Александр978 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Вы видимо покупаете авто не глядя и двадцатилетний гелентваген купите со всеми его поломками с момента выпуска с конвейера! Как говорите корданчик от газели, смешно! Парни если целенаправленно ломать авто не шприцевать карданы и шкворня то и дешёвый тагер принесет расход денег не хуже гелика!
Pashok Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Вы видимо покупаете авто не глядя и двадцатилетний гелентваген купите со всеми его поломками с момента выпуска с конвейера! Как говорите корданчик от газели, смешно! Парни если целенаправленно ломать авто не шприцевать карданы и шкворня то и дешёвый тагер принесет расход денег не хуже гелика! Если есть желание купить гелика, бери. Потом нам расскажешь как он в эксплуатации. Мне он тоже нравится, но гелик отличная машина начиная с 2 млн. и более. Лично я общался с человеком, который купил гелика за 800 тыс. из последних сил, проездил на нем он полгода и продал. З/ч были ему не по карману, а ломался он исправно.
Pikehunter Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Двигатель гелика, что г500, что г300 ресурс миллион! Ниссан патрол тд42 тоже самое! Ну да конечно накроется только вы раз 5 успеете свои поменять))). Ахахаха. В корандо 104й мотор тоже ходит миллион (не имею ввиду тагер с китайским 104ым). Только это относится исключительно к железу двигателя, т.е. без капитального ремонта БЦ и ГБЦ, а вовсе не к навесному, электрике и прочему. Объясняя на пальцах: помпа, масляный насос и прочая мухобель будут выходить из строя не раз до достижения миллионного пробега. Про ходовую объяснять не надо. Так что заявления про ресурс не более чем рекламный ход. Гелик не более чем понт. Весной катались в автопробеге с двумя геликами. Они прилипали везде - вес более 2ух тонн и шины асфальтные (асфальтные шины на авто с тремя блоками мне тоже не понять). Один из них при проезде лужи заглох, оказалось что провод какой-то оторвал к бензонасосу, логично напрашивается вывод: а приспособлены авто для бездорожья?? Мотор V6 тупой для веса 2,5 тонны и формы кирпича, более менее разгоняется V8, но расход под 40 литров. Гелик это понты, понты и еще раз понты. Иных профитов этот немецкий уазик не имеет
иванко Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Ахахаха. В корандо 104й мотор тоже ходит миллион (не имею ввиду тагер с китайским 104ым). вот фото мотора моего РП http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=29412
mechkad Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Гелик это понты голимые. В обычном виде. Если бы мои доходы увеличились раз в десять, я бы купил армейский Гелик. То имеет смысл. Но - дЭнег таких нет, поэтому и париться незачем. Кстати, товарищи с достаточным кол-вом лавэ не покупают никогда ничего хорошего. Или Геликваген с шестисотым мотором и хромированными пуканами прикрученными брабусом, или Ведровер с выдвигающимися подножками. Им такие авто и душу греют, и в их кругу - отличают от нас. "лохов". Но - и потребности у них - другие. Люди они - другие. Так что - каждому своё.
cubinezz Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) специалисты по моторам подтянулись Изменено 11 января, 2015 пользователем cubinezz
burakov Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Ахахаха. В корандо 104й мотор тоже ходит миллион (не имею ввиду тагер с китайским 104ым). вот фото мотора моего РП http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=29412 Что мотор,я видео обзор смотрел,там говорили что рама от гелика,во как.
fiksa56 Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 специалисты по моторам подтянулись Да здесь они;и специалисты,и мечтатели,и покупатели вертуальные ,когда машины продавались,тема была полудохлая,как исчезли(подорожали)все здесь.
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Ахинею несёте! Гелики если в столбы не втыкать и мертвецов не покупать то работать будут гораздо больше чем ссььяньгь юнги!
Pashok Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Ахинею несёте! Гелики если в столбы не втыкать и мертвецов не покупать то работать будут гораздо больше чем ссььяньгь юнги! Купи и поделись опытом. Всем же интересен опыт эксплуатации, может удастся развеять миф о дороговизне обслуживания этого авто.
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 У меня был только патрол тд 42 ! У друга г500 о его поломка могу рассказать!
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Вот смотрю на ссььянгах стоит рейка которая может то развалиться то потечь! Что на гелике что на патруле стоит рулевой редуктор которому хрена что сделается! А, извините друг в том году же редуктор перебрал на гелике сальничек капельки масла показал за 13лет! А, ваша рейка сколько раз сдохнет за это время???!!! А, да еще у меня на патроле была принудительная блокировка мостов в отличие от ваших ЛСД, а на гелике тоже самое но еще и есп и все там полагающиеся чечки электронные которые помогают двигаться в гололед и тд и тп. А , теперь тему гляньте "поведение авто на сколько дороге" . Ну, что потихоньку съедаете ешьте парни ешьте!
traktorist Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 У меня был Москвич 412 а у малазийцев два боенга, о том что оба упали рассказывать не надо....отсюда вывод: Москвичь 412 в 2 раза надежнее боенга.
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Сколько человек столько и мнений! Но мы с другом пошли уже давно к такому выводу что гелик что патрол обсирают те люди которые или завидуют или из за недостатка информации!
traktorist Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А чему завидовать? Твой друг за 13 лет ушатал неубиваемый редуктор, а моей машине 17 лет и рейка которая должна была развалиться ещё на пути к конвееру стоит родная.
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Прочность рейки и редуктора не путайте! Вы видимо ток по асфальту катаетесь если рейка ни разу не ремонтировалась !
Александр978 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 И еще прочность переднего моста как вы его называете! Пыльники и шрузы это разве мост???!!! мост это такая железная хреновина цельная без всякой шрузовщины))) В мосту еще есть опорные подшипники или шкворень, а не шаровые !!!
traktorist Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А на паравозе колесная пара ваще единый кусок железа, и никаких шкворней.
иванко Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 У меня был Москвич 412 а у малазийцев два боенга, о том что оба упали рассказывать не надо....отсюда вывод: Москвичь 412 в 2 раза надежнее боенга.
иванко Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Александр 978, никто Гелик и Патруль не обсирает.Это отличные авто под свои задачи.И сравнивать их нужно с такими же мостовыми авто как уаз,тлк80,дефендер итд И запас прочности (АПРИОРИ )у любого полностью мостового авто выше ,чем у любого др авто с независ подвеской.О чем спор то?Преимущества и недостатки есть у разных схем подвески и полн привода. Изменено 12 января, 2015 пользователем иванко
semen15 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 И запас прочности (АПРИОРИ )у любого полностью мостового авто выше ,чем у любого др авто с независ подвеской.О чем спор то?Преимущества и недостатки есть у разных схем подвески и полн привода.О том и спор, что не все согласны про запас прочности. Вот кто-то за 17 лет рейку не ушатал...Вот вы пишите что преимущества и недостатки есть у всех. Какие преимущества у Тагера, как внедорожника?
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 И запас прочности (АПРИОРИ )у любого полностью мостового авто выше ,чем у любого др авто с независ подвеской.О чем спор то?Преимущества и недостатки есть у разных схем подвески и полн привода. Какие преимущества у Тагера, как внедорожника? А с чем сравниваем?
иванко Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Наверное с Геликом? Ну ,например,У Тагера вес меньше на (мин)400кг. Изменено 12 января, 2015 пользователем иванко
semen15 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) А с чем сравниваем? Почитай тему. Речь про Гелендваген, Патрол, мостовые внедорожники. Какие преимущества у подвески и схемы полного привода Тагера? Изменено 12 января, 2015 пользователем semen15
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти