Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Старый пока нужен как макет для гибки новых экземпляров, его не много попилили в поисках универсальных отверстий под защиту, но решено сверлить их на месте под конкретные листы брони и не делать лишних "универсальных" ослабляющих овалов.


Опубликовано

Мне потом когда станет не нужным макет пригодился бы) как ровный лист в низ,а уж верх сам бы нагородил

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Спрошу здесь. Подскажите размер болтов для крепления таверсы. Вчера обломал один, а донора забыл взять ( Хотел бы купить сегодня.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Могу поделиться своим решением проблемы с поперечной траверсой. Убрав ее и слегка поддомкратив раздатку я освободил место для продольной "лыжи" изготовленной из 120 -го швеллера. 1 м 58 см. мне хватило чтобы задний конец подвесить к площадке которая в Тагере не задействована и расположена на изогнутой трубе соединяющей две стороны рамы (вероятно для жеской конструкции). В швелере были выбраны по диаметру трубы две полуокружности в которые эта труба и легла. Намечены и сделаны три отверстия под болт М10 и соединены с той площадкой которая на трубе. У переднего конца швеллера от начала на 30 см. убраны боковые грани ( иначе в них упирается поддон двигателя). А получившаяся площадка швеллера прекрасно легла на поперечную траверсу переднего моста. и была скреплена с ней двумя болтами М10. Резиновая подушка стоящая под коробкой передач была слегка ( на 2-3 мм.) с обоих сторон обточена и прекрасно поместилась внутрь швеллера.

В результате получилась продольная мощная защита выполняющая функцию подвески коробки передач.

Изменено пользователем Владимир 65
  • +1 1
Опубликовано

А вот это любопытно. Давай фоты.

Опубликовано

интересная конструкция, как в плане деформаций? 

Опубликовано

из 120 профиля ? Уж не хуже чем эти 10мм поперечины.Да и в доль.

 

Завтра полезу торсы распускать (айшайтанчудоторсыайронмэннепроселинихера) прикину болт к носу (по описанию)

Опубликовано

так-то да, тока не профиль, а швеллер, и эта падла имеет свойство пластически деформироваться, учитывая длину больше будет упругой, но сделана из говностали... короче интересно

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

На днях получил конечный вариант (увеличили толщину листов и высоту ребер жесткости) низкопрофильной траверсы после оцинковки:

 

e64844as-480.jpg

 

e14844as-960.jpg

 

454844as-960.jpg

 

На машине:

 

934844as-960.jpg

 

94c844as-960.jpg

 

Для сравнения на Белом тагере еще не сменил траверсу:

 

42c844as-960.jpg

Изменено пользователем GRV
  • +1 5
Опубликовано

А вот теперь изделие - супер! Налетай)

 

На сколько получается подъем коробки, по отношению к штатной траверсе?


P.S. Вот бы еще защиту радиатора и бака для РП от того же производителя. Да что там, всех защит. С готовыми на рынке глухо.

Опубликовано (изменено)

Во, хочу!

Гриш, на РП2.3 без лифта силовых установок пойдёт?

 

зы: и таки да, присоединяюсь к Неону по другим защитам. Правда, ещё не определился, нужна ли мне броня (чота вряд ли), или простых закрывающих листов типа как штатная картера хватит...

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

А вот теперь изделие - супер! Налетай)

 

На сколько получается подъем коробки, по отношению к штатной траверсе?

P.S. Вот бы еще защиту радиатора и бака для РП от того же производителя. Да что там, всех защит. С готовыми на рынке глухо.

 

 

Андрей, защиты есть, как буду в гараже, сделаю фото защит и замерю точную высоту подъема. . 

Во, хочу!

Гриш, на РП2.3 без лифта силовых установок пойдёт?

 

зы: и таки да, присоединяюсь к Неону по другим защитам. Правда, ещё не определился, нужна ли мне броня (чота вряд ли), или простых закрывающих листов типа как штатная картера хватит...

 

Думаю что вполне можно ставить без лифта силовых, по крайней мере себе на белый тагер буду ставить без лифта силовых. 

Опубликовано (изменено)

+ 1 GRV.

Прекрасный продукт. Лучшее из плоских траверс, что я видел. Респектище.

 

Для владельцев крепления траверсы, как на тагере-МТ3 (дизелёк), я считаю правильным квадраты на раме оставлять - они по задумке конструкторов офигенно работают на срез.

Т.е. в плоской траверсе нужно сделать выпилы под них, чтобы ставилась без люфта, внятяг. 

И прижимать травесру к раме стремянками уазовскими. Причем достаточно по одной стремянке с каждой стороны, ровно между квадратами. (Параноикам можно и больше)

Получится:

1. Стремянки будут только прижимать траверсу, чтобы трансмиссия не вывалилась вниз.

2. На срез будут работать квадраты. В добавок к силе трения, обезпеченной затяжкой стремянок.

3. Эти же квадраты будут защитой гаек на стремянках.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
Опубликовано

а ты уши штатные для траверсы родной спилил уже что ли?

Опубликовано (изменено)

Я - нет. Именно интуитивно чувствуя их позитивный конструктив, я их оставил. У меня наполовину плоская, т.е. я избавился от прямоугольного профиля, что был сильно ниже квадратов. Где-то в 2010-м году примерно, плюс-минус год. Фотки в посте могут быть стерты.

У меня сделана охренительно прочная штука, но мысли поставить совсем плоскую иногда посещают. 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Хорошее развитие темы.

GRV, на поток будешь ставить?

Опубликовано

Я - нет. Именно интуитивно чувствуя их позитивный конструктив, я их оставил. У меня наполовину плоская, т.е. я избавился от прямоугольного профиля, что был сильно ниже квадратов. Где-то в 2010-м году примерно, плюс-минус год. Фотки в посте могут быть стерты.

У меня сделана охренительно прочная штука, но мысли поставить совсем плоскую иногда посещают. 

порисуешь? :)

я весь в сомнениях :)

Опубликовано (изменено)

Как сделал себе - http://korandovod.ru/forum/topic/4076-замена-траверсы/?p=166863    (пост 333)

 

Как, ИМХО, резать и ставить плоскую, вроде доходчиво описал (и мое дилетансткое виденье может быть раскритиковано)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

ну вот и я чот всё сомневаюсь, резать/не резать

как дойдет до туда, буду резать :)

Опубликовано

Как, ИМХО, резать и ставить плоскую, вроде доходчиво описал (и мое дилетансткое виденье может быть раскритиковано)

Приступим) Резка ушей траверсы сильно ослабит ее в этом месте. Нагрузку на сдвиг выдержат с запасом и просто стремянки. Как вариант, приварить к раме площадки под траверсу, как на бензинках, вместо квадратов.

Опубликовано (изменено)

 

Как, ИМХО, резать и ставить плоскую, вроде доходчиво описал (и мое дилетансткое виденье может быть раскритиковано)

Приступим) Резка ушей траверсы сильно ослабит ее в этом месте. Нагрузку на сдвиг выдержат с запасом и просто стремянки. Как вариант, приварить к раме площадки под траверсу, как на бензинках, вместо квадратов.

 

Вот понять бы, насколько она будет ослаблена резкой прорезей под квадраты - и в каких направлениях. Интуитивно при продавливании траверсы вверх за середину (бахнулся на пенек и лег всем весом) - не сильно-то ослабнет, как мне кажецца.

Варить раму..... Как-то не готов я к этому психологически. Как и сверлить. Собсна, потому на своей полу-плоской и езжу, гордясь ее прочностью. В середине профиль с 90 град ребрами из 6-ки и снизу лист из 6-ки с 45 град - ребрами. Суммарно - две 6-ки, обе с ребрами, ребра непрерывны во всю длину от края рамы до края. Суммарная прочность - чумовая, какнить можно проэкспериментировать с домкратом под середину.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Подумал-подумал, попроводил мысленные эксперименты аки Тесла  - вроде интуиция меня не сильно подводит, (Неон, ау, давай, громи). Предположим, что мы сделали огромные выпилы под огромные квадраты, оставив тоненькие ушки для крепления к раме. Внутри рамы траверсу не трогали. Предположим, что эти ушки волшебным образом стали мягкими-мягкими. Где мы получили слабину?

 

Если прикрутить траверсу с одной стороны, а с другой стороны ее поднимать-опускать - будет свободно гнуться в ушах (рычаг-то какой). Будь уши пожестче воображаемых мягких  - просто вырвет болты, как гвоздодером.

 

Если траверса закреплена на обоих сторонах рамы, мы получили прямую, зафиксированную (на мягких ушах, как на шарнирах) на обоих концах. Может она выгнуться? Только если сама прямая имеет слабину. А мы ее не трогали. Ну либо сломать шарниры (уши). Что вряд ли.

 

Единственное, под дикой нагрузкой эти воображаемые  мягкие ушки просто продавит как бы разрезая и образуя ступеньку, и вся траверса целиком сместится вверх. Т.е. вопросов на изгиб - нету. есть вопросы на срез. На срез вверх.  Можно ли срезать траверсу с одной стороны держа ее рамой, а рядом надавливая вверх усилием в несколько тонн? Если при этом половина траверсы в этом месте вырезана под квадраты? Сомневаюсь. 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ты прав, но именно уши и самое слабое место. Просто листовой металл, без усилителя. Так что... как повезет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...