s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Проехал уже 7 тыс км, на РП с автоматом...Почитав тему, в городе езжу только на 3, D включаю на трассе...НО! Расход у меня большеват, и решил я покататься по тем де маршрутам на D...расход явно меньше! Собственно вопрос: если я в движении по городу, редко разгоняюсь до 70 км/ч, может тогда и не стоит на 3 кататься? Единственное ща зимой, торможение двигателем на 3 очень помогает по скользкому...Кто что скажет? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Проехал уже 7 тыс км, на РП с автоматом...Почитав тему, в городе езжу только на 3, D включаю на трассе...НО! Расход у меня большеват, и решил я покататься по тем де маршрутам на D...расход явно меньше! Собственно вопрос: если я в движении по городу, редко разгоняюсь до 70 км/ч, может тогда и не стоит на 3 кататься? Единственное ща зимой, торможение двигателем на 3 очень помогает по скользкому...Кто что скажет? А тут и говорить нечего... Баян Всё ведь в мануале есть - 3-я для тяжёлых условий эксплуатации, для остальных как обычно, Д. Ну и кнопочка пауэр тоже не лишняя в таком разе, раз активное торможение двигателем интересует, хотя оно и на Д есть Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Army, че то не совсем понял, а "P", а как режим повер поможет? В смысле в режиме D, будет дольше удерживать на 2-3 передаче? Тогда какой смысл в D ставить? Поставил 3 и катайся....Меня вот волнует, что частичная блокировка ГТ наступает в режиме D если буду 70-75 км/ч передвигаться...Хотя, ну сколько я так проезжаю....1 км..или 2 -3 раза за всю поездку...или 3-5 минут удается такую скорость поддерживать.....Эхх, все буду ездить на D и не париться, тем более, если на 3 начинаешь ехать выше 70 км/ч, иногда возникает какой то стрекот/рокот... Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 A..Эхх, все буду ездить на D и не париться, Вывод правильный, мне и пояснять не пришлось! Удачи! Ссылка на комментарий
Sashka Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Всем доброго времени суток. Не ругайтесь на новичка, по поиску не нашла ничего похожего. Автомобиль Тагаз Тагер 3200 коробка автомат. Это первая моя машина с "автоматом", поэтому не знаю, может так и должно быть, когда включаю заднюю передачу и отпускаю педаль тормоза - иногда машина нормально сразу начинает движение, а иногда приходится поддать газку до 1500-2000 оборотов, чтобы тронуться. От чего это зависит-непонятно. Может что с коробкой? Не судите строго блондинку, буду очень благодарна, если кто скажет что к чему. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Эт у всех так.Непереживай Ссылка на комментарий
Sashka Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Эт у всех так.Непереживай Ух, спасибо, а то уж больно я своего зверя полюбила, волнуюсь при каждой непонятке Ссылка на комментарий
19nick62 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 "Здравствуйте, у меня такой вопрос. АКПП мерсовская, так вот на селекторе переключения у меня идут следующие положения Р, R, N, D, 3, 2, B. Меня интересуе положение "В", это тоже самое, что на других АКПП - 1 или же L, или это что-то другое?" Это всё, что я отыскал в этой теме по поводу положения "В" КП . Поясню , что моя АКПП не мерсовская, а BTRA и продублирую свой вопрос: "Никогда не присматривался, но тут включил первую передачу и увидел следующее (см. фото)?! Что бы это значило?" Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Меня интересуе положение "В", это тоже самое, что на других АКПП - 1 да Ссылка на комментарий
sasha62 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 как проверить уровень масла в Акпп Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 как проверить уровень масла в Акпп ответ в теме по замене жидкости в коробке. причем идут споры на работающем или заглушенном двигателе проверять. Ссылка на комментарий
Папий Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А вот кто-нибудь так делает: 4 передача, 100 км/ч, обороты около 2500, догоняем фуру, передергиваем рычаг на 3 (не отпуская газ), через полсекунды обороты за 3000, бодро идём на обгон? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Хороший вопрос. Теоретически, для кпп это меньший стресс, чем кикдаун. Т.к. переключение происходит при меньшем моменте с двигателя. Практически, в ЭБУ коробки отлажен алгоритм кикдауна - двигатель в момент переключения придушивается, подобрано линейное давление и скорость переключения. Насколько отлажено это при ручном передергивании селектора - хз. Думаю, так: если правильно подобрать силу нажатия на газ в момент переключения вручную - смысл есть. Иначе - лучше штатный кикдаун. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 наверно кратковременно газ стоит отпустить ,ИВАНКО БОРИС так ездит часто- и акпп у него всё ок ,я реже, но инстиктивно газ сбрасываю при переключении Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Хороший вопрос. Теоретически, для кпп это меньший стресс, чем кикдаун. Т.к. переключение происходит при меньшем моменте с двигателя. Практически, в ЭБУ коробки отлажен алгоритм кикдауна - двигатель в момент переключения придушивается, подобрано линейное давление и скорость переключения. Насколько отлажено это при ручном передергивании селектора - хз. Думаю, так: если правильно подобрать силу нажатия на газ в момент переключения вручную - смысл есть. Иначе - лучше штатный кикдаун. Я так всегда и делаю. На 3 и одновременно чуть газу, шоб помягче переключилось. Просто зимой, например, кикдаун на 220 кобыл может стать последним....даже на полном приводе. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Тут вот в свете сказанного и читая тему о умирании АКПП, решил всеж по городу гонять на 3, а не на D: итог, нет скакания туда сюда когда разгоняешься выше 60 км/ч, потом притормаживаешь, и опять разгон, если нужно ускориться резко, тоже нормально прет, ну и ГТ не блокируется, если чуть привысить удается .... Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Тут вот в свете сказанного и читая тему о умирании АКПП, решил всеж по городу гонять на 3, а не на D: итог, нет скакания туда сюда когда разгоняешься выше 60 км/ч, потом притормаживаешь, и опять разгон, если нужно ускориться резко, тоже нормально прет, ну и ГТ не блокируется, если чуть привысить удается .... я по городу только так и езжу,,,,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 а как с расходом дела обстоят,если гонять на 3?Просто ради интереса.Хочу сам так попробовать погонять Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 vzhik, ды почти одинаково, если только уж совсем далеко едешь и без пробок....но сам знаешь у НАС уже давно такого нет.... Ссылка на комментарий
Стефф Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Зачем кикдаун при не экстренном обгоне??? Я его за год раз 5 вообще использовал. Если нужны обороты, заблаговременно перещелкиваем с4 на 3 желоб кпп специально сделан чтобы это можно было быстро сделать(аналогия с кнопкой на рычаге, на кпп без лабиринта) хоть на ровных оборотах, хоть со скидыванием ноги с газа( электроника сама сделает оптимально) и спокойно делается маневр. Ссылка на комментарий
Tetrotrakt Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые пользователи АКПП.На 4-м году эксплуатации задумался над тем как я её пользую.Например вспомнил , что за 3 года один раз пользавался режимом N ( на тех осмотре при тесте тормозов).Режим D - ежедневно и постоянно. Режим 1 при выезде и спуске к гаражу (крутая горка 200 метров) и на покатушках в снегу.Режим 2 по грунтовкам применял раз 10 не более.Режим - 3 ,раза 2 по ошибке с D.Частенько заходя на обгон включаю POWER.И то когда в переди фуры две.Еще интересно сочетание 4L и режимов 1,2,3. Кто и как пользует свою АКПП? СПАСИБО! Изменено 7 октября, 2012 пользователем Tetrotrakt Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 пользую -обычно -д,в городе режим 3,остальные режимы мало задействовал -только зимой при сугробах,в горах режим 3 и пауэр,на обгонах хватает и д,кик дауном редко пользуюсь,как то так Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 пользуем, да еще как пользуем.. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Всегда режим D. Только в говнах включаю 1. Да и зимой иногда хорош WINTER. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 у меня щас она в ручном режиме работает.. по городу если не тороплюс, стартую с 2 потом на 3 перехожу.. если надо гари дать со светофора то с 1. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти