автолюбитель михаил Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 30 минут назад, pancho2 сказал: Всю тему пробежал, подскажите номер поводка с пружиной под дворники левый с сполером пластиковым, мой сгнил. Спасибо. 7831005000 - левый, 7832005000 - правый, 7851005000 - задний. 1
pancho2 Опубликовано 9 апреля, 2020 Опубликовано 9 апреля, 2020 Спасибо большое, на Zzap взял левый за 500 руб.
Bomzh Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 Доброго времени суток, други! Подскажите пожалуйста как вытащить трапецию дворников с РП? Причина думая в закиси (не азот) трапеции, стала еле, еле тащить дворники, правда был момент, что все вернулось на место, но всего на пару недель. Сейчас опять трабл. Снял пластик, увидил 2 болта со стороны водителя и 3 пассажира. А вот как дальше? Сдергивать трапецию с движка, едо двигатель открутить или какое стопорное снять? А где оно? Подскажите пожалуйста. Даже если всегда покупать новое, то за установку платить уже рука не поднимается. Да и денег пока лишних до октября не предвидится(((
traktorist Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 Лехким движением руки тяга сдергивается с шара привода. Установка в обратной последовательности (если очень трудно для понимания процесса).
Bomzh Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 с шара мотора или с шара где пассажирский дворник? чета ни там, ни там «легким» не получилось((( да и боюсь как там в таком ограниченном пространстве его обратно запихнуть? понимаю, не лезь, оставь профи и т.д. но блин... че так сложно чели? смомать то успею, но и ломается как то трудновато
traktorist Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 С обоих, принцип одинаковый. Возьми деревянный брусочек, монтажечку и без фанатизма все получится. Все интуитивно понятно, как ещё объяснить не знаю.
evs Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 В 23.06.2020 в 19:16, Bomzh сказал: Доброго времени суток, други! Подскажите пожалуйста как вытащить трапецию дворников с РП? Причина думая в закиси (не азот) трапеции, стала еле, еле тащить дворники, правда был момент, что все вернулось на место, но всего на пару недель. Сейчас опять трабл. Снял пластик, увидил 2 болта со стороны водителя и 3 пассажира. А вот как дальше? Сдергивать трапецию с движка, едо двигатель открутить или какое стопорное снять? А где оно? Подскажите пожалуйста. Даже если всегда покупать новое, то за установку платить уже рука не поднимается. Да и денег пока лишних до октября не предвидится((( Если еще актуально. После снятия пластика, откручиваешь найденные пять болтов. На движке откручиваешь гайку, и сдергиваешь всю трапецию. На движке крепление под конус, как на самих дворниках. Трапецию вынимаешь всю в сборе. Далее при помощи тонко заточеной отвертки снимаешь стопорные кольца на втулках самих дворников. Несколько страниц назад я размещал фото сего узла. Разбираешь, чистишь (я пользовал гравер с цилиндриками из наждачки - быстро и эффективно), смзываешь, собираешь все в обратном порядке. И будет тебе счастье!!! 2
олег ан Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 В 23.06.2020 в 21:54, Bomzh сказал: смомать то успею, но и ломается как то трудновато Как не ломается?Дай ка я посмотрю.))
Bomzh Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 11 часов назад, evs сказал: Если еще актуально. После снятия пластика, откручиваешь найденные пять болтов. На движке откручиваешь гайку, и сдергиваешь всю трапецию. На движке крепление под конус, как на самих дворниках. Трапецию вынимаешь всю в сборе. Далее при помощи тонко заточеной отвертки снимаешь стопорные кольца на втулках самих дворников. Несколько страниц назад я размещал фото сего узла. Разбираешь, чистишь (я пользовал гравер с цилиндриками из наждачки - быстро и эффективно), смзываешь, собираешь все в обратном порядке. И будет тебе счастье!!! спасибо. пока вдешка и силиконка вернули подвижность, но это плацебо(((
Pashok Опубликовано 25 июня, 2020 Опубликовано 25 июня, 2020 12 минут назад, Bomzh сказал: спасибо. пока вдешка и силиконка вернули подвижность, но это плацебо((( Это не надолго, максимум на пару недель. На года лечится, только разборкой, чисткой и новой смазкой. Проходили.
evs Опубликовано 26 июня, 2020 Опубликовано 26 июня, 2020 11 часов назад, Bomzh сказал: спасибо. пока вдешка и силиконка вернули подвижность, но это плацебо((( Там работы на час, с почесыванием бубенчиков. Зато забудешь о проблеме на долго.
Alex_TheGreat Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 День добрый всем. Ткните носом, что делать: Начал глючить прерывистый режим работы. Может работать, потом остановиться в любом положении, через какое то время продолжить движение. на 2 скорости работает, но не доводит в парковку. на 1 в режиме непрерывных взмахов работает, как только режим пауз начинается может остановиться, а может и нет.
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 5 минут назад, Alex_TheGreat сказал: День добрый всем. Ткните носом, что делать: Начал глючить прерывистый режим работы. Может работать, потом остановиться в любом положении, через какое то время продолжить движение. на 2 скорости работает, но не доводит в парковку. на 1 в режиме непрерывных взмахов работает, как только режим пауз начинается может остановиться, а может и нет. Скорее всего начал уставать СТИКС. Для начала поменяй реде включения моторчика (желтое над левой ногой), если не поможет, то хана СТИКСу. Было у меня подобное. Ехал, никого не трогал. Хлопок! И дворники бешено замахали. Стикс сгорел.
traktorist Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 4 часа назад, Alex_TheGreat сказал: День добрый всем. Ткните носом, что делать: Начал глючить прерывистый режим работы. Может работать, потом остановиться в любом положении, через какое то время продолжить движение. на 2 скорости работает, но не доводит в парковку. на 1 в режиме непрерывных взмахов работает, как только режим пауз начинается может остановиться, а может и нет. Начинают закисать оси, было похожее, тоже думал на электрику, пока не остановились навсегда. После переборки всё нормально стало.
kostianprapor Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 Посмотри, есть ли постоянный плюс на фишке дворников, при включенном зажигании и выключенных дворниках.
kostianprapor Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 Если есть плюс, то проверь контакт на пластине под крышкой редуктора моторчика
Alex_TheGreat Опубликовано 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 Всем доброго. Моторчики передних дворников у муссо и корандо разные ? Уточню : можно ли взять с Спорта моторчик и воткнуть на Корандо?
MaxAlex Опубликовано 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 2 часа назад, Alex_TheGreat сказал: Всем доброго. Моторчики передних дворников у муссо и корандо разные ? Уточню : можно ли взять с Спорта моторчик и воткнуть на Корандо? Думаю одинаковые
Денис SPb Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 Хотите верьте, хотите нет. Месяц назад при включении стартера начали срабатывать дворники - один взмах. Дальше работали в штатном режиме. Почитав форум, пришёл к выводу, что что-то глюканулось в блоке комфорта. До зимы далеко, думал - разберусь потихоньку. Но! 3 дня назад сдох ДПКВ. После замены обратил внимание, что глюк дворников исчез. Какая связь не знаю, но всё работает нормально.
Azovsky Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 (изменено) 1 час назад, Денис SPb сказал: Хотите верьте, хотите нет. Здесь нет ничего странного. Справедливо для авто с двигателем 2.3 ТагАЗ. Блок комфорта при запуске думает, что нажата омывайка. Почему? Причин здесь несколько. Назову основные. Это не значит, что все они относятся к твоему случаю. Но одна из них, может иметь место. 1. Не правильно подключена сигнализация, задействован один канал IGN1 && IGN2 . 2. Неисправна проводка от мотора стеклоомывателя к блоку- плохой контакт, "репнутая" проводка (Контакт 23. При включении зажигания, там должно быть +12, через мотор). При нажатии педали сцепления, это напряжение исчезает (IGN2). Компенсируется цепочкой в блоке комфорта, о которой ниже. 3. Неисправна цепочка в блоке R13 && D70. Она призвана компенсировать отсутствие напряжения в момент запуска. Через нее, поступает напряжение от IGN1, и "закрывает входную схему" микроконтроллера по распознанию нажатия омывайки. Она же, не допускает КЗ канала IGN1 при нажатии рычага стеклоомывателя. R13 горит если долго держать нажатой омывайку, или не правильно подключить сигналку. Как частный случай, задействовать только один канал зажигания на автозапуск. D70, Может интересно сгореть, превратившись в сопротивление. Или сгореть на обрыв, тогда махать будет всегда при запуске. 4. Косяк в штатной прошивке. Если запускаешь с включенным авторежимом (забыл выключить перед выключением зажигания) - будет взмах. В твоем случае, дефект плавающий. Возможно еще вылезет. Или чти пункт 4. И т.д. *************************** На рисунке нет концевика от сцепления. И транзистор на входе, там KRC, со встроенными резисторами. На схеме не обозначены. Изменено 9 апреля, 2021 пользователем Azovsky 1 1
автолюбитель михаил Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 47 минут назад, Azovsky сказал: 4. Косяк в штатной прошивке. Если запускаешь с включенным авторежимом (забыл выключить перед выключением зажигания) - будет взмах. У меня. если авторежим оставить и движок заглушить, при включении зажигания - два взмаха. Раз зимой даже щетку примерзшую оторвал. Но думал, что это штатная ситуация. На других машинах так же было.
Денис SPb Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 23 часа назад, Azovsky сказал: В твоем случае, дефект плавающий. Возможно еще вылезет. Может быть. Вопрос был в том, как этот косяк связан с ДПКВ.
Azovsky Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 31 минуту назад, Денис SPb сказал: Вопрос был в том, как этот косяк связан с ДПКВ. Никак. 100% Возможно проводку пошевелил, и прошло. Виновата она, цепь мотора омывателя или вышеописанные элементы в блоке комфорта. Как нибудь, сними разъем с мотора омывателя, и попробуй запустить двигатель. Дворники "махнут". Еще возможно,: а) дворники переехали парковочное место; б)сильно просело напряжение в борт сети при запуске на слабом АКБ. Некоторые, кому лень причину искать, соеденяют вместе IGN1 и IGN2. Так убивается еще один заяц = не верно подключенной сигналки. Вариант рабочий, но не правильный. **** На 3.2, датчик дождя взмахом балуется постоянно, и народ с этим живет.
автолюбитель михаил Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 3 часа назад, Денис SPb сказал: Вопрос был в том, как этот косяк связан с ДПКВ. А возможно, что при длительном отключении аккума из -за смены датчика просто перезагрузился блок комфорта?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти