Vitaliy K Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 подскажи как лучше из аэропорта до Славянки добраться? Ты на колесах или на общественном транспорте?
Andre Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 прилетаю в Кневичи 05.08.2014 с семейством, ищу варианты добраться до Славянки, там будем отдыхать в прошлом году был на колесах в ваших краях
Vitaliy K Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 прилетаю в Кневичи 05.08.2014 с семейством, ищу варианты добраться до Славянки, там будем отдыхать в прошлом году был на колесах в ваших краях Я думаю самый бюджетный способ, электричкой до Владивостока(новая ветка,посадка на выходе с терминала).А там автобусов полно,ну и подождать более менения цывильно если что можно,оттуда раньше и паром ходил щас не знаю.Я тоже на отдыхаловку с семьей через неделю,отвезти вас не смогу.Вариант на такси думаю дороговато,тыс 7 наверно.
Юрий Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Изучал вопрос буксировки в свое время. Данные инета чуть разнятся, но большинство источников массу буксируемого прицепа указывает до 2,5 тонн. В руководстве с АКПП предписано буксировать в положении "3". 700 кг, скорей всего, даже не ощутятся. Особенно если, как советовали, трогаться на "3", а потом переходить на "D".
Злой Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 сам прочуешь какую передачу выбирать, чать не первый день за рулём, должен чухать какую нагрузку автомат несёт.
иванко Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 А чем отличается *троганье* на Д от 3 ???
Vitaliy K Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Спасибо за советы,я чесно говоря не понимаю смысла трогаться на 3,всё равно автомат с места включит первую,если зимний режим то вторую.Если 3 включить и так ехать всю дорогу тоже понятно,не включится 4 не заблокируется гидротрансформатор.В принципе суть в том что я не знаю срабатывает ли частичная блокировка на передачах ниже 4.Если нет то муфту на 3 не спалиш... наверно.Если гидратрансформатор будет всю дорогу в режиме пробуксовки ,как узнать что я вскипятил декстрон? Датчика температуры ATF ведь нет?Вот в чем сомнения.Насчет 2500 кг. помоему перебор,это вес буксируемого автомобиля, а я со времен первого появления иномарок в приморье для себя усвоил,автоматом далеко не буксировать.Много их поугробили,правда наш автомат совсем другой, не знаю я его, поэтому и спрашиваю!
upsidezium Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) я вожу прицеп с квадроциклом. всего 700 кг. быстрее 80 км не езжу. пока все нормально. в твоем случае можно ехать смело вес небольшой. ничего автомату не будет. Изменено 18 июля, 2014 пользователем upsidezium
Vitaliy K Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Сколько квадрик весит? Далеко таскаешь?
upsidezium Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) опечатался 500 гк всего. Квадрик 320 кг здоровый гад. таскаю до песчаного и назад Изменено 18 июля, 2014 пользователем upsidezium
alex_r27 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Спасибо за советы,я чесно говоря не понимаю смысла трогаться на 3,всё равно автомат с места включит первую,если зимний режим то вторую.Если 3 включить и так ехать всю дорогу тоже понятно,не включится 4 не заблокируется гидротрансформатор.В принципе суть в том что я не знаю срабатывает ли частичная блокировка на передачах ниже 4.Если нет то муфту на 3 не спалиш... наверно.Если гидратрансформатор будет всю дорогу в режиме пробуксовки ,как узнать что я вскипятил декстрон? Датчика температуры ATF ведь нет?Вот в чем сомнения.Насчет 2500 кг. помоему перебор,это вес буксируемого автомобиля, а я со времен первого появления иномарок в приморье для себя усвоил,автоматом далеко не буксировать.Много их поугробили,правда наш автомат совсем другой, не знаю я его, поэтому и спрашиваю! У мну аппарат 2002 года выпуска. В 2008 его "пригнали" в "нашу рашу". Осенью (в сентябре) я его забрал со стоянки. В феврале месяце (друг попросил) таскал на галстуке дизельный Портер с попыткой завести с толкача (батарейка села).... Таскал долго. Юзом Портер шёл по изморосьному асфальту. Таскал на ПП километров около трёх. И нихера АКПП не икнулось ниразу. Примерно такой http://avtomarket.ru...micheskij-2013/ (смотри вес, и учитывай что эта колыбаха тащилась сзади юзом) Изменено 18 июля, 2014 пользователем alex_r27
Vitaliy K Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Благодарю всех кто ответил, по крайней мере никто не сказал ,,не вздумай, у меня автомату от этого пришол пи....ц,, Это успокаивает! Буду лепить прицепное, наверно запаску придётся переносить.Кстати был бы очень благодарен за фотку с низу установленого прицепного,или подсказку где посмотреть!
maxim-73 Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Благодарю всех кто ответил, по крайней мере никто не сказал ,,не вздумай, у меня автомату от этого пришол пи....ц,, Это успокаивает! Буду лепить прицепное, наверно запаску придётся переносить.Кстати был бы очень благодарен за фотку с низу установленого прицепного,или подсказку где посмотреть! http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=714&hl=
Volzhenin Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 сегодня буксировал бедолагу фордовода до сервиса(50км), все ок, брат - жив.
Pashok Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Благодарю всех кто ответил, по крайней мере никто не сказал ,,не вздумай, у меня автомату от этого пришол пи....ц,, Это успокаивает! Буду лепить прицепное, наверно запаску придётся переносить.Кстати был бы очень благодарен за фотку с низу установленого прицепного,или подсказку где посмотреть! Ничего переносить не надо. Можно подобрать фаркоп, что ничего мешать не будет. У меня балон ГБО стоит, но видно, что места полно. Крепится фаркоп к раме, а его поперечина идет под бампером. Иногда сам таскаю прицеп, причем на дальние расстояния. Вроде АКПП не жалуется. Еще фото . Изменено 21 июля, 2014 пользователем Pashok
Vitaliy K Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 У меня пикап,запаска крепится с низу под кузовом,да и глушак видимо на Р.П.проходит по другому.
upsidezium Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) я фаркоп покупал в интернет магазине, для муссо. Для муссо спорт по отверстиям на раме подходит, по длине нет. пришлось удлинять раму фаркопа. пока ставил глушитель оторвал так и езжу. Изменено 21 июля, 2014 пользователем upsidezium
xline1 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Общий пробег с прицепом чуть более 5 ткм. Прицеп до 750 кг, грузил "от души". Катал на Д, не заморачивался с передачами. Прицепное - квадрат в силовом бампере. Из советов - розетку на прицеп делать через разгрузочные реле, после длительной поездки проверь/замени масла в трансмиссии.
dinama Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 поездил, и понял, что на D ехать удобно только по свободному ровному шоссе, на косогорах и виражах втыкаю 3, на загруженных дорогах использую принудительные 1:3 вопросы: - Почему коробка больше изнашивается при ручных переключениях? - Есть разница с точки зрения износа при переключении D-N и 1:3-N ? - Частные ручные переключения 1-3 - тоже нежелательны?
dinama Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 меньше всего износ будет если селектор не трогать. изучив вот эту мурзилку не понял почему селектор увеличит износ - ведь он всего-лишь задает верхние ограничения для АКПП? https://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Коробка изнашивается при любых переключениях. И чем сильнее нажат газ в момент переключения, не важно ручного или автоматического, тем сильнее изнашивается. Поэтому ресурс фрикционов по сути зависит от количества нажатий газа в пол с последующим переключением, а не от шевелений ручкой на светофоре. Второе, что ее убивает - перегрев. Т.е. езда внатяг с большой нагрузкой, затяжные подъемы на повышенных передачах и т.п., когда газ давишь сильно, а машина не едет. Кратковременно такие действия безвредны, ну а дальше... см. тему про температуру. А вот буксовать колесами при зафиксированной передаче без большой нагрузки можно сколько угодно, вред при этом - зарулевские байки под пиво.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти