Ded_MopozZz Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Главное, что бы своими руками всё можно было сделать. И электроники по меньше. Из замашек - Jeep Wrangler или Hummer 3 (если пополнение в семействе будет), Toyota 4Runner новый. Из реалей - SY Rexton. Нравится очень.
Logik Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 а я о корандо мечтаю ))) а так вранглер на рабочем столе на работе стоит ... не знаю конечно как он по проходимости и возможности доводки - внешний вид просто нравится
Lisandr Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 Toyota FJ-Cruiser или Jeep Wrangler.
Леха(Воскресенск) Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 SY Rexton. Нравится очень.
Ded_MopozZz Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 а так вранглер на рабочем столе на работе стоит ... Бывают же совпадения
Flint Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 а о ленд ровер дефендере никто не задумывался? внешне выглядит как истинно рыбацко-охотничее средство передвижения. в планах по замене авто-рекстон, но дефендер мне кажется для выездов за город будет лучше!
Ded_MopozZz Опубликовано 10 ноября, 2009 Опубликовано 10 ноября, 2009 а о ленд ровер дефендере никто не задумывался? внешне выглядит как истинно рыбацко-охотничее средство передвижения. в планах по замене авто-рекстон, но дефендер мне кажется для выездов за город будет лучше! Ходовые характеристики хороши, но есть много нареканий по комфорту, и не в том плане, что для реального мужика так должно быть, а вопиющая не практичность некоторых вещей. Лично я на водительском сиденье при своих габаритах, ну ни как не могу разместится с комфортом. Руль очень смещён в лево!
DinikS Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) А я поглядываю в сторону Dodge Nitro А вообще очень хочу Гелик, вот и разрываюсь либо то либо это, главное чтобы деньги были, а там уж определюсь Изменено 11 ноября, 2009 пользователем DinikS
иванко Опубликовано 11 ноября, 2009 Опубликовано 11 ноября, 2009 Додж нитро непонятный авто.Нет понижайки,привод-парт тайм,рама,сзади неразрезной мост...это и не паркетник и не проходимец...
Valery Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Chevrolet TrailBlazer, что думает народ?
мастер Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Муссо Спорт 2,9 турбовый, в ПТС не турбовый......) отличная машина, ценник хороший,пол гаража запчастей,налог, страховка, саляра, пол гаража запчастей по минимуму)это из реалий....а вот заоблочных мечтаний хоть отбовляй.... хотя япошка прадик коротыш табуретка мне очень нравится 3 литра, на палке и веслах...эх монстр
иванко Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Chevrolet TrailBlazer, что думает народ? Оличный авто за вменяемее деньги!Вот только мощность у него 295лыс А налог на неё - http://chevrolet.avterra.ru/trailblazer.html
Valery Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Пршел тест драйв на Chevrolet TrailBlazer. По уровню шума и жесткости подвески тагер не хуже. Заметно выше тяга низах по сранению с тагером 3,2, общий прием чуть заметно выше. Управляемость лучше на дороге соит как влитая. Правда ехал врежиме 4*4. Салон побогаче.
иванко Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) =Управляемость лучше на дороге соит как влитая. = Если сравнивать с тагером , то да.Если с Рп у которого более длинная база ,то разница не должна быть существенной. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем иванко
IvanDanin Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 http://mohave.kia.ru/ ребят, а вот такое видали???
Postal Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Цена, у этого КИА уж больно - некислая ! Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Postal
Motorov Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) ох, незнаю может у меня аммо не работают, или еще чего там в подвеске не так, но дребезжит весь кузов (металл) при проезде выбоин, термошвов на эстакадах и т.д. шины большие и мягкие, уже 3 разных попробовал, давление пробовал от 1,8 до 2,1. Седня прокатился на мазде бт-50 - ничего не гремит, неровности чувствуются, но упругими толчками, а не удавами, машина на них молчит, на 15кмч наехал на бордюр - мягко запрыгнул, ни удара, ни звука!!! воопсчем я расстроен, громыхают у тагера неподресоренные массы, хотя у пикапа сзади вообще рессоры и нет аммо, но он не гремит, можно на скорости полицейских проходить, упругие толчки и все. надо наврно на вибростенд ехать, а то мне еще не разу аммо на ТО не проверяли мож продать тагер да взять кайрона? но там движки жиденькие Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Motorov
Valery Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 =Управляемость лучше на дороге соит как влитая. = Если сравнивать с тагером , то да.Если с Рп у которого более длинная база ,то разница не должна быть существенной. Вчера спровоцировал на гонки владельца Chevrolet TrailBlazer. В начале разгона у него явное преимущество. Потом то ли он не стал давить педаль (дорога была загруженная) то ли Тагер 3,2 вышел на большую мощность, начал догонять. Эксперимент был прерван светофором.
Flint Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 ох, незнаю может у меня аммо не работают, или еще чего там в подвеске не так, но дребезжит весь кузов (металл) при проезде выбоин, термошвов на эстакадах и т.д. шины большие и мягкие, уже 3 разных попробовал, давление пробовал от 1,8 до 2,1. Седня прокатился на мазде бт-50 - ничего не гремит, неровности чувствуются, но упругими толчками, а не удавами, машина на них молчит, на 15кмч наехал на бордюр - мягко запрыгнул, ни удара, ни звука!!! воопсчем я расстроен, громыхают у тагера неподресоренные массы, хотя у пикапа сзади вообще рессоры и нет аммо, но он не гремит, можно на скорости полицейских проходить, упругие толчки и все. надо наврно на вибростенд ехать, а то мне еще не разу аммо на ТО не проверяли мож продать тагер да взять кайрона? но там движки жиденькие разницы в плавности хода между кайроном и тагером я не почувствовал. кстати,в добавок у кайрона здорого на кочках пробивало попу! я бы не стал называть северсталевские движки жиденькими! движки абсолютно те же что и у нас! но плюс у них ещё есть дизеля турбовые с очень неплохими параметрами и очень требовательными к качкеству салярки! я бы рассмотрел на твоём месте покупку рекстона! у него очень комфортная подвеска в отличии от кайрона\актиона. а вообще, я считаю, что машинка повышенной проходимости не должна обладать ходовыми качествами автомобиля представительского класса
Motorov Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Опубликовано 21 ноября, 2009 я бы рассмотрел на твоём месте покупку рекстона! у него очень комфортная подвеска в отличии от кайрона\актиона. а вообще, я считаю, что машинка повышенной проходимости не должна обладать ходовыми качествами автомобиля представительского класса рекстон страшный, да и стоит столько, что проше добавить и брать ипонца рамного (прадик АТ 1,3 ляма, а рекстон АТ 1,1 лям). я не хочу подвески как у седанов, я хочу лишь чтобы неровности не передавались звонкими ударами на кузов, когда едешь более 20кмч по гравийке не укатанной (т.е. камушки торчат) или по брусчатке, то кузов весь гремит. вот и думаю - может аммо заменить на газовые, они быстрее срабатывают, т.е. должны успевать на мелкие неровности реагировать, + конечно сказывается большое кол-во неподрессоренных масс у тагера, может даже подвеска у него принимает тоже ускорение что у мазды бт50, но детали кузова озвучивают по-другому, нет цельности, кузов не молчит а про движки у кайрона я и имел ввиду, что только наш 2,3 или 2,0 дизель
иванко Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 У БТ 50 база около 3м и этим всё сказано
SPV1969 Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 http://mohave.kia.ru/ ребят, а вот такое видали??? Не секрет что KIA и HYUNDAI одна контора. У HYNDAI сия машина обозвана для еврорынка и для нас IX55, для американоазиатского- VERAKRUZ. Ценник на них приблизительно одинаковый. На МIMSе в прошлом году я это чудо облазил-впечатлает. А ребёнок мой так вообще ходил по нему залезая, через любую из дверей, и выходя через ту, через которую захочется, включая и заднюю.
иванко Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Корпорация одна это верно, а вот машины эти совершенно разные.Киа-настоящий внедорожник, а хундай 100% ПАРКЕТНИК.
Flint Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 рекстон страшный, да и стоит столько, что проше добавить и брать ипонца рамного (прадик АТ 1,3 ляма, а рекстон АТ 1,1 лям). я не хочу подвески как у седанов, я хочу лишь чтобы неровности не передавались звонкими ударами на кузов, когда едешь более 20кмч по гравийке не укатанной (т.е. камушки торчат) или по брусчатке, то кузов весь гремит. вот и думаю - может аммо заменить на газовые, они быстрее срабатывают, т.е. должны успевать на мелкие неровности реагировать, + конечно сказывается большое кол-во неподрессоренных масс у тагера, может даже подвеска у него принимает тоже ускорение что у мазды бт50, но детали кузова озвучивают по-другому, нет цельности, кузов не молчит а про движки у кайрона я и имел ввиду, что только наш 2,3 или 2,0 дизель правду говорят люди! о вкусах не спорят! очень многие считают кайрона и актиона полными уродами в отличие от рексов! в любом случае выбирать вам! если по чесноку, дизелёк 2.0 на кайроне хорош! еслиб не его болячки! на рексе 2.7 ещё веселее! зажигалки курят в сторонке!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти