Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так я и не спорю.что это шедевры.Так и Цена за новое до 1ляма..

Опубликовано

Так и не спорь. Давно НЕТ таких цен.

 

Опубликовано

Я понял со временем вот что=при длительных автопробегах\экспедициях (особенно в холодное время) у авто важна не абсолютная проходимость и мощность  ,а обитаемость,надежность и  запас хода .

После дня проведенного с сапогах(снег,грязь) оч важно иметь место где всю мокрую одежду и обувь можно просушить.А также иметь большой габажник с кучей полезного скарба-начиная от дров,бензопилы и заканчивая запасом воды и консервов.А также иметь большой салон где можно свободно переодеться и выспаться ночью.

 

те это или Патриот или Соболь!azaz

Опубликовано
12 минут назад, иванко сказал:

Так и Цена за новое до 1ляма..

За один лям, даже больше, - это Патриот. Рубикон в разы дороже.

Опубликовано
2 минуты назад, иванко сказал:

те это или Патриот или Соболь!azaz

Это КАМАЗ - вахтовка.  Или лучше  автодом на его базе.

Опубликовано
6 минут назад, иванко сказал:

Я понял со временем вот что=при длительных автопробегах\экспедициях (особенно в холодное время) у авто важна не абсолютная проходимость и мощность  ,а обитаемость,надежность и  запас хода .

После дня проведенного с сапогах(снег,грязь) оч важно иметь место где всю мокрую одежду и обувь можно просушить.А также иметь большой габажник с кучей полезного скарба-начиная от дров,бензопилы и заканчивая запасом воды и консервов.А также иметь большой салон где можно свободно переодеться и выспаться ночью.

 

те это или Патриот или Соболь!azaz

Верно.

Вот именно по этому я и строю Хантера по своей надобности.

Причем. у него множество плюсов - от дешевизны жестянки до неинтереса гандонов гибдд

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

Причем. у него множество плюсов - от дешевизны жестянки до неинтереса гандонов гибдд 

Если колеса будут больше 32, то гайцы вцепятся зубами всенепременно

Опубликовано
40 минут назад, иванко сказал:

Если колеса будут больше 32, то гайцы вцепятся зубами всенепременно

Зависит от региона. У нас-нет.

Опубликовано
2 минуты назад, smor сказал:

Зависит от региона. У нас-нет.

Хорошо Вам! Краснодару и Ростову-плохо.

Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

а я ,дурик, вниз скатился с 3.5л на 3.2

во-первых, у меня 2.3 а не 2.9. 3.2 тоже у меня был. только вот не понятно к чему ты это пишешь. речь о несоизмеримости вариантов твоих телодвижений.

Опубликовано
8 минут назад, dinama сказал:

. речь о несоизмеримости вариантов твоих телодвижений.

Все течет,все меняется...

летом 17 купил новую пузотерку,летом 18 новый грузовик.это вместе  =стоимости  нового Прадо.

жду лета 2019...:)

 

Опубликовано
2 минуты назад, иванко сказал:

Все течет,все меняется...

летом 17 купил новую пузотерку,летом 18 новый грузовик.это вместе  =стоимости  нового Прадо.

жду лета 2019...:)

 


по-моему, они несоизмеримы не по цене (опять зачем-то про грузовик пишешь - вдруг кто усомнится в платежеспособности?)  а функционально.

Опубликовано (изменено)

для тебя пишу.Ты же усомнился!

Функционально они одинаковы.Все -рамные ,средне размерные (кроме Соболя)внедорожники.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
1 час назад, dinama сказал:

во-первых, у меня 2.3 а не 2.9. 3.2 тоже у меня был. только вот не понятно к чему ты это пишешь. речь о несоизмеримости вариантов твоих телодвижений.

Ах!

Какая красота

несоизмеримости вариантов твоих телодвижений.

Динам, или закусывай, или кури что ТАК не вставляет.

Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

для тебя пишу.Ты же усомнился!

Функционально они одинаковы.Все -рамные ,средне размерные (кроме Соболя)внедорожники.

ХА-ХА-ХА

 image012.jpg
 

Опубликовано

Да. Впечатляет,но

.... нам дворцов заманчивые своды - не заменят никогда свободы.

Перебор. ИМХО. 

Опубликовано
В 16.02.2019 в 15:10, автолюбитель михаил сказал:

Это КАМАЗ - вахтовка.  Или лучше  автодом на его базе.

КАМАЗ фуфло.Во всех отношениях!УРАЛ -вот это автомобиль!!!На одном уже 12 лет катаюсь.Второй в прошлом году взял.

Опубликовано
10 часов назад, sanjajjj сказал:

КАМАЗ фуфло.Во всех отношениях!УРАЛ -вот это автомобиль!!!На одном уже 12 лет катаюсь.Второй в прошлом году взял.

Есть еще Трекол,  Шерп  и другие аналогичные проходимцы.

Опубликовано

Из того что ты назвал, только Трекол может кататься по дороге общего пользования. Шерп и аналоги по дороге на прицепе. 

Общее у них - запредельная цена. 

Опубликовано
13 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Есть еще Трекол,  Шерп  и другие аналогичные проходимцы.

Не будем лезть в дебри!!!

Опубликовано
В 15.02.2019 в 01:11, иванко сказал:

Ты На своем 406 по шаблону выставлял?

На своём, да (но особых свеч это не стоит). На остальных, достаточно метки по заводу выставить и клапана нормально притереть. Очень много моторов с ошибкой на пол зуба по РВ. Надо прокрутить КВ на 360 и всё встаёт и едет как надо. Давно уж не секрет.

В 15.02.2019 в 01:41, Роман t сказал:

Вспоминаю 406й мотор на волге. Регулярно менял то поликлиновой ремень то ролик то кронштейн ролика... За 10 лет не знаю даже сколько раз...

Зачем? У меня ролик накрылся только 1 раз. Ремень пришел в негодность тоже 1 раз (и то не до конца и доехать его хватило). Это около 10 лет эксплуатации различных 406 моторов. А если взять статистику по газклубу-ебург, то меньше всего обсуждался именно этот узел. Что-то у тебя не так было со шкивами(и их параллельностью/соосностью)

Правда, справедливости ради, ремень там покрывается трещинами недели через двеB)

Опубликовано

что правда, то правда. В дебри лезть - всё штучно. 

Вопрос по теме:-  "Что после ….. ?" ИМХО - скорее всего подразумевает некие аналоги по функционалу и исполнению которых практически НЕТ;). При наших возможностях: Рама+подключаемыйПП+Понижайка (ну тут на любителя +или-  АКПП)+ доступность лифтования = НИЧЕГО подходящего. Ну разве только Хантер, который УАЗ (по габаритам и функционалу). Всё остальное совсем-совсем не подпадает под тот самый ВОПРОС:ad:.... Потому: сама ТЕМА (как я уже сказал ранее) - простой ТРЁП и ФЛУД лишь бы о чём. Не скрою: некоторые форумчане стараются построить нечто из "того что было", взяв за основу всё тот же "виллис когда-то", но перелицованный и доработанный (не лишено смысла) в  некое НОВОЕ, но не поддающееся регистрации изменениям конструктива от "эталона" (бл… - что за маразм и индюки в регструктурах?:aq:), при этом в  обязательном порядке должны ВСЁ и ВСЯ согласовывать и соавторствовать лишь бы кто то (вообще не имеющий понятия и причастия к происходящему) получил свою "медальку" под названием "одобрям" за то, что ПОСТАВИЛ свою заветную закорючку под страданиями мастера создавшего в муках и страдания очередной "шедевр".:biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...