Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

вопросы по эксплуатации акпп


Рекомендуемые сообщения

Александр! Вы тоже маньяг! :biggrin:azaz:) :) B) чо там с башкирляндским перевёртышем? думаешь?

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Александр! Вы тоже маньяг! :biggrin:azaz:) :) B) чо там с башкирляндским перевёртышем? думаешь?

думаюю.... потянет ли 2.3 бензиновый этот короб....хотя был у меня раф4 двухлитровый на автомате...ничё-так, шустрая машинка

Ссылка на комментарий

Рекстонов 2,3i+акпп тоже много. Как-то передвигаются, хотя будка побольше, чем у наших машин.

Ссылка на комментарий

я катался немного на актион(бензин) 2,3акпп=не понравилось :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Такая комплектация выпускалась.

По делу, думаю основная запара будет именно с мостами, т.к. по мануалу на BTRA идет 5,86.

По последней информации - в кореи их на заводе не далают, в корее бензиновые авто не распространены, + такие ГП пользуются спросом у определенной аудитории. Как вариант искать у нас на разборках или искать в Корее тюнингованные.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

4,89 идут на автомате с 2,9, могут стоять на 3,2 BTRA-шном.

на 2,3 дизельном на ручке должны стоять 4,55, на автомате 5,38.

На бензиновой ручке должны стоять 4,55, на бензиновом автомате BTRA - 5,86.

Ссылка на комментарий

был у мну Актион в таком шухере.мотора было маловато,призодилось крутить.имхо дизель самое то Тагеру-Коранде

Ссылка на комментарий

на Рп\Таге 3,2акпп гл пара тоже 4,55

Зная политику ТАГаз-а не факт, если у тебя 4,55, то у другого тагазовода на аналогичной комплектации не 4,89.

Ссылка на комментарий

Про потенциометр кто нибудь ему подскажет ? Кто на бензинке с автоматом ездит ?

Ссылка на комментарий

на Рп\Таге 3,2акпп гл пара тоже 4,55

Зная политику ТАГаз-а не факт, если у тебя 4,55, то у другого тагазовода на аналогичной комплектации не 4,89.

А как не разбирая мост узнать какие на конкретном авто ГП? Зная политику тагаза не разбирая мост видимо никак? Или где-то должно быть написано?

Ссылка на комментарий

По идее на мосту должна быть на одном из болтов крышки прикручена жестянная табличка с пробитым соотношением ГП.

Либо наклейка на чулке моста (но она быстро отваливается).

А вообще разбирать мост довольно громко сказано, просто снять заднюю крышку (хм... вообще там одна крышка, мысли вслух))...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Наклейка у мну стерлась сразу. Знал бы что такая неразбериха - сновья бы ее сфоткал... А таблички не... нема.

Ссылка на комментарий

Хочу узнать у Гуру АКПП ЗЛО или не ЗЛО.

 

ситуация:

 

зима, относительно скользко, задний привод, коробка автомат, прямолинейное движение скорость 50-60 км/ч, подъезжаем к повороту, прокачиваем тормоза несколькими (3-5) не большими качками (1/5-1/4 хода педали тормоза), въезжаем в поворот, поворачиваем руль, зажимаем тормоз на 1/4 хода педали, передние колеса слегка блокируются, задняя ось( попа) начинает потихоньку обгонять переднюю ось(морду), получается типа занос, отпускаем тормоза скользим и проходим поворот в заносе.. педаль Газа как нажата так и нажата..

 

Вопрос плохо ли это для АКПП, если да то что именно изнашивается, на что идет нагрузка.

 

зы: я считаю что ничего страшного, но меня пытаются убедить в обратном, говорят что придет трындец тормозным лентам и фрикционам..

система TCS мне кажется более вредная, так как действует на задние тормоза.

 

az

 

при нажатии стоя газ и тормоз в пол, я понимаю что придет со временем хана гидромуфте, и коробка в будущем будет работать только на больших оборотах..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Ничего старшного не случится. По сути, тормоза нагружают коробку так же, как и трансмиссия при нормальном разгоне. Более того, на бездорожье иногда приходится жать газ и тормоз в пол одновременно, чтобы тронутся в раскачку. Прием очень эффективный, особенно зимой. Единственное, длительная работа в таком режиме может привести к перегреву трансмиссионной жидкости.

Ссылка на комментарий

Никакого зла не будет если в обозначенной ситуации не позволять АКПП переключаться.

т.е. зафиксировать в 3 или 2.

 

Уж больно древняя коробка, на современных 5-7 авт ступках, это даже рекомендуется.

Ссылка на комментарий

А я не стал-бы измываться над автоматом - не для этого он. Это только в америкосовских фильмах на машинах с акпп горцуют и отжигают, но эти машины ''одноразовые'', потом они отправляются на свалку.

Ссылка на комментарий

Лет пять практикую подтормаживать с одновременным плавным прибавлением оборотов движка. Летом на скользких подъемах на крутые горки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...