Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на "С" тянет и Н2, если он американец. калининградский весит меньше 3.5 т. специально облегчали. но если берешь американца и открываешь себе кат.С то платишь налог в разы меньший чем на Н2 но калсборки.

 

Я бы взял Диско3 но уже пля сделали Д4.

возможно что замахнусь на FJ Cruiser, там будем поглядеть. а пока у меня и тагера то нету))))


Опубликовано
Я бы взял Диско3 но уже пля сделали Д4.

возможно что замахнусь на FJ Cruiser, там будем поглядеть. а пока у меня и тагера то нету))))

 

ренжи не надежны, диско вероятно не далеко от своих старших братьев, да и что это

за рама, интегрированная в кузов, еще смотреть нада, а то прыгнешь как мне доводилось на тагере

и буишь детали кузова с рамой менять, а мне на сервисе раму померяли(я участвовал в обмерке) - не погнулась,

у несущего кузова точно подрамник или рычаги/их крепление погнулись бы там где мне пришлось прыгнуть (случайно :) )

 

прежние диско готовили к офф роуд, лифтовали, а эти с интегрированной в кузов рамой я не видел подготовленными,

думаю выносливость у них не высокая

Опубликовано

Вот присмотрел :)

Налетай народ пока под транзитами ;)

post-4364-1254558545.jpg

Опубликовано

ну он построен на базе не особо дорогого пикапа chevrolet colorado, так что красная цена ему не больше ляма с двиглом 3,7

Опубликовано

вариант(ппп) и правда хороший

http://hummer.avterra.ru/h3.html

а вот ещё один (тод)=

http://chevrolet.avterra.ru/trailblazer.html

и цены вкусные

Опубликовано

как следствие предстоящего экологического кризиса и нехватки нефти, следующей будет велосипед, ну в крайнем случае малолитражка!!! А для бездорожья буду переделывать газ 69, воткну туда двиган ОМ601 2.3d ну если не найду то ОМ602 2.9d, вот! :)

Опубликовано
вариант(ппп) и правда хороший

http://hummer.avterra.ru/h3.html

а вот ещё один (тод)=

http://chevrolet.avterra.ru/trailblazer.html

и цены вкусные

 

а это есть у нас такие стремные салоны, там все дешево, но либо в реале нет, либо еще чего :wacko:

Опубликовано

чет делал я себе самоблок в задний мост, и хлопцы нагадили в душу, совсем касательно 80к

и вообще фултаймов, посмотрели на мой мост, сказали что такого состояния на 80ках небывает никогда (при том что у меня уже 300тык)

там постоянно все люфлит, ГП уходят к 100ти тысячам и тыды, и передний мост - вообще почти расходник

 

короч даж незнаю... из тайот остается либо 76ая (с 2008го модельного ряда) либо 105ая, а 105ая - только араб, ну и 76ая тож те корни

капец блин мечте, остается гелик

 

еще есть деф, но поездил я на нем, не, ну нах, посадка за рулем напоминает газ51, ноги всунуть ну просто некуда, разве что под педали, оно бы хер с ним если бы автомат, но там нету автоматов в принципе, что сразу крест на машине

Опубликовано

А я если и поменяю своего Карандашика, то только на ... корейца, тоже дизельного и как вариант, пока только вижу для себя новую Санта Фе. Но это будет в другой жизни, как уеду отседого... и наверно не скоро :wacko:.

Опубликовано

А про Патрол мыслей не было? Меня вот посещают... Правда пока так и не смог понять к чему клонюсь: 80-ка или Патрол. Если последнего, да с 4,2 ТД, да годика этак 1998-2000, а? Что хлопцы про это говорят?

А 76 и 105 в ваших краях арабы - это имелось ввиду?

Опубликовано
чет делал я себе самоблок в задний мост, и хлопцы нагадили в душу, совсем касательно 80к

и вообще фултаймов, посмотрели на мой мост, сказали что такого состояния на 80ках небывает никогда (при том что у меня уже 300тык) там постоянно все люфлит, ГП уходят к 100ти тысячам и тыды, и передний мост - вообще почти расходник

Всё верно про передний мост. Про задний - враки.

На каждом авто есть слабое место, особенно часто это выявляется, если НЕ правильно и НЕ своевременно обслуживать .

Последствия "такого" обслуживания для фултайма! 80-ки 105-ки к пробегу 300тык, это - переборка переднего моста. Малой кровью можно уложиться в 500$ з.ч. (шрусы, шкворневые, сателлиты, подшипники для Г.П., прокладки-фетры, втулки) + работа. Если мост уже запущен, то ещё + 1000$ (ведущ и ведом. шестерни ГП, две полуоси, крышки ступиц).

Основные причины сткуа, последствия люфта и гудения моста - это:

- неумение пользоваться межколёсной-жесткой блокировкой,

- забитый грязью сапун

- НЕсвоевременная замена шрусов.

- НЕсвоевременная замена фетров поворотного кулака

- НЕсвоевременная замена шкворневых подшипников.

- почти все предыдущее выливается в смерть сальников полуосей. Смерть этих сальников приходит от радиального биения полуоси, как правило вместе со смертью шрусов, но НЕ все меняют сальники при замене шруса (шрус кстати на всех авто - расходник).

Что происходит дальше...

при изношенных сальниках полуосей: масло GL5 из моста попадает в шары поворотных кулаков и шрусы, а густая смазка-шрус в масло ГП.... все начинает крутиться под нагрузкой в неправильной смазке.... как долго??? зависит от хозяина, который должен обязательно знать, что для подшипников ГП густая смазка шрус это ЗЛО.

Вот буржуйский сайт только о ремонте редукторов Тойота, есть фото всех болячек

Как вариант можно взять Араба с парт-таймом, где шрусы (и вообще передний мост) не испытывает постоянных нагрузок. Но из тех кого я знаю, поездив на фултайме уже не хотят иметь дело с парт-тайм, особенно зимой.

 

Коробки и раздатки на тойотах почти вечные т.к. имеют локальный масл.насос для принудительной смазки. На фултаймах РК, к пробегу 300 тык нужна регулировка дифа путем подкладывания новых шайб под сателлиты (делов на три копейки на час работы)

Движки, рядные 6-ки это вообще легенда, по всеядности дизельные соперничает с трактором Беларусь, а бензинки ещё менее хлопотны

 

остается гелик

По жизни: на 200 крузаков, тока один Гелик на бездорожье, а то и меньше. Если бы владельцы гелков, так же часто съезжали бы с асфальта как влдельцы крузаков, то букет болезней трансмиссии геликов выглядел бы более пышно :wacko:

 

доклад закончил

более детально у нас на форуме

  • +1 1
Опубликовано
А про Патрол мыслей не было? Меня вот посещают... Правда пока так и не смог понять к чему клонюсь: 80-ка или Патрол. Если последнего, да с 4,2 ТД, да годика этак 1998-2000, а? Что хлопцы про это говорят?

А 76 и 105 в ваших краях арабы - это имелось ввиду?

Патрол -только парт-тайм, годика этак 1998-2000 (61-й кузов), если рассматривать дизель то только- 3 литра турбо.

Слабое место - это электронный ТНВД. А до 1999 - были слабые поршня (прогорали, трескались и вываливались перегородки колец)

Патрулей с 4,2 1998-2000 годов с левым рулём точно не выпускалось для Европы

 

Крузаки - 'Арабы' чаще бывают с парт-таймом, не имеют доп.антикора днища + доп.кондей + холодильник ....НО!!! на дизелях только одина АКБ (т.е. стартер на 12v, в то время, как на европейцах и японцах по две АКБ и 24v страртер)

Подробно о Арабах тут

Опубликовано

Думал, смотрел, как вариант следующего авто или Т5 5-ти дверка или паджеро спорт.

Опубликовано

http://www.cars.ru/catalog/Nissan/Patrol/5472/

http://www.cars.ru/catalog/Nissan/Patrol/

Пр правый-левый руль я не описывал. может есть и другие каталоги, где такие и с левым рулем указаны. Во всяком случае на профильных форумах пишут о том, что есть Патрол в 61 кузове с 4,2 дизелем, только редко его встретишь.

 

 

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/patrol/

Вот еще. Неужто там все модификации с правым рулем?! И что так весь остальной мир японцы обидели....

Опубликовано
http://www.cars.ru/catalog/Nissan/Patrol/5472/

http://www.cars.ru/catalog/Nissan/Patrol/

Пр правый-левый руль я не описывал. может есть и другие каталоги, где такие и с левым рулем указаны. Во всяком случае на профильных форумах пишут о том, что есть Патрол в 61 кузове с 4,2 дизелем, только редко его встретишь.

 

 

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/nissan/patrol/

Вот еще. Неужто там все модификации с правым рулем?! И что так весь остальной мир японцы обидели....

Патрол в 61 кузове с 4,2 дизелем и с левым рулём видел своими глазами всего один раз (вроде с Алжира был ввезен)

В Европу и страны с жесткими экологическими требованиями такие машины не экспортировались.

 

Японцы на своём внутр.рынке держат много чего "вкусного". Подробно о комплектациях японского Патруля - SAFARI ТУТ

Опубликовано

Даже не задумывалась еще, что будет после..... (правда, не Тагер, а Карандаш). Пока состояние эйфории (первая машина, месяц после покупки). Внешне нравится Сурф, Прадик 3-х дверый.... во дворе стояла Мазда Мэрви. (Кто-нить че-нить про нее может сказать?) Лифтованая, симпатичная. Подробности про нее не узнавала, рано еще. Я к покупке Карандаша полгода готовилась, :wacko: узнала море всякой инфы.... А друзья как-то приезжали сюда за машиной - походили по барахолке, ткнули пальцем в Паджеро Ио и взяли... :biggrin:

Опубликовано

Юрий, араб в том смысле что или из эмиратов или из юар, то есть теплоизоляции нету как класса, обработка внутренних полостей отсутствует, увеличенной площади радиатор, часто без термостата (я так и не понял идут сразу без или умельцы снимают), но зато сумашедшей мощности кондей

105ки так кроме как из эмиратов других и нету, 76ые вроде должны быть европейские, но не встречал, даже на mobile.de (см линку несколькими постами выше) и то оттуда же тянут

 

А про Патрол мыслей не было? Меня вот посещают... Правда пока так и не смог понять к чему клонюсь: 80-ка или Патрол. Если последнего, да с 4,2 ТД, да годика этак 1998-2000, а? Что хлопцы про это говорят?
хорошие моторы на патрулях кончились, 4.2 хер найдешь, хоть по железу да с парт-таймом - супер агрегат

а вот на тайотах кордовых есть хороший мотор - они 1HZ реинкарнировали и с электронной заточкой под евро3 он до сих пор в серии

Опубликовано

пока писал fOX уже все рассказал

 

 

fOX, да все касательно именно переднего моста, и все проблема именно от посянно-полноприводности, хоть соглашусь, что слазить с такого привода нереально тяжело особенно на парттайм

 

про гелики это у нас, потому что имидж такой... чуть ближе к рейну подьехать - там клубятся гелиководы со сташной силой, сажают в говнах в полный рост, там такого культа бандитомашины нету и используют они свой уазег по назначению

Опубликовано

Я двумя руками за SAFARI ну или патрол, вот только последнее время говорят брать лучче прошлые версии, новьё не особо идет. Вообще нравится квадратный!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А можно я тут напишу что я хочу после Корандо?

 

Вернее я еще не знаю что хочу, есть несколько вариантов, но их надо персонально рассматривать и сравнивать. В общем производить анализ. Для себя уже точно решил что:

- дизель от 2,5 литров и моментом от 300Нм

- 5 дверей

 

Пока смотрю в сторону Hyundai Galloper как самый утилитарный автомобиль,

8362772.jpg

Hyundai Starex версия с 4WD как самый вместительный авто (летом люблю куда нибудь выехать на природу пожить),

7831475.jpg

 

Hyundai Terracan как более современная альтернатива галопперу,

7239604.jpg

 

Kia Sorento как самый симпотичный автомобиль

8371037.jpg

 

 

или если биться в крайность УАЗ Патриот с дизелем от IVECO.

uazpatriotgallery17.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну-с погнали.

 

... сторону Hyundai Galloper как самый утилитарный автомобиль,

 

Галопер - одногодка коранды, из плюсов тока классический пятидверный салон. Дизелек 2.5 4D56 хоть и механика, но надежность и ресурс так себе.

Да диапозон момента не ахти. Кузов, подвеска - железо таки хуже чем у SY тех же годов. В общем это шаг назад от Корнады и Муси.

 

Hyundai Starex версия с 4WD как самый вместительный авто (летом люблю куда нибудь выехать на природу пожить)

Хорош мерзавец, сам на него заглядывался, но при том же годе выпуска дороже аналогичной коранды паримерно на 30%, дизелек на нем либо те же мутсубишевские 4D56, либо он же но с коммон-рейл 140 л.с. - не знаю, наверное, неплох. Да и еще, обрати внимение, что базовые колесики на машине меньше чем у жЫпов, и даже тюнингованные старексы с мудами - редко когда 30''. Т.е. не расчитана машина на большие колесики - дифы рвать будешь.

 

Hyundai Terracan как более современная альтернатива галопперу - а это галопер и есть, его корейцы на базе галопера и сделали, тока вот тяжелый он, откуда половина бед - база под это не расчиатана. Вторая половина бед - движок там два варианта. Либо все тот же 4D56, либо 2.9 коммон рейл - ничего так хорош движок по тяге, да вроде и некапризный, тока в нем стока электроники, что ее, буде что-то случится, даже в Москве продиагностировать траблы.

 

Kia Sorento как самый симпотичный автомобиль. Здеся согласен. Отличный аппарат, только от говен немного дальше чем коранда. И движок там коммон-рейлный атличный и ремонтопригодный.

 

или если биться в крайность УАЗ Патриот с дизелем от IVECO.

ну УАЗ-ы это отдельная тема. Обсуждалось. Это полный пи#$&@.

 

Ваша линейка рассуждений мне вполне близка. Присмотритесь к варьке. Новая стоит 1.100.000. В ней есть все. И богатющий салон, в отличие от ВСЕХ остальных пикапов. И 100% блокировка в зад.мосту. И надежность в отличие от L200. И автомат. И разгоняется со своими 180 л.с. до 180 кмч как электричка - плавно и уверенно. И тюнингового железа на нее море. А ты слазь позырь, какая она снизу красавица! Там ничего не торчит ваапще. Насколько те же наши карандаши высокие кажуцца, а полезешь вниз, увидишь балки-раздатки-баки и проч., сразу лифтовать хочецца. Стоковая варька кажецца невысокой, но у нее просвет ровно такой, какой видишь издалека! А уж лифт у нее ваапще дело плевое. Одна подвеска тянется легко на 5 сантиметров и еще запас для хода остается. Про бодик ваапще молчу.

 

Кунг (хоть и не самый практичный) мне нравицца такой

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4059128.html

или такая вот крышка очень красивая

http://pickupclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17850&d=1242891722

Машинка только поднятая и только выглядит так

http://pickupclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15637&d=1237961035

 

Статейка в ОРД.

http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Otrajenie_realnosti

post-1579-1257756528,7.jpg

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Не, тут лимит денег около 600 тыс. так что думаюю даже не Сорента, ибо за такие деньги хорошую сложно будет найти.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...