Postal Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Красиво. И бесполезно. Особенно с дырой в самом ослабленном месте. Наверно эту штуку придумали и изготовили специалисты, как минимум с двумя высшими образованиями : )
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Да ладно вам. Хоть видно, что у GRV хороший сварщик есть. Что редкость в мск.
Postal Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Да ладно вам. Хоть видно, что у GRV хороший сварщик есть. Хороший, что так смог красиво по краям накапать ?
Postal Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Миш, тебе показать как здесь варят? Да я, не раз видел )) Да нормально, чё . )
GRV Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Сделал на пробу такой вариант низкопрофильной облегченной траверсы с двойным ребром, после оцинковки и покраски буду ставить на Тагер и РП Красиво. И бесполезно. Особенно с дырой в самом ослабленном месте. У меня 10мм усиленный 50мм (!) швеллером по центру. И то, где-то слегка погнул уже. Андрей время покажет на сколько она прочная, главное метал подобрали качественный и прочность заложена не в листовом железе а в двойных ребрах жесткости загнутых в коробочку, также теперь есть куда спрятать гайки подушки АКПП. Две таких траверсы поставлю на оба свових авто белый Тагер и РП, на черном со временем тоже заменю тяжеленную ил 10мм листа с 10мм ребром на облегченную.
neon416 Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Металл там обычная Ст3 и т.п. Раз согнуть смогли. Прочность как раз в "листовом" железе, но оно съедено дырой. А ребра ничего не дадут. Вообще я поражаюсь - неужели есть силы и деньги делать качественное железо и при этом минимально не рассчитывать (прикидывать хотя бы) сопромат. Поставь на два кирпича по краям и наедь колесом посередке. Это правда всего четверть от возможной статической нагрузки, но уже будет тест.
GRV Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Андрей откуда на траверсе может взяться нагрузка в 600-800кг?
antigen Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Андрей откуда на траверсе может взяться нагрузка в 600-800кг? На пенёк налетишь,в колее на бревне-коряге зависнешь,камень в траве,продолжать ? Хороший прыжок и приземление траверсой на любое препятствие .... Можно перечислять практически до бесконечности. 1
GRV Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Гриш, проверим на практике как она себя поведет, если что переделаю. А чем сварка не устроила?
brodyaga Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Да нормальная сварка.главное чтоб длинна шва видержала нагрузку при усилии лебяди через блочек.
neon416 Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Андрей откуда на траверсе может взяться нагрузка в 600-800кг? ...и больше. Когда на бревно/камень/наледь ей садишься. Она должна держать вес машины или больше, т.к. можно еще и долбануться, а не в статике повиснуть.
GRV Опубликовано 9 мая, 2015 Опубликовано 9 мая, 2015 Посмотрим как траверса себя покажет на Кольском/Рыбачем
neon416 Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Посмотрим как траверса себя покажет на Кольском/Рыбачем Советую все же проверить заранее. Лучше разочароваться дома, чем поломаться чертигде.
GRV Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Возьму с собой запасную роднуюна всякий случай (-:
Mortalle Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Тебе дело говорят, а ты ерепенишься.....
GRV Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Ерепениться и экспериментировать разные вещи, я делал эту траверсу не для того что бы услышав заявление на форуме выбросить ее в металлом. При том что все заявления о ее "не надежности" сделаны по фото, кроме меня ее никто не держал в руках. Поставлю, проверю, смогу сломать отпишусь здесь что был не прав, не сломаю ничего писать не буду. 2
Mortalle Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 "Не дуйся". 1. Меня поначалу тоже очень "тревожило" выступание болтов подушки коробки наружу, как же срежет, замнет.... А НИФИГА, как выяснилось. 2. Уж если ты полез так основательно - делай и финальный лист защиты до защиты бака, именно шириной в раму.Я както в болоте удачно проскочил пень всеми тремя защитами (включая траверсу) и основательно "уселся" щелью между траверсой и баком и самой раздаткой на этот чертов пенек. Часа три меня "выковыривали"..... Заодно забудешь про обрывы проводки раздатки. Разговоры о том что защиты "прилипают" к снегу или глине - только разговоры, ибо где ты начинаешь "прилипать" уже давно СИДЯТ "неприлипшие" с тросом в руках.....
neon416 Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Ерепениться и экспериментировать разные вещи, я делал эту траверсу не для того что бы услышав заявление на форуме выбросить ее в металлом. При том что все заявления о ее "не надежности" сделаны по фото, кроме меня ее никто не держал в руках. Поставлю, проверю, смогу сломать отпишусь здесь что был не прав, не сломаю ничего писать не буду. Речь о другом: располагая твоими технологическими возможностями, можно было сделать эту траверсу реально прочной, если исключить косяк с дырой на стадии проектирования. Будет жаль потраченное время и деньги из-за вроде бы мелочи. Есть еще вариант: поставишь, попробуй поднять машину за центр траверсы домкратом. Выдержит - нет вопросов, суперская вещь. Извинюсь за "заявления по фото о ненадежности" и себе закажу такую же) Проверять, сломается ли траверса "в бою" - не простая задача. Посадки траверсой на пень бывают не каждый день. Но, как говорят, редко, да метко.
neon416 Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 И да, а что нужно было сделать: не повторять полностью все прорези родной траверсы, а ограничиться двумя парами, под АКПП и РКПП варианты. Сами прорези сделать более короткими, т.к. разброса в посадке подушки на траверсу на реальных машинах такого нет. +-5мм максимум. Соотв. нижнюю дыру свести к четырем небольшим круглым дыркам под головку. А в идеале, сделать два варианта траверсы под разные КПП. P.S. Я бы с удовольствием купил такую траверсу без дырок вообще и просверлил их под свою машину по месту.
GRV Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 "Не дуйся". 2. Уж если ты полез так основательно - делай и финальный лист защиты до защиты бака, именно шириной в раму.Я както в болоте удачно проскочил пень всеми тремя защитами (включая траверсу) и основательно "уселся" щелью между траверсой и баком и самой раздаткой на этот чертов пенек. Часа три меня "выковыривали"..... Заодно забудешь про обрывы проводки раздатки. Разговоры о том что защиты "прилипают" к снегу или глине - только разговоры, ибо где ты начинаешь "прилипать" уже давно СИДЯТ "неприлипшие" с тросом в руках..... Лист от траверсы до бака давно готов, только его пока рано ставить, впереди промывка АКПП, замена масла с Декстрон3 на синтетику, замена масла в раздатке и еще много разного включая антикор.
GRV Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Советую все же проверить заранее. Лучше разочароваться дома, чем поломаться чертигде. Решил увеличить прочность траверсы следующими способами 1. Увеличив толщину обоих листов листов из которых гнем траверсу до 5мм, в сумме будут давать 1см толщины + двойные ребра жесткости. 2. Расширив сдвоенные ребра жесткости максимально в длину и высоту 3. уменьшив размер центрально "универсального" отверстия под разные КПП Свои 3 образца новой конструкции надеюсь получить после оцинковки на следующей недели.
РОСТО Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) а со старым образцом что? который раньше на фото)) под переделку был бы не плохой вариант)) Изменено 5 июня, 2015 пользователем РОСТО
Mortalle Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 да нечего там переделывать..... у всех всё окейски. Но Гришины Фантазии - заслуживают Уважения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти