иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Так я и не спорю.что это шедевры.Так и Цена за новое до 1ляма..
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Так и не спорь. Давно НЕТ таких цен.
иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Я понял со временем вот что=при длительных автопробегах\экспедициях (особенно в холодное время) у авто важна не абсолютная проходимость и мощность ,а обитаемость,надежность и запас хода . После дня проведенного с сапогах(снег,грязь) оч важно иметь место где всю мокрую одежду и обувь можно просушить.А также иметь большой габажник с кучей полезного скарба-начиная от дров,бензопилы и заканчивая запасом воды и консервов.А также иметь большой салон где можно свободно переодеться и выспаться ночью. те это или Патриот или Соболь!
автолюбитель михаил Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 12 минут назад, иванко сказал: Так и Цена за новое до 1ляма.. За один лям, даже больше, - это Патриот. Рубикон в разы дороже.
автолюбитель михаил Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 2 минуты назад, иванко сказал: те это или Патриот или Соболь! Это КАМАЗ - вахтовка. Или лучше автодом на его базе.
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 6 минут назад, иванко сказал: Я понял со временем вот что=при длительных автопробегах\экспедициях (особенно в холодное время) у авто важна не абсолютная проходимость и мощность ,а обитаемость,надежность и запас хода . После дня проведенного с сапогах(снег,грязь) оч важно иметь место где всю мокрую одежду и обувь можно просушить.А также иметь большой габажник с кучей полезного скарба-начиная от дров,бензопилы и заканчивая запасом воды и консервов.А также иметь большой салон где можно свободно переодеться и выспаться ночью. те это или Патриот или Соболь! Верно. Вот именно по этому я и строю Хантера по своей надобности. Причем. у него множество плюсов - от дешевизны жестянки до неинтереса гандонов гибдд
иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 1 минуту назад, Mortalle сказал: Причем. у него множество плюсов - от дешевизны жестянки до неинтереса гандонов гибдд Если колеса будут больше 32, то гайцы вцепятся зубами всенепременно
smor Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 40 минут назад, иванко сказал: Если колеса будут больше 32, то гайцы вцепятся зубами всенепременно Зависит от региона. У нас-нет.
иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 2 минуты назад, smor сказал: Зависит от региона. У нас-нет. Хорошо Вам! Краснодару и Ростову-плохо.
smor Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 Так у вас и гайцы - беспредельщики . 1
dinama Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, иванко сказал: а я ,дурик, вниз скатился с 3.5л на 3.2 во-первых, у меня 2.3 а не 2.9. 3.2 тоже у меня был. только вот не понятно к чему ты это пишешь. речь о несоизмеримости вариантов твоих телодвижений.
иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 8 минут назад, dinama сказал: . речь о несоизмеримости вариантов твоих телодвижений. Все течет,все меняется... летом 17 купил новую пузотерку,летом 18 новый грузовик.это вместе =стоимости нового Прадо. жду лета 2019...
dinama Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 2 минуты назад, иванко сказал: Все течет,все меняется... летом 17 купил новую пузотерку,летом 18 новый грузовик.это вместе =стоимости нового Прадо. жду лета 2019... по-моему, они несоизмеримы не по цене (опять зачем-то про грузовик пишешь - вдруг кто усомнится в платежеспособности?) а функционально.
иванко Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) для тебя пишу.Ты же усомнился! Функционально они одинаковы.Все -рамные ,средне размерные (кроме Соболя)внедорожники. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, dinama сказал: во-первых, у меня 2.3 а не 2.9. 3.2 тоже у меня был. только вот не понятно к чему ты это пишешь. речь о несоизмеримости вариантов твоих телодвижений. Ах! Какая красота несоизмеримости вариантов твоих телодвижений. Динам, или закусывай, или кури что ТАК не вставляет.
dinama Опубликовано 16 февраля, 2019 Опубликовано 16 февраля, 2019 1 час назад, иванко сказал: для тебя пишу.Ты же усомнился! Функционально они одинаковы.Все -рамные ,средне размерные (кроме Соболя)внедорожники. ХА-ХА-ХА
Mortalle Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 Да. Впечатляет,но .... нам дворцов заманчивые своды - не заменят никогда свободы. Перебор. ИМХО.
sanjajjj Опубликовано 17 февраля, 2019 Опубликовано 17 февраля, 2019 В 16.02.2019 в 15:10, автолюбитель михаил сказал: Это КАМАЗ - вахтовка. Или лучше автодом на его базе. КАМАЗ фуфло.Во всех отношениях!УРАЛ -вот это автомобиль!!!На одном уже 12 лет катаюсь.Второй в прошлом году взял.
автолюбитель михаил Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 10 часов назад, sanjajjj сказал: КАМАЗ фуфло.Во всех отношениях!УРАЛ -вот это автомобиль!!!На одном уже 12 лет катаюсь.Второй в прошлом году взял. Есть еще Трекол, Шерп и другие аналогичные проходимцы.
Железнодорожник Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Из того что ты назвал, только Трекол может кататься по дороге общего пользования. Шерп и аналоги по дороге на прицепе. Общее у них - запредельная цена.
sanjajjj Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 13 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Есть еще Трекол, Шерп и другие аналогичные проходимцы. Не будем лезть в дебри!!!
Lynx Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 В 15.02.2019 в 01:11, иванко сказал: Ты На своем 406 по шаблону выставлял? На своём, да (но особых свеч это не стоит). На остальных, достаточно метки по заводу выставить и клапана нормально притереть. Очень много моторов с ошибкой на пол зуба по РВ. Надо прокрутить КВ на 360 и всё встаёт и едет как надо. Давно уж не секрет. В 15.02.2019 в 01:41, Роман t сказал: Вспоминаю 406й мотор на волге. Регулярно менял то поликлиновой ремень то ролик то кронштейн ролика... За 10 лет не знаю даже сколько раз... Зачем? У меня ролик накрылся только 1 раз. Ремень пришел в негодность тоже 1 раз (и то не до конца и доехать его хватило). Это около 10 лет эксплуатации различных 406 моторов. А если взять статистику по газклубу-ебург, то меньше всего обсуждался именно этот узел. Что-то у тебя не так было со шкивами(и их параллельностью/соосностью) Правда, справедливости ради, ремень там покрывается трещинами недели через две
alex_r27 Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 что правда, то правда. В дебри лезть - всё штучно. Вопрос по теме:- "Что после ….. ?" ИМХО - скорее всего подразумевает некие аналоги по функционалу и исполнению которых практически НЕТ. При наших возможностях: Рама+подключаемыйПП+Понижайка (ну тут на любителя +или- АКПП)+ доступность лифтования = НИЧЕГО подходящего. Ну разве только Хантер, который УАЗ (по габаритам и функционалу). Всё остальное совсем-совсем не подпадает под тот самый ВОПРОС.... Потому: сама ТЕМА (как я уже сказал ранее) - простой ТРЁП и ФЛУД лишь бы о чём. Не скрою: некоторые форумчане стараются построить нечто из "того что было", взяв за основу всё тот же "виллис когда-то", но перелицованный и доработанный (не лишено смысла) в некое НОВОЕ, но не поддающееся регистрации изменениям конструктива от "эталона" (бл… - что за маразм и индюки в регструктурах?), при этом в обязательном порядке должны ВСЁ и ВСЯ согласовывать и соавторствовать лишь бы кто то (вообще не имеющий понятия и причастия к происходящему) получил свою "медальку" под названием "одобрям" за то, что ПОСТАВИЛ свою заветную закорючку под страданиями мастера создавшего в муках и страдания очередной "шедевр".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти