Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

А я мечтаю, чтобы на работе вместо Портера со временем мне что-то типа такого: http://1.irito.ru/ne...osalonah-irito/

купили... Как офисный автомобильчик и ++ какие-то стройматериалы перевезти.

Благо Ново-Харитоново (Гжель) с нами рядом, там можно и обслуживаться.

4х4 пикап, за поллимона...!

И на мой взгляд, это лучше уаз-пикапа, что стоит те же деньги.

 

P.S.

Прозвучало как реклама. :bw:

Но это всё от желания иметь грузовичок с 4х4.

В принципе, я даже и на обычный двухместный уаз согласился или газель 4х4.

Только газель - больно громоздкая по рынкам ездить между рядами.

Всё-таки я не профессионал-водитель грузовика.

Пикап 4х4 был бы идеален мне для рабочих поездок.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Однако, Дастер - голимый огнетушитель на колёсиках. Не надо нам таких машин! И фиг она где проедет. Панты и развод. "Шеви" в разы круче. Вилли, жаль "Атаман" заглох...Вот была бы лошадь...

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано (изменено)

.......... Вилли, жаль "Атаман" заглох...Вот была бы лошадь...

Увы. 90-е годы много что похоронили и посерьёзнее.

 

1201518635_04.jpg

 

На Линкольн похож.

 

 

 

ОффТоп.

 

Меня коснулся в этом плане МиГ МФИ. Много что для него делал, благо было "через дорогу".

Всё в пустую. (Для меня...)

 

 

Из ВИКИПЕДИИ.

 

Разработка нового истребителя началась в ОКБ им. А. И. Микояна. В 1983 г. была утверждена «Комплексная целевая программа» работ по самолету, силовой установке, БРЭО и вооружению, а также тактико-техническое задание ВВС и ПВО. В 1987 г. состоялась защита аванпроекта, а в 1991 г. — эскизного проекта и макета самолета, получившего индекс «МФИ» — многофункциональный фронтовой истребитель. Основными его особенностями должны были стать:

 

сверхманевренность;

способность к сверхзвуковому полету на бесфорсажном режиме;

малая радиолокационная и тепловая заметность;

улучшенные взлетно-посадочные характеристики;

значительное сокращение стоимости летного часа, количества технического состава, объема и веса нестандартного оборудования, требующегося для обслуживания самолета;

новая архитектура комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, структура информационно-управляющего поля кабины, высокая степень интеграции.

 

Параллельно с работами над многофункциональным фронтовым истребителем на основе базовой конструкции прорабатывались варианты самолета-разведчика, истребителя корабельного базирования и другие модификации.

 

В 1999 году было решено отдать приоритет разработкам КБ Сухого, а МАПО «МиГ» включить в его состав. Мотивами, вероятно, послужили высокая заявленная цена МФИ и утверждения М. А. Погосяна о превосходстве С-37 над МФИ по ТТХ и возможности запуска его в серию в ближайшем будущем. Несмотря на это, работы над МФИ продолжались, и 29 февраля 2000 года первый прототип МиГ 1.42 всё же поднялся в воздух. Тем не менее, новый глава КБ не был заинтересован в дальнейшей разработке чужого проекта, невзирая на неудачи собственного С-37 и высокий уровень готовности МФИ, который уже мог быть запущен в серийное производство на «Соколе». В итоге в 2002 году вышло постановление правительства о создании ПАК ФА, окончательно похоронившее и МФИ, и С-37.

 

На 2013 год единственный лётный экземпляр находится в ЛИИ им. М. М. Громова в Жуковском, брошенный под открытым небом (координаты-55°34′28″ с. ш. 38°08′37″ в. д. (G) (O)).

 

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

....................................

Во-вторых, на форуме сантоводов прочитал фразу: "...до него был Actyon дизель но слишком много проблем..." у парня, поменявшего Актион на Санту.

Попросил его отписаться про эти "проблемы" - (нравится Новый Актион как вариант для тестя - всё время порывается отличный Ланцер продать и купить что-то новое.)

Но пока ответа не получил...

Тем не менее Актионов вижу всё больше и больше. ИМХО, цена+характеристики, отличный кроссовер "дом-дача-за грибами".

 

 

Проблемы с Actyon были ..причем не слабые .я купил его у знакомых. по началу все было хорошо.но потом наелось

что первое вышло из строя это топлевная система ,потом стали менять свечи накала они обломились сервис мены ,сказали надо снимать голову и высверливать.потом замена шаровых.рулевых наконечников . это тоже слабое место ,привод не полный а подключаемый ,по катался полетело ,для то кой машины нужен постоянный полный привод...

вообщем денег прорва ушла на этот ремонт , просто скажу так если рассматривать дизель то только новый а не б.у это дорогое удовольствие ,причем если сказать

чес то не фига не выгодное . после ремонта стала жрать солярку не мерно , вообщем я поменял все ,форсунки.свечи .трубки .всю топлевную систему ,, а стоило это все много

Потом 2 литра дизель на мой взгляд слабоват ,для машины на раме . его можно брать для спокойной езды но только 2.3 бензин.

 

Я так понял, это был у парня "старый" актион или актион-спорт.

Новый же не на раме?!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

То же шас в раздумьях что взять на смену ниссану альмере н16, кашкай, их35или новый актион. Про актион покурив их форум в печетление сложилось не очень проблемы с автоматом с двиглом и полным приводом, их35 прожорлив шумный вялый и подвеска не ахти пока склоняюсь к кашкаю. И у корейцев гарантия мутная как на тагер только на двигло и коробку 3-5 лет 100-120 тыс. пробега на все остальное 20тыс. или 1год. Унисано на все 3 года или 100тыс.

 

У нового актиона рамы нет.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано (изменено)

А зачем вам рама в кроссовере???

Взял бы новый актион не задумываясь!!!! Но только бензиновый!

Изменено пользователем Pikehunter
Опубликовано

А зачем вам рама в кроссовере???

Взял бы новый актион не задумываясь!!!! Но только бензиновый!

После "топового" Корандика-то...? Не интересно будет!

Опубликовано

Кашкай отпадает убогая обивка сидений ткань просто ужас, забираю йети.

Опубликовано

Забрал еше один кубик шкоду йети 1.8 tsi dsg 4x4 ниссан буду выставлять на продажу. Покатался по снегу на летней резине, канешно не тагер по проходимости, но едет.

Опубликовано

кто нить вживую пощупал?

http://www.tagaz.ru/...page1/issue241/

на фотках очень даже...

Щупать вряд ли, а обсуждения были - Tagaz Aquila - кто что думает?

Опубликовано

кто нить вживую пощупал?

http://www.tagaz.ru/...page1/issue241/

на фотках очень даже...

Щупать вряд ли, а обсуждения были - Tagaz Aquila - кто что думает?

это читал

и всё же : лучше один раз увидеть (а ещё лучше - пощупать!)))...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Как ни крути ,а с продажей этих авто плохо,поэтому решил если до конца лета ---начала осени не продаются,оставлю себе,до конца.Благодаря Mussovodу поставлю блокировку задний мост, и МТ резину, а на работу возьму в кредит кроссовер-------------- это не проблема!!!!!!!!!!!!!!1

Опубликовано (изменено)

Как ни крути ,а с продажей этих авто плохо,поэтому решил если до конца лета ---начала осени не продаются,оставлю себе,до конца.Благодаря Mussovodу поставлю блокировку задний мост, и МТ резину, а на работу возьму в кредит кроссовер-------------- это не проблема!!!!!!!!!!!!!!1

я примерно так и сделал , только сразу решил что катать буду до конца пока савсем не развалится но думаю что это наступит не скоро . Изменено пользователем лелики
Опубликовано

Всё-таки я в своих "планах" остаюсь сторонником корейского автопрома.

Может реклама так на меня действует:

 

http://www.youtube.com/watch?v=lajQAVHr3eQ&feature=player_embedded

Опубликовано

РП боевая машина(не зря была на вооружении юж.корейцев) проверена в горах и на российском бездорожье.Прост в обслуге,ремонте,экономичен.Назамен ничего нет или дорого(жаба душит и поэтому кучу пьяных с ружьями и собакой в салон не пустишь) или не вездеход.Тут только Нива пятидверка, но на ней наездился.Буду ремонтировать.Но а вторая вместо пузотерки только кореец как ни как почти родственник.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики ,пишу и плачу, Что такое после ТАГЕРА . Да я взял машину дороже,и что , я в полной жопе . . . Ну ладно у меня жизнь распорядилась. . . . А ведь я привык уже к возможностям данного авто .

А сейчас простой паркетник. . . . А как мне жить ?

Пацаны привезли подарки со слета , а мы танцуем и плачем . . .

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Мужики ,пишу и плачу, Что такое после ТАГЕРА . Да я взял машину дороже,и что , я в полной жопе . . . Ну ладно у меня жизнь распорядилась. . . . А ведь я привык уже к возможностям данного авто .

А сейчас простой паркетник. . . . А как мне жить ?

Пацаны привезли подарки со слета , а мы танцуем и плачем . . .

Ты не отчаивайся. Я тоже считал свой кроссовер игрушкой против Тагера. Потом смотрю - просвет под мостами делают до 25см, колёса до 31 дюйма ставят, дизель чипуется и на медленных тянет как на понижайке, задний свес даже я защитил фаркопом, шины поставил МТ и чуть выше штатных. Внедорожник, конечно, не получился, но ездить в лес и достаточно далеко можно. ИМХО, Дустер тоже можно доделать, только название у него пахнет порошком от клопов.

Опубликовано (изменено)

Вилли вот ты отвечаеш словами вроде а всё у тебя сантафе полное получается

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Ничего в Дусте доделать нельзя, увы...Я прокатился на этом авто...По пусть и сухой, но не очень чтоб ровной дороге. Абсолютно машина для дачника. Проигрывает нашей Шеви по проходимости сильно, выигрывает по оборотистости мотора. Комфорт....Ну как сказать. Я, в своё время ездил на Шеви, денег на которую не жалел, с полным фаршем, с кондёром...так что по сравнению с ней - Дуст в попе. Такой пластмассы на обшивке нет ни у кого. Отстой. Эргономика ниже плинтуса. Странная машина - румыния сплошная. Как ЭТО может стоить ДОРОЖЕ Тагера....Развели людей маркетологи.

Опубликовано (изменено)

Как вообще можно всерьёз говорить о покупке чего-то румынского? Это надо совсем не знать румын. Китайпром по сравнению с ними - нельсоны манделлы! А вот маркетологи у них хорошие (видно французы в командировке суточные отрабатывают). Сначала внушили народу, что за 400тыр, потом ненавязчиво, что "джип", потом ролики в зомбоящике, потом липовая очередь...И пошёл народ на живца! Заглотили под самые жабры! И 700 платят! (Дороже Ховера, стало быть, Дороже Патрика...) За что? Народ, который купил ЭТО, без обид, Объясните старому автомеханику - что за серая губка засунута у вас под передние крылья (видно при открытой двери)? Это для чего такое ноу-хау? Обратил внимание на это товарищу, Дуст которого катал, он что-то задумался, замолчал и погрустнел.

 

А движок хороший! Резвенький, поёт приятно...На нашу бы Ниву его.

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано

кхе, для полазейничеств берут или трёхдверку или крокодила, шниву не очень берут под это дело. купившие шниву и продав, затем купив дустера, на шниву как-то совсем не хотят садиться и кайфуют от дустера. судя по осторожным вылазкам дустероводов, оченамана даже ничего, безбашенные грязи конечно не беру, но по сухим буесракам и косогорам, как и в брод - нормаль. большой % удовлетворения по хотениям, бонусом ещё и то, что куда надёжнее шнивы оказывается в сравнении. цена - да, цена не румынская чот. повторюсь, лично я за эти бабло взял бы ховера, как оставшегося последнего из могикан относительно доступного из рамных машин...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...