а понял, ты ксц мерял свежекупленный? Вместе с шлицами там что-то типа 29,9 мм должно быть, короче, почти 30
Steplton Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) : Диаметр шлицевой части - 29 мм Число шлицов - 27 штук все как у меня Мерил по шлицам. Кстати, очень удобно шлицы считать бумажкой. Обернул полоской шлицевую часть, помацал, посчитал отпечатавшиеся полоски масла. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Steplton
Vladimir791 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Ребят, прошу помощи у опытных специалистов по мосту. Нашел объявление о продаже, подскажите пожалуйста, что можно сказать по внешнему виду? Утверждают что все в идеале, в рабочее. Мост как я вижу кск, а вот дизельный или нет не знаю... подскажите, стоит брать его за 10т.р.???
traktorist Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 По каталогу это с 3,2 на механике.
sch Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 По внешнему виду нельзя ничего сказать про в идеале или нет. Но по фоткам понятно, что это мост КСЦ от 2,9 Д с АКПП. Это видно по шильде 3,73 (такое передаточное шло только на 2,9 и 3,2 с АКПП МВ). Но, передняя крышка стальная гладкая (у бензинок обычно алюм. рифлёная) и на заднем фоне у предпоследнего фото виднеется глушак от 2,9 Д, а на последнем фото видна крышка воздухана от 2,9 Д. 1
andreichuk Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Ребят, прошу помощи у опытных специалистов по мосту. Нашел объявление о продаже, подскажите пожалуйста, что можно сказать по внешнему виду? Утверждают что все в идеале, в рабочее. Мост как я вижу кск, а вот дизельный или нет не знаю... подскажите, стоит брать его за 10т.р.??? в идеале или нет покажет вскрытие, есть возможность пощупать?дизельный, почти уверен, с какой машины узнай и точно будет товарищи, не придётся ли ему корпус диффа менять под тяговые пары? По внешнему виду нельзя ничего сказать про в идеале или нет. Но по фоткам понятно, что это мост КСЦ от 2,9 Д с АКПП. Это видно по шильде 3,73 (такое передаточное шло только на 2,9 и 3,2 с АКПП МВ). Но, передняя крышка стальная гладкая (у бензинок обычно алюм. рифлёная) и на заднем фоне у предпоследнего фото виднеется глушак от 2,9 Д, а на последнем фото видна крышка воздухана от 2,9 Д. вот ты Шерлок!!! 1
Strory Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Не придется - у даны30 граница по 3,55 проходит. Т.е. 3,73 дана30 - уже тяговая, не скоростная. Остальное, вроде все ОК, но гарантии только по вскрытию. Но лучше искать передний ксц 5,38 в сборе, пусть дороже - в результате будет сразу и пара, и сразу лезть в мост ненадо с перенастройкой пятна контакта. Пара стоит 10-ку и работу по замене пары/дифа с выставлением пятна - 10-ку, да еще редуктороводов не в Москве искать надо. Ставь целиком 5,38 ксц и наслаждайся. Вон, Sch сторговывайте, например: Мост передний KSC 5,38 дизель 22000 http://photoshare.ru/album362486.html Кому занижения с 4,55 до 4,89 достаточно - вообще хватать надо недомост за 12.000 из Иркутска (где-то в соседних темах висит) P.S. Если есть реальный интерес и Sch ценник не уронит, то попытаю корейских резидентов. Два нюанса - 5,38 там на разборках почти все распотрошили уже (не без нашего с Муссоводом участия), и ценник с доставкой будет минимум 15. Так что только в случае реального интереса, а также готовности платить вперед и ждать до 2-х месяцев. ИМХО - брать у Sch и радоваться жизни. Тут и в наличии, и с гарантией, Санька после предоплаты еще и безплатно в него слазиет перепроверить, если что. P.P.S. Когда 2 года назад искал 5,38, звонил в автодоку - недомост 5,38 висел у них по 25, в личке предлагали забрать за 15-ку. Спрашивал "ксц?" - говорили "ксц". Но Димка Ангел, который оттудова уволился менее месяца ранее, подтвердил, что у них на тот момент в наличии были только тонгилы. Звоню, говорю, мол "А вот Димка...." - подтверждают, да, значит это тонгил. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Strory 1
maks1978 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) А... Чето думалось про границу в 3,92... Наверное с задним перепутал. Старею потихоньку... Тогда НЕ придется ПыСы... Вот с тонгилами в этом плане как-то намного проще (хоть 1 плюс тонгила нашел) Изменено 13 ноября, 2013 пользователем maks1978
Vladimir791 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Огромное спасибо ребят, без вас бы точно не справился... Скорее всего так и сделаю, куплю у уважаемого Sch, только вот нету сразу столько денег... еще и шрусы где то искать, не хочется брать сильно б.у. чтобы потом переделывать... А можно ли полуоси от бензинового КСК поставить в дизельный? Может тогда и в соседней ветке поделитесь наблюдениями?? (главные пары)
Strory Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Хватай у Андрейчука зеленые дизельные шрусы по 3 рубля - отличное предложение. Шрус-ам на БУ и не БУ глубоко пофиг. Целый пыльник + внутри нормальная смазка и отсутсвие выработки - шрус ничем не хуже нового, т.е. это деталь при бережной эксплуатации не имеет ограничения по ресурсу. Фланцы 6х124 полуоси ксц от 3,2 корандо-муссо в ксц чулок поставить можно. Только где их взять? Тоже дефицит. Sch потрошить 3,2 недомост вряд ли будет. Втыкаешь в этот мост и юзаешь с дорогими бензиновыми шрусами. Но ИМХО, легче на дизельные привода перейти. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Strory 1
Vladimir791 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Вот это тоже очень дельно, я думал там выработка имеет место быть... так и сделаю, но сперва надо купить мост, чтобы уже к нему шрусы покупать.
andreichuk Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 дудки вам по границе 3.55, дана 30 менял с 3.55 на 4.88 всё одно же
borletti Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Всем дорого времени суток. Столкнулся с проблемойю Выбрасывает масло через сапун справа, довольно ощутимо. Началось после езды на ПП по трассе. Скорость макс 110. Я понимаю что авто парттайм и по возможности, при почищеной трассе отключаю пп. Хабы твакуум. По ощющениям всегда включаются (со светофора машинка выпрыгивает). НИкаких хрустов и завывания нет вообще. Что это: излишки? или всетаки недовключение хабов? или можеть вода попала. Как к этому отнестись?
brodyaga Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 проверь уровень.если воды нагнало в мост то ее однозначно выкидывать будет.хабы не причем..открой заливную пробку и проверь уровень и состав.эмульсия или нет
borletti Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 На сколько я понимаю консистенцию и состав жижи можно будет проверить только когда редуктор разогретый? В противном случае вода отстоится и масло будет поверх нее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти