Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если быстро не переключать (с раскачкой осторожнее надо), особенно пока коробас не прогреется, - ничо не хрустит (особенно если нормальное масло + моей заметно присадка хадо помогает).

3 раза в полных жопенях Карелии был, рыбалки везде, - всё хорошо, никакой динамики поведения нет. Как 5 лет назад, так и сейчас... И по форуму ни у кого проблем нет. Но хрюканье напрягает, чоуж.. но привыкли и всё работает.


Опубликовано
46 минут назад, Arech сказал:

Если быстро не переключать (с раскачкой осторожнее надо), особенно пока коробас не прогреется, - ничо не хрустит (особенно если нормальное масло + моей заметно присадка хадо помогает).

3 раза в полных жопенях Карелии был, рыбалки везде, - всё хорошо, никакой динамики поведения нет. Как 5 лет назад, так и сейчас... И по форуму ни у кого проблем нет. Но хрюканье напрягает, чоуж.. но привыкли и всё работает.

Вот это то хрюканье меня и вводит в ступор,ехать в жопеня иль нет? Масло у меня по фен-шую,как в мануале,про присадки слышал,но ни разу не пользовал,подделок,говорят,много,неохота деньги на ветер кидать.Ладно,поверю старичкам,выкину свой страх из головы  и начну месить глину,без фанатизма ессенно.

Опубликовано

5.38 ставь. И лезь куда захочешь.

Опубликовано
44 минуты назад, Mortalle сказал:

5.38 ставь. И лезь куда захочешь.

Стесняюсь спросить,а что это 5.38?

Опубликовано
7 минут назад, АКАДЕМИК сказал:

Ладно,поверю старичкам,выкину свой страх из головы  и начну месить глину,без фанатизма ессенно.

мнэ... я не уверен, что вывод правильный. Я ж написал условия, при которых она (не) хрустит... Я их просёк и приспособился к ним за пол дня знакомства с авто, поэтому вот что-что, а это меня действительно серьёзно не парило никогда. Но если вы так и не просекли, может дело в том, что всётки и хрустит у вас она как-то по другому, более активно? сильнее изношена/в терминальной стадии и т.д....

Короче, этта, никаких гарантий.

Опубликовано
45 минут назад, Arech сказал:

мнэ... я не уверен, что вывод правильный. Я ж написал условия, при которых она (не) хрустит... Я их просёк и приспособился к ним за пол дня знакомства с авто, поэтому вот что-что, а это меня действительно серьёзно не парило никогда. Но если вы так и не просекли, может дело в том, что всётки и хрустит у вас она как-то по другому, более активно? сильнее изношена/в терминальной стадии и т.д....

Короче, этта, никаких гарантий.

Да все я просек,хруст только при переключении на 4 или с 5 на 4.К этому я тоже приноровился в первые пару дней,НО осадочек то остался и ухо слышит этот хрюк.А так в остальном нареканий на коробку нет,не воет,не шумит и не сопливит по всяким там сальникам-прокладкам.Пробег 141000,покупал 129500,полет нормальный. 

Опубликовано
2 минуты назад, АКАДЕМИК сказал:

хруст только при переключении на 4 или с 5 на 4

любопытно, потому как у меня например это наоборот первая и вторая)))

А зачем 4 и 5я на бездорожье?))

Опубликовано
11 минут назад, АКАДЕМИК сказал:

что это 5.38?

передаточное число главных пар редукторов в мостах.

На 2.3 дейсвительно имеет смысл менять при использовании колёс размером больше штатного. Хотя до 31" включительно более-менее успешно можно и на стоковых 4.55... БОльшие - точно стоит поменять. Хотя есть преценденты 33" на 4.55, но это... не стоит))

Опубликовано
45 минут назад, Arech сказал:

передаточное число главных пар редукторов в мостах.

На 2.3 дейсвительно имеет смысл менять при использовании колёс размером больше штатного. Хотя до 31" включительно более-менее успешно можно и на стоковых 4.55... БОльшие - точно стоит поменять. Хотя есть преценденты 33" на 4.55, но это... не стоит))

Понятно,но я не собираюсь большие боты ставить,заранее зная,что это обязательно гденить "вылезет",езжу на 235/70/16.

Опубликовано
3 минуты назад, АКАДЕМИК сказал:

заранее зная,что это обязательно гденить "вылезет",езжу на 235/70/16

ну это сток 29"... Те, кто на 3.2 моторе часто вообще 33" ставят и безбоязненно (и успешно) в глухомань ездят, а уж на 31" поломки от перегруза и вовсе крайне редки.

Всётки ёнги/тагазы не уаз, прости хоспади.

Опубликовано
51 минуту назад, Morfey сказал:

А кто что знает про махиндра тор, Эта полная копия вранглера по узлам? https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F502586491252244842%2F

Для индийского Болливуда потянет,старичок Чакраборти зажгет на нем,если жив конечно.Так,девок по пляжу катать пойдет.

Опубликовано
47 минут назад, kodr сказал:

Шикарная машинка для бездорожья,но это уже не УАЗ,от него,как там сказано,осталось немного,даже мосты непонятно от чего.

Опубликовано

А что касается хрюканья пару лет назад залил супратек- через пару км заметно меньше стал хрюкать

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, kodr сказал:

Это какие то порнотраки, грузовики с узким "я могу", ничего против не имею молодцы мужики, но все это сделано из говна и палок, для своего удовольствия, а для остального просто бестолковы, Ну согласитесь с такой платформой можно смело пазик сверху ставить... вообще не согласен с такой концепцией везгеходов, Да оно едет где надо, но жрет как вертолет!

Изменено пользователем Morfey
Опубликовано
45 минут назад, kodr сказал:

А что касается хрюканья пару лет назад залил супратек- через пару км заметно меньше стал хрюкать

Писал выше,что подделок много,да и в моем Мухосранске вряд ли купишь оригинал,надо ехать в область,думаю над этим,уж больно хвалят эти "наноприсадки".

Опубликовано
20 часов назад, АКАДЕМИК сказал:

Для индийского Болливуда потянет,старичок Чакраборти зажгет на нем,если жив конечно.Так,девок по пляжу катать пойдет.

в 2017-2018 насмотрелся местных машин в Индии, когда там командиролил несколько месяцев, в салонах в разных машинах сидел, за рулем пикапа нового ТАТА поездил с правым рулем. 

ну что я вам скажу...да, Индия двигается и двигается своим путем. На последние ее модели можно уже смотреть без ржача и даже ездить. Многие предыдущие экземпляры были на порядок ушлепишней и смешные по дизайну. 

а мы буханку блждад сколько уже лет клепаем, ука.

Опубликовано

Буханка востребована. И еще как. 

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

Буханка востребована. И еще как. 

Да,востребована и этим хорошо пользуется УАЗпром,задрали цену выше крыши,знают,с.ки,что купят рыбаки-охотники.По мне цена этому девайсу макс 200000,в салоне как было убого сто лет назад так и осталось.Покупатель вбухивает до ляма,что бы можно комфортно ездить(см. Ютуб).Ну и еще организации берут,типа моей(лесхоз) народ в делянки возить.Хоть бы какую тепло-шумку сделали,а то ездишь как в консервной банке,да и гниет через год-два.

Опубликовано

Ну да по моему только госструктурами

Опубликовано

В сторону ушли. Буханка и хантер ну никак не замена тагерам-рп.

Патриот- да. Но слишком много НО.

Опубликовано
46 минут назад, Mortalle сказал:

В сторону ушли. Буханка и хантер ну никак не замена тагерам-рп.

Патриот- да. Но слишком много НО.

Согласен,когда вечером после рабочего Патриота сажусь В Тагер и еду домой,то испытываю "невероятные осюсения",эти 15 минут езды до дома я еду в МАЙБАХЕ,хотя ни разу на нем не ездил.Все легко и просто крутится-вертится,дороги почти не слышно,кожаный руль приятно гладит руку,ну и т.д. Блин,завтра опять за руль этого монстра,опять гул мостов,хруст полуосей на поворотах и всяка друга кака. Так что отвечу по теме - после Тагера хоть потоп!

Опубликовано
1 час назад, АКАДЕМИК сказал:

Согласен,когда вечером после рабочего Патриота сажусь В Тагер и еду домой,то испытываю "невероятные осюсения",эти 15 минут езды до дома я еду в МАЙБАХЕ,хотя ни разу на нем не ездил.Все легко и просто крутится-вертится,дороги почти не слышно,кожаный руль приятно гладит руку,ну и т.д. Блин,завтра опять за руль этого монстра,опять гул мостов,хруст полуосей на поворотах и всяка друга кака. Так что отвечу по теме - после Тагера хоть потоп!

Может пора сделать большое ТО Патриоту?

Опубликовано
44 минуты назад, kap1972 сказал:

Может пора сделать большое ТО Патриоту?

Старику уже 11-ый год,ему надо уже на покой,большое ТО не поможет,только замена почти всех узлов,кроме движка,движок-зверь попался,видно в ту смену,когда его собирали,начальство из цеха сборки не уходило и работяги сработали на "пять" с плюсищем! А с финансами в нашей конторе труба-дело,мы же ГКУ и этим все сказано.Ладно хоть еще в бак не заставляют писать,а с железками плохо,ездим "допоканеотвалится",как то так.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...