inkontra Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Лет пять практикую подтормаживать с одновременным плавным прибавлением оборотов движка. Летом на скользких подъемах на крутые горки. Я конечно извиняюсь, но это для чего такие "танци с бубнами"?. Вижу и остальные участники темы в танке. Типа блокировать диф, как ездили наши предки на мосвиче400? ?серьёзно?
Mortalle Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 ?серьёзно? при подтормаживании догружается передняя ось. Порой это бывает оччень полезно.Особенно на ПП.
NSA02 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Для таких дел надо ручником играть, а не педалью. Тода гарантированно заднюю ось сорвёшь в занос. Люблю так баловаться сам))))
Yanik Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 ручник это не то, плавно не получится в занос уйти, а тут плавненько получается.. да и нет ручника у меня, зато есть блока, тапок в пол и пошел в занос..
troia Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Да много интересного но как мозги будете совмещать вот что мне интересно на 2.3 турбодизеле мертвый аппарат будет тем более педаль газа электронная и коробас по другому управляется
Dmitry Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 погорят ленты и пакеты. и коробка нахватается ошибок. делов то)))))
Bobby Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ян осталось тебе проверить высказанные гипотезы..
brodyaga Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ян дак делай проще.перед поворотом ударь по тормозу.доверни руль.ударь по газу.верни руль на 50%и добавляй газу.будеш идти боком.
Yanik Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Ян дак делай проще.перед поворотом ударь по тормозу.доверни руль.ударь по газу.верни руль на 50%и добавляй газу.будеш идти боком. так хочется то по разному =) у нас можно и вообще по тормоза не бить, газом одним в занос уйти.. а с передним тормозом без палевно в занос уходишь, на зависть переднеприводным, которые ручника дергают.. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Yanik
Mortalle Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ян дак делай проще.перед поворотом ударь по тормозу.доверни руль.ударь по газу.верни руль на 50%и добавляй газу.будеш идти боком. Во-Во присоединяюсь
dv region Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Я что то не понял, сегодня трижды проверил переключения акп, получается 5 скоростей! Везде пишут 4.... Знатоки ! Вопрос в студию...
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Я что то не понял, сегодня трижды проверил переключения акп, получается 5 скоростей! Везде пишут 4.... Знатоки ! Вопрос в студию... Это происходит блокировка гидротрансформатора, вот ты и попутал небольшой толчек от блокировки с включением пятой передачи
dv region Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 А подение оборотов на 200 тоже путаю? 90 км - 2600 , затем 2400 , увечиваю оьороты слышно как переключается передача, думал 3, включаю вручную почти на 500 оьоротов выше. Я это отчетливо ощутил после регулировки потенциометра. Завтра еще раз проверю. Я что то не понял, сегодня трижды проверил переключения акп, получается 5 скоростей! Везде пишут 4.... Знатоки ! Вопрос в студию... Это происходит блокировка гидротрансформатора, вот ты и попутал небольшой толчек от блокировки с включением пятой передачи может быть ,но машина как то легче катиться
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 может быть ,но машина как то легче катиться Логично, при блокировке трансформатора исключаются потери на передачу момента от двигателя на коробку. 1
dv region Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 может быть ,но машина как то легче катиться Логично, при блокировке трансформатора исключаются потери на передачу момента от двигателя на коробку. Поймите правильно с 91 года на япах, более 20 авто, кореец совершенно по другому себя ведет, вот и вопросы отсюда...
Motorov Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Я что то не понял, сегодня трижды проверил переключения акп, получается 5 скоростей! Везде пишут 4.... Знатоки ! Вопрос в студию... да уже писали, в коробасе 6 скоростей, просто прошивка мозгов написана под 4 передачи, они там модуляцией нужного напряжения переключаюцца. вот иногда, когда создаецца промежуточное напряжение коробас может уйти на "секретные" т.е. неактивные передачи, там одна секретка между 3 и 4, другая длиннее 4
Шевцов Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) :) то что ты думаешь про включение пятой передачи -это замыкание гидротрансформатора и хватит на этом, а то каак напишут -модераторы замучаются чистить ууууу так писали тебе уже-махсалекс Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Шевцов
dv region Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 про 5 передачу на акп Муссо спорт, можно посмотреть вот здесь http://video.mail.ru/mail/gocha.59/7 (муссо), колеса стоят 275-70-16, скорость на 10 км в меньшую сторону.
иванко Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 про 5 передачу на акп Муссо спорт, можно посмотреть вот здесь http://video.mail.ru/mail/gocha.59/7 (муссо), колеса стоят 275-70-16, скорость на 10 км в меньшую сторону. А что это за акпп такая-на 5 передач?
minlegali Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Про пятискоростную коробку на сайте упоминалось всего один раз - стоит на автомобиле у женщины имени непомню оказалось редкий случай .У моего МУССО СПОРТ все как у других - четырехскоростная и других неставили .
dv region Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Про пятискоростную коробку на сайте упоминалось всего один раз - стоит на автомобиле у женщины имени непомню оказалось редкий случай .У моего МУССО СПОРТ все как у других - четырехскоростная и других неставили . Значит у меня как у женщины...Но приятно, по прямой на 100 -ке 2200 об. Я тебе на личку отправлял вопрос, не получал? Мы можно сказать земляки! От Елизова до Милького в 87 г на москвиче! В 76 жил в Палане. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем dv region
inkontra Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Значит у меня как у женщины...Но приятно, по прямой на 100 -ке 2200 об. :) Не путаешь? Говорим о АКПП? У меня на 4й сотка на 2250 об По мультику. В мануалах говорится о 4х ступке. Что пишется именно в мануале твоей машинки?
dv region Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Значит у меня как у женщины...Но приятно, по прямой на 100 -ке 2200 об. :) Не путаешь? Говорим о АКПП? У меня на 4й сотка на 2250 об По мультику. В мануалах говорится о 4х ступке. Что пишется именно в мануале твоей машинки? так для этого и видик скинул...самому интересно.
dv region Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 да уже писали, в коробасе 6 скоростей, просто прошивка мозгов написана под 4 передачи, они там модуляцией нужного напряжения переключаюцца. вот иногда, когдасоздаецца промежуточное напряжение коробас может уйти на "секретные" т.е. неактивные передачи, там одна секретка между 3 и 4, другая длиннее 4 Вот между 3 и 4 действительно она и есть! При резком нажатии на газ с 4 включается ОНА , но не 3 ,проверено. Спасибо за пояснение, и потраченное на меня, бестолкого, времени....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти