Pashok Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) 15 минут назад, Роман t сказал: Может его как запчасть притараканить и оформить замену кузова на доки от имеющегося корандо? Сейчас с краштестами сертификацией и глонассом кажется вообще не вариант. Насколько знаю замена кузова в РФ запрещена. Это из серии "конструктор", а они вне закона. Зато сейчас в Р. Беларусь начинается движуха по замене кузовов. Отменена заградительная пошлина на ввоз кузовов. Хотя навряд ли такой авто переоформят в РФ, даже если все организовать там. https://www.abw.by/novosti/rb/206013/ Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Pashok
автолюбитель михаил Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 4 минуты назад, Pashok сказал: Хотя навряд ли такой авто переоформят в РФ, даже если все организовать там. А зачем его переоформлять в РФ? Кто мешает ездить с белорусскими номерами?
Pashok Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Только что, автолюбитель михаил сказал: А зачем его переоформлять в РФ? Кто мешает ездить с белорусскими номерами? Дело конечно хозяйское. Но я не стал. Даже имея гражданство Р. Беларусь ездил здесь на авто с российскими номерами. И сейчас без проблем могу ездить на авто с белорусским учетом, вдаваться в подробности не буду. Не хочется привлекать к себе лишнее внимание. Для инспектора номера других государств, как красная тряпка для быка. Да и гос. номера каждый день на ночь снимать, как у меня делал товарищ, тоже не особо хотелось.
автолюбитель михаил Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 7 минут назад, Pashok сказал: Дело конечно хозяйское. Но я не стал. Даже имея гражданство Р. Беларусь ездил здесь на авто с российскими номерами. И сейчас без проблем могу ездить на авто с белорусским учетом, вдаваться в подробности не буду. Не хочется привлекать к себе лишнее внимание. Для инспектора номера других государств, как красная тряпка для быка. Да и гос. номера каждый день на ночь снимать, как у меня делал товарищ, тоже не особо хотелось. Мой знакомый на Пежо у нас уже несколько лет ездит с белорусскими номерами, никто его особо не обижает. Сам он тоже из РБ, давно приехал.
Pashok Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Мой знакомый на Пежо у нас уже несколько лет ездит с белорусскими номерами, никто его особо не обижает. Сам он тоже из РБ, давно приехал. Каждый сам решает. Мне так удобнее.
Vanek93 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Поменял не мало машин, все были б/у - шные... Честно задолбался я со старыми машинами.., надоело выгребать и устранять косяки старых владельцев. Следующее после Тагера, только новое.., а что именно..?, новых Тагеров нет и не будет, хотя с удовольствием взял бы еще раз его., по этому это будет УАЗ-ка Патриот бензинка.., альтернатив из нового ему нету, кто бы что ни говорил. 1
Pashok Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 6 минут назад, Vanek93 сказал: Поменял не мало машин, все были б/у - шные... Честно задолбался я со старыми машинами.., надоело выгребать и устранять косяки старых владельцев. Следующее после Тагера, только новое.., а что именно..?, новых Тагеров нет и не будет, хотя с удовольствием взял бы еще раз его., по этому это будет УАЗ-ка Патриот бензинка.., альтернатив из нового ему нету, кто бы что ни говорил. У меня сосед взял новый патриот бензинку. Доволен авто. Посмотрел его машину, прокатился с ним. Даже мысль такая возникла, были бы они с автоматами, можно было бы и взять. А не так давно где то читал, что планируют в 19г. их продавать с кайроновскими АКПП. Так что, кто его знает. Жизнь не предсказуема.
Vanek93 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Во-во, если еще и автомат будет, то точно его - без вариантов. У нас край так скажем аграрный, многие фермера ездят на патриотах, и служебные машины у нефтянников тоже патриоты, да есть болячки.., косяки и т.д.., но бегают и ничего не рассыпается. Плюс у соседа 3 год бегает и доволен.
Y99 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 То есть можно составлять список с приблизительным соответствием качеств и цены: 1. Патриот 2. Дустер 3. Соболь 4х4 4................
cronewer Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 А Судзуки Джимник не котируется? После Тагера в него, наверно, не поместишься?
Y99 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 1. Патриот 2. Дустер 3. Соболь 4х4 4.Судзуки Джимник (но в него действительно трудно поместиться) 5.............
AlexSK Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Бустер лишний, это не рамная машина.
Роман t Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 36 минут назад, AlexSK сказал: Бустер лишний, это не рамная машина. Да не рамная но пользуется хорошим спросом при наших дорогах и качестве уборки снега например. Наши тагеры/вротпартнеры тоже далеко не все говна месят. Любят их ведь не только за проходимость.
автолюбитель михаил Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 6 часов назад, Y99 сказал: 1. Патриот 2. Дустер 3. Соболь 4х4 4.Судзуки Джимник (но в него действительно трудно поместиться) 5............. Ховеры в компанию не берете?
AndreyA100 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Ховера надо в список, он ближе всех. Да и остальные Грейтволы и их родственники. Еще Фотон Савана вроде вписывается в критерии. Очень расплывчатые критерии для занесения в список, если туда попал и Дастер и Патриот. Подбираем только новые авто, или более-менее живые бу тоже можно? тогда можно много чего добавить. - дискавери - витары (мне XL нравилась) - сантафе - киа мохав - паджерики всех мастей - кукурузеры наверное всетаки не попадут, дорогие Изменено 2 октября, 2018 пользователем AndreyA100
Злой Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 в цену полтора ляма ховрентий влазиет покамест, аппарат довольно неплохой, во всяком случае лучше врот партнера 2,3.
AndreyA100 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Вбил в автору критерии до 1500 от 2010г все что высветилось, очень спорно - Outlander - Highlander - X3 - легковушка - Range Rover Sport I - клиренса нет совсем - Tahoe - 5.3л 324лс ну нафик - X-Trail II 2013гв варик - не знаю его совсем - Sorento 2016 - Explorer 2013 294лс - Discovery IV 2012гв - Pilot II 2012гв
Злой Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 плюсуй ещё трейлблейзер LTZ тогда ещё.
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 2 часа назад, AndreyA100 сказал: Вбил в автору критерии до 1500 от 2010г все что высветилось, очень спорно - Outlander - Highlander - X3 - легковушка - Range Rover Sport I - клиренса нет совсем - Tahoe - 5.3л 324лс ну нафик - X-Trail II 2013гв варик - не знаю его совсем - Sorento 2016 - Explorer 2013 294лс - Discovery IV 2012гв - Pilot II 2012гв Ренж пойдёт, нормальный там клиренс. Ха-Треил полный фуфул,настоящий ДЕДУШКИН ЖИП. Оутлендер и Хихлендер бегут догонять Хитрюшу. У Пилота косточки ниже спортивной машины. Баварец вообще тут лишний по определению.
hogans Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) в общем, в такую цену кроме Тагера и Патра ездить не на чем... Изменено 3 октября, 2018 пользователем hogans
Y99 Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Дустер - "Бустер лишний, это не рамная машина. Да не рамная но ".... Не рамная, но довольно неплоха конструктивно, и при не сильно большой и не сильно дорогой доработке уже неплохо ходит где надо. Не ярый бездорожник, но для жизни достаточно, а там уже прокладка решает. + хороший живучий 2.0 движок Фотон Саванна: стоит как-то сильно дорого. Ховер: надо в список, он ближе всех С некоторой натяжкой: наверное, ещё Ниву надо, которая 4х4. При известных, хорошо расписанных и показанных доработках, при имеющемся в продаже обилии нужных для доработки железок и при невысокой цене самого авто и нужных для доработки железок, Нива - неплохой универсальный автомобиль, хоть в целом и не дотягивает. Это о новых. Неновых - дюже много разных
alex_r27 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 В 02.10.2018 в 10:20, Vanek93 сказал: Во-во, если еще и автомат будет, то точно его - без вариантов. У нас край так скажем аграрный, многие фермера ездят на патриотах, и служебные машины у нефтянников тоже патриоты, да есть болячки.., косяки и т.д.., но бегают и ничего не рассыпается. Плюс у соседа 3 год бегает и доволен. он СТРАШЕН по дизайну (ИМХО). Ну вот хоть "убейте" меня, но по дизайну "патр" убогий...….. И какие бы тудым каропки и двигуны не внедряли - он СТРАШНЫЙ, отсталый на десятки лет от современных и красивых авто. Похоже, что его "кроил" выпускник-двоечник которого отчислили из студии за неуспеваемость и отсутствие вкуса. 1
Azamat Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 Патриоты и сейчас переделывают под АКПП, даже с сохранением гарантии, 150 тыс. Под ключ. Один ещё плюсанул турбину к такому патриоту, только я думаю праттайма будет маловато с такой мощностью. Машина имеет весомые плюсы. А ещё мне патриот внешне нравится.
alex_r27 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 1 минуту назад, Azamat сказал: Патриоты и сейчас переделывают под АКПП, даже с сохранением гарантии, 150 тыс. Под ключ. Один ещё плюсанул турбину к такому патриоту, только я думаю праттайма будет маловато с такой мощностью. Машина имеет весомые плюсы. А ещё мне патриот внешне нравится. ПАТР? Этакое переделанное буханочное? КАК такое может нравится? Хотя...…… простите меня, но на вкус и цвет (как говорят)
alex_r27 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 КАК такое может нравится? может это от того, что не с чем сравнить? такое же смешное...… (привет из 80_х прошлого столетия)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти