Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну с амарока сделали кросовер,чё янки хуже немцев :bw:


Опубликовано

среди кросоверов показала наилучший результат

Совершенно ни о чем тест. Лично видел тест журналом "Полный привод" Амарока и Наварры, после этого вообще все тесты автообозрений печатных и телевизионных - в топку. Нарезать и смонтировать можно что угодно и как угодно. Не даром вторая древнейшая профессия на Земле - журналистика.

Опубликовано

 

Jeep уже кроссовер, куда мы катимся...

Можно поподробнее,когда Вранглера зачислили к паркетам?
Опубликовано

Очень быстро машин поболе захочется.

В Москве всё больше народу на небольшие авто переходит. Банально удобнее в городе.

Мы вроде тоже не в Урюпинске живем: имею возможность сравнивать, т.к. в семье две машины.

Вторая - как раз Фиат (на одной платформе с Корсой, и т.е. с Моккой). С утра заводишь поехал - полный восторг, машина для города, легкая, верткая, супер и все такое. Ближе к обеду понимаешь, что еще пол-года за эту машину не сядешь - на Тагере лучше, удобней (хоть он и не поворотлив) и ГЛАВНОЕ::: никакого уважения к маленькой красненькой машинке !!!

Опубликовано

Мы вроде тоже не в Урюпинске живем...

Коллега, откуда комплексы? :) Я с Санкт-Петербургом связь не теряю и могу с сожалением констатировать что в Москве дорожная ситуация существенно напряжённее, а жаль. Дело не в сравнении, а, как Вы справедливо заметили, в личных ощущениях. Многие меняют предпочтения, жизнь заставляет...

Опубликовано

Jeep уже кроссовер, куда мы катимся...

Можно поподробнее,когда Вранглера зачислили к паркетам?

Видимо тогда, когда румыны дастера слепили. Конкурировать в тестах было не скем,

поэтому срочно Вранглер и Амарок были переведены в паркетники.

Опубликовано

Мы вроде тоже не в Урюпинске живем...

Коллега, откуда комплексы? :) Я с Санкт-Петербургом связь не теряю и могу с сожалением констатировать что в Москве дорожная ситуация существенно напряжённее, а жаль. Дело не в сравнении, а, как Вы справедливо заметили, в личных ощущениях. Многие меняют предпочтения, жизнь заставляет...

Не, комплексами не страдаю :biggrin: но в споре с самим собой упираюсь всеми силами, пусть Тагер

и неповоротлив в городе (зато высокий - обзорность хорошая) все-равно найду ему кучу оправданий и т.д.

Как альтернатива - поставил газ - не последнее слово в борьбе с пробками - жабу хорошо душит.

Однако: раньше машина менялась раз в год-полтора, сейчас таких мыслей еще не возникло и

ближайшие лет 5 - 6 не вижу причин менять Тагера.

Про ситуацию на Московских дорогах - сочувствую.

Опубликовано

Румыны: Carlos Sousa e Miguel Barbosa....? :br:

Просто эти парни Дастер нафиг не жалели, в отличие от других очень достойных машинок. Ну... развалится и ладно.

Опубликовано (изменено)

..................... Ну... развалится и ладно.

Когда машину не жалко, то она всегда хорошо едет....!

(Это не моё...И изречение и Видео тоже не моё.)

 

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

а что такого делали с санта-фе что бы можно было сказать -не жалко.?

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

а что такого делали с санта-фе что бы можно было сказать -не жалко.?

Да всё там на видео достаточно экстремальное для той машины.

Она не рассчитана на бездорожье в принципе.

А там есть нагрузки на подъёме в целине, хоть и неглубокой.

Вискомуфта, сцепление (если МКПП) ...

Там на форуме очень многие потом "спрашивают": "...у меня пропал полный привод, пропали блокировки, машина буксует..."(С)

А причина - поездили лишнего по грязям всяким - муфта могла выйти из строя... (Хотя я не особо понимаю как и почему...Греется...?)

 

А у меня с МКПП сцепление при серьёзных пробуксовках пованивает.

Оно на Санта-Фе-классик (как говорят) однотипное со старой Сонатой. Не особо подходит для немаленького кроссовера.

 

Но, в принципе, я и сам доволен проходимостью "старой" Санты - мне как раз только изредка приходится проскочить раз-другой "грязный" участок где-то...

 

С Тагером, даже почти стоковым, только с хорошей резиной, Санту даже ставить рядом на бездорожье нет смысла.

Мне она нравится сейчас по заледенелым дворам, скользким поворотам и подъёмам на дорогах, нерасчищенным дачным проездам...

 

Всё ИМХО.

Но у меня "после Тагера" пока то, что мне подходит.

Жаль, что две машины (Тагер-Корандо и какой-нибудь городской кроссовер) мы не потянем финансово...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А как вам такая машина?

 

http://www.drive.ru/...e44f000049.html

http://carphoto.ru/c...trailblazer.htm

http://www.test-driv...ilblazer/83036/

503f45b3b72142e44f000006.jpg

 

503f45b3b72142e44f000014.jpg

Изменено пользователем Slider
Опубликовано

Был период, когда в Москве было куплено (я лично заметил на дорогах) много относительно недорогих Блейзеров.

Но 90% из них были заднеприводными - я тогда ездил на Ниве и округлял глаза, видя беспомощные "джипы" на раскисшем газоне или скользком снегу.

К тому же - сам читал и смотрел кучу отрицательных отзывов о качестве тех машин.

Давно, правда это всё было...

Но предубеждение осталось.

 

Хотя... Вопрос о цене будет главным.

Опубликовано

а что такого делали с санта-фе что бы можно было сказать -не жалко.?

вот и мне непонятно.

посмотрел по официальным дилерам - санта-фе с кожаным салоном, круиз-контролем и автоматом - под полтора лимона деревянных. Это "средняя" комплектация из ряда предложенных.

правда и базовая там вполне ничего себе.

Опубликовано (изменено)

а что такого делали с санта-фе что бы можно было сказать -не жалко.?

вот и мне непонятно.

................

 

Кубинец имел в виду, что ничего тяжёлого/опасного в видео, где ездит по снегу Санта-Фе не было.

А я имел в виду, что хозяин той санта-фе, как мне показалось, не жалел её - она "в старом" кузове.

Эти машины даже нулёвые вдвое дешевле 3-го поколения.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

А по моему для городского внедорожника старая Санта вполне себе! Очень достойно. Только ведь её уже не выпускают.

Опубликовано

А по моему для городского внедорожника старая Санта вполне себе! Очень достойно. Только ведь её уже не выпускают.

ТАГАЗ периодически собирает небольшие партии.

В прошлом году были. В этом - навряд ли...

Опубликовано

А я так и не смог с тагером расстаться, хотя взял себе IX-35, отдал его (ТАГЕР) жене (он ей нравиться дописка, хотя уже упела приложиться в ДТП). Я просто по асфальту езжу 95% времен и причем очень короткими пробегами по 1 км, при таком раскладе расход у ТАга 19 л (2,3 двиг). У 35 кстати то же выходит ой-ой, 13-14 (зима короткие пробеги). Но в выходные езжку на битом Тагере. И мне нравиться не меньше 35 ого. ТАГ-класс!!!!

Опубликовано

Мужики, с кем я еще могу посоветоваться, а если не после Тагера а вот сейчас , параллельно ,. Не продавая Тагер какую машину хотелось бы приобрести в размере 500000руб . Ну действительно стала такая проблема. Передвижение 99% город и легкий загород.

Пока нашел два варианта KIA Ria и Daster не в самых лучших комплектациях.

Как быть ? Может кто посоветует ?

Опубликовано

Мужики, с кем я еще могу посоветоваться, а если не после Тагера а вот сейчас , параллельно ,. Не продавая Тагер какую машину хотелось бы приобрести в размере 500000руб . Ну действительно стала такая проблема. Передвижение 99% город и легкий загород.

Пока нашел два варианта KIA Ria и Daster не в самых лучших комплектациях.

Как быть ? Может кто посоветует ?

Вроде как на автовазе начали выпускать Ниссан Алмера старую. Цена около 440 тык. Хорошая машина. И в отпуск сгонять не проблемма. Расход не большой да и на трассе комфортно, да и салон приятный. Ну и по качеству ничего.
Опубликовано

Чего то я к ниссанам без доверия .

Опубликовано

У меня сосед ,владелец Пасссссфайндер . Когда у него зять работал мастером по гарантии он считал что лучше Ниссана машин нет, А когда мастера не стало , блин плачет , нахрена я этого ниссана взял .


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...