Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мало-ли от чего машина не завелась... Алгоритм обычный: сервис, диагностика, лечение. А если хозяин той вольво так не думает то удивляться ему а не машине надобно...

Да конечно, не машина виновата, я же не спорю! Но - кто бы ни был виноват - всё это не имеет никакого отношения к тому, что прекрасная и дорогая машина в определённый момент была грудой бесполезного хлама (имеющего большую стоимость, но не могущего осуществлять прямого функционального назначения). Вот об этом речь.

 

У нас от Вольво сервисмены шарахаются и в ремонт не берут. В ремонте сложен и дорог!

Да, Вольво всегда были такими...со своими замороками в отношении сертификации запчастей...
Опубликовано
от Вольво сервисмены шарахаются и в ремонт не берут.

будто с тагазом иначе

Опубликовано

Мало-ли от чего машина не завелась... Алгоритм обычный: сервис, диагностика, лечение. А если хозяин той вольво так не думает то удивляться ему а не машине надобно...

Во-во ...(ВТОРОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЦИТАТЕ - ПО ДРУГОМУ ПОВОДУ) "Алгоритм обычный: сервис, диагностика, лечение..." Обычный? Это он для вас, может быть, обычный...каждому своё - опять всё относительно...:) А есть другой алгоритм: покумекал, покопался, плюнул - поехал. О том и речь! О том и говорю! Чем дороже кар, тем меньше возможностей починить его дёшево - и больше заработка эвакуаторам-сервисменам...ОБЫЧНО добавляющим добавочную стоимость...:)
Опубликовано (изменено)
от Вольво сервисмены шарахаются и в ремонт не берут.

будто с тагазом иначе

Конечно иначе! Вы же из Подольска! Там Команданте вроде как?..... :) Или он тоже - шарахается? Изменено пользователем mechkad
Опубликовано
Там Команданте вроде как?

может Сергей и из подольска, я не в курсе, а сам их сервис в нерезиновой, у них я не обслуживаюсь.

Опубликовано

Я, все автомобили стараюсь сам ремонтировать! И не от того , что дорого, а в большей степени из за рукожопости сервисменов, ну и из за интереса самому отремонтировать!

Опубликовано

Я, все автомобили стараюсь сам ремонтировать! И не от того , что дорого, а в большей степени из за рукожопости сервисменов, ну и из за интереса самому отремонтировать!

Это да...Мне вот сейчас как-то тяжело...здоровья нету...так ныкаюсь и по сервисменам...Последнего чела хотел прибить. Но - свезло ему - рукожопому - здоровья, говорю, нету...:)

 

Там Команданте вроде как?

может Сергей и из подольска, я не в курсе, а сам их сервис в нерезиновой, у них я не обслуживаюсь.

Так какие там концы....рядом.
Опубликовано

Есс-но, чем выраженнее компьютеризация систем автомобиля тем меньше оставляется возможностей для самостоятельного копошения с ним. Это нормально, просто не следует брать такие аппараты без возможности надлежащим образом их обслуживать и содержать, вот и всё. Иначе машина начнёт подводить своего владельца, ведь ломается всё: и дорогое и дешёвое...

Опубликовано

Волжанин,у тебя не машина такая,ты такой!

Тебя я забыл спросить :facepalm:

Читаю твои посты и понимаю: ты чудак с другой буквы!

Уж извини но реально ты так себя показываешь.

Опубликовано

Есс-но, чем выраженнее компьютеризация систем автомобиля тем меньше оставляется возможностей для самостоятельного копошения с ним. Это нормально, просто не следует брать такие аппараты без возможности надлежащим образом их обслуживать и содержать, вот и всё. Иначе машина начнёт подводить своего владельца, ведь ломается всё: и дорогое и дешёвое...

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
Опубликовано

>Читаю твои посты и понимаю: ты чудак с другой буквы!

Тащем это твое оценочное мнение и ты его можешь иметь, я не возражаю.

 

>Уж извини

Б-г простит :br:

Опубликовано

Может это просто лень, а не здоровье?

Да и лень....Но главное - ишемия, зараза...:)
Опубликовано

Ехал на шестомете пару лет назад по межгороду в -38 навстречу мужик попался пахом шел, я через пару часов обратно выехал смотрю все еще идет, посадил в машину его он говорить уже не мог ток разобрал что на работу опоздал вахта уехала! Довёз бедолагу

Опубликовано

Есс-но, чем выраженнее компьютеризация систем автомобиля тем меньше оставляется возможностей для самостоятельного копошения с ним. Это нормально, просто не следует брать такие аппараты без возможности надлежащим образом их обслуживать и содержать, вот и всё. Иначе машина начнёт подводить своего владельца, ведь ломается всё: и дорогое и дешёвое...

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%

И я присоединюсь. Но - к теме нашего разговора. Изначальной. Вот потому и не будет замены честным джипам - гламуризация. Вещь сама по себе хорошая, но делающая эксплуатацию машины вне дорог и цивилизации проблематичной. Ура Уазке 469 с вечно сопливым "сальником" коленвала! Да здравствует змз 402! Кто помнит...:)
Опубликовано

Но - к теме нашего разговора. Изначальной. Вот потому и не будет замены честным джипам - гламуризация. Вещь сама по себе хорошая, но делающая эксплуатацию машины вне дорог и цивилизации проблематичной. Ура Уазке 469 с вечно сопливым "сальником" коленвала! Да здравствует змз 402! Кто помнит... :)

Тут палка о двух концах :). С одной стороны раньше сам был такого мнения, с другой - жизнь идёт вперёд, электроника порой даёт фору "честным железякам", факт а не реклама. О5 же повторюсь, - при соответствующем сервисно-финансовом сопровождении, если нет таких возможностей, тогда по-прежнему остаются "светлая голова, прямые руки и честные железяки", в том числе и набивные сальники :).

Опубликовано (изменено)

Дак 402 и 4216 одна фигня!

не, не одна.Это ДВЕ фигни! :biggrin:

пс А текут одинаково хорошо(хотя сальники разные)... ;)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Но - к теме нашего разговора. Изначальной. Вот потому и не будет замены честным джипам - гламуризация. Вещь сама по себе хорошая, но делающая эксплуатацию машины вне дорог и цивилизации проблематичной. Ура Уазке 469 с вечно сопливым "сальником" коленвала! Да здравствует змз 402! Кто помнит... :)

Тут палка о двух концах :). С одной стороны раньше сам был такого мнения, с другой - жизнь идёт вперёд, электроника порой даёт фору "честным железякам", факт а не реклама. О5 же повторюсь, - при соответствующем сервисно-финансовом сопровождении, если нет таких возможностей, тогда по-прежнему остаются "светлая голова, прямые руки и честные железяки", в том числе и набивные сальники :).

Электроника это всегда (почти) хорошо! Это удобство и комфорт! Но - вот электроника + желание производителей снизить себестоимость даёт в результате продукт, вполне себе привлекательный, гламурненький, но...не работающий часто из-за какой-то бирюльки...Вон - в форуме коллега призывает - заведите типа, мафын...А скорей всего всё исправно - колодочка какая-то отошла...Делов-то...Подумаешь, полмашины перетряхнуть! Ну или найти квалифицированного (это где) электрика . А если где-то в поле? А - зимой, в мороз? Чем больше причиндалов, тем больше вероятность словить гемор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...