Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

вопросы по эксплуатации акпп


Рекомендуемые сообщения

Проехал уже 7 тыс км, на РП с автоматом...Почитав тему, в городе езжу только на 3, D включаю на трассе...НО! Расход у меня большеват, и решил я покататься по тем де маршрутам на D...расход явно меньше! Собственно вопрос: если я в движении по городу, редко разгоняюсь до 70 км/ч, может тогда и не стоит на 3 кататься? Единственное ща зимой, торможение двигателем на 3 очень помогает по скользкому...Кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Проехал уже 7 тыс км, на РП с автоматом...Почитав тему, в городе езжу только на 3, D включаю на трассе...НО! Расход у меня большеват, и решил я покататься по тем де маршрутам на D...расход явно меньше! Собственно вопрос: если я в движении по городу, редко разгоняюсь до 70 км/ч, может тогда и не стоит на 3 кататься? Единственное ща зимой, торможение двигателем на 3 очень помогает по скользкому...Кто что скажет?

А тут и говорить нечего... Баян :) Всё ведь в мануале есть - 3-я для тяжёлых условий эксплуатации, для остальных как обычно, Д. Ну и кнопочка пауэр тоже не лишняя в таком разе, раз активное торможение двигателем интересует, хотя оно и на Д есть :biggrin:

Ссылка на комментарий

Army, че то не совсем понял, а "P", а как режим повер поможет? В смысле в режиме D, будет дольше удерживать на 2-3 передаче? Тогда какой смысл в D ставить? Поставил 3 и катайся....Меня вот волнует, что частичная блокировка ГТ наступает в режиме D если буду 70-75 км/ч передвигаться...Хотя, ну сколько я так проезжаю....1 км..или 2 -3 раза за всю поездку...или 3-5 минут удается такую скорость поддерживать.....Эхх, все буду ездить на D и не париться, тем более, если на 3 начинаешь ехать выше 70 км/ч, иногда возникает какой то стрекот/рокот...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток. Не ругайтесь на новичка, по поиску не нашла ничего похожего. Автомобиль Тагаз Тагер 3200 коробка автомат. Это первая моя машина с "автоматом", поэтому не знаю, может так и должно быть, когда включаю заднюю передачу и отпускаю педаль тормоза - иногда машина нормально сразу начинает движение, а иногда приходится поддать газку до 1500-2000 оборотов, чтобы тронуться. От чего это зависит-непонятно. Может что с коробкой? Не судите строго блондинку, буду очень благодарна, если кто скажет что к чему.

Ссылка на комментарий

Эт у всех так.Непереживай

Ух, спасибо, а то уж больно я своего зверя полюбила, волнуюсь при каждой непонятке :biggrin:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"Здравствуйте, у меня такой вопрос. АКПП мерсовская, так вот на селекторе переключения у меня идут следующие положения Р, R, N, D, 3, 2, B. Меня интересуе положение "В", это тоже самое, что на других АКПП - 1 или же L, или это что-то другое?"

 

Это всё, что я отыскал в этой теме по поводу положения "В" КП . Поясню , что моя АКПП не мерсовская, а BTRA и продублирую свой вопрос:

"Никогда не присматривался, но тут включил первую передачу и увидел следующее (см. фото)?!

Что бы это значило?"

post-4630-0-30225800-1344422350.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

как проверить уровень масла в Акпп

ответ в теме по замене жидкости в коробке. причем идут споры на работающем или заглушенном двигателе проверять.
Ссылка на комментарий

А вот кто-нибудь так делает: 4 передача, 100 км/ч, обороты около 2500, догоняем фуру, передергиваем рычаг на 3 (не отпуская газ), через полсекунды обороты за 3000, бодро идём на обгон?

Ссылка на комментарий

Хороший вопрос. Теоретически, для кпп это меньший стресс, чем кикдаун. Т.к. переключение происходит при меньшем моменте с двигателя. Практически, в ЭБУ коробки отлажен алгоритм кикдауна - двигатель в момент переключения придушивается, подобрано линейное давление и скорость переключения. Насколько отлажено это при ручном передергивании селектора - хз.

Думаю, так: если правильно подобрать силу нажатия на газ в момент переключения вручную - смысл есть. Иначе - лучше штатный кикдаун.

Ссылка на комментарий

наверно кратковременно газ стоит отпустить :unsure: ,ИВАНКО БОРИС так ездит часто- :ohmy: и акпп у него всё ок :biggrin: ,я реже, но инстиктивно газ сбрасываю при переключении :blush:

Ссылка на комментарий

Хороший вопрос. Теоретически, для кпп это меньший стресс, чем кикдаун. Т.к. переключение происходит при меньшем моменте с двигателя. Практически, в ЭБУ коробки отлажен алгоритм кикдауна - двигатель в момент переключения придушивается, подобрано линейное давление и скорость переключения. Насколько отлажено это при ручном передергивании селектора - хз.

Думаю, так: если правильно подобрать силу нажатия на газ в момент переключения вручную - смысл есть. Иначе - лучше штатный кикдаун.

 

Я так всегда и делаю. На 3 и одновременно чуть газу, шоб помягче переключилось.

 

Просто зимой, например, кикдаун на 220 кобыл может стать последним....даже на полном приводе.

Ссылка на комментарий

Тут вот в свете сказанного и читая тему о умирании АКПП, решил всеж по городу гонять на 3, а не на D: итог, нет скакания туда сюда когда разгоняешься выше 60 км/ч, потом притормаживаешь, и опять разгон, если нужно ускориться резко, тоже нормально прет, ну и ГТ не блокируется, если чуть привысить удается ....

Ссылка на комментарий

Тут вот в свете сказанного и читая тему о умирании АКПП, решил всеж по городу гонять на 3, а не на D: итог, нет скакания туда сюда когда разгоняешься выше 60 км/ч, потом притормаживаешь, и опять разгон, если нужно ускориться резко, тоже нормально прет, ну и ГТ не блокируется, если чуть привысить удается ....

я по городу только так и езжу,,,,,,,,,,,,,,,,

Ссылка на комментарий

а как с расходом дела обстоят,если гонять на 3?Просто ради интереса.Хочу сам так попробовать погонять

Ссылка на комментарий

vzhik, ды почти одинаково, если только уж совсем далеко едешь и без пробок....но сам знаешь у НАС уже давно такого нет....

Ссылка на комментарий

Зачем кикдаун при не экстренном обгоне??? Я его за год раз 5 вообще использовал. Если нужны обороты, заблаговременно перещелкиваем с4 на 3 желоб кпп специально сделан чтобы это можно было быстро сделать(аналогия с кнопкой на рычаге, на кпп без лабиринта) хоть на ровных оборотах, хоть со скидыванием ноги с газа( электроника сама сделает оптимально) и спокойно делается маневр.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые пользователи АКПП.На 4-м году эксплуатации задумался над тем как я её пользую.Например вспомнил , что за 3 года один раз пользавался режимом N ( на тех осмотре при тесте тормозов).Режим D - ежедневно и постоянно. Режим 1 при выезде и спуске к гаражу (крутая горка 200 метров) и на покатушках в снегу.Режим 2 по грунтовкам применял раз 10 не более.Режим - 3 ,раза 2 по ошибке с D.Частенько заходя на обгон включаю POWER.И то когда в переди фуры две.Еще интересно сочетание 4L и режимов 1,2,3. Кто и как пользует свою АКПП?

СПАСИБО!

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

пользую -обычно -д,в городе режим 3,остальные режимы мало задействовал -только зимой при сугробах,в горах режим 3 и пауэр,на обгонах хватает и д,кик дауном редко пользуюсь,как то так :biggrin::bv:

Ссылка на комментарий

Всегда режим D. Только в говнах включаю 1. Да и зимой иногда хорош WINTER.

Ссылка на комментарий

у меня щас она в ручном режиме работает..

 

по городу если не тороплюс, стартую с 2 потом на 3 перехожу..

 

если надо гари дать со светофора то с 1.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...