Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Морталь то же интеллигентный, образованный и думающий человек. А как в интернет выйдет - дурак-дураком))) Вот и Голосов (мы об одном и том же человеке?) мне запомнился по интернет общению как полный неадекват. 

Ладно, вернемся как уазу-нано:

esAAAgIu8OA-960.jpg

Мне одному кажется, что при такой схеме рулевого лифт подвески практически не возможен? (а это пожалуй единственное, чем мне был бы интересен мост, в отличие от независимой).

  • Ха-ХА +1 2

Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

А если взять дрегстер с 8 л турбомотором?А если...

Конечно УжАЗный Патрирот победит.

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Ладно, вернемся как уазу-нано:

esAAAgIu8OA-960.jpg

Мне одному кажется, что при такой схеме рулевого лифт подвески практически не возможен? (а это пожалуй единственное, чем мне был бы интересен мост, в отличие от независимой).

Возможен,но ...

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Возможен,но ...

Но что? При такой схеме при сжатии подвески будет, причем серьезно, гулять схождение. А эта телега и так неуправляемая по средне-автомобильным меркам.

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

Но что? При такой схеме при сжатии подвески будет, причем серьезно, гулять схождение. А эта телега и так неуправляемая по средне-автомобильным меркам.

Оба колёса крайне редко уходят вверх,гораздо чаще вывешивает.

Опубликовано
5 часов назад, neon416 сказал:

Но что? При такой схеме при сжатии подвески будет, причем серьезно, гулять схождение.

Коллеги, я не улавливаю кинематической связи...

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Коллеги, я не улавливаю кинематической связи...

Правое колесо непосредственно управляется рулевой тягой. А левое... отростком от правой тяги. При лифте тяги становятся не параллельны и ход подвески начинает подруливать левым колесом.

Опубликовано

Все понял.

Понятно что при мостовой схеме, если она не отвязана гидравлически от кузова, колебания моста будут отыгрываться на передних колесах. При данной схеме отыгривается по сходу, при старой - общий поворот колес. Что лучше для курсовой устойчивости?

При лифте проблемы не вижу c учетом корректировки угла схождения, а при увеличении ходов - возможно.Видимо скоро появятся туненые кулаки со вторым ухом для рулевой тяги....

Опубликовано
7 часов назад, neon416 сказал:

Морталь то же интеллигентный, образованный и думающий человек. А как в интернет выйдет - дурак-дураком)))

14093388482447.jpg

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 2
  • +1 1
Опубликовано
9 минут назад, MaxAlex сказал:

14093388482447.jpg

Ничо,

Я вам, двум засранцам (Неон+MaxAlex)- еще дам прикурить.

Попрыгаете.

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 3
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Mortalle сказал:

Ничо,

Я вам, двум засранцам (Неон+MaxAlex)- еще дам прикурить.

Попрыгаете.

 

Изменено пользователем MaxAlex
  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

Ничо,

Я вам, двум засранцам (Неон+MaxAlex)- еще дам прикурить.

Попрыгаете.

 

невежды1.jpg

  • Огорчен 1
Опубликовано
10 минут назад, Mortalle сказал:

 

невежды1.jpg

Самоирония - это хорошо. Идешь по пути выздоровления.  Наблюдается устойчивая ремиссия az

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано (изменено)

Итак, возвращаясь к передней подвеске уаз-нано.

Действительно непонятно, отчего кочерыжки с уаза выбрали кинематику чероки -гранд чероки из 80-х\90-х (хотя и она неплохо рулилась, нагонялся на них в 90-е).

При том, что уже на следующей модельной серии WJ - сделали нормальный кулак под ДВЕ независимые тяги. Именно про это и говорил Bobby и именно так я сделал на своем уазе.  Ну и для понимания малообразованной публики - несколько фото. 

Это немного устаревшие фото, так уже крепление передней панары поднято, поставлен рулевой демпфер. Но сейчас рама под снегом, в сугробе.

 

Image01135.jpg

Image00187.jpg

Изменено пользователем Mortalle
  • +1 1
Опубликовано

Ну и для прошаренных задний 4Link

 

Image01138.jpg

Image00181.jpg

  • +1 1
Опубликовано

А чего тяга рулевая коротенькая?

Опубликовано

Обычная уазова тяга. Такой ракурс.

Опубликовано

Вот какая тяга нужна, а ты уаз..

.1-750x470.jpg.0023c2dcf99eb9033f6351fd74d1926f.jpg

Опубликовано

Никакой разницы.

Просто у меня сам рул редуктор ВНУТРИ рамы, короче тяга.

Меньше возможностей ее погнуть-оторвать.

 

Опубликовано

 Есть разница при больших ходах.

Опубликовано
31 минуту назад, Mortalle сказал:

Просто у меня сам рул редуктор ВНУТРИ рамы, короче тяга.

Тыж катлету делаешь, сделал бы редуктор снаружи.

Или бы ваще гидро замутил.

Строишь авто, назначение знаешь, почему бы не изыскивать конструктивные решения под свои задачи. 

Опубликовано
12 часов назад, иванко сказал:

Это ложь или заблуждение.Я лично катался на новом Прадо с акпп , дизелем и в этот же день на таком же Фортунере.Так Фортунер едет похоже на РП 3.2 ,но только потупее.Прадо едет...да нихрена он не едет!!! Я этот момент специально обсуждал здесь на форуме и Леху привлек к этому обсуждению.

значит на прадике фазу попутали, мотор не правильно собран, что ещё? А да,  - его ж во Владике собирают, а там город ссыльных, лентяев и перекупов.

Опубликовано (изменено)

Ездил в один день на тест драйве у оф дилера.На Фортунере сам (кнопкой) акпп перевел в режим спорт,а на Прадо попросил это сделать(через меню) менеджера салона.

С Новым 2.8тд и акпп  Прадо-совсем вялый.А вот Фортунер- живой.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
12 часов назад, neon416 сказал:

 

Ладно, вернемся как уазу-нано:

не одному кажется, что при такой схеме рулевого лифт подвески практически не возможен? (а это пожалуй единственное, чем мне был бы интересен мост, в отличие от независимой).

углы поворота колёс станут меньше на + 0,8-1,2 метра радиуса при развороте 

Опубликовано
44 минуты назад, Bobby сказал:

Тыж катлету делаешь, сделал бы редуктор снаружи.

Или бы ваще гидро замутил.

Строишь авто, назначение знаешь, почему бы не изыскивать конструктивные решения под свои задачи. 

Я строю ВОВСЕ не котлету.

Согласно своему назначению (и целям) - и строю.

Конструктивные решения (в т.ч. и унификация с Тагазом) под мои задачи УЖЕ определены и в воплощении.

Скажем так - это дальний экспедиционник с возможностью преодоления жопных мест, с трудом одолеваемых на моем тагере, с крейсерсой скоростью 110 кмч и полным набором плюшек - как автономка, нормальный спальник для 2-их (а не конура тагера), на 35 МТ, блокировками и лебедкой.

От хантера - останется кузов и рама. Ну и разные мелочи типа рул редуктора, тяг, бензонасосов и т.д. Т.е. то, что легко покупается в любом сельмаге.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...