vov4ik Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Китайцев вообще не рассматриваю. Слишком плохой металл,короче совсем сырые они. А так за эти деньги больше взять нечего.
лелики Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Ждал тоже дастер но посмотрев и пощупав понял не мое все настолько убого и не удобно эргономика не какая материалы ужас на китайцах лучше. У меня на работе много кто хотел и не кто не купил врекламе все круто а наделе уг. По этому решил взять в кредит йети. Шкода превзошла все ожидания что по асфальту что по буесракам и легкому бездорожью. Муфта и электронные помошники работают отлично с диогоналки выезжает только в путь.
Villy_Churak Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Вилли вот ты отвечаеш словами вроде а всё у тебя сантафе полное получается Это в смысле, что Дустер так безнадёжен и никак его подготовить хотя бы "за грибами съездить" нельзя? Мне он казался машинкой вроде Туссана, потому и написал "оптимистично". А тут смотрю - народ его ругает. Тогда - молчу... P.S. М.б. стоило бы именно с форума дустероводов что-то просмотреть? Там его ругают?
vov4ik Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Туссан уже дороже ( не хуже ) ,речь идет за эти деньги взять что то. Да , плюсом 200-300 тыс руб что то есть . Но денег то нет !
иванко Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Я ездил на Дастере 2,0 по городу. Салон убогий и тесный,эргономика никудышняя. Но..... бегает авто резво! Изменено 8 июля, 2013 пользователем иванко
mechkad Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Только левую ногу жалко. Она упирается в жёсткий пластик. А бошка упирается в крышу - вернее глаза...Не...зря народ Ховером брезгует, уже и с довольно неплохим качеством они! Китайцы очень быстро учатся. Изменено 8 июля, 2013 пользователем mechkad
vov4ik Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Реально учатся , а когда научатся мировой автопром заплачет .. Но сегодня еще не время...
traktorist Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 А бошка упирается в крышу - вернее глаза...Не...зря народ Ховером брезгует, Какого Ховера? у меня уж несколько друзей на Н5-Н6 ездят....мшинки ваще зачот....тагаз сосает....
vov4ik Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Тагаз сосает ,друг покупает , а что сам не берешь ? Да потому что полная жопа , Только что можно кому то посоветовать.
mechkad Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Пятый и шестой ничего. Тогаз (в смысле "Тагер"), конечно, ничего " не сосает", а объезжает Ховера как стоячего ВЕЗДЕ (даже 2,3), обшивка салона у Ховера - пластик (правда лучше по кач-ву, чем у Дуста), мотор - древнее даже "мериновского", лифтуется Ховер - никак, а в целом - уже вполне себе ничего бибика...лучше, чем была пять годков назад. А вот сосают (бензин из бака) они с 2,3 Тагером примерно одинаково.... По сравнению с Дустом У Ховера масса достоинств (рама, привод, вживляемые принудиловы, вместимость)...Расход топлива больше, конечно, но не фатально. Так что,да, Ховер больше машина за умеренную плату. Изменено 8 июля, 2013 пользователем mechkad
vov4ik Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Не,Не , китайцев можно обсуждать , но покупать никогда. Да ,еще можно "хорошему" другу посоветовать. Он ( Ховер ) весь такой гламурный . . . Изменено 8 июля, 2013 пользователем vov4ik
Шевцов Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 так говорят только те кто их не юзал,в своё время так и про корею говорили!!!!!!!!!
mechkad Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Но, конечно, Дуст нельзя сравнивать с Ховером. Ховер выше по классу. Дуст...с чем бы его сравнить-то? Шеви тоже несравнима, на голову более лучший привод (ЧЕСТНЫЙ фул-тайм)...А! Вот HRV была! Что-то из этой оперы...Так что в данной теме (что после Тагера) Ховер может приводиться, а вот Дуст - некорректно. Нет у них ничего общего! Машины разных классов, разных возможностей и разных почитателей. А если уважаемый vov4ik Дуста купил, то явно ошибся (мои искренние соболезнования!). Не хочу советовать, как распоряжаться собственностью, но...помучиться годик и туда его...А что потом? А купить Л200...и будет счастье. Так всё-таки! Зачем там под крыльями паролон???
vov4ik Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Про паролон посмотрю (пока не могу понять ).Ховер не выше , он просто не рассматривается как автомобиль. Сам работаю на сервисе поэтому насмотрелся.Поэтому у товарища Ховер или Тиго и они очень довольны , не рассматриваются.
Злой Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) лифтуется Ховер - никак тока Грише GRV не говори об этом ))) Изменено 8 июля, 2013 пользователем Злой
urisan Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 тока Грише GRV не говори об этом ))) А что он, сильно его лифтанул?
mechkad Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Не буду... Я не совсем то имел в виду... Не изменяя элементы подвески! А выбросив родную подвеску_мосты и приварив к остаткам кузова требуемый подрамник можно вкатить любые тапки ... Хоть на запорожец! ТАК лифтовать можно что угодно. Вопрос о дальнейшей ездопригодности этого шоу-кара...Можно менять пружины, резать арки...увеличивать размер колёс на чём угодно, почему и не на Ховере? Но - Корандо позволяет увеличить колёса с 29 до 30,5 дюйма НИЧЕГО не делая! А вот у Ховера на три размера - как? Сомневаюсь,однако...Да и снизу у него всё висит, как у слона йяйки...Но - повторюсь, мне ховер нравится в принципе...неплохая лошадь. Обтянуть ему торпеду кожей молодого дермантина, совсем мицубиши будет. Изменено 8 июля, 2013 пользователем mechkad
Злой Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) А что он, сильно его лифтанул? он - не знаю, зато он наверняка знает своих одноклубней по форуму, кои лифтанулись неплохо. я думаю что те, кто катался совместно с подготовленными по минимуму относительному ховрами, наверное предпочли бы по аналогии с рот партнёром ховра, а не рот партнёра. почему-то оставшееся от японских корней выглядит более продумански, ежели кореянское (ИМХО). жаль 2,8 дызыль сняли с поставок как не проканавший под евро - как раз его мотор был. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Злой
urisan Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 он - не знаю, зато он наверняка знает своих одноклубней по форуму, кои лифтанулись неплохо. Не, ну от тут давеча нам показывал ховера на мостах... Я вот тут недавно видел кузов от жигулей двойки, который поставили на раму от уазика на соответствующих тракторных колесах. Откуда, получается, можно сделать вывод, что двойка жигулей - охренительный джип
mechkad Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Да и бампера у Ховера...гламурные, не очень чтоб на силовые и поменяешь....
Злой Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 ну есть граждане с руками которые самовары ваяют, причём для себя (со всеми вытекающими ))) ) довольно красиво получается, морда ведь у них тоже не прямоугольная ни разу, возни канеш много. да бох с этими ховрами, у ховров нет творения приближенного к тагеру/карандосу, это для меня было бы куда острее и больнее ))))) я тут чую рекламу ховрам устроил ))) звездюлей от модера огребу за это.
traktorist Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Тагаз сосает ,друг покупает , а что сам не берешь ? Патаму что есть и получше .....
mechkad Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Конечно есть! Пух, армейский Гелик...Цена вот только...
Villy_Churak Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 ИМХО, по нашей городской жизни всё же по теме "после Тагера" стоит рассматривать машины "попроще" армейских внедорожников. От указанных "китайцев" и разных "санёнгов" до современных и не очень кроссоверов с постоянным "полным" = вот то, на чём логично ездит после Тагера. Опять же, ИМХО. Всё-таки для большинства ДВЕ и более машин в городе - хлопотно. А возле наших домов, где я живу и паркуюсь, я таких людей (у кого под окнами 2 и более машин) я, лично, НЕНАВИЖУ. А с "нормальным" внедорожником как-никак, а просится "на будни" машинка полегче, пошустрее и поскромнее в аппетите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти