mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Мало-ли от чего машина не завелась... Алгоритм обычный: сервис, диагностика, лечение. А если хозяин той вольво так не думает то удивляться ему а не машине надобно... Да конечно, не машина виновата, я же не спорю! Но - кто бы ни был виноват - всё это не имеет никакого отношения к тому, что прекрасная и дорогая машина в определённый момент была грудой бесполезного хлама (имеющего большую стоимость, но не могущего осуществлять прямого функционального назначения). Вот об этом речь. У нас от Вольво сервисмены шарахаются и в ремонт не берут. В ремонте сложен и дорог! Да, Вольво всегда были такими...со своими замороками в отношении сертификации запчастей...
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 У меня форд фокус с макс в -35 меня просто посылал! Так и писал на компе температура низкая сиди дома)))
Volzhenin Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 от Вольво сервисмены шарахаются и в ремонт не берут. будто с тагазом иначе
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Мало-ли от чего машина не завелась... Алгоритм обычный: сервис, диагностика, лечение. А если хозяин той вольво так не думает то удивляться ему а не машине надобно... Во-во ...(ВТОРОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЦИТАТЕ - ПО ДРУГОМУ ПОВОДУ) "Алгоритм обычный: сервис, диагностика, лечение..." Обычный? Это он для вас, может быть, обычный...каждому своё - опять всё относительно... А есть другой алгоритм: покумекал, покопался, плюнул - поехал. О том и речь! О том и говорю! Чем дороже кар, тем меньше возможностей починить его дёшево - и больше заработка эвакуаторам-сервисменам...ОБЫЧНО добавляющим добавочную стоимость...
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Я носорога купил 2 месяца назад, думаю сам ремонтировать все! Тем более двигатель простой не комон рейл!
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) от Вольво сервисмены шарахаются и в ремонт не берут. будто с тагазом иначе Конечно иначе! Вы же из Подольска! Там Команданте вроде как?..... Или он тоже - шарахается? Изменено 8 января, 2015 пользователем mechkad
Volzhenin Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Там Команданте вроде как? может Сергей и из подольска, я не в курсе, а сам их сервис в нерезиновой, у них я не обслуживаюсь.
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Я, все автомобили стараюсь сам ремонтировать! И не от того , что дорого, а в большей степени из за рукожопости сервисменов, ну и из за интереса самому отремонтировать!
kap1972 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Волжанин,у тебя не машина такая,ты такой!
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Я, все автомобили стараюсь сам ремонтировать! И не от того , что дорого, а в большей степени из за рукожопости сервисменов, ну и из за интереса самому отремонтировать! Это да...Мне вот сейчас как-то тяжело...здоровья нету...так ныкаюсь и по сервисменам...Последнего чела хотел прибить. Но - свезло ему - рукожопому - здоровья, говорю, нету... Там Команданте вроде как? может Сергей и из подольска, я не в курсе, а сам их сервис в нерезиновой, у них я не обслуживаюсь. Так какие там концы....рядом.
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Может это просто лень, а не здоровье?
Volzhenin Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Волжанин,у тебя не машина такая,ты такой! Тебя я забыл спросить
Army Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Есс-но, чем выраженнее компьютеризация систем автомобиля тем меньше оставляется возможностей для самостоятельного копошения с ним. Это нормально, просто не следует брать такие аппараты без возможности надлежащим образом их обслуживать и содержать, вот и всё. Иначе машина начнёт подводить своего владельца, ведь ломается всё: и дорогое и дешёвое...
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Парни ток без без личных оскорблений! Нормально ж общаемся!
kap1972 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Волжанин,у тебя не машина такая,ты такой! Тебя я забыл спросить Читаю твои посты и понимаю: ты чудак с другой буквы!Уж извини но реально ты так себя показываешь.
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Есс-но, чем выраженнее компьютеризация систем автомобиля тем меньше оставляется возможностей для самостоятельного копошения с ним. Это нормально, просто не следует брать такие аппараты без возможности надлежащим образом их обслуживать и содержать, вот и всё. Иначе машина начнёт подводить своего владельца, ведь ломается всё: и дорогое и дешёвое... СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
Volzhenin Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 >Читаю твои посты и понимаю: ты чудак с другой буквы! Тащем это твое оценочное мнение и ты его можешь иметь, я не возражаю. >Уж извини Б-г простит
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Может это просто лень, а не здоровье? Да и лень....Но главное - ишемия, зараза...
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Ехал на шестомете пару лет назад по межгороду в -38 навстречу мужик попался пахом шел, я через пару часов обратно выехал смотрю все еще идет, посадил в машину его он говорить уже не мог ток разобрал что на работу опоздал вахта уехала! Довёз бедолагу
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Есс-но, чем выраженнее компьютеризация систем автомобиля тем меньше оставляется возможностей для самостоятельного копошения с ним. Это нормально, просто не следует брать такие аппараты без возможности надлежащим образом их обслуживать и содержать, вот и всё. Иначе машина начнёт подводить своего владельца, ведь ломается всё: и дорогое и дешёвое... СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% И я присоединюсь. Но - к теме нашего разговора. Изначальной. Вот потому и не будет замены честным джипам - гламуризация. Вещь сама по себе хорошая, но делающая эксплуатацию машины вне дорог и цивилизации проблематичной. Ура Уазке 469 с вечно сопливым "сальником" коленвала! Да здравствует змз 402! Кто помнит...
Army Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Но - к теме нашего разговора. Изначальной. Вот потому и не будет замены честным джипам - гламуризация. Вещь сама по себе хорошая, но делающая эксплуатацию машины вне дорог и цивилизации проблематичной. Ура Уазке 469 с вечно сопливым "сальником" коленвала! Да здравствует змз 402! Кто помнит... Тут палка о двух концах . С одной стороны раньше сам был такого мнения, с другой - жизнь идёт вперёд, электроника порой даёт фору "честным железякам", факт а не реклама. О5 же повторюсь, - при соответствующем сервисно-финансовом сопровождении, если нет таких возможностей, тогда по-прежнему остаются "светлая голова, прямые руки и честные железяки", в том числе и набивные сальники .
иванко Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Дак 402 и 4216 одна фигня! не, не одна.Это ДВЕ фигни! пс А текут одинаково хорошо(хотя сальники разные)... Изменено 8 января, 2015 пользователем иванко
Александр978 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Да ладно на 402 воткнули инжектор да сальники вместо набивки установили да еще на газель поставили и катализатором задушили)))
mechkad Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Но - к теме нашего разговора. Изначальной. Вот потому и не будет замены честным джипам - гламуризация. Вещь сама по себе хорошая, но делающая эксплуатацию машины вне дорог и цивилизации проблематичной. Ура Уазке 469 с вечно сопливым "сальником" коленвала! Да здравствует змз 402! Кто помнит... Тут палка о двух концах . С одной стороны раньше сам был такого мнения, с другой - жизнь идёт вперёд, электроника порой даёт фору "честным железякам", факт а не реклама. О5 же повторюсь, - при соответствующем сервисно-финансовом сопровождении, если нет таких возможностей, тогда по-прежнему остаются "светлая голова, прямые руки и честные железяки", в том числе и набивные сальники . Электроника это всегда (почти) хорошо! Это удобство и комфорт! Но - вот электроника + желание производителей снизить себестоимость даёт в результате продукт, вполне себе привлекательный, гламурненький, но...не работающий часто из-за какой-то бирюльки...Вон - в форуме коллега призывает - заведите типа, мафын...А скорей всего всё исправно - колодочка какая-то отошла...Делов-то...Подумаешь, полмашины перетряхнуть! Ну или найти квалифицированного (это где) электрика . А если где-то в поле? А - зимой, в мороз? Чем больше причиндалов, тем больше вероятность словить гемор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти