Mortalle Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 До последнего вздоха САМ будешь менять шаровые и прокладки разные ? Или , может, оставшееся время более пользительно проведешь ? Везде должен быть баланс и 100% рациональность. зы. НИКАКАЯ машина человека не характеризует. Не в машинах дело. 1
volchara Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 1 час назад, микис 64 сказал: Как ты мог ?! Не , ну это совсем не означает, что нужно продавать свою машинку.
volchara Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 11 минут назад, Mortalle сказал: До последнего вздоха САМ будешь менять шаровые и прокладки разные ? Зачем же отдавать деньги кому то, если могу сделать сам. Да и не лениво пока.
kap1972 Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: НИКАКАЯ машина человека не характеризует. Не в машинах дело. 95% владельцев паркетников по стилю езды нетрадиционной ориентации. Или как теперь это стало модно называть гейропейцы.
автолюбитель михаил Опубликовано 22 февраля, 2019 Опубликовано 22 февраля, 2019 3 часа назад, Mortalle сказал: До последнего вздоха САМ будешь менять шаровые и прокладки разные ? Или , может, оставшееся время более пользительно проведешь ? Везде должен быть баланс и 100% рациональность. зы. НИКАКАЯ машина человека не характеризует. Не в машинах дело. Вот тут полностью согласен. Плюсую.
Mortalle Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 16 часов назад, kap1972 сказал: 95% владельцев паркетников по стилю езды нетрадиционной ориентации. Или как теперь это стало модно называть гейропейцы. Нет. Просто людей ТАК НАУЧИЛИ. Плюс обычное "на всех Я срал".
Arech Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 Что-то тема опять не в те дали пошла. Расчехляем новый вентиллятор: совершенно отличное кино от Лёхи Мочалова хотя, наверное, правильнее его было назвать "УАЗ и тундра" 1
Mortalle Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 Леха - молодец. Беспесды. На уазе каким то чудом стоят широкие мосты 1640 мм , а не штатные 1440 (навскидку), отсюда все проблемы, непопадания в колею. Плюс - стоковый размер резины и китайские диски (разбортировка) И . отсутствие блокировок. И. гудричи-куюдричи. И.... Можно бесконечно. На последних минутах прозвучала ВЕРНАЯ мысль - без подготовки не суйся в тундру. Ну а то что дизель даже говорить не хочу. Спасибо за ролик!
kodr Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Ну не нравится на 66 , а такой ндравится-https://www.ex-roadmedia.ru/tuning/news/trekhosnyj-tlc-200-s-kungom-razmerom-s-nivu?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
neon416 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Прикольно. Если палатка на крыше, что в гробе? Свинцовые кубы? Впрочем, австралийцы лохи. Смарите и учитесь супостаты, как тюнить тачки: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/uaz-hunter-prevratili-v-gruzovik-na-bumage
тоха55 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 В этот грузовик тахограф поставят?
AlexSK Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 12 минут назад, тоха55 сказал: В этот грузовик тахограф поставят? Ага и стюардессой укомплектуют... Нет, нельзя в него подушки ставить, пускай гозелью будет..
иванко Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Также УАЗ оформил ОТТС на «Патриот» 2019 модельного года. Автомобиль стал на пять сантиметров ниже из-за того, что трехлистовые рессоры заменили новыми, двухлистовыми, отмечает издание. Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/uaz-hunter-prevratili-v-gruzovik-na-bumage © Ex-RoadMedia
Mortalle Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 И правильно сделали. 90% покупателей патриотов нафиг не уперлись все эти бодики, 33 тапки и лебедкиблокировки. Для них это большой и удобный для хозяйства универсал.и реально что патриоту не хватает так это автомата. А кому надо- тот и сам навернет что ему надо.
Злой Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 В 15.02.2019 в 22:05, игорь тайгер сказал: напомнило фоты с узбекии комбайнов по сбору хлопка, хлопкоёбка в общем. 1
fiksa56 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 https://hotgeo.ru/world/50088?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
АКАДЕМИК Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 3 часа назад, Mortalle сказал: И правильно сделали. 90% покупателей патриотов нафиг не уперлись все эти бодики, 33 тапки и лебедкиблокировки. Для них это большой и удобный для хозяйства универсал.и реально что патриоту не хватает так это автомата. А кому надо- тот и сам навернет что ему надо. Точняк! Сам работаю на Патрике,знаю его от и до. Посмотрев ролик выше,пришел в ужас,как они решились на этом чуде нашего автопрома в тундру ехать,это ж самоубийство! Но как то обошлось,не без проблем,конечно.Если бы мне предложили такую поездку на Патре,я бы покрутил у виска и послал далеко-далеко и без хлеба!
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 2 часа назад, АКАДЕМИК сказал: Точняк! Сам работаю на Патрике,знаю его от и до. Посмотрев ролик выше,пришел в ужас,как они решились на этом чуде нашего автопрома в тундру ехать,это ж самоубийство! Но как то обошлось,не без проблем,конечно.Если бы мне предложили такую поездку на Патре,я бы покрутил у виска и послал далеко-далеко и без хлеба! А на своей машине сейчас бы поехал?
иванко Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Вчера у нас (наконец то!)снег выпал.И была организована(мною)тематическая клубная покатушка * За тех,кто в сапогах!* Было 6 авто и =бездорожье,Сало,шпикачки, вотка и драйв!!! Так вот хоть фронт авто был мой экипаж,но в нек(потенциально )засадные места первым пускали наш колун-Патриот.Его независ подвеска терпит ударно-наглое ( с педалью в пол)преодолевание поросших камышом каналов и солончаков. Мой РП (как самый мощный )отвечает за прокладку маршрута и эвакуацию застрявших жипов.
АКАДЕМИК Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 54 минуты назад, kap1972 сказал: А на своей машине сейчас бы поехал? На Патре или на Тагере?
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 1 час назад, АКАДЕМИК сказал: На Патре или на Тагере? На Тагере
АКАДЕМИК Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 56 минут назад, kap1972 сказал: На Тагере Нет,не поехал бы,коробка у него для таких переходов слаба,вот если б корабас нормальный да лифтануть,тады мона . НЕ,на стоке не рискнул бы,хотя за движок уверен,не подвел бы.
fiksa56 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 1 час назад, АКАДЕМИК сказал: Нет,не поехал бы,коробка у него для таких переходов слаба,вот если б корабас нормальный да лифтануть,тады мона . НЕ,на стоке не рискнул бы,хотя за движок уверен,не подвел бы. А что значит" нормальный корабас"
kap1972 Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 1 час назад, fiksa56 сказал: А что значит" нормальный корабас" Отмазка. Нормальная коробка на Тагере,проверена не одним годом и не одной экспедицией.
АКАДЕМИК Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 51 минуту назад, kap1972 сказал: Отмазка. Нормальная коробка на Тагере,проверена не одним годом и не одной экспедицией. А что,ни у кого коробки не трещат? У меня судя по сервисной книжке коробка была поменяна на первом же году жизни машины.До сих пор четвертая с пятой переключается только после серьезной перегазовки,уже привык.Синхроны поменяли,уверен на 100% все владельцы Тагеров,по этому такое мнение о коробке На Патре проехал уже 384000,корабас ни разу не хрустнул.Не,я Тагера не хаю,но как говорил герой одного сериала "че то я очкую" на нем в серьезные говна лезть,пока что.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти