Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

товарищи, меня из списка можно вычеркнуть, я делаю траверсу сам, сегодня приобрел необходимые материалы, потратил 1080 рублей, завтра буду пилить, сверлить и варить.


Опубликовано

Я деньги забрал :blink: . Давайте соберемся кучкой определенной - тогда я в теме, а так как-то качели получаются :)

Опубликовано

траверсу я изготовил,... все вроде красивенько ровненько. решил поставить и... не стал.

наш бензобак висит на уровне как раз траверсы, сейчас сугробы, в снегу можно чего не увидить или льдину какую неприметить, низкая траверса легко такие препятствия рихтует не допуская лишних ударов по баку. ИМХО.

встал вопрос лифта бака. но это похоже история очень длинная ибо проблем там немало...

Опубликовано

траверсу я изготовил,... все вроде красивенько ровненько. решил поставить и... не стал.

наш бензобак висит на уровне как раз траверсы, сейчас сугробы, в снегу можно чего не увидить или льдину какую неприметить, низкая траверса легко такие препятствия рихтует не допуская лишних ударов по баку. ИМХО.

встал вопрос лифта бака. но это похоже история очень длинная ибо проблем там немало...

Поперечина между передними рычагами все это рихтует и даже стандартная траверса полюбому выше.

Погляди под машину

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как там сейчас дела с траверсами?

Есть в наличии? какова цена?

Опубликовано

А никто не сталкивался с увеличением вибраций на кузов при установке тюнинг-траверсы? Поставил - при разгоне заметные вибрации идут на кузов. Вот думаю - это из-за траверсы или из-за защит...

Кстати, Шпец - рекомендую чуть расширить крепежные отверстия на траверсе во "внешнюю" сторону - один в один на штатные места не подходят, пришлось расшарошивать дырки, что при металле 8мм не весело :biggrin:

Опубликовано

Посмотри не соприкасается ли траверса с корпусом подушки.

 

з.ы.Рамы на Тагерах настолько кривые,что создается впечатление,что они ручной работы(все индивидуальные)

2 з.ы. металл толщиной 10мм.

Опубликовано

Посмотри не соприкасается ли траверса с корпусом подушки.

 

А разве не должна? Подушка, из которой торчат два болта, по середине траверсы - она же ложится на траверсу. Или я не прав?

 

з.ы.Рамы на Тагерах настолько кривые,что создается впечатление,что они ручной работы(все индивидуальные)

 

Ну вот, сразу рама кривая :blink:

Опубликовано

Подушка, из которой торчат два болта, по середине траверсы - она же ложится на траверсу. Или я не прав?

 

Подушка находится в корпусе,вот он то и может соприкасатся с усилителем и передавать вибрацию.

Лечится подпиливанием корпуса на 3-5мм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что у нас с заказом новой партии траверс? Что-то все желающие пропали, или уже все успели заменить, катаемся только по асфальту?

Опубликовано (изменено)

Что-то все желающие пропали

Будете составлять новый список - готов составить компанию.

Очень хочется встретить весну во всеоружии.

Изменено пользователем DaZ
Опубликовано

А никто не сталкивался с увеличением вибраций на кузов при установке тюнинг-траверсы? Поставил - при разгоне заметные вибрации идут на кузов. Вот думаю - это из-за траверсы или из-за защит...

Кстати, Шпец - рекомендую чуть расширить крепежные отверстия на траверсе во "внешнюю" сторону - один в один на штатные места не подходят, пришлось расшарошивать дырки :biggrin:

Установил и опробовал траверсу, никаких вибраций, проходимость малость увеличилась, а доволен как слон :P .

Насчет крепежных отверстий, также немного поработал напильником наружу.

А так всё ОК, Шпецу респект B) .

Опубликовано

тему пора перемещать в барахолку :biggrin:

 

 

Тему думаю вообще можно закрыть.Как кто то на форуме сказал,одни клавишники остались :PB)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А никто не сталкивался с увеличением вибраций на кузов при установке тюнинг-траверсы? Поставил - при разгоне заметные вибрации идут на кузов. Вот думаю - это из-за траверсы или из-за защит...

 

Я уже раньше в постах писал, что на 3.2 надо переделывать подушку крепления коробки к траверсе.

Я растачил отверстия крепления подушки к КПП ничего сложного нет два отверстия в металле 3-4мм. (кто-то писал что подгибал, но этот способ мне показался не правильным т.к. резина подушки держится за оба края). При установке между металлической частью подушки и траверсой должен быть зазор.

После пробега на новой траверсе около10тк, наварил спереди еще один усилитель т.к. на холостых в режиме D вибрация была выше чем с штатной траверсой.

  • +1 1
Опубликовано

 

Я уже раньше в постах писал, что на 3.2 надо переделывать подушку крепления коробки к траверсе.

Я растачил отверстия крепления подушки к КПП ничего сложного нет два отверстия в металле 3-4мм. (кто-то писал что подгибал, но этот способ мне показался не правильным т.к. резина подушки держится за оба края). При установке между металлической частью подушки и траверсой должен быть зазор.

После пробега на новой траверсе около10тк, наварил спереди еще один усилитель т.к. на холостых в режиме D вибрация была выше чем с штатной траверсой.

 

Спасибо. Пока правда не очень представил, о чем речь. Не помню как там что выглядит уже...

Ладно, дойдут руки в выходные - посмотрю что к чему.

Опубликовано

 

Спасибо. Пока правда не очень представил, о чем речь. Не помню как там что выглядит уже...

Ладно, дойдут руки в выходные - посмотрю что к чему.

Тюнинговая траверса буквой Г после приваривания переднего усилителя становиться буквой П

Смотри в начале первые варианты траверс, только спереди небольшой высоты с вырезом под выхлопными трубами

Опубликовано

 

Тюнинговая траверса буквой Г после приваривания переднего усилителя становиться буквой П

Смотри в начале первые варианты траверс, только спереди небольшой высоты с вырезом под выхлопными трубами

 

 

Это я понял. Пока не понял, как там подушку куда растачивать/сдвигать, т.к. не помню как все выглядит ). Когда корячил эту железяку - особо не рассматривал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разобрался с вибрацией - действительно, корпус подушки был вплотную к усилителю траверсы. Снял подушку и расточил два отверстия, так что зазор между ней и траверсой стал около 5 мм. Вибрация ушла.

Тагуша, спасибо за наводку :)

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Тульский вариант Делал по чертежу Николая А.(пост №261 в этой теме). Единственное, что пришлось сделать по другому- это два центральных паза под крепление подушки. Изготавливал две штуки. Одна толщиной 10 мм, другая толщиной 12 мм. На рёбра жёсткости использовал полосу 12х45 мм.Дополнительно сделам три резьбовых отверстия М10 для крепления защиты. По деньгам вышло 2500 руб/шт. 30-го апреля на Золотой лихорадке будем испытывать.
Опубликовано

При установке Г образной траверсы было несколько нюансов:

- пришлось сделать новых 6 отверстий, чего-то не было, что то не попадало.

- защиту раздатки пришлось выгибать в другую сторону. По хорошему надо ее усиливать или менять на другую, т.к. задняя часть раздатки становится ниже чем уровень траверсы.

Опубликовано

Кто траверсу делал ?

Скорей всего Шпец


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...