Злой Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Александр! Вы тоже маньяг! :) чо там с башкирляндским перевёртышем? думаешь? Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Злой Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Александр! Вы тоже маньяг! :) чо там с башкирляндским перевёртышем? думаешь? думаюю.... потянет ли 2.3 бензиновый этот короб....хотя был у меня раф4 двухлитровый на автомате...ничё-так, шустрая машинка Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Рекстонов 2,3i+акпп тоже много. Как-то передвигаются, хотя будка побольше, чем у наших машин. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 таак ..значит, нужно рекстоновский форум почитать...спс Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) я катался немного на актион(бензин) 2,3акпп=не понравилось Изменено 5 ноября, 2011 пользователем иванко Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Есть ещё и Кайрон с "нашим" 2,3 на автомате. "Безумству храбрых поём мы песню..." Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Такая комплектация выпускалась. По делу, думаю основная запара будет именно с мостами, т.к. по мануалу на BTRA идет 5,86. По последней информации - в кореи их на заводе не далают, в корее бензиновые авто не распространены, + такие ГП пользуются спросом у определенной аудитории. Как вариант искать у нас на разборках или искать в Корее тюнингованные. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а разве с 2.3 тд идут не 4.88? где-то вроде я про такие читал...мосты я не хочу менять.. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 4,89 идут на автомате с 2,9, могут стоять на 3,2 BTRA-шном. на 2,3 дизельном на ручке должны стоять 4,55, на автомате 5,38. На бензиновой ручке должны стоять 4,55, на бензиновом автомате BTRA - 5,86. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 лятать буит под 180! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 на Рп\Таге 3,2акпп гл пара тоже 4,55 Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 был у мну Актион в таком шухере.мотора было маловато,призодилось крутить.имхо дизель самое то Тагеру-Коранде Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 на Рп\Таге 3,2акпп гл пара тоже 4,55 Зная политику ТАГаз-а не факт, если у тебя 4,55, то у другого тагазовода на аналогичной комплектации не 4,89. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Про потенциометр кто нибудь ему подскажет ? Кто на бензинке с автоматом ездит ? Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 на Рп\Таге 3,2акпп гл пара тоже 4,55 Зная политику ТАГаз-а не факт, если у тебя 4,55, то у другого тагазовода на аналогичной комплектации не 4,89. А как не разбирая мост узнать какие на конкретном авто ГП? Зная политику тагаза не разбирая мост видимо никак? Или где-то должно быть написано? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) По идее на мосту должна быть на одном из болтов крышки прикручена жестянная табличка с пробитым соотношением ГП. Либо наклейка на чулке моста (но она быстро отваливается). А вообще разбирать мост довольно громко сказано, просто снять заднюю крышку (хм... вообще там одна крышка, мысли вслух))... Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Наклейка у мну стерлась сразу. Знал бы что такая неразбериха - сновья бы ее сфоткал... А таблички не... нема. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 На левом чулке есть и стикер и выбитая надпись Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 На левом чулке есть и стикер и выбитая надпись Спс. При случае гляну. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Хочу узнать у Гуру АКПП ЗЛО или не ЗЛО. ситуация: зима, относительно скользко, задний привод, коробка автомат, прямолинейное движение скорость 50-60 км/ч, подъезжаем к повороту, прокачиваем тормоза несколькими (3-5) не большими качками (1/5-1/4 хода педали тормоза), въезжаем в поворот, поворачиваем руль, зажимаем тормоз на 1/4 хода педали, передние колеса слегка блокируются, задняя ось( попа) начинает потихоньку обгонять переднюю ось(морду), получается типа занос, отпускаем тормоза скользим и проходим поворот в заносе.. педаль Газа как нажата так и нажата.. Вопрос плохо ли это для АКПП, если да то что именно изнашивается, на что идет нагрузка. зы: я считаю что ничего страшного, но меня пытаются убедить в обратном, говорят что придет трындец тормозным лентам и фрикционам.. система TCS мне кажется более вредная, так как действует на задние тормоза. при нажатии стоя газ и тормоз в пол, я понимаю что придет со временем хана гидромуфте, и коробка в будущем будет работать только на больших оборотах.. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ничего старшного не случится. По сути, тормоза нагружают коробку так же, как и трансмиссия при нормальном разгоне. Более того, на бездорожье иногда приходится жать газ и тормоз в пол одновременно, чтобы тронутся в раскачку. Прием очень эффективный, особенно зимой. Единственное, длительная работа в таком режиме может привести к перегреву трансмиссионной жидкости. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 2-1, кто еще? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Никакого зла не будет если в обозначенной ситуации не позволять АКПП переключаться. т.е. зафиксировать в 3 или 2. Уж больно древняя коробка, на современных 5-7 авт ступках, это даже рекомендуется. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А я не стал-бы измываться над автоматом - не для этого он. Это только в америкосовских фильмах на машинах с акпп горцуют и отжигают, но эти машины ''одноразовые'', потом они отправляются на свалку. Ссылка на комментарий
CYB Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Лет пять практикую подтормаживать с одновременным плавным прибавлением оборотов движка. Летом на скользких подъемах на крутые горки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти