MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) неужели у всех такие проблемы с этой гайкой, или я один такой? Пробку то поди рожковым ключем откручивал? Вообще у одной трети машин с ней проблема. Т.к. по нашей русской традиции все гайки люди пытаются крутить до "усера". А эту пробку нужно закручивать легонько "от руки". До праздников залей гайки на турбине и на катализаторе Унисмой. Пусть откисают. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Аle-x Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 неужели у всех такие проблемы с этой гайкой, или я один такой? Пробку то поди рожковым ключем откручивал? Вообще у одной трети машин с ней проблема. Т.к. по нашей русской традиции все гайки люди пытаются крутить до "усера". А эту пробку нужно закручивать легонько "от руки". До праздников залей гайки на турбине и на катализаторе Унисмой. Пусть откисают. кстати изначально гайку пытался откручивать именно головкой, это уже потом в ход пошел накидкой, а рожкового на 16 у меня нет. Кстати так закрутили скорее всего кореяки, будь они не ладны, т.к. я 2 хозяин, а 1-й покупал с салона и в АКПП вообще никогда не лазил Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Удлинитель метровый тебе в помощь. Кстати головки тоже разные бывают. Вот например такая хороша: Ссылка на комментарий
Аle-x Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Удлинитель метровый тебе в помощь. Кстати головки тоже разные бывают. Вот например такая хороша: буду спрашивать в магазине такую головку, кстати интересно зделана, вроде бы как уменьшает риск срыва граней на гайке, а вот метровый вороток врядли поможет, т.к. проводил работы без ямы и там сним особо не развернешся Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Удлинитель метровый тебе в помощь. Кстати головки тоже разные бывают. Вот например такая хороша: буду спрашивать в магазине такую головку, кстати интересно зделана, вроде бы как уменьшает риск срыва граней на гайке, а вот метровый вороток врядли поможет, т.к. проводил работы без ямы и там сним особо не развернешся Это головки для зализаных граней Ссылка на комментарий
Аle-x Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 о как, не знал, скорее всего то что мне и нужно, по цене не соориентируете? Ссылка на комментарий
dim30 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) срывал грани, пришлось наварить бОООльшую гайку сверху (щас не помню, где-то на М30) и хорошим ключиком пошла пробочка, и ксати точили мы с MaxAlex-ом одно время эти пробки но с головой под 27 ключик Изменено 30 декабря, 2013 пользователем dim30 Ссылка на комментарий
Аle-x Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 всем огромное спасибо за дельные советы. Гайку все же открутил при помощи указанной головки на 16 и длинного воротка, заранее обильно полив гайку вэдэшкой. Да уж, пришлось немного понервничать . Далее столкнулся с проблемкой течи масла из поддона. Вроде бы и прокладка новая, затянул все болты хорошо, а оно льется и льется. Пришлось использовать герметик и немного подстучать поддон в местах отверстий под болты и все стало ок. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 всем огромное спасибо за дельные советы. Гайку все же открутил при помощи указанной головки на 16 и длинного воротка, заранее обильно полив гайку вэдэшкой. Да уж, пришлось немного понервничать . Далее столкнулся с проблемкой течи масла из поддона. Вроде бы и прокладка новая, затянул все болты хорошо, а оно льется и льется. Пришлось использовать герметик и немного подстучать поддон в местах отверстий под болты и все стало ок. Об этом я уже писал выше. Любимое занятие нашего народа - затянуть все посильней. Болтики поддона затягиваются почти что от руки. Прокладка потекла из-за того, что ты перетянул болты. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А у меня раз на МКПП заливная пробка не откручивалась. За трубой/воротком идти было лень, так что приналег посильнее на трещетку, рука соскользнула, и приехал я в ручку этой трещетки головой В ушах, конечно, звенело долго, но пробка, что интересно, стронулась Ссылка на комментарий
Аle-x Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 жаль конечно, что в поддоне АКПП БТРА отсутствует сливная пробка, вообще не понятно о чем думали конструкторы. Народ, а ни кто не делал сам кустарным способом сливную в поддоне, я так подумал вроде бы не очень сложно, просверлил, наварил гайку с внешней стороны и какой нибудь болт с медной шайбой или прокладкой. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Кстати, здравая мысль. Ссылка на комментарий
Аle-x Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 фильтр я думаю тыщ 40-60 в коробке отходит при смене масла каждые 30-40 тыщ и надобности в постоянном отвертывании поддона нет, а пробочка будет как раз кстати. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Если тему про коробку почитать то можно узнать несколько вариантов снабжения коробки поддоном с пробкой . Ссылка на комментарий
Zaremboll Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Если тему про коробку почитать то можно узнать несколько вариантов снабжения коробки поддоном с пробкой . А не подскажете ссылку на тему? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 жаль конечно, что в поддоне АКПП БТРА отсутствует сливная пробка, вообще не понятно о чем думали конструкторы. Народ, а ни кто не делал сам кустарным способом сливную в поддоне, я так подумал вроде бы не очень сложно, просверлил, наварил гайку с внешней стороны и какой нибудь болт с медной шайбой или прокладкой. А зачем? Если надо частично или полностью поменять масло в коробке не снимая поддон, все делается за 15 минут. Даже яма не нужна, только доступ к заливной пробке и радиатору. Все описывалось в параллельной теме тыщу раз. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 жаль конечно, что в поддоне АКПП БТРА отсутствует сливная пробка, вообще не понятно о чем думали конструкторы. .. Очевидно, что о необходимости замены фильтра при смене масла. Ссылка на комментарий
Сергей1967 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Подскажите, под какой двигатель идет коробка АКПП БТР-м74 вариант 0574-913 ? Что будет если ее поставить на двигатель 3,2 ? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ты её новую купил? Ссылка на комментарий
Сергей1967 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да, новую, но валявшуюся где-то много лет. Ссылка на комментарий
stepan Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Подскажите, под какой двигатель идет коробка АКПП БТР-м74 вариант 0574-913 ? Что будет если ее поставить на двигатель 3,2 ? Изначально эта коробка была разработана под заднеприводный бензиновый американский Форд (Меркурий или подобный "сарай") с большим объемом двигателя, но с меньшим крутящим моментом, т е не был предназначен для использования на полноприводных автомобилях с понижающим числом передач. Возможно поэтому обладателей авто с этими коробками они (коробки) доставляют не мало проблем. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем stepan Ссылка на комментарий
Сергей1967 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Да вроде, не особо то на них и жалуются, Мой родственник (он профессиональный коробочник,), БТРА не любит из-за проблем с запчастями, а так вроде как простая дубовая коробка, Правда он их ремонтирует очень редко (специализируется в основном, на немцах). Рассказывал, что в прошлом году столкнулся с выкрашиванием зубьев на планетарке у этой коробки. Любит французские коробки, мол без хлеба не оставляют. А вот про парт номера коробок он не в курсе. Ссылка на комментарий
Vitaliy K Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Доброго времени суток! Вопрос к уважаемому сообществу:Как наш автомат отнесется к буксировке прицепа.Есть необходимость перевезти катер вес с прицепом 700-800кг на расстояние 800 км.Может у кого есть опыт таких перевозок? На каком режиме это лучше делать с какой скоростью?Или вообще не стоит этого делать,нанять грузовик? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 начинай движение на 3 потом перетыкивай на D а вообще можно как угодно подскажи как лучше из аэропорта до Славянки добраться? Ссылка на комментарий
dim30 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Как наш автомат отнесется к буксировке прицепа Если в салон тонну не нагрузишь, ничего не будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти