traktorist Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 В траверсе сверлятся две дырки м8 или м10 Не дырки а отверстия, а "м" эта ваще резьдъба Приезжай, прасверлим......
Dmitry48 Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Шпец, ай МОЛОДЦА!!! Кадыж она приедет... Млин я весь в нетерпении... Изменено 17 января, 2010 пользователем Dmitry48
Шпец Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Шпец, ай МОЛОДЦА!!! Кадыж она приедет... Млин я весь в нетерпении... я просто Спец,а не "Грузовозофф",ждите,и не спите
AK-79 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Опубликовано 18 января, 2010 тогда пропала бы вся радость от новой траверсы, т.к. на защите выштамповка как раз под родной скребок. Эт точно
SPV1969 Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 з.ы. На базе остался кусок листа,хватит на 7шт.Могу изготовить. Но если желающих будет больше,придумаем чего нибудь. А моно и мну такую?
Шпец Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 По постам видно,что железяку хотят все,а в личке всего несколько заявок. Чё трепатся попусту.Хотите заказывайте.Сделаю ВСЕМ желающим.
Lisandr Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Я пока в пролёте - деньгов не хватает... :-(
Malikoff Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Не дырки а отверстия, а "м" эта ваще резьдъба Приезжай, прасверлим...... Саня, я ж то и имел в виду- ниахота гайку сверху держать- хочу просверлиться и резьбу нарезать, ну на крайняк просверлить дырки , а сверху гайки сваркой прихватить, вот
traktorist Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Вариант с гайками мне кажется более практичным и менее напряжным.
Flint Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Шпец! в личку 2 раза написал, но видимо ящик заполнен! нужны координаты для покупки траверсы!
Malikoff Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Шпец, получил, спасиба! Ниче так выглядит- монументальненько Ща морозы подспадут- буим инсталировать, фоты будут
Flint Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 что то закрадываются сомнения! ШПЕЦ! а с внешней стороны шпильки крепления падушки КПП и непосредственно болты крепления траверсы защищены чем нить?
Шпец Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Ты по бетонным блокам прыгать собираешся?? Небоись усё проверено.Да и шпильки то всё равно отпилить надо.
Flint Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 всяко быват! с пьяну то оно как на танке! а потом на яме репу чешишь... товарищу официалы поставили защиту кпп автощит. закрепили гайками вниз. концы болтов загнули на 1-й же рыбалке!
Malikoff Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 болты по краям защищать не надо, а шпильки кпп после крепления заподлицо с гайкой спиливаются болгаркой- никакой защиты городить не надо.
Drug Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 товарищу официалы поставили защиту кпп автощит. закрепили гайками вниз. концы болтов загнули на 1-й же рыбалке! Просто эти болты приварены,вот и получается гайками вниз.
Flint Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 да ничего там не приварено! лично их скручивал, и инсталировал новые, глухарём вниз!
Drug Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 А у мну приварены. Сам когда увидел, офигел.
Dmitry48 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Всем привет! Вот вкрячил на свой Т5й низкопрофильную траверсу. Правда за полтора дня, проведенных в гараже немного одубел. Траверсу изготовил и прислал мне Пётр"Шпец", за что ему респект и уважуха! Однако ее пришлось немного "доработать", из-за особенностей машинки. При первой примерке оказалось, что места вверху очень мало, зазор между плоскостью траверсы и поддоном коробки, выхлопными трубами и передним карданом буквально 5-6 см (отмечено вертикальными рисками, а фотки уж с переделками). Кроме того, ребро обоймы (иль как ее) подушки кпп ложилась точняк на ребро заднего усилителя (обведено красным). Итого требовалось переделок: 1-прорезать под выхл.трубы 2-под подушку кпп 3-под передний кардан 4-также нужно было проточить примерно 18мм под болты подушки кпп. (на оригинальной траверсе насверлено аж 4 места, видимо под разные комплектации. картинка (с)AK-79 Поэтому капитально поломав голову, для начала решили вообще срезать задний усиливающий квадрат, т.к. от него при такой переделке почти ничего не оставалось. Примеряем опять, подгоняя напильником три посадочных отверстия из восьми(немного не совпали) - передняя усиливающая труба находится в 10 мм от переднего кардана, и чуть-чуть дальше от поддона коробки. Оппа - виснем на коробке, так и есть - кардан бьет по трубе! А до поддона вообще жалкие 5 мм! Снимаем. Ломаем башку. Срезаем нафиг и переднюю трубу. Ставим одну голую плиту на место, виснем на коробке - оказывается она гуляет вниз на 2 см!(на второй фотке зелёная стрелка) Т.е. вверх от плиты можно городить жесткость только максимум на 20 мм, чтоб оставался зазор хотяб 10мм до кардана. Опять снимаем. Опять ломаем башку. Уж темно, мне прикручивают старую траверсу и я уезжаю домой. На второй день, на свежую голову, решаем сделать вот так: Зад усилили полосой толщина 5 мм высота 30мм, перед трубой 20мм. Полоса приварена и к низу плиты, и к верху. Труба приварена вверху. Всё! Прыгаю на железяке - жесткая, пипец! Ставим на машину - прошу 2х мужиков повиснуть на коробке, обойма подушки кпп ложится на плоскость траверсы, зазоры вверху отличные. Попутно замечаю, что от такой нагрузки траверса визуально даж не прогибается, это радует. Осталось срезать чуть торчащие шпильки подушки, но эт как потеплеет! зы: испытать не удалось - млин от мороза(-25-30) передний мост стал через раз врубаться, как назло! Изменено 28 января, 2010 пользователем Dmitry48
Malikoff Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 писец надеюсь, что так только на т5....
Dmitry48 Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 писец надеюсь, что так только на т5.... Скорей всего. Реально у т5 вверх от траверсы места мало. Всё плотно натыкано, коробка огромная!
matros Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Завтра с Женькой EWG будем мне на Т2 её вкорячивать.надеюсь встанет как у Петра сразу.
Malikoff Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 надеюсь встанет как у Петра сразу. Здоровья Петру! matros, отпишись сразу, угу?
matros Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Ясень пень...такое умалчивать низя...пускай усе потом слюной капают и кипятком писают.
Каменная башка Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 А я вот жду свою траверсу от Шпеца. Очень хотелось присандалить без проблем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти