Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

вопросы по эксплуатации акпп


Рекомендуемые сообщения

 

 

подскажи как лучше из аэропорта до Славянки добраться? :)

Ты на колесах или на общественном транспорте?

Ссылка на комментарий

прилетаю в Кневичи 05.08.2014 с семейством, ищу варианты добраться до Славянки, там будем отдыхать

в прошлом году был на колесах в ваших краях

Ссылка на комментарий

прилетаю в Кневичи 05.08.2014 с семейством, ищу варианты добраться до Славянки, там будем отдыхать

в прошлом году был на колесах в ваших краях

Я думаю самый бюджетный способ, электричкой до Владивостока(новая ветка,посадка на выходе с терминала).А там автобусов полно,ну и подождать более менения цывильно если что можно,оттуда раньше и паром ходил щас не знаю.Я тоже на отдыхаловку с семьей через неделю,отвезти вас не смогу.Вариант на такси думаю дороговато,тыс 7 наверно.
Ссылка на комментарий

Ога, спасибо за инфу, разберемся :)

Ссылка на комментарий

Изучал вопрос буксировки в свое время. Данные инета чуть разнятся, но большинство источников массу буксируемого прицепа указывает до 2,5 тонн. В руководстве с АКПП предписано буксировать в положении "3".

700 кг, скорей всего, даже не ощутятся. Особенно если, как советовали, трогаться на "3", а потом переходить на "D".

Ссылка на комментарий

сам прочуешь какую передачу выбирать, чать не первый день за рулём, должен чухать какую нагрузку автомат несёт.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы,я чесно говоря не понимаю смысла трогаться на 3,всё равно автомат с места включит первую,если зимний режим то вторую.Если 3 включить и так ехать всю дорогу тоже понятно,не включится 4 не заблокируется гидротрансформатор.В принципе суть в том что я не знаю срабатывает ли частичная блокировка на передачах ниже 4.Если нет то муфту на 3 не спалиш... наверно.Если гидратрансформатор будет всю дорогу в режиме пробуксовки ,как узнать что я вскипятил декстрон? Датчика температуры ATF ведь нет?Вот в чем сомнения.Насчет 2500 кг. помоему перебор,это вес буксируемого автомобиля, а я со времен первого появления иномарок в приморье для себя усвоил,автоматом далеко не буксировать.Много их поугробили,правда наш автомат совсем другой, не знаю я его, поэтому и спрашиваю!

Ссылка на комментарий

я вожу прицеп с квадроциклом. всего 700 кг. быстрее 80 км не езжу. пока все нормально. в твоем случае можно ехать смело вес небольшой. ничего автомату не будет.

Изменено пользователем upsidezium
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы,я чесно говоря не понимаю смысла трогаться на 3,всё равно автомат с места включит первую,если зимний режим то вторую.Если 3 включить и так ехать всю дорогу тоже понятно,не включится 4 не заблокируется гидротрансформатор.В принципе суть в том что я не знаю срабатывает ли частичная блокировка на передачах ниже 4.Если нет то муфту на 3 не спалиш... наверно.Если гидратрансформатор будет всю дорогу в режиме пробуксовки ,как узнать что я вскипятил декстрон? Датчика температуры ATF ведь нет?Вот в чем сомнения.Насчет 2500 кг. помоему перебор,это вес буксируемого автомобиля, а я со времен первого появления иномарок в приморье для себя усвоил,автоматом далеко не буксировать.Много их поугробили,правда наш автомат совсем другой, не знаю я его, поэтому и спрашиваю!

У мну аппарат 2002 года выпуска. В 2008 его "пригнали" в "нашу рашу". Осенью (в сентябре) я его забрал со стоянки. В феврале месяце (друг попросил) таскал на галстуке дизельный Портер с попыткой завести с толкача (батарейка села).... Таскал долго. Юзом Портер шёл по изморосьному асфальту. Таскал на ПП километров около трёх. И нихера АКПП не икнулось ниразу. ;) Примерно такой http://avtomarket.ru...micheskij-2013/ (смотри вес, и учитывай что эта колыбаха тащилась сзади юзом) ;)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Благодарю всех кто ответил, по крайней мере никто не сказал ,,не вздумай, у меня автомату от этого пришол пи....ц,, Это успокаивает! Буду лепить прицепное, наверно запаску придётся переносить.Кстати был бы очень благодарен за фотку с низу установленого прицепного,или подсказку где посмотреть!

Ссылка на комментарий

Благодарю всех кто ответил, по крайней мере никто не сказал ,,не вздумай, у меня автомату от этого пришол пи....ц,, Это успокаивает! Буду лепить прицепное, наверно запаску придётся переносить.Кстати был бы очень благодарен за фотку с низу установленого прицепного,или подсказку где посмотреть!

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=714&hl=
Ссылка на комментарий

Благодарю всех кто ответил, по крайней мере никто не сказал ,,не вздумай, у меня автомату от этого пришол пи....ц,, Это успокаивает! Буду лепить прицепное, наверно запаску придётся переносить.Кстати был бы очень благодарен за фотку с низу установленого прицепного,или подсказку где посмотреть!

Ничего переносить не надо. Можно подобрать фаркоп, что ничего мешать не будет. У меня балон ГБО стоит, но видно, что места полно. Крепится фаркоп к раме, а его поперечина идет под бампером.

Иногда сам таскаю прицеп, причем на дальние расстояния. Вроде АКПП не жалуется.

 

Еще фото

 

.

post-8365-0-14488500-1405927224.jpg

post-8365-0-78838300-1405927609.jpg

post-8365-0-27688400-1405927709.jpg

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

я фаркоп покупал в интернет магазине, для муссо. Для муссо спорт по отверстиям на раме подходит, по длине нет. пришлось удлинять раму фаркопа. пока ставил глушитель оторвал так и езжу. :unsure:

Изменено пользователем upsidezium
Ссылка на комментарий

Общий пробег с прицепом чуть более 5 ткм. Прицеп до 750 кг, грузил "от души".

Катал на Д, не заморачивался с передачами.

Прицепное - квадрат в силовом бампере.

Из советов - розетку на прицеп делать через разгрузочные реле, после длительной поездки проверь/замени масла в трансмиссии.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

поездил, и понял, что на D ехать удобно только по свободному ровному шоссе,

на косогорах и виражах втыкаю 3, на загруженных дорогах использую принудительные 1:3

 

вопросы:

- Почему коробка больше изнашивается при ручных переключениях?

- Есть разница с точки зрения износа при переключении D-N и 1:3-N ?

- Частные ручные переключения 1-3 - тоже нежелательны?

Ссылка на комментарий

меньше всего износ будет если селектор не трогать.

изучив вот эту мурзилку не понял почему селектор увеличит износ - ведь он всего-лишь задает верхние ограничения для АКПП?

https://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

Ссылка на комментарий

Коробка изнашивается при любых переключениях. И чем сильнее нажат газ в момент переключения, не важно ручного или автоматического, тем сильнее изнашивается. Поэтому ресурс фрикционов по сути зависит от количества нажатий газа в пол с последующим переключением, а не от шевелений ручкой на светофоре.

 

Второе, что ее убивает - перегрев. Т.е. езда внатяг с большой нагрузкой, затяжные подъемы на повышенных передачах и т.п., когда газ давишь сильно, а машина не едет. Кратковременно такие действия безвредны, ну а дальше... см. тему про температуру.

 

А вот буксовать колесами при зафиксированной передаче без большой нагрузки можно сколько угодно, вред при этом - зарулевские байки под пиво.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...