Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Только что, AndreyA100 сказал: - чтоб ехал 160 по трассе без напряга - чтоб был хорош на бездоре Взаимоисключающие требования. Спорить будете что патриот 160 едет? Но дело то в другом, дело в том что обогнать например фуру на нём можно, а на соболе это практически не реально, нет запаса у соболя, слабый он и тихоходный, уже который раз пытаюсь объяснить что у него тракторная трансмиссия. По ощущениям патриот разгоняется и едет примерно как кайрон 2.3 литра. Не быстро, туповато, но на фоне соболя 4х4 просто ракета))))) Кстати, я свой по спидометру 180 разгонял, в контакте есть видео "уаз пикап 180 км. час". Просто однажды решил попробовать на длинном перегоне платной дороги разогнать его))). Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Пожиратель Людоедов
kap1972 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 2 часа назад, AndreyA100 сказал: У него круче Странно,у меня другое ,прошу выдать мне это.
Pussycat Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал: Спорить будете что патриот 160 едет? Но дело то в другом, дело в том что обогнать например фуру на нём можно, а на соболе это практически не реально, нет запаса у соболя, слабый он и тихоходный, уже который раз пытаюсь объяснить что у него тракторная трансмиссия. По ощущениям патриот разгоняется и едет примерно как кайрон 2.3 литра. Не быстро, туповато, но на фоне соболя 4х4 просто ракета))))) Кстати, я свой по спидометру 180 разгонял, в контакте есть видео "уаз пикап 180 км. час". Просто однажды решил попробовать на длинном перегоне платной дороги разогнать его))). У меня Соболь бизнес с УМЗ 150 разгоняется. 110-120 спокойно держит. Жрёт много, это правда. Да он слабее Патриота, но это другая машина. Я в него тонну и бывает больше и в прицеп килограмм 800. И тут УМЗ с его тракторной тягой в самый раз. О каком тут Патриоте можно говорить. А по удобству погрузки выгрузки и речи быть не может. Да и грузовой отсек Соболя это не чемодан Патриота. А в дальнем путешествии задний раскладной диван Соболя будет очень хорош. Камминс спокойно держит крейсер 120 км/ч. Чего на трассе для такой машины достаточно. И жрёт при этом 8 литров. Не дорог в обслуживании.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Только что, Pussycat сказал: У меня Соболь бизнес с УМЗ 150 разгоняется. 110-120 спокойно держит. Жрёт много, это правда. Да он слабее Патриота, но это другая машина. Я в него тонну и бывает больше и в прицеп килограмм 800. И тут УМЗ с его тракторной тягой в самый раз. О каком тут Патриоте можно говорить. А по удобству погрузки выгрузки и речи быть не может. Да и грузовой отсек Соболя это не чемодан Патриота. А в дальнем путешествии задний раскладной диван Соболя будет очень хорош. Камминс спокойно держит крейсер 120 км/ч. Чего на трассе для такой машины достаточно. И жрёт при этом 8 литров. Не дорог в обслуживании. Соболь бизнес это не полноприводная машина. Сравнивать сладкое и мягкое - не моё))). И камминс не держит 120 на полноприводном соболе, надеюсь понимаете почему)). и Еещё интересно, какой у вас УМЗ, не "эвотек" ли 2.7?, если да, то там тяги никогда не было, как и оборотов. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Пожиратель Людоедов
Pussycat Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 10 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: Соболь бизнес это не полноприводная машина. Сравнивать сладкое и мягкое - не моё))). И камминс не держит 120 на полноприводном соболе, надеюсь понимаете почему)). У меня не полный привод. Но я много общаюсь с владельцами дизелей. Камминс не так плох как вы его описываете. Для нас нищебродов важен расход топлива. Мне до моря ехать 2700 км. А тут машина с кроваткой. А если руки и голову приложить, то можно и всей семьёй спать в нём. В Соболе я поперёк умещаюсь с ростом 182 см. Вот чем хорош Соболь. Я не спорю с тем что Патриот лучше на бездорожье. Но и Соболь там неплох. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Pussycat
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Только что, Pussycat сказал: У меня не полный привод. Но я много общаюсь с владельцами дизелей. Камминс не так плох как вы его описываете. Для нас нищебродов важен расход топлива. Мне до моря ехать 2700 км. А тут машина с кроваткой. А если руки и голову приложить, то можно и всей семьёй спать в нём. Вот чем хорош Соболь. Я не спорю с тем что Патриот лучше на бездорожье. Но и Соболь там неплох. Ну так на полном приводе прямая передача в раздатке уже имеет понижение! То есть обороты на кардане на прямой передаче меньше оборотов коленвала. Это сделано от плохой жизни, то есть от недостатка тяги на тяжёлой машине. Вот они и плетутся по трассе сжирая топливо тоннами ибо если выше 90 то мотор крутить надо. Соболь сам по себе не плох, но 4х4 у завода получился не очень, слаб и тяжёл.
Pussycat Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 3 минуты назад, Пожиратель Людоедов сказал: Ну так на полном приводе прямая передача в раздатке уже имеет понижение! То есть обороты на кардане на прямой передаче меньше оборотов коленвала. Это сделано от плохой жизни, то есть от недостатка тяги на тяжёлой машине. Вот они и плетутся по трассе сжирая топливо тоннами ибо если выше 90 то мотор крутить надо. Соболь сам по себе не плох, но 4х4 у завода получился не очень, слаб и тяжёл. Камминс легко чипуется до 180 сил. Если будет мало.
Pussycat Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 46 минут назад, Pussycat сказал: Камминс легко чипуется до 180 сил. Если будет мало. https://www.drive2.ru/o/b/451620279014131227 Тут вот чип тюнинг Газели с камминз 2.8.
иванко Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 2 часа назад, Пожиратель Людоедов сказал: и Еещё интересно, какой у вас УМЗ, не "эвотек" ли 2.7?, если да, то там тяги никогда не было, как и оборотов.
иванко Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 беру новый некст с эвотеком.буду шить у Романа
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 26 минут назад, Pussycat сказал: https://www.drive2.ru/o/b/451620279014131227 Тут вот чип тюнинг Газели с камминз 2.8. А что там начипуешь то? Тяги у камминса и так вагон, а оборотов не хватает! Трансмиссия тракторная)) На инопикапах и "жипах" типа паджерика и прочих обычно на дизелях главные пары стоят 3.9, 3.7, 3.5 даже есть, дабы дизель несмотря на низкие обороты мог разгонять машину до приемлемой скорости реализуя высокий крутящий момент, беда одна - пока не сработает турбинка, обычно это до 1800 об. мин., машина вообще не едет, поэтому в грязи или пан или пропал. А на соболе пара аж 5.125, для грязи круто, тяги много, но на трассе, да ещё на малооборотистых моторах беда. У уазов лучше со связкой двигатель - трансмиссия, передаточные подобраны очень удачно не смотря на достаточно слабый мотор. Уаз и по трассе может ехать и в грязи не пасует, благодаря этому достаточно универсален. УМЗ 421.3 "евро 2" эксплуатировал на буханке которую брал новой. Движок 2.9 литра, ещё почти не задушенный экологией. Вот у него да, тяга была крутая с низов! Старт только со второй передачи, только на подъём или с полным грузом с первой. Впечатления от мотора хорошие, но маслом потел активно и подъедал на оборотах. Эвотек же - кастрированная версия старого доброго УМЗ 421.3, ему уменьшили объём на 200 кубов и подзадушили экологией. Кстати, на моём РП главная пара 4.13 и это на дизельке DA 26. Вот, сравнить с соболем 4.13 или 5.125, разница просто огромна!
kap1972 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 На РП пара 4.13? Что за мосты на нём? Какая трансмиссия?
Pussycat Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 15 минут назад, Пожиратель Людоедов сказал: А что там начипуешь то? Тяги у камминса и так вагон, а оборотов не хватает! Трансмиссия тракторная)) На инопикапах и "жипах" типа паджерика и прочих обычно на дизелях главные пары стоят 3.9, 3.7, 3.5 даже есть, дабы дизель несмотря на низкие обороты мог разгонять машину до приемлемой скорости реализуя высокий крутящий момент, беда одна - пока не сработает турбинка, обычно это до 1800 об. мин., машина вообще не едет, поэтому в грязи или пан или пропал. А на соболе пара аж 5.125, для грязи круто, тяги много, но на трассе, да ещё на малооборотистых моторах беда. У уазов лучше со связкой двигатель - трансмиссия, передаточные подобраны очень удачно не смотря на достаточно слабый мотор. Уаз и по трассе может ехать и в грязи не пасует, благодаря этому достаточно универсален. УМЗ 421.3 "евро 2" эксплуатировал на буханке которую брал новой. Движок 2.9 литра, ещё почти не задушенный экологией. Вот у него да, тяга была крутая с низов! Старт только со второй передачи, только на подъём или с полным грузом с первой. Впечатления от мотора хорошие, но маслом потел активно и подъедал на оборотах. Эвотек же - кастрированная версия старого доброго УМЗ 421.3, ему уменьшили объём на 200 кубов и подзадушили экологией. Кстати, на моём РП главная пара 4.13 и это на дизельке DA 26. Вот, сравнить с соболем 4.13 или 5.125, разница просто огромна! Мы говорим о Соболе Некст. Пока это прототип. Всё будет. И прошивку нормальную сделают и пару другую. Машины то пока нет. А на эвотек я не ездил. У меня евро 3. Тянет нормально, но движок всё равно тухлый. Газель была с ЗМЗ 406. Там движок больше нравился.
AndreyA100 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 5 часов назад, Пожиратель Людоедов сказал: Спорить будете что патриот 160 едет? Но дело то в другом, дело в том что обогнать например фуру на нём можно, а на соболе это практически не реально, нет запаса у соболя, слабый он и тихоходный, уже который раз пытаюсь объяснить что у него тракторная трансмиссия. По ощущениям патриот разгоняется и едет примерно как кайрон 2.3 литра. Не быстро, туповато, но на фоне соболя 4х4 просто ракета))))) Кстати, я свой по спидометру 180 разгонял, в контакте есть видео "уаз пикап 180 км. час". Просто однажды решил попробовать на длинном перегоне платной дороги разогнать его))). Я написал что хорошее поведение в грязи и на трассе требования взаимоисключающие. (К этим требованиям надо добавить дешевую цену и малый расход топлива.) Для грязи нужна тяга на низах, для трассы тяга на высоких оборотах. И то и другое можно обеспечить только мощным двигателем, потому тут народ и любит керосинки 2.9 и зажигалки 3.2. А УАЗв и Газели в данном плане обделены. Недостаточный крутящий момент компенсируется передаточными отношениями в трансмиссии, следовательно имеем тягу или внизу или на оборотах. Если в грязи тянет, то по трассе ползет, если по трассе летит, то в грязи может не выехать. Вот и вся наука. А то, что УАЗ 160 может ехать я не сомневаюсь, на кольцевой видел, только мой RP его обгонял легким нажатием на педаль. Да и ехать с такой скоростью на машине с очень высоким центром тяжести не очень комфортно. Кстати, Паджерик очень не торопливый оказался, после RP очень печально со светофора трогаться. PS: покатался по городу на новой Газели грузовой, инжектор, на газу с завода, не знаю как она правильно называется. Лошаденок в ней явно маловато, разгоняется медленно и печально даже без груза. Но едет и рулится неплохо, за рулем удобно. Зато расход по городу небольшой, тем более на газе, и ремонтируется в любом гараже у дороги. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем AndreyA100
Пожиратель Людоедов Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 Только что, kap1972 сказал: На РП пара 4.13? Что за мосты на нём? Какая трансмиссия? Написано в мануале по машине. Двиг DA 26 КПП и мост хз какие, пока нужда не требовала лазить в них.
AlexSK Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 6 часов назад, AndreyA100 сказал: - чтоб ехал 160 по трассе без напряга - чтоб был хорош на бездоре Взаимоисключающие требования. 160 конечно перебор, но 130-140 мой 2.3 вполне себе едет, на 160 я его разбил. Пока на нужном мне бездоре проблем не возникало. Максималка на бензине 189 получилось разогнать.
kap1972 Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 2 часа назад, Пожиратель Людоедов сказал: Написано в мануале по машине. Двиг DA 26 КПП и мост хз какие, пока нужда не требовала лазить в них. Ну от куда то появились цифры 4.13? Может ты с УАЗкой перепутал? Нету таких ГП ни на Тонгиле,ни на КСЦ.
Pussycat Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 У меня был дизельный Тагер. В нём не было скорости 160 км/ч, да и динамика уступала Соболю и тягой на низах он тоже не отличался. Вот такая вот фигня. И всё время что то ломалось.
Пожиратель Людоедов Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 6 часов назад, kap1972 сказал: Ну от куда то появились цифры 4.13? Может ты с УАЗкой перепутал? Нету таких ГП ни на Тонгиле,ни на КСЦ. Объясняю, с машиной была заводская книга, при продаже прилагалась. Там было сказано что на нём такая пара стоит. Я ж в мост не лазил, зубья на шестернях не считал. А ваши предположения какие тогда, раз сомневаетесь? На уазе стоит пара 4.6, на старых патриотах была 4.11.
kap1972 Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 1 час назад, Пожиратель Людоедов сказал: Объясняю, с машиной была заводская книга, при продаже прилагалась. Там было сказано что на нём такая пара стоит. Я ж в мост не лазил, зубья на шестернях не считал. А ваши предположения какие тогда, раз сомневаетесь? На уазе стоит пара 4.6, на старых патриотах была 4.11. Я не предлагаю,я думаю 4.27 мосты. И чтоб знать ГП не надо мост вскрывать,под одним болтом крышки привинчена железка с передаточным ГП.
иванко Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 12 часов назад, Пожиратель Людоедов сказал: . А на соболе пара аж 5.125, для грязи круто, тяги много, но на трассе, да ещё на малооборотистых моторах беда. завод подарок сделал для жиперов=можно ставить колеса большего диам и не париться в поисках тяговых пар
иванко Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 10 часов назад, AlexSK сказал: Максималка на бензине 189 получилось разогнать. какую авту?
AlexSK Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 1 час назад, иванко сказал: какую авту? 2.3
Пожиратель Людоедов Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 3 часа назад, иванко сказал: завод подарок сделал для жиперов=можно ставить колеса большего диам и не париться в поисках тяговых пар Ну зато там понижайка в раздатке слабая))) Меньше чем 1.9, в патриоте 2.6. Странный вообще соболь, дико разбалансирован.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти