mechkad Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Вилли, в тебе твоя мААсковская ментальность говорит ("ненавижу"). За что ты их так? Ну купили две машины, ну ставят во дворе...А где их ставить-то? На Луне? На платных паркингах? И там и там проблематично...По "попроще" армейских внедорожников. Это смотря кому как. Людям, купившим Тагер/Корандо случайно, печалиться не о чём, они изначально, покупая, ошиблись. (Кому надо попаркетистее, кому погламурнее). И они легко на рынке себе найдут более достойную (их) альтернативу. А вот людям, покупавшим осознанно, именно за некоторые кач-ва, надо или максимально долгое время пользоваться не меняя, или - двигаться вверх, в сторону усиления вездеходных качеств машинки. Альтернативы Корандо нет. Рынок загламурился...Ещё три-четыре "честных" внедорожника выпускаются и - всё. Выпускаемые типа Вранглер(сорри за произношение), дифендер, паджеро-спорт похожи, но дороже, Патрик - как-то никак по качеству, Ховер - почти...ну и пикапы. Всё. Больше ничего нет. Поэтому вопрос в теме и так актуально - безысходен. А если тебя всё в Сантафе-классик устраивает, то тебе уж точно никакой печали нет...(Санта-фе вообще НИКАК не едет по грунту-траве-песку....Главное, чтоб САЛОННЫЙ ФИЛЬТР стоял - самая важная часть в машине! По мне - нафиг он не нужен. Вообще. Пи.си. Никоим образом не против "Санта Фе классик" (хотя он "ватный"), ни против Вилли (хотя он ярый поборник езды по обочинам).
Villy_Churak Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 ОффТоп. Это не московская ментальность, а ментальность городская. Возле дома вообще не стоило бы ставить машины. Но сейчас это необходимость. А вот когда стоит у какой-нибудь семейки под балконом 1 гнилая бэха, 1 уазик-склад, а ездят они только на третьей машине - приоре; то как-то БЕСИТ - другим жителям как быть? Ведь тоже хочется припарковаться. И права у них на этот двор/проезд не меньшие. ИМХО, московская ментальность тут не при чём. P.S. Ну что вы всё про Санта-Фе...? Я же не агитирую никого давно. "Классик" уже ушёл в прошлое. Не производят. Преимущества висмуфточных постоянных полных приводов только на гололёде и на снежной каше - это я согласен. Машины эти не для бездорожья. Но.... Такие же Рекстон и Корандо (3200) никто паркетниками здесь не обзовёт. В тему. Сейчас, после 2-х с небольшим лет езды на Санта-Фе-классик, скажу = подвеска ЛЕГКОВАЯ. Для машины 2..2,5 тонны = совсем "не то". По обочинам не попрыгаешь! Уже три раза заезжал в сервис что-то да менял - тяги, стойки, амы...
mechkad Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Да Ладно. Вилли...У меня во дворе девятиэтажки( в Туле) у одного товариСЧа одно "Паджеро" типа покатушечное, второе типо цивильное...Вообще полдома милицейские квартиры...у них много движимого имущ-ва...плюс они работают во всяких охранных структурах и охранные бобики тоже во дворе. Плюс (они же все активисты!) они наделали железных барьерчикрв с замками...застолбили места. Цуки, а что делать-то? Ненавидить? Ненависть разрушающа...Я в знак протеста свою машинку на платную стоянку ставлю. Там реже сосульки падают, кошки писают, пацаны царапают, кислоту проливают...Кто-то должен платить за стоянку, это у бывших бюджетников с деньгами напряг... А по тому, что"Рекстон и Корандо(3200) никто паркетниками не называет..." Почему никто? Я..НьюКорандо голимый паркетник! Кроссовер, мать его. Ничем не лучше прочих пластилиновых безЪяйцовых... Испортили машину. А Рекстон - он разве без рамы? Не ездил на нём, ничего сказать не могу...С виду рамный...тяжёлый только, совсем в другом классе.
mechkad Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Преимущества висмуфточных постоянных полных приводов только на гололёде и на снежной каше - это я согласен. Да нет у таких "постоянно полных приводов" никаких преимуществ в означенных тобой условиях перед честным фултаймом (Как у нашей Нивки!) Всё это гламурные понты! В самый нужный момент все эти вискомуфты нифига не сработабют...Короче, как приятно зимой на Ниве ехать 110 и смотреть на "Жипы"... А вот у старого Корандо всё было честно...Но - большинство покупателей это гламурные кое-какеры (менеЖеры) всяких там кАмпаний...они "в трендах", подлецы, в "вай-фаях", они "властелины города"...Зачем им рамная машина?
mechkad Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 По обочинам не попрыгаешь! Уже три раза заезжал в сервис что-то да менял - тяги, стойки, амы... О! Перестал справа народ возмущать? Неужели? Вот она - неоспоримая польза Санта Фе! И правильно! Сейчас модно "автостопики" из правого окна кидать. Жёстко, а что делать? Доведли народ "шустряки". Так что - резину сбережёшь...
иванко Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 2Мехкад-У Рекстона рамная конструкция и три типа полн привода.=парт,фулл и ТОД
Villy_Churak Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Да я и не "смущал народ никогда", я если и выезжал на обочину сам, то только тогда когда никого этим не смутил бы. (я ранее перечислял эти случаи) Просто я всегда был за то, чтобы люди не бесились из-за придурков, пылящих по грунту мимо нас, лохов в очереди. По теме. Я много лет ездил на Нивах. Зимой крутит за милую душу. (Длинную или шниву не пользовал...) Поэтому от Нив у меня любовь на зиму к узкой шиповке! Полноценный 4х4 как мне кажется дороже в производстве, чем "муфта". Иначе - какой в ней смысл? P.S. Корандо или Рекстон 3200 с муфтой - моя мечта. Не знаю Рекстон такой выпускают ещё? Боюсь, что дорог он мне будет. Санта-Фе свой я нулёвым в 2011 за 860 взял. Как бы Рекс в два раза дороже не вышел! Изменено 9 июля, 2013 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) 2Мехкад-У Рекстона рамная конструкция и три типа полн привода.=парт,фулл и ТОД http://sy-club.com/f...od-i-part-time/ У Санта-Фе 2001..2006 годов ППП на большой скорости = 60% перед и 40% зад. При снижении скорости момент перераспределяется и становится по 50%. Как у СанЁнгов - я не знаю. "Ниву" крутит только при торможении. Хрен его знает. Меня крутануло при "перестроении" через снежный намёт, буртик снега после грузовиков. Была широкая зимняя резина без шипов. После уже только узкая и с шипами. Больше не крутило. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Villy_Churak
иванко Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) ваз 2131\2120 зимой на зимних шинах-это ЛОКОМОТИВ! Изменено 9 июля, 2013 пользователем иванко
mechkad Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Вилли. если тебя крутануло при перестроении, то или тормознул перед буртиком, или газ бросил. На "Ниве" надо газу до отказу и скоростя все сразу!. Она очень спортивна. Любит агрессию. Надо жёстко рулить, нельзя давать ей слабину. Руль жёстко и газ! И пофиг любая каша/гололедица! А тормозит да - безобразно. Левый передний суппорт (ближний к цилиндру) нагло вперёд хватает. И нифига с этим поделать не могу...Ладно хоть абс нет... А вообще "крутит" всегда от потери бдительности...стоит чуть расслабиться...Колёса...Ну зимой без шипов вообще одни камикадзе ездят. На чём экономят? И нафига - не пойму. Я уже дае зимы, кстати. на "Ниве" Ханкук пользую, говорил уже - кайфовая резина. Рвёт! Изменено 9 июля, 2013 пользователем mechkad
Villy_Churak Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Я потом уже во всех "курсах" был. Был случай - ногу с газа не убирал, не прослаблял - рулём вывернул. (Не моя вина - уворачивался.) А с тормозами... В 2121, как говорят - было проще и надёжнее, чем в 21214(13). Поэтому многие назад переделывались. Что там и как - я не вникал, но верил. (Как и коробка у 2121 - 100 тыщ, у 21214 - 35..50 тыщ ходила - тоже на себе испытал.) Но всё-равно, Нива - любимая машина. Был бы на ней кондиционер, может никогда и не стал бы "иномарки" покупать.
mechkad Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Так у "Шеви" есть кондёр! (у пальцастых!). И её не бросает, не козлит! И ресурс агрегатов выше! Вот только - мотор слабоват. Вот, говорят, на обновлённые "Нивы" что-то мощнее всунут. Интересно, что? Может и появится хорошая машинка...
Villy_Churak Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Я смотрел Шниву в 2008 году. Но неожиданно цену на Тагер(Корандо) снизили с 630 до 500 тыр. Почти как за Шниву. Я посидел в обеих машинах. Тагер внутри огромный! Это снаружи он кажется компактным. А двигатели? Слава богу не ТАГАЗ их собирал! Вопрос в пользу корандоводства решился сам собой.
mechkad Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Ну тут я сам такой. Покупать Тагер на Шеви приехал...
antigen Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 после корандо - паджеро спорт) Пригнал недавно другу 2006г 2.5 дизель,не впечатлил.
mechkad Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Длинная, узкая и низкая..., как сарделька, а так всё ничего...
Garyk Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Длинная, узкая и низкая..., как сарделька, а так всё ничего... Тема паралона на Дастере не раскрыта Спросил на работе у одного счастливого обладателя-он почему то стал обижаться,говорит у него в машине ничего не торчит.
vov4ik Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 В пятницу буду на машине ,специально посмотрю.
иванко Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Есть,есть там паролон...и пенопласт в багажнике вокруг запаски.... вообще когда я впервые рассматривал Дастер, то нахлынули воспоминания о заз1102 .Отсутствие обивки задн двери и голый порог,дерьмовый пластик торпеды и карт дверей,уродский гидрокорректор фар и общее ощущение дешевизны. Изменено 10 июля, 2013 пользователем иванко
mechkad Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Все владельцы Дустов попадут с этим паролоном после первой зимы...Крылышки с таким ноу-хау нафик сгниют быыыстро. Что он есть, я-то сам видел. Мне другое интересно: каким ослом надо быть конструктору, чтоб его туда засунуть! И навига он там конструкционно (всё же должно иметь смысл?). Чтоб камни из-под колёс не долбили по аркам? Бред...Чтоб воздух не гулял? Тоже бред...А зачем? Чтоб пыль не сосалась? Не могут без зазоров крылья поставить? Смешно... Вот и мучаюсь.... Может кто знает-скажет? Своему-то товарищу, машину которого тестил рекомендовал выкинуть (паралон, а машину продать) А по Зазу...Не...хуже, Заз отвечал за свой пластик своей низкой ценой....это нормально, когда дешёвая вещь сделана дёшево, а тут ...до 700 тыр! Мама дорогая... - это напоминает румынский-же "жип" Аро. С виду - почти Дефендер, по сути Уазка... Изменено 10 июля, 2013 пользователем mechkad
Mikle69 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Все владельцы Дустов попадут с этим паролоном после первой зимы...Крылышки с таким ноу-хау нафик сгниют быыыстро. Что он есть, я-то сам видел. Мне другое интересно: каким ослом надо быть конструктору, чтоб его туда засунуть! И навига он там конструкционно (всё же должно иметь смысл?). Чтоб камни из-под колёс не долбили по аркам? Бред...Чтоб воздух не гулял? Тоже бред...А зачем? Чтоб пыль не сосалась? Не могут без зазоров крылья поставить? Смешно... Вот и мучаюсь.... Может кто знает-скажет? Своему-то товарищу, машину которого тестил рекомендовал выкинуть (паралон, а машину продать) А по Зазу...Не...хуже, Заз отвечал за свой пластик своей низкой ценой....это нормально, когда дешёвая вещь сделана дёшево, а тут ...до 700 тыр! Мама дорогая... - это напоминает румынский-же "жип" Аро. С виду - почти Дефендер, по сути Уазка... заступиться пора за АРО и конечно УАЗку цель создания этих авто - простота в ремонте, высокая проходимость. надёжность? был особый контроль машин для армии и третий сорт для народа у меня 469 73 года выпуска на всех агрегатах написано ГАЗ и знак качества - до сих пор претензий нет! о комфорте и качестве отделки вообще думали мало ( машины в основном для армии и время жизни их в боевых действиях исчисляются минутами) *** про Дастер: это у нас от 449000 до 700000!!!! а в Европе от 11900 до 17000)))) и альтернативы нет также европейцу, купившему такую машину на сдачу, на годик , даже в голову не придёт смотреть за крыло, на пороллон - везла бы его довольную задницу и всё
mechkad Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Европеец, сильно подозреваю, НИКОГДА не увидит такого пластика и таких обивок дверей! Ни в одной стране такое фуфло не продать! Только у нас! Я не против ни Уаза, Ни Луаза, ни Дуста! Я против паразитов от маркетинга, лохотронящих наш народ! Впрочем тема-то не об этом! А по теме - думаю, что говорить, " после Тагера", применительно к Дусту как-то некорректно. По сравнению с "Тагером" он -....."кю". ............. По "Доджу"...всё амЭриканское одинаково - бычков на ярмарку возить. При этом на водиле должны быть перчатки с крагами и ковбойская шляпа. Рам симпатичный, но в лесу тупо не проедет... Изменено 10 июля, 2013 пользователем mechkad
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти