Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До последнего вздоха САМ будешь менять шаровые и прокладки разные ?

Или , может, оставшееся время более пользительно проведешь ?

Везде должен быть баланс и 100% рациональность.

зы. НИКАКАЯ машина человека не характеризует. Не в машинах дело.

  • Like +1 1

Опубликовано
1 час назад, микис 64 сказал:

Как ты мог ?!:bw:

Не , ну это совсем не означает, что нужно продавать свою машинку. 

Опубликовано
11 минут назад, Mortalle сказал:

До последнего вздоха САМ будешь менять шаровые и прокладки разные ?

Зачем же отдавать деньги кому то, если могу сделать сам. Да и не лениво пока. 

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

НИКАКАЯ машина человека не характеризует. Не в машинах дело.

95% владельцев паркетников по стилю езды нетрадиционной ориентации. Или как теперь это стало модно называть гейропейцы.

Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

До последнего вздоха САМ будешь менять шаровые и прокладки разные ?

Или , может, оставшееся время более пользительно проведешь ?

Везде должен быть баланс и 100% рациональность.

зы. НИКАКАЯ машина человека не характеризует. Не в машинах дело.

Вот тут полностью согласен. Плюсую.

Опубликовано
16 часов назад, kap1972 сказал:

95% владельцев паркетников по стилю езды нетрадиционной ориентации. Или как теперь это стало модно называть гейропейцы.

Нет. Просто людей ТАК НАУЧИЛИ.

Плюс обычное "на всех Я срал". 

Опубликовано

Что-то тема опять не в те дали пошла. Расчехляем новый вентиллятор: совершенно отличное кино от Лёхи Мочалова

хотя, наверное, правильнее его было назвать "УАЗ и тундра" :biggrin:

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Леха - молодец. Беспесды.

На уазе каким то чудом стоят широкие мосты 1640 мм , а не штатные 1440 (навскидку), отсюда все проблемы, непопадания в колею. Плюс - стоковый размер резины и китайские диски (разбортировка)

И . отсутствие блокировок. И. гудричи-куюдричи. И....

Можно бесконечно.

На последних минутах прозвучала ВЕРНАЯ мысль - без подготовки не суйся в тундру.

Ну а то что дизель даже говорить не хочу.

Спасибо за ролик! 

 

Опубликовано

Прикольно. Если палатка на крыше, что в гробе? Свинцовые кубы?

Впрочем, австралийцы лохи. Смарите и учитесь супостаты, как тюнить тачки: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/uaz-hunter-prevratili-v-gruzovik-na-bumage

Опубликовано
12 минут назад, тоха55 сказал:

В этот грузовик тахограф поставят?

 

Ага и стюардессой укомплектуют... Нет, нельзя в него подушки ставить, пускай гозелью будет..

Опубликовано

Также УАЗ оформил ОТТС на «Патриот» 2019 модельного года. Автомобиль стал на пять сантиметров ниже из-за того, что трехлистовые рессоры заменили новыми, двухлистовыми, отмечает издание.

Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/uaz-hunter-prevratili-v-gruzovik-na-bumage
© Ex-RoadMedia

:facepalm:

Опубликовано

И правильно сделали. 90% покупателей патриотов нафиг не уперлись все эти бодики, 33 тапки и лебедкиблокировки.

Для них это большой и удобный для хозяйства универсал.и реально что патриоту не хватает так это автомата.

А кому надо- тот и сам навернет что ему надо.

Опубликовано
В 15.02.2019 в 22:05, игорь тайгер сказал:

IMG-20190211-WA0005.jpg

напомнило фоты с узбекии комбайнов по сбору хлопка, хлопкоёбка в общем.

  • +1 1
Опубликовано
3 часа назад, Mortalle сказал:

И правильно сделали. 90% покупателей патриотов нафиг не уперлись все эти бодики, 33 тапки и лебедкиблокировки.

Для них это большой и удобный для хозяйства универсал.и реально что патриоту не хватает так это автомата.

А кому надо- тот и сам навернет что ему надо.

Точняк! Сам работаю на Патрике,знаю его от и до. Посмотрев ролик выше,пришел в ужас,как они решились на этом чуде нашего автопрома в тундру ехать,это ж самоубийство! Но как то обошлось,не без проблем,конечно.Если бы мне предложили такую поездку на Патре,я бы покрутил у виска и послал далеко-далеко и без хлеба!

Опубликовано
2 часа назад, АКАДЕМИК сказал:

Точняк! Сам работаю на Патрике,знаю его от и до. Посмотрев ролик выше,пришел в ужас,как они решились на этом чуде нашего автопрома в тундру ехать,это ж самоубийство! Но как то обошлось,не без проблем,конечно.Если бы мне предложили такую поездку на Патре,я бы покрутил у виска и послал далеко-далеко и без хлеба!

А на своей машине сейчас бы поехал?

Опубликовано

Вчера у нас (наконец то!)снег выпал.И была организована(мною)тематическая клубная покатушка * За тех,кто в сапогах!*

Было 6 авто и =бездорожье,Сало,шпикачки, вотка и драйв!!!

Так вот хоть фронт авто был мой экипаж,но в нек(потенциально )засадные места первым пускали наш колун-Патриот.Его независ подвеска терпит ударно-наглое ( с педалью в пол)преодолевание  поросших камышом каналов и солончаков.

Мой РП (как самый мощный )отвечает за прокладку маршрута и эвакуацию застрявших жипов.:br:

Опубликовано
1 час назад, АКАДЕМИК сказал:

На Патре или на Тагере?

На Тагере

Опубликовано
56 минут назад, kap1972 сказал:

На Тагере

Нет,не поехал бы,коробка у него для таких переходов слаба,вот если б корабас нормальный да лифтануть,тады мона . НЕ,на стоке не рискнул бы,хотя за движок уверен,не подвел бы.

Опубликовано
1 час назад, АКАДЕМИК сказал:

Нет,не поехал бы,коробка у него для таких переходов слаба,вот если б корабас нормальный да лифтануть,тады мона . НЕ,на стоке не рискнул бы,хотя за движок уверен,не подвел бы.

А что значит" нормальный корабас"

Опубликовано
1 час назад, fiksa56 сказал:

А что значит" нормальный корабас"

Отмазка. Нормальная коробка на Тагере,проверена не одним годом и не одной экспедицией.

Опубликовано
51 минуту назад, kap1972 сказал:

Отмазка. Нормальная коробка на Тагере,проверена не одним годом и не одной экспедицией.

А что,ни у кого коробки не трещат? У меня судя по сервисной книжке коробка была поменяна на первом же году жизни машины.До сих пор четвертая с пятой переключается только после серьезной перегазовки,уже привык.Синхроны поменяли,уверен на 100% все владельцы Тагеров,по этому такое мнение о коробке На Патре проехал уже 384000,корабас ни разу не хрустнул.Не,я Тагера не хаю,но как говорил герой одного сериала "че то я очкую" на нем в серьезные говна лезть,пока что. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...