Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Красиво. И бесполезно.

Особенно с дырой в самом ослабленном месте. 

 

Наверно эту штуку придумали и изготовили специалисты, как минимум с двумя высшими образованиями : )


Опубликовано

Да ладно вам. Хоть видно, что у GRV хороший сварщик есть. Что редкость в мск.

Опубликовано

Да ладно вам. Хоть видно, что у GRV хороший сварщик есть.

Хороший, что так смог красиво по краям накапать ?

Опубликовано

Миш, тебе показать как здесь варят?

Опубликовано

Миш, тебе показать как здесь варят?

Да я, не раз видел ))

Да нормально, чё . )

Опубликовано

 

Сделал на пробу такой вариант низкопрофильной облегченной траверсы с двойным ребром, после оцинковки и покраски буду ставить на Тагер и РП

Красиво. И бесполезно.

 

Особенно с дырой в самом ослабленном месте. 

 

У меня 10мм усиленный 50мм (!) швеллером по центру. И то, где-то слегка погнул уже.

 

 

 

Андрей время покажет на сколько она прочная, главное метал подобрали качественный и прочность заложена не в листовом железе а в двойных ребрах жесткости загнутых в коробочку, также теперь есть куда спрятать гайки подушки АКПП.

Две таких траверсы поставлю на оба свових авто белый Тагер и РП, на черном со временем тоже заменю тяжеленную ил 10мм листа с 10мм ребром на облегченную. 

Опубликовано

Металл там обычная Ст3 и т.п. Раз согнуть смогли. Прочность как раз в "листовом" железе, но оно съедено дырой. А ребра ничего не дадут.

 

Вообще я поражаюсь - неужели есть силы и деньги делать качественное железо и при этом минимально не рассчитывать (прикидывать хотя бы) сопромат.

 

Поставь на два кирпича по краям и наедь колесом посередке. Это правда всего четверть от возможной статической нагрузки, но уже будет тест.

Опубликовано

Андрей откуда на траверсе может взяться нагрузка в 600-800кг?

Опубликовано

Андрей откуда на траверсе может взяться нагрузка в 600-800кг?

На пенёк налетишь,в колее на бревне-коряге зависнешь,камень в траве,продолжать ? Хороший прыжок  и приземление траверсой на любое препятствие .... Можно перечислять практически до бесконечности.

  • +1 1
Опубликовано

Гриш, проверим на практике как она себя поведет, если что переделаю.


 

 

 

А чем сварка не устроила?

 

h-5548.jpg

Опубликовано

Да нормальная сварка.главное чтоб длинна шва видержала нагрузку при усилии лебяди через блочек.

Опубликовано

Андрей откуда на траверсе может взяться нагрузка в 600-800кг?

...и больше. Когда на бревно/камень/наледь ей садишься. Она должна держать вес машины или больше, т.к. можно еще и долбануться, а не в статике повиснуть.

Опубликовано

Посмотрим как траверса себя покажет на Кольском/Рыбачем 

Опубликовано

Посмотрим как траверса себя покажет на Кольском/Рыбачем

 

Советую все же проверить заранее. Лучше разочароваться дома, чем поломаться чертигде. ;)
Опубликовано

Возьму с собой запасную роднуюна всякий случай (-: 

Опубликовано

Тебе дело говорят, а ты ерепенишься.....

Опубликовано

Ерепениться и экспериментировать разные вещи, я делал эту траверсу не для того что бы услышав заявление на форуме выбросить ее в металлом.

При том что все заявления о ее "не надежности" сделаны по фото, кроме меня ее никто не держал в руках.

Поставлю, проверю, смогу сломать отпишусь здесь что был не прав, не сломаю ничего писать не буду.  

  • +1 2
Опубликовано

"Не дуйся". :biggrin:

 

1. Меня поначалу тоже очень "тревожило" выступание болтов подушки коробки наружу, как же срежет, замнет.... А НИФИГА, как выяснилось.

2. Уж если ты полез так основательно - делай и финальный лист защиты до защиты бака, именно шириной в раму.Я както в болоте удачно проскочил 

пень всеми тремя защитами (включая траверсу) и основательно "уселся" щелью между траверсой и баком и самой раздаткой на этот чертов пенек. 

Часа три меня "выковыривали".....

Заодно забудешь про обрывы проводки раздатки. Разговоры о том что защиты "прилипают" к снегу или глине - только разговоры, ибо где ты начинаешь "прилипать"

уже давно СИДЯТ "неприлипшие" с тросом в руках.....

Опубликовано

Ерепениться и экспериментировать разные вещи, я делал эту траверсу не для того что бы услышав заявление на форуме выбросить ее в металлом.

При том что все заявления о ее "не надежности" сделаны по фото, кроме меня ее никто не держал в руках.

Поставлю, проверю, смогу сломать отпишусь здесь что был не прав, не сломаю ничего писать не буду.  

Речь о другом: располагая твоими технологическими возможностями, можно было сделать эту траверсу реально прочной, если исключить косяк с дырой на стадии проектирования. Будет жаль потраченное время и деньги из-за вроде бы мелочи.

 

Есть еще вариант: поставишь, попробуй поднять машину за центр траверсы домкратом. Выдержит - нет вопросов, суперская вещь. Извинюсь за "заявления по фото о ненадежности" и себе закажу такую же)

 

Проверять, сломается ли траверса "в бою" - не простая задача. Посадки траверсой на пень бывают не каждый день. Но, как говорят, редко, да метко. 

Опубликовано

И да, а что нужно было сделать: не повторять полностью все прорези родной траверсы, а ограничиться двумя парами, под АКПП и РКПП варианты. Сами прорези сделать более короткими, т.к. разброса в посадке подушки на траверсу на реальных машинах такого нет. +-5мм максимум. 

Соотв. нижнюю дыру свести к четырем небольшим круглым дыркам под головку.

А в идеале, сделать два варианта траверсы под разные КПП.


P.S. Я бы с удовольствием купил такую траверсу без дырок вообще и просверлил их под свою машину по месту.

Опубликовано

"Не дуйся". :biggrin:

 

2. Уж если ты полез так основательно - делай и финальный лист защиты до защиты бака, именно шириной в раму.Я както в болоте удачно проскочил 

пень всеми тремя защитами (включая траверсу) и основательно "уселся" щелью между траверсой и баком и самой раздаткой на этот чертов пенек. 

Часа три меня "выковыривали".....

Заодно забудешь про обрывы проводки раздатки. Разговоры о том что защиты "прилипают" к снегу или глине - только разговоры, ибо где ты начинаешь "прилипать"

уже давно СИДЯТ "неприлипшие" с тросом в руках.....

 

 

Лист от траверсы до бака давно готов, только его пока рано ставить, впереди промывка АКПП, замена масла с Декстрон3 на синтетику, замена масла в раздатке и еще много разного включая антикор. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
 
Советую все же проверить заранее. Лучше разочароваться дома, чем поломаться чертигде. ;)

 

 

Решил увеличить прочность траверсы следующими способами

1. Увеличив толщину обоих листов листов из которых гнем траверсу до 5мм, в сумме будут давать 1см толщины + двойные ребра жесткости. 

2. Расширив сдвоенные ребра жесткости максимально в длину и высоту

3. уменьшив размер центрально "универсального" отверстия под разные КПП

 

Свои 3 образца новой конструкции надеюсь получить после оцинковки на следующей недели. 

Опубликовано (изменено)

а со старым образцом что? который раньше на фото)) под переделку был бы не плохой вариант)) 

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

да нечего там переделывать..... у всех всё окейски. Но Гришины Фантазии - заслуживают Уважения.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...