Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Lynx сказал:

На своём, да (но особых свеч это не стоит). На остальных, достаточно метки по заводу выставить и клапана нормально притереть. Очень много моторов с ошибкой на пол зуба по РВ. Надо прокрутить КВ на 360 и всё встаёт и едет как надо. Давно уж не секрет.

Зачем? У меня ролик накрылся только 1 раз. Ремень пришел в негодность тоже 1 раз (и то не до конца и доехать его хватило). Это около 10 лет эксплуатации различных 406 моторов. А если взять статистику по газклубу-ебург, то меньше всего обсуждался именно этот узел. Что-то у тебя не так было со шкивами(и их параллельностью/соосностью)

Правда, справедливости ради, ремень там покрывается трещинами недели через двеB)

Я сейчас уже точно не скажу но ремень вроде не лохматился. Пару кронштейнов точно менял и вот почледний вроде нормально дохаживал. Осадок остался :)


Опубликовано
2 часа назад, andreichuk сказал:

после Тагера ипотека, пацаны

Машину в ипотеку взял? Не иначе как Ламбу.

Опубликовано
2 часа назад, andreichuk сказал:

после Тагера ипотека, пацаны

Странно...(   У меня наоборот как-то...Сначала дом построил, потом Хобби (тюнинг Тагеров и проч. развлекухи). Недвижимость же она как-то всегда была в приоритете!?:bw:

Опубликовано
12 часов назад, witcher сказал:

Странно...(   У меня наоборот как-то...Сначала дом построил, потом Хобби (тюнинг Тагеров и проч. развлекухи). Недвижимость же она как-то всегда была в приоритете!?:bw:

Ну тут кому как светло... я вот чуть не продал своего крокодила с этой ипотекой! Жизнь штука непредсказуемая! Типа как хочешь дочь рождается сын! :biggrin:

Опубликовано

У кого как получается с ипотекой. Но почти все проходят этот путь. Я сначала сменил шеви ниву на РП, а потом в ипотеку вписался с появлением детей. Поначалу думал даже РП продать. Сейчас и квартира есть в собственности и РП в целости и сохранности. 

Опубликовано
20 часов назад, kap1972 сказал:

Машину в ипотеку взял? Не иначе как Ламбу.

железки в ипотеку больше не беру )))

20 часов назад, witcher сказал:

Странно...(   У меня наоборот как-то...Сначала дом построил, потом Хобби (тюнинг Тагеров и проч. развлекухи). Недвижимость же она как-то всегда была в приоритете!?:bw:

ты умнее

Опубликовано
42 минуты назад, andreichuk сказал:

железки в ипотеку больше не беру )))

 

Я тоже сначала тагер купил,потом вольво продал,хотел жене купить раф4,подумал,немного взял ипотеки и купил еще одну квартиру.Жена грозится на тагере ездить,не особо переживаю,бампера крепкие.

Опубликовано
В 20.02.2019 в 20:16, andreichuk сказал:

после Тагера ипотека, пацаны

это у тех кто презиками пользоваться не умеет.

Опубликовано
19 минут назад, kodr сказал:

Машина класс. Только,  не знаю, как в Украине, а у нас на учет не поставишь. И два непонятных момента. Если рулевое переделано на  ГАЗ - 53,  там   ГУРа  нет. Ну и стеклоподъемники на "веслах", тем более, что двери готовые брали - как - то моветон.

Опубликовано

шишигины мосты и 110-130 кмч - несовместимые вещи.

Опубликовано
11 часов назад, Mortalle сказал:

шишигины мосты и 110-130 кмч - несовместимые вещи.

66й мост отличается от заднего 53го только наличием самоблока. В сборе они взаимозаменяемы. На 53м свободно можно разогнаться до 100 км/ч (больше не пробовал) . Если имеешь в виду кинематику рулевого, то у ГАЗ - 53 тоже балка и шкворня. У шишиги в переднем мосту хабов нет, но если его в раздатке отключить (а можно и полуоси вытащить, заглушки поставить), то вполне себе разгонишься.

Опубликовано
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

66й мост отличается от заднего 53го только наличием самоблока. В сборе они взаимозаменяемы. На 53м свободно можно разогнаться до 100 км/ч (больше не пробовал) . Если имеешь в виду кинематику рулевого, то у ГАЗ - 53 тоже балка и шкворня. У шишиги в переднем мосту хабов нет, но если его в раздатке отключить (а можно и полуоси вытащить, заглушки поставить), то вполне себе разгонишься.

.....в последний путь.

  • +1 1
Опубликовано

Я как-то на 53 до 90 разогнался, это ужас, они не для этого придуманы.

Опубликовано

А меня тут прокатили на Мерседесе Е класса,  и я понял, что хочу такую машину. 

Опубликовано
9 минут назад, AlexSK сказал:

Я как-то на 53 до 90 разогнался, это ужас, они не для этого придуманы.

Самопальный джип - это не ГАЗ - 53. Центр тяжести намного ниже. Лобовое сопротивление - меньше. Двигатель мощней.  Никого же не смущает, что "козел", превратившийся в Хантер, на той же раме и с тем же рулевым разгоняется до 140 км/ч  

Опубликовано
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Самопальный джип - это не ГАЗ - 53. Центр тяжести намного ниже. Лобовое сопротивление - меньше. Двигатель мощней.  Никого же не смущает, что "козел", превратившийся в Хантер, на той же раме и с тем же рулевым разгоняется до 140 км/ч  

рулевое НЕ тоже (другой редуктор и гур)

мосты НЕ теже (скоростные и бесшумные) - а спайсера.

Пружины спереди и панара.

Совсем нет отличий......

 

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Mortalle сказал:

рулевое НЕ тоже (другой редуктор и гур)

мосты НЕ теже (скоростные и бесшумные) - а спайсера.

Пружины спереди и панара.

Совсем нет отличий.....

 

По пунктам:

1. ГУР у Хантера  только снижает "остроту"  рулевого. Редуктор ни при чем. Он и в Африке - редуктор.

2. Как начинка моста влияет на управляемость?  У "козлов" с 1997 г. убавили в г/п  число зубьев с 41 до 37, побыстрее поехал, но не 140.

3. Пружины спереди на уазах появились задолго до Хантера, у нас на работе в начале  2000х  был 31512 (тент) с пружинной передней подвеской. Не разгонялся. Панара - согласен. помогает.

4. Движок другой ты не упомянул, в полтора раза мощнее,  Он и разгоняет. Да, и тормоза дисковые спереди, лучше намного.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано (изменено)

Миш. Мы чего, спорим чтоли ? - дык НАМ не чем спорить.

Просто уж в хохляндии (где открыты границы на все европейские помойки-разборки) - городить огород на базе 66 - дурь несусветная.

Причем руки-то то есть, судя по качеству. 

зы. вся эта @уерага (т.к. рама+мосты= грузовиковые. неподьемные)- и по асфальту хрен разгонишь-затормозишь, а в болоте просто утонет... и никаким уазиком ее не дернешь....

зы2. так, к дидькеМыколе на соседний хутор за самагоном ездить.... 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Ага. Нехай  ездють. А уазик свой доделай, это будет лучше, чем то, что обсуждаем.

стакан.jpg

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
2 часа назад, volchara сказал:

А меня тут прокатили на Мерседесе Е класса,  и я понял, что хочу такую машину. 

Как ты мог ?!:bw:

Опубликовано
3 часа назад, volchara сказал:

А меня тут прокатили на Мерседесе Е класса,  и я понял, что хочу такую машину. 

В очередной раз повторю

Нам дворцов заманчивые своды - не заменят никогда свободы.

Давай я тебя на Х5 в версии М с 460 лысами прокачу ?- сразу на метро ориентироваться будешь :az:

Опубликовано
5 минут назад, Mortalle сказал:

В очередной раз повторю

Нам дворцов заманчивые своды - не заменят никогда свободы.

Давай я тебя на Х5 в версии М с 460 лысами прокачу ?- сразу на метро ориентироваться будешь :az:

Да я , собственно, разговор поддержать. А то в теме идет речь только о замене наших машин на одноклассники, т.е. на другие джипы или как минимум кроссоверы. А я озвучил версию седана. 

Да, 460 - это круто, конечно, но я уже не прусь от такого количества лошадей. Более актуально, простота в обслуживании и самостоятельном ремонте. И тебя с праздником ! :az:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...