Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы видимо покупаете авто не глядя и двадцатилетний гелентваген купите со всеми его поломками с момента выпуска с конвейера! Как говорите корданчик от газели, смешно! Парни если целенаправленно ломать авто не шприцевать карданы и шкворня то и дешёвый тагер принесет расход денег не хуже гелика!

Опубликовано

Вы видимо покупаете авто не глядя и двадцатилетний гелентваген купите со всеми его поломками с момента выпуска с конвейера! Как говорите корданчик от газели, смешно! Парни если целенаправленно ломать авто не шприцевать карданы и шкворня то и дешёвый тагер принесет расход денег не хуже гелика!

Если есть желание купить гелика, бери. Потом нам расскажешь как он в эксплуатации. Мне он тоже нравится, но гелик отличная машина начиная с 2 млн. и более. Лично я общался с человеком, который купил гелика за 800 тыс. из последних сил, проездил на нем он полгода и продал. З/ч были ему не по карману, а ломался он исправно. 

Опубликовано

Двигатель гелика, что г500, что г300 ресурс миллион! Ниссан патрол тд42 тоже самое!

Ну да конечно накроется только вы раз 5 успеете свои поменять))).

Ахахаха. В корандо 104й мотор тоже ходит миллион (не имею ввиду тагер с китайским 104ым). Только это относится исключительно к железу двигателя, т.е. без капитального ремонта БЦ и ГБЦ, а вовсе не к навесному, электрике и прочему.

Объясняя на пальцах: помпа, масляный насос и прочая мухобель будут выходить из строя не раз до достижения миллионного пробега. Про ходовую объяснять не надо.

Так что заявления про ресурс не более чем рекламный ход.

Гелик не более чем понт.

Весной катались в автопробеге с двумя геликами. Они прилипали везде - вес более 2ух тонн и шины асфальтные (асфальтные шины на авто с тремя блоками мне тоже не понять). Один из них при проезде лужи заглох, оказалось что провод какой-то оторвал к бензонасосу, логично напрашивается вывод: а приспособлены авто для бездорожья?? Мотор V6 тупой для веса 2,5 тонны и формы кирпича, более менее разгоняется V8, но расход под 40 литров.

Гелик это понты, понты и еще раз понты. Иных профитов этот немецкий уазик не имеет

Опубликовано

 

Ахахаха. В корандо 104й мотор тоже ходит миллион (не имею ввиду тагер с китайским 104ым).

 

 

вот фото  мотора моего РП

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=29412

 

Опубликовано

Гелик это понты голимые. В обычном виде. Если бы мои доходы увеличились раз в десять, я бы купил армейский Гелик. То имеет смысл. Но - дЭнег таких нет, поэтому и париться незачем. Кстати, товарищи с достаточным кол-вом лавэ не покупают никогда ничего хорошего. Или Геликваген с шестисотым мотором и хромированными пуканами прикрученными брабусом, или Ведровер с выдвигающимися подножками. Им такие авто и душу греют, и в их кругу - отличают от нас. "лохов". Но - и потребности у них - другие. Люди они - другие. Так что - каждому своё. 

Опубликовано (изменено)

:biggrin:  специалисты по моторам подтянулись

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

 

 

Ахахаха. В корандо 104й мотор тоже ходит миллион (не имею ввиду тагер с китайским 104ым).

 

 

вот фото  мотора моего РП

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=29412

 

 

Что мотор,я видео обзор смотрел,там говорили что рама от гелика,во как.

Опубликовано

:biggrin:  специалисты по моторам подтянулись

Да здесь они;и специалисты,и мечтатели,и покупатели вертуальные ,когда машины продавались,тема была полудохлая,как исчезли(подорожали)все здесь. :bv:

Опубликовано

Ахинею несёте! Гелики если в столбы не втыкать и мертвецов не покупать то работать будут гораздо больше чем ссььяньгь юнги!

Купи и поделись опытом. Всем же интересен опыт эксплуатации, может удастся развеять миф о дороговизне обслуживания этого авто.

Опубликовано

Вот смотрю на ссььянгах стоит рейка которая может то развалиться то потечь! Что на гелике что на патруле стоит рулевой редуктор которому хрена что сделается! А, извините друг в том году же редуктор перебрал на гелике сальничек капельки масла показал за 13лет! А, ваша рейка сколько раз сдохнет за это время???!!! А, да еще у меня на патроле была принудительная блокировка мостов в отличие от ваших ЛСД, а на гелике тоже самое но еще и есп и все там полагающиеся чечки электронные которые помогают двигаться в гололед и тд и тп. А , теперь тему гляньте "поведение авто на сколько дороге" . Ну, что потихоньку съедаете ешьте парни ешьте!

Опубликовано

У меня был Москвич 412 а у малазийцев два боенга, о том что оба упали рассказывать не надо....отсюда вывод: Москвичь 412 в 2 раза надежнее боенга.

Опубликовано

Сколько человек столько и мнений! Но мы с другом пошли уже давно к такому выводу что гелик что патрол обсирают те люди которые или завидуют или из за недостатка информации!

Опубликовано

А чему завидовать? Твой друг за 13 лет ушатал неубиваемый редуктор, а моей машине 17 лет и рейка которая должна была развалиться ещё на пути к конвееру стоит родная.

Опубликовано

И еще прочность переднего моста как вы его называете! Пыльники и шрузы это разве мост???!!!

мост это такая железная хреновина цельная без всякой шрузовщины)))

В мосту еще есть опорные подшипники или шкворень, а не шаровые !!!

Опубликовано

А на паравозе колесная пара ваще единый кусок железа, и никаких шкворней.

Опубликовано

У меня был Москвич 412 а у малазийцев два боенга, о том что оба упали рассказывать не надо....отсюда вывод: Москвичь 412 в 2 раза надежнее боенга.

:biggrin:

Опубликовано (изменено)

Александр 978, никто Гелик и Патруль не обсирает.Это отличные авто под свои задачи.И сравнивать их нужно с такими же мостовыми авто как уаз,тлк80,дефендер итд И запас прочности (АПРИОРИ )у любого полностью мостового авто выше ,чем у любого др авто с независ подвеской.О чем спор то?Преимущества и недостатки есть у разных схем подвески и полн привода.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

И запас прочности (АПРИОРИ )у любого полностью мостового авто выше ,чем у любого др авто с независ подвеской.О чем спор то?Преимущества и недостатки есть у разных схем подвески и полн привода.

О том и спор, что не все согласны про запас прочности. Вот кто-то за 17 лет рейку не ушатал...

Вот вы пишите что преимущества и недостатки есть у всех. Какие преимущества у Тагера, как внедорожника?

Опубликовано

 

И запас прочности (АПРИОРИ )у любого полностью мостового авто выше ,чем у любого др авто с независ подвеской.О чем спор то?Преимущества и недостатки есть у разных схем подвески и полн привода.

 Какие преимущества у Тагера, как внедорожника?

 

А с чем сравниваем?

Опубликовано (изменено)

Наверное с Геликом? Ну ,например,У Тагера вес меньше на (мин)400кг.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

А с чем сравниваем?

Почитай тему. Речь про Гелендваген, Патрол, мостовые внедорожники. Какие преимущества у подвески и схемы полного привода Тагера?

Изменено пользователем semen15

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...