Перейти к содержанию

вопросы по эксплуатации акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

подскажи как лучше из аэропорта до Славянки добраться? :)

Ты на колесах или на общественном транспорте?


Опубликовано

прилетаю в Кневичи 05.08.2014 с семейством, ищу варианты добраться до Славянки, там будем отдыхать

в прошлом году был на колесах в ваших краях

Опубликовано

прилетаю в Кневичи 05.08.2014 с семейством, ищу варианты добраться до Славянки, там будем отдыхать

в прошлом году был на колесах в ваших краях

Я думаю самый бюджетный способ, электричкой до Владивостока(новая ветка,посадка на выходе с терминала).А там автобусов полно,ну и подождать более менения цывильно если что можно,оттуда раньше и паром ходил щас не знаю.Я тоже на отдыхаловку с семьей через неделю,отвезти вас не смогу.Вариант на такси думаю дороговато,тыс 7 наверно.
Опубликовано

Ога, спасибо за инфу, разберемся :)

Опубликовано

Изучал вопрос буксировки в свое время. Данные инета чуть разнятся, но большинство источников массу буксируемого прицепа указывает до 2,5 тонн. В руководстве с АКПП предписано буксировать в положении "3".

700 кг, скорей всего, даже не ощутятся. Особенно если, как советовали, трогаться на "3", а потом переходить на "D".

Опубликовано

сам прочуешь какую передачу выбирать, чать не первый день за рулём, должен чухать какую нагрузку автомат несёт.

Опубликовано

А чем отличается *троганье* на Д от 3 ??? :blink:

Опубликовано

Спасибо за советы,я чесно говоря не понимаю смысла трогаться на 3,всё равно автомат с места включит первую,если зимний режим то вторую.Если 3 включить и так ехать всю дорогу тоже понятно,не включится 4 не заблокируется гидротрансформатор.В принципе суть в том что я не знаю срабатывает ли частичная блокировка на передачах ниже 4.Если нет то муфту на 3 не спалиш... наверно.Если гидратрансформатор будет всю дорогу в режиме пробуксовки ,как узнать что я вскипятил декстрон? Датчика температуры ATF ведь нет?Вот в чем сомнения.Насчет 2500 кг. помоему перебор,это вес буксируемого автомобиля, а я со времен первого появления иномарок в приморье для себя усвоил,автоматом далеко не буксировать.Много их поугробили,правда наш автомат совсем другой, не знаю я его, поэтому и спрашиваю!

Опубликовано (изменено)

я вожу прицеп с квадроциклом. всего 700 кг. быстрее 80 км не езжу. пока все нормально. в твоем случае можно ехать смело вес небольшой. ничего автомату не будет.

Изменено пользователем upsidezium
Опубликовано (изменено)

опечатался 500 гк всего. Квадрик 320 кг здоровый гад. таскаю до песчаного и назад

Изменено пользователем upsidezium
Опубликовано (изменено)

Спасибо за советы,я чесно говоря не понимаю смысла трогаться на 3,всё равно автомат с места включит первую,если зимний режим то вторую.Если 3 включить и так ехать всю дорогу тоже понятно,не включится 4 не заблокируется гидротрансформатор.В принципе суть в том что я не знаю срабатывает ли частичная блокировка на передачах ниже 4.Если нет то муфту на 3 не спалиш... наверно.Если гидратрансформатор будет всю дорогу в режиме пробуксовки ,как узнать что я вскипятил декстрон? Датчика температуры ATF ведь нет?Вот в чем сомнения.Насчет 2500 кг. помоему перебор,это вес буксируемого автомобиля, а я со времен первого появления иномарок в приморье для себя усвоил,автоматом далеко не буксировать.Много их поугробили,правда наш автомат совсем другой, не знаю я его, поэтому и спрашиваю!

У мну аппарат 2002 года выпуска. В 2008 его "пригнали" в "нашу рашу". Осенью (в сентябре) я его забрал со стоянки. В феврале месяце (друг попросил) таскал на галстуке дизельный Портер с попыткой завести с толкача (батарейка села).... Таскал долго. Юзом Портер шёл по изморосьному асфальту. Таскал на ПП километров около трёх. И нихера АКПП не икнулось ниразу. ;) Примерно такой http://avtomarket.ru...micheskij-2013/ (смотри вес, и учитывай что эта колыбаха тащилась сзади юзом) ;)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Благодарю всех кто ответил, по крайней мере никто не сказал ,,не вздумай, у меня автомату от этого пришол пи....ц,, Это успокаивает! Буду лепить прицепное, наверно запаску придётся переносить.Кстати был бы очень благодарен за фотку с низу установленого прицепного,или подсказку где посмотреть!

Опубликовано

Благодарю всех кто ответил, по крайней мере никто не сказал ,,не вздумай, у меня автомату от этого пришол пи....ц,, Это успокаивает! Буду лепить прицепное, наверно запаску придётся переносить.Кстати был бы очень благодарен за фотку с низу установленого прицепного,или подсказку где посмотреть!

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=714&hl=
Опубликовано

сегодня буксировал бедолагу фордовода до сервиса(50км), все ок, брат - жив.

Опубликовано (изменено)

Благодарю всех кто ответил, по крайней мере никто не сказал ,,не вздумай, у меня автомату от этого пришол пи....ц,, Это успокаивает! Буду лепить прицепное, наверно запаску придётся переносить.Кстати был бы очень благодарен за фотку с низу установленого прицепного,или подсказку где посмотреть!

Ничего переносить не надо. Можно подобрать фаркоп, что ничего мешать не будет. У меня балон ГБО стоит, но видно, что места полно. Крепится фаркоп к раме, а его поперечина идет под бампером.

Иногда сам таскаю прицеп, причем на дальние расстояния. Вроде АКПП не жалуется.

 

Еще фото

 

.

post-8365-0-14488500-1405927224.jpg

post-8365-0-78838300-1405927609.jpg

post-8365-0-27688400-1405927709.jpg

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

У меня пикап,запаска крепится с низу под кузовом,да и глушак видимо на Р.П.проходит по другому.

Опубликовано (изменено)

я фаркоп покупал в интернет магазине, для муссо. Для муссо спорт по отверстиям на раме подходит, по длине нет. пришлось удлинять раму фаркопа. пока ставил глушитель оторвал так и езжу. :unsure:

Изменено пользователем upsidezium
Опубликовано

Общий пробег с прицепом чуть более 5 ткм. Прицеп до 750 кг, грузил "от души".

Катал на Д, не заморачивался с передачами.

Прицепное - квадрат в силовом бампере.

Из советов - розетку на прицеп делать через разгрузочные реле, после длительной поездки проверь/замени масла в трансмиссии.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

поездил, и понял, что на D ехать удобно только по свободному ровному шоссе,

на косогорах и виражах втыкаю 3, на загруженных дорогах использую принудительные 1:3

 

вопросы:

- Почему коробка больше изнашивается при ручных переключениях?

- Есть разница с точки зрения износа при переключении D-N и 1:3-N ?

- Частные ручные переключения 1-3 - тоже нежелательны?

Опубликовано

меньше всего износ будет если селектор не трогать.

изучив вот эту мурзилку не понял почему селектор увеличит износ - ведь он всего-лишь задает верхние ограничения для АКПП?

https://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html

Опубликовано

Коробка изнашивается при любых переключениях. И чем сильнее нажат газ в момент переключения, не важно ручного или автоматического, тем сильнее изнашивается. Поэтому ресурс фрикционов по сути зависит от количества нажатий газа в пол с последующим переключением, а не от шевелений ручкой на светофоре.

 

Второе, что ее убивает - перегрев. Т.е. езда внатяг с большой нагрузкой, затяжные подъемы на повышенных передачах и т.п., когда газ давишь сильно, а машина не едет. Кратковременно такие действия безвредны, ну а дальше... см. тему про температуру.

 

А вот буксовать колесами при зафиксированной передаче без большой нагрузки можно сколько угодно, вред при этом - зарулевские байки под пиво.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...