Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

вопросы по эксплуатации акпп


Рекомендуемые сообщения

неужели у всех такие проблемы с этой гайкой, или я один такой?

Пробку то поди рожковым ключем откручивал?

Вообще у одной трети машин с ней проблема. Т.к. по нашей русской традиции все гайки люди пытаются крутить до "усера". А эту пробку нужно закручивать легонько "от руки".

 

До праздников залей гайки на турбине и на катализаторе Унисмой. Пусть откисают.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

неужели у всех такие проблемы с этой гайкой, или я один такой?

Пробку то поди рожковым ключем откручивал?

Вообще у одной трети машин с ней проблема. Т.к. по нашей русской традиции все гайки люди пытаются крутить до "усера". А эту пробку нужно закручивать легонько "от руки".

 

До праздников залей гайки на турбине и на катализаторе Унисмой. Пусть откисают.

кстати изначально гайку пытался откручивать именно головкой, это уже потом в ход пошел накидкой, а рожкового на 16 у меня нет. Кстати так закрутили скорее всего кореяки, будь они не ладны, т.к. я 2 хозяин, а 1-й покупал с салона и в АКПП вообще никогда не лазил
Ссылка на комментарий

Удлинитель метровый тебе в помощь.

Кстати головки тоже разные бывают.

Вот например такая хороша:

13873590329619.jpg

Ссылка на комментарий

Удлинитель метровый тебе в помощь.

Кстати головки тоже разные бывают.

Вот например такая хороша:

13873590329619.jpg

буду спрашивать в магазине такую головку, кстати интересно зделана, вроде бы как уменьшает риск срыва граней на гайке, а вот метровый вороток врядли поможет, т.к. проводил работы без ямы и там сним особо не развернешся
Ссылка на комментарий

Удлинитель метровый тебе в помощь.

Кстати головки тоже разные бывают.

Вот например такая хороша:

13873590329619.jpg

буду спрашивать в магазине такую головку, кстати интересно зделана, вроде бы как уменьшает риск срыва граней на гайке, а вот метровый вороток врядли поможет, т.к. проводил работы без ямы и там сним особо не развернешся

Это головки для зализаных граней
Ссылка на комментарий

срывал грани, пришлось наварить бОООльшую гайку сверху (щас не помню, где-то на М30) и хорошим ключиком пошла пробочка, и ксати точили мы с MaxAlex-ом одно время эти пробки но с головой под 27 ключик

Изменено пользователем dim30
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем огромное спасибо за дельные советы. Гайку все же открутил при помощи указанной головки на 16 и длинного воротка, заранее обильно полив гайку вэдэшкой. Да уж, пришлось немного понервничать :biggrin: . Далее столкнулся с проблемкой течи масла из поддона. Вроде бы и прокладка новая, затянул все болты хорошо, а оно льется и льется. Пришлось использовать герметик и немного подстучать поддон в местах отверстий под болты и все стало ок.

Ссылка на комментарий

всем огромное спасибо за дельные советы. Гайку все же открутил при помощи указанной головки на 16 и длинного воротка, заранее обильно полив гайку вэдэшкой. Да уж, пришлось немного понервничать :biggrin: . Далее столкнулся с проблемкой течи масла из поддона. Вроде бы и прокладка новая, затянул все болты хорошо, а оно льется и льется. Пришлось использовать герметик и немного подстучать поддон в местах отверстий под болты и все стало ок.

Об этом я уже писал выше. Любимое занятие нашего народа - затянуть все посильней. Болтики поддона затягиваются почти что от руки. Прокладка потекла из-за того, что ты перетянул болты.

Ссылка на комментарий

А у меня раз на МКПП заливная пробка не откручивалась. За трубой/воротком идти было лень, так что приналег посильнее на трещетку, рука соскользнула, и приехал я в ручку этой трещетки головой :) В ушах, конечно, звенело долго, но пробка, что интересно, стронулась :)

Ссылка на комментарий

жаль конечно, что в поддоне АКПП БТРА отсутствует сливная пробка, вообще не понятно о чем думали конструкторы. Народ, а ни кто не делал сам кустарным способом сливную в поддоне, я так подумал вроде бы не очень сложно, просверлил, наварил гайку с внешней стороны и какой нибудь болт с медной шайбой или прокладкой.

Ссылка на комментарий

фильтр я думаю тыщ 40-60 в коробке отходит при смене масла каждые 30-40 тыщ и надобности в постоянном отвертывании поддона нет, а пробочка будет как раз кстати.

Ссылка на комментарий

Если тему про коробку почитать то можно узнать несколько вариантов снабжения коробки поддоном с пробкой .

Ссылка на комментарий

Если тему про коробку почитать то можно узнать несколько вариантов снабжения коробки поддоном с пробкой .

А не подскажете ссылку на тему?

Ссылка на комментарий

жаль конечно, что в поддоне АКПП БТРА отсутствует сливная пробка, вообще не понятно о чем думали конструкторы. Народ, а ни кто не делал сам кустарным способом сливную в поддоне, я так подумал вроде бы не очень сложно, просверлил, наварил гайку с внешней стороны и какой нибудь болт с медной шайбой или прокладкой.

А зачем? Если надо частично или полностью поменять масло в коробке не снимая поддон, все делается за 15 минут. Даже яма не нужна, только доступ к заливной пробке и радиатору. Все описывалось в параллельной теме тыщу раз.

Ссылка на комментарий

жаль конечно, что в поддоне АКПП БТРА отсутствует сливная пробка, вообще не понятно о чем думали конструкторы. ..

Очевидно, что о необходимости замены фильтра при смене масла.

Ссылка на комментарий

Подскажите, под какой двигатель идет коробка АКПП БТР-м74 вариант 0574-913 ? Что будет если ее поставить на двигатель 3,2 ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите, под какой двигатель идет коробка АКПП БТР-м74 вариант 0574-913 ? Что будет если ее поставить на двигатель 3,2 ?

Изначально эта коробка была разработана под заднеприводный бензиновый американский Форд (Меркурий или подобный "сарай") с большим объемом двигателя, но с меньшим крутящим моментом, т е не был предназначен для использования на полноприводных автомобилях с понижающим числом передач. Возможно поэтому обладателей авто с этими коробками они (коробки) доставляют не мало проблем. Изменено пользователем stepan
Ссылка на комментарий

Да вроде, не особо то на них и жалуются, Мой родственник (он профессиональный коробочник,), БТРА не любит из-за проблем с запчастями, а так вроде как простая дубовая коробка, Правда он их ремонтирует очень редко (специализируется в основном, на немцах). Рассказывал, что в прошлом году столкнулся с выкрашиванием зубьев на планетарке у этой коробки. Любит французские коробки, мол без хлеба не оставляют. А вот про парт номера коробок он не в курсе.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Вопрос к уважаемому сообществу:Как наш автомат отнесется к буксировке прицепа.Есть необходимость перевезти катер вес с прицепом 700-800кг на расстояние 800 км.Может у кого есть опыт таких перевозок? На каком режиме это лучше делать с какой скоростью?Или вообще не стоит этого делать,нанять грузовик?

Ссылка на комментарий

начинай движение на 3

потом перетыкивай на D

а вообще можно как угодно

 

подскажи как лучше из аэропорта до Славянки добраться? :)

Ссылка на комментарий

Как наш автомат отнесется к буксировке прицепа

Если в салон тонну не нагрузишь, ничего не будет
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...